Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

С тем, что 4292 - модель неудачная, соглашусь, но при городском цикле с частой сменяемостью (зашёл, встал на площадку посвободнее, проехал три остановки, вышел) отсутствие задней двери - зло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

Чтобы не толкаться по салону при проходе к выходу, логично же

Ты в 4292 точно не ездил.Если автобус битком набит, и ты решил выйти к задней двери, тебе придется растолкать полсалона, там узкий проход.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

С тем, что 4292 - модель неудачная, соглашусь, но при городском цикле с частой сменяемостью (зашёл, встал на площадку посвободнее, проехал три остановки, вышел) отсутствие задней двери - зло.

 

Ну встал в центре и стой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

С тем, что 4292 - модель неудачная, соглашусь, но при городском цикле с частой сменяемостью (зашёл, встал на площадку посвободнее, проехал три остановки, вышел) отсутствие задней двери - зло.

"по фен-шую Южного Бутова вообще не существует" (с)

Комфортного для пассажиров автобуса среднего класса с тремя дверями в принципе не может быть, т.е. у лиазовских дезигнеров не получилось не от того, что они рукожопы, а от того, что им дали заранее невыполнимое задание. Ну а "при городском цикле с частой сменяемостью..." просто не нужно использовать автобусы среднего класса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал 346 от Бабушкинской до Лося.

1) Ездят по-Рандовски резво, обгоняя 238 и прочие 880. Классическая ситуация: МГТ тащится, а частники летят. Одну остановку водитель чуть не пролетел, пришлось экстренно ударить на тормоз. Дверьми зря не хлопают. Научите МГТ так же делать!

2) Соблюдение расписания и Ранды - вещи несовместимые. В полтретьего сегодня ЯТ мне бодро сообщил, что на всём маршруте один автобус (!). Зато позже от Лося отъехал целый паровозик:

скрин с телефона

100%, что не глюк ЯТ, потому что я этот же паровозик видел на Бабушкинской.

3) Лежачие полицейские (коих предостаточно на улицах Норильской и Малыгина) водитель преодолевает на чуть ли не на 3 км/ч, и всё равно они очень чувствуются. Такое чувство, что подвеска у МАЗов никакая, и преодоление лежачих на скорости (и водитель это знает) чревато знакомством потолка с головами пассажиров.

4) ПС. Ну, средняя вместимость есть средняя вместимость, как в кубятине, до задних мест нужно карабкаться на верх горы. С другой стороны, места всё же по ходу движения, так что однозначно лучше трёхдверной кубятины.

 

Мораль: а можно, пожалуйста, как-нибудь подкорректировать контракты так, чтобы Ранды вышли на всякие 781, 735, 95 и прочие 760 на МКАД, где можно и нужно давить педаль газа в пол, а городские маршруты отдать МГТ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты в 4292 точно не ездил.Если автобус битком набит, и ты решил выйти к задней двери, тебе придется растолкать полсалона, там узкий проход.

Речь о том, если ты сел на задние места в полупустом автобусе, а он внезапно набился в середине, когда тебе нужно выходить. 

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

95

О да. Самый таскунский маршрут, и не по вине водителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 95 пробочная часть на мкад 

Фанат, а как пассажиры реагируют на 346? В особенности бывшие любители 483 и 346? Не ждут ли его у того выхода по старинке? 

У 95 пробочная часть на мкад 

Фанат, а как пассажиры реагируют на 346? В особенности бывшие любители 483 и 346? Не ждут ли его у того выхода по старинке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Фанат, а как пассажиры реагируют на 346? В особенности бывшие любители 483 и 346? Не ждут ли его у того выхода по старинке? 

Я сел, строго говоря, на Менжинского, 38. В салоне была одна девушка, вышла на Бабушкинской. На Бабушкинской вошли двое с уверенным видом, ничего у водителя не спрашивали. Оба доехали до Норильской, 4, там вышли. Ещё один человек вошёл. если память не изменяет, на Янтарном проезде, доехал до Лося, тоже ничего не спрашивал.

