Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

А ездили меньше. Как и первые 5292.

Мимо моего дома первые 5292 (с серым потолком) продолжают кататься, потому что у питерского ПАТа  (6 АП) нет столько новья, чтобы их заменить - они скании и ситиритмы-то только осенью убрали (говорят, продали в Новгород). То есть, при желании даже их можно заставить ездить. 

 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5.

Если жареный петух в задницу клюнет, это ТЗ и поменять могут, и совсем отменить. Ибо невывоз страшнее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё-таки склоняюсь к тому, что старые БК и СК оставят на месте до разрешения ситуации, разыгранные МК и СК, где можно, тоже выйдут, а новые контракты будут как-то переигрывать, наверное, всё-таки в сторону увеличения стоимости, иначе то, что и так на грани вывозимости, выйдет глубоко за грань. 

 

Ну и могут старье повытаскивать из-за заборов, Коммунарок и прочих калашных рядов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

старье повытаскивать из-за заборов, Коммунарок и прочих калашных рядов.

Я бы как водитель, после таких простоев, докапывался бы до каждой мелочи . Да, а водители в мгт есть на замещение неразыгранных лотов частников? Сомнение

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но выбора, если ДТ не сможет договориться с уважаемыми (нет) людьми, иного выхода, кроме как повсеместно вытаскивать из-под заборов полутрупы, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

вообще весело. если в Москве такое происходит на конкурсах, то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться...

в москве условия по ПС жосткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Irbiss сказал:

что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию - не хочу даже задумываться...

Ничего не будет, т.к. её не переведут. У нас обещания Вовика в провинции вовсю игнорят. а тут он не обещал ничего - подумаешь, закон приняли! Вариантов  я вижу три: первый - удомельский, когда тверской минтранс сковырнул катавшегося на маршруте Удомля - Вышний Волочек частника, выставив маршрут на конкурс, но на него так никто не заявился, несмотря на то, что конкурс проводили трижды. После чего маршрут отменили и исключили из реестра "в связи с низким пассажиропотоком" (ну ещё бы - по маршруту уже два года никто не ездил!). И только спустя пять лет его подобрали тверские нелегалы, которые теперь там и катаются.

Второй вариант - конаковский, когда райком принял постановление о том, что они больше не отвечают за маршрутную сеть в районе, и всё теперь на усмотрение местного АТП, а они только оплачивают провоз льготников на ограниченном количестве выходов. После чего АТП провело три повышения цен на пригороде с разницей в пару месяцев, задрав цены в 1,5 - 8 раз. Так до сих пор и происходит, несмотря на постановление прокуратуры в адрес райкома провести конкурс и заняться формированием тарифов на маршрутах и последовавший за этим суд, который райком естественно проиграл, но ничуть не испугался и благополучно динамит приставов вот уже полтора года. ну и третий вариант - северобайкальский. Там ребятки поступили умнее: тупо изменили реестр, исключив из него все городские социальные маршруты, а включив туда точно такие же, но с буковкой "к" на конце, т.е. договорные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду но все три примера в глухомани. Ну Конаково чуть меньше глу только из-за ГРЭС и прямой элки в Москву. 

Думаю слова 

1 час назад, Irbiss сказал:

то что будет, когда на конкурсную основу и брутто-контракты переведут всякую провинцию

 

минимум к городам 100 тыс населения относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Не в обиду но все три примера в глухомани.

Вопрос был про провинцию ;)

есть ещё четвертый вариант, популярный в райкомах Кировщины и Марийщины: там благодаря стабильному финансированию местные АТП обанкротились, и теперь в районах нет совсем ничего, кроме поездок нелегалов из райцентра в облцентр на восьмиместных фольксвагенах через бла-бла-кар. Райкомы могут проводить конкурсы на маршруты, на которые из года в год никто не заявляется и, соответственно, не работает. Но формально всё по закону, т.к. 220-й ФЗ никакой ответственности чинуш за отсутствие транспортной работы на вверенной им территории не предусматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 11:33, Василий Фрескин сказал:

Я всё-таки склоняюсь к тому, что старые БК и СК оставят на месте до разрешения ситуации, разыгранные МК и СК, где можно, тоже выйдут,

Тут есть одна тонкость. Это не просто перерозыгрыш маршрутов на очередной срок, а реорганизация маршрутной сети, причём взаимоувязанные маршруты далеко не всегда попадали в один лот. Например 727 по лоту 1761 успешно разыграли по укороченной трассе, а 466, который его должен заменить, попал в лот 1784, на который никто не заявился. Соответственно, если продлить контракт на 466 по существующей трассе, то Вятская остаётся без автобуса. Конкретно Вятской от этого сильно хуже не будет, но такие завязки возможно есть и в более значимых масштабах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступим на одну из любимых мозолей мерина. В зону обслуживания Поликлиники 45 филиал 3 входят такие адреса как Синявинская, 11, Дыбенко 22 и Фестивальная 53. Ну если с Синявинской связи как не было так и не будет, то с двумя другими адресами она разрывается в связи с отменой маршрутов 138 и 739.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае эта связь не предусмотрена контрактами

В 21.02.2021 в 14:49, Чебурашка сказал:

Ну Конаково чуть меньше глу только из-за ГРЭС и прямой элки в Москву. 

Вот конкретно сейчас в Конакове снова отменены все городские маршруты, т.к. старый контракт закончился 1 февраля, а новый, который выиграла та же "Сигма" начинается 1 апреля. с ней горком заключил какое-то там допсоглашение, но  видимо денег им не дали и они на совершенно законных основаниях ушли с маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы на 714 поставить трамвай, но эта задача в наше время нереальна, поскольку ради такого удовольствия надо полностью закрывать П.Корчагина, и вместо этой улице НОТ и автомобили пускать по Рижскому проезду и ул.Константинова.Да и к тому же нужно строить разворотное кольцо. Ну как вариант можно было протянуть КС на Корчагина,и сделать разворотный круг на Трифоновской. По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. 

По опыту линий в Ивановское и в Бирюлёве мы можем предположить, что трамвай в Москве без пинка мэра всем ведомствам (как было с Соколом и Белорусской) не могут. Се ля ви :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 11:32, igla сказал:

Мимо моего дома первые 5292 (с серым потолком) продолжают кататься, потому что у питерского ПАТа  (6 АП) нет столько новья, чтобы их заменить 

Не в новье дело, а в том что для ПАТа переходный период, как и для МГТ, до середины 2025 года действует.

 

Irbiss, в регионах обычно с первой попытки на маршруты находится перевозчик. Редко - со второй и то на отдельные маршруты. Так что нормально все там с внедрением брутто-контрактов в плане аукционов. Там бывают сложности со стартом работы по контрактам.

 

М.Михаил, у частников по итогам прошедших аукционов, водителей останется меньше. Так логично, что большая часть лишних водителей от частников придут в МГТ в случае перехода к нему неразыгранных маршрутов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Михаил К сказал:

Так логично, что большая часть лишних водителей от частников придут в МГТ в случае перехода к нему неразыгранных маршрутов

 

 

Нет здесь никакой логики. Водители могут перейти, а могут пойти работать в другие места. Уже приводил в пример заказные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть водители, которые наоборот в 2016 году бежали из мгт к частникам

Вряд ли они сильно горят желанием вернуться (хотя выбора у них особо, боюсь, не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Не в новье дело, а в том что для ПАТа переходный период, как и для МГТ,

Как раз таки в новье: в МГТ первые 5292 оказались под забором ещё семь лет назад, а ПАТовский 6 АП их до сих пор юзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в новье, а ПАТ просто медленнее обновляется, чем МГТ, так как победнее будет. Однако, при этом ПАТ увеличил количество техники в последние 10 лет, так как и маршрутов больше стало и выпуск вырос... Чем не нравятся Лиазы-5292.20, ведь они полностью низкопольные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

По опыту линий в Ивановское и в Бирюлёве мы можем предположить, что трамвай в Москве без пинка мэра всем ведомствам (как было с Соколом и Белорусской) не могут. Се ля ви :( 

Тут скорее дело не в развитии трамвая, а в дороговизне и трудности прокладки линии на Корчагина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Михаил К сказал:

Чем не нравятся Лиазы-5292.20, ведь они полностью низкопольные?

если ты вообще про ЛиАЗы-5292 - вот именно тем, что низкопольные. Довелось поездить на них в 90-ром (А83 в Москве до передачи в "автолайн" есличо) - незабываемые ощущения! В то время как в 5256 все довольно свободно влезали... если про 5292 первой поставки, то они разве что пошумнее остальных, в салоне темновато, да часто отопление глючило. Но это я с точки зрения пассажира, а вот водители про них могут долго и нецензурно говорить...

42 минуты назад, Михаил К сказал:

ПАТ просто медленнее обновляется, чем МГТ, так как победнее будет.

Дык вот поэтому московские уже порезали почти все, а ваши ещё бегают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так низкопольные автобусы намного лучше высокопольных, так как вход-выход быстрее ну и не надо по ступенькам на входе корабкаться (что с не пустыми руками вообще неудобно). В битком набором Лиазе-5292 тоже ездил и ничего особенного. Неужели тебе удобнее и в раздолбанных высокопольных Пазиках ездить, нежели в полностью низкопольных Лиазах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

В идеале было бы на 714 поставить трамвай, но эта задача в наше время нереальна, поскольку ради такого удовольствия надо полностью закрывать П.Корчагина, и вместо этой улице НОТ и автомобили пускать по Рижскому проезду и ул.Константинова.Да и к тому же нужно строить разворотное кольцо. Ну как вариант можно было протянуть КС на Корчагина,и сделать разворотный круг на Трифоновской. По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. 

А если трамвай пустить не по Корчагина, а на месте сквера  между Рижским проездом и Ярославской железной дорогой? Что изменится? Что касается сквера-рядом парк, в части экологии изменений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там проблема вообще не в Корчагина, как вы себе трамвай на Новоалексеевской представляете?

 

5 минут назад, Серп сказал:

А если трамвай пустить не по Корчагина, а на месте сквера  между Рижским проездом и Ярославской железной дорогой? Что изменится?

изменится то, что маршрут пойдёт не по центру района, а по окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужны там трамваи. На Корчагина вполне бы хватило бы ОБВ. Но в нынешних реалиях там будет или частник с 5292, или МГТ, которому придётся ободрать остальные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серп сказал:

А если трамвай пустить не по Корчагина, а на месте сквера  между Рижским проездом и Ярославской железной дорогой? Что изменится? Что касается сквера-рядом парк, в части экологии изменений не будет.

Ну тогда людям с Константинова будет проблематично добираться до своих домов

20 минут назад, Irbiss сказал:

там проблема вообще не в Корчагина, как вы себе трамвай на Новоалексеевской представляете?

 

 

В том то и дело, что никак.Если бы были бы пути на пр-те Мира, то идея была бы осуществима(трамваи можно было подавать от остановки пл.ак.люльки)

16 минут назад, FanatOT сказал:

Да не нужны там трамваи. На Корчагина вполне бы хватило бы ОБВ. Но в нынешних реалиях там будет или частник с 5292, или МГТ, которому придётся ободрать остальные маршруты.

Ну я бы так не сказал. Корчагина место уникальное, именно там соединяются все кольца ада. 714 забивается уже от конечной(если говорить про будни) школьниками,студентами,бабками(их там очень много)+ ещё жители Корчагина,Констатинова и Кибальчича и всё это мясо едет почти до конца(2/3 выходят на алексеевской, но сиденья все равно все заняты). Я о 714 знаю всё, поскольку в Алексеевском районе я учился и работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

На Корчагина вполне бы хватило бы ОБВ.

А ОБВ уже равняется по вместимости с односекционным трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.