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

Не ждут ли его у того выхода по старинке? 

Я у того выхода не был, не знаю.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

У 95 пробочная часть на мкад 

Далеко не всегда, а едет так, как будто всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Речь о том, если ты сел на задние места в полупустом автобусе, а он внезапно набился в середине, когда тебе нужно выходить. 

Дык при таком сценарии при любом раскладе выйти  проще в середине, тк твм две двери.А у задней двери встанут  два- три человека, и ты выйдешь, только в той ситуации , если все они выйдут на улицу пропустив тебя, а потом обратно зайдут.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Серп сказал:

А у задней двери встанут  два- три человека, и ты выйдешь, только в той ситуации , если все они выйдут на улицу пропустив тебя, а потом обратно зайдут.

Возле средней двери может быть абсолютно такая же ситуация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Ты в 4292 точно не ездил.Если автобус битком набит, и ты решил выйти к задней двери, тебе придется растолкать полсалона, там узкий проход.

Так для этого и нужно их 3 штуки. С задней площадки легко можно выйти в 3 дверь при забитом автобусе, с середины - во вторую. Зная, куда МГТ может их ставить (у нас в СВАО кубики были и на 136, и на 789) выход должен быть относительно недалеко.

2 часа назад, FanatOT сказал:

 

Мораль: а можно, пожалуйста, как-нибудь подкорректировать контракты так, чтобы Ранды вышли на всякие 781, 735, 95 и прочие 760 на МКАД, где можно и нужно давить педаль газа в пол, а городские маршруты отдать МГТ?

Вот именно такие маршруты и надо было отдавать на конкурс, а то 735 вообще непонятно как ездит. Отстоя у Щелковской у него нет, но иногда 2-3 штуки там прохлаждаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Соблюдение расписания и Ранды - вещи несовместимые

На 368, что удивительно, совместимые. На Трикотажной как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, влад92 сказал:

Зная, куда МГТ может их ставить

А может не нужно на это рассчитывать?! Очень глупые аргументы: "МГТ ставит на маршруты для ОБК, поэтому нужны 3 двери".

Да, к сожалению это суровая реальность, но рассчитывать на это не нужно! Если у МГТ было как у частников закрепление ПС по маршрутам - вы бы такого не сказали бы, не правда ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему МГТ не может раскидывать различные виды ПС тупо в разные колонны и сортировать маршруты между ними по этому признаку, я не приложу ума. Так бы и САС-автобусы ездили только на экспрессах (хотя бы на тех, что не заезжают в пределы СадКо), кубики только на своих маршрутах, гармошки на своих, а БВ на своих. Понторезки для центра аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

На 540 Ранды тоже резво ездят.

 

А что, уже на 540 полностью сменился перевозчик? Вроде в офиц.новостях по это ничего не было слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по поводу Стартранса есть инфа, где у них площадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pilot сказал:

А что, уже на 540 полностью сменился перевозчик?

Да, сменился.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , 361 полностью задублировал участок Беляево -Вв. 754-го. Может тогда имеет смысл вернуть последнему трассу по Профсоюзной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Да, сменился.

 

Спасибо за информацию. В праздники был не в Москве. По возможности, обкатаю сие чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А почему Гепарт покинул частные маршруты в Москве? В область ушёл или банкрот?

@механикмне тоже интересно

Мне очень нравится обслуживание вашей компанией

Изменено пользователем влад92
Грамматика
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

Что-то сарказм чувствуется. 

Куда дальше? Возить метро - жк человейник? 

Отнюдь. Вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А почему Гепарт покинул частные маршруты в Москве? В область ушёл или банкрот?

Маршрут 311 еще пару недель в нынешнем виде поработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Маршрут 311 еще пару недель в нынешнем виде поработает.

Да, ГК заканчивается 30 мая. 29 мая последний день работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, механик сказал:

Отнюдь. Вы ошибаетесь.

 

Не планируете междугородними перевозками заниматься? Ваши коллеги из Автоммиллениума быстро перестроились, когда в Москве прикрыли маршруточный извоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.