Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, механик сказал:

Не выдержали честной и здоровой конкуренции. А так бы с удовольствием еще поработал бы по г.Москве, было очень интересно работать по новой модели.

Спасибо всем за критику и положительные отзывы в адрес нашей компании. 

А не хотите Дмитровское шоссе повозить в Московской области? Мытищенский ГО уже за один маршрут так платит. Ну и вариант Фоминское(Строитель) - Марфино (военный санаторий) - Катуар - метро Алтуфьево на коммерции реально можно раскатать. Несмотря на вопли про пробки, 60-й и 519-й редко в них попадают чтобы насовсем. Обычно 25 минут Лобня - Марфино и 45 минут Алтуфьево - Марфино. Военный санаторий не от хорошей жизни вынужден развозку запустить в Катуар. Клиенты санатория не хотят скакать через пантон к остановке у аварийного моста. Но вот позволить себе как раньше служебную развозку до Алтуфьево 5 раз в день они не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, вся инициатива по организации маршрутов в МО сейчас исходит исключительно от обкома. Перевозчики по своей инициативе не могут открыть новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Насколько я понимаю, вся инициатива по организации маршрутов в МО сейчас исходит исключительно от обкома. Перевозчики по своей инициативе не могут открыть новый маршрут.

Формально такой порядок уже не первое десятилетие действует. Фактически перевозчик пишет в обком "хочу ездить", и там принимают решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, 423 уже перенумеровали в с321? На сайте с расписаниями присутствует только 423, а на картах отображается только с321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Меж тем никто пока не видел объявлений про изменения 16 и 17 мая?

 

Пока нет. На сайте ДТ тоже пока тишина!

Ещё хотел спросить, в межпиковое время где отстаиваются автобусы на 540 кольцевом маршруте?

И если возможность у частников при длительном обеде уезжать в парк?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pilot сказал:

И если возможность у частников при длительном обеде уезжать в парк?

У них пока парк на другом конце города - явно неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Фактически перевозчик пишет в обком "хочу ездить", и там принимают решение.

...весьма странное. В позапрошлом году было до фига "новых" маршрутов, фактически туподублей существующих. Но дальше ещё интереснее - либо перевозчик на маршрут не выходил совсем, либо покатавшись с месячишко, с маршрута сливался. Спрашивается: зачем перевозчики "хотели ездить" на таких маршрутах?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Меж тем никто пока не видел объявлений про изменения 16 и 17 мая?

А можно огласить весь список, кто поедет 16-17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

А можно огласить весь список, кто поедет 16-17?

 

Хорошо было даже до 1 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

А можно огласить весь список, кто поедет 16-17?

По окончанию старых контрактов:

16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745

17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,815

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

В позапрошлом году было до фига "новых" маршрутов, фактически туподублей существующих. Но дальше ещё интереснее - либо перевозчик на маршрут не выходил совсем, либо покатавшись с месячишко, с маршрута сливался. Спрашивается: зачем перевозчики "хотели ездить" на таких маршрутах?

Потому что перевозчик думает, что ему достаточно купить козелей, встать на конечную и в первый же день с 6 утра все они тупо набьются в мясо, и сразу профит. Информирование при этом происходит примерно такое же, как в новой модели-2021. По факту, покатавшись пустыми и видя, что за несколько дней одни расходы, козели сливаются.

А для правильных перевозчиков есть ещё и строчки в реестре, которые пригодятся на случай, если нужно экстренно организовать вывоз человейника к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Потому что перевозчик думает, что ему достаточно купить козелей, встать на конечную и в первый же день с 6 утра все они тупо набьются в мясо, и сразу профит.

Это от какого-нибудь Васи Пупкина, впервые вышедшего на маршрут, можно ожидать. А там были в основном "уважаемые" - ранды и питеравто, которых заподозрить в подобной наивности ну никак не получается.

 

4 минуты назад, Higre сказал:

А для правильных перевозчиков есть ещё и строчки в реестре, которые пригодятся на случай, если нужно экстренно организовать вывоз человейника к метро.

Дык это не Москва. пустые строки в реестре во-первых оперативно отбираются,а  во-вторых, не являются такой уж ценностью, чтобы ныкать их на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А там были в основном "уважаемые" - ранды и питеравто, которых заподозрить в подобной наивности ну никак не получается.

Как раз они таким и славятся, ну и Автолайн ещё. Это не наивность, а бизнес

 

7 минут назад, igla сказал:

пустые строки в реестре во-первых оперативно отбираются

Никем они не отбираются. В реестре куча строк 12хх, по которым нет перевозок.

 

7 минут назад, igla сказал:

а  во-вторых, не являются такой уж ценностью, чтобы ныкать их на всякий пожарный

Да не скажи... Чтобы организовать перевозку по новому маршруту, нужно много что сделать скажем так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745

А как же предполагаемая отмена 739 и уже состоявшаяся отмена 827?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

По окончанию старых контрактов:

16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745

17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,815

 

Прямо все поедут и без сбоев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А как же предполагаемая отмена 739 и уже состоявшаяся отмена 827?

Я написал список всех маршрутов, у которых контракты заканчиваются. 

Об отменах тоже обязаны сообщать.

1 минуту назад, egor272272 сказал:

Прямо все поедут и без сбоев?

Точнее сказать, если допсоглашений не будет, старые контракты по ним кончатся. Ну а дальше по ситуации. Где-то новые СК и МК готовы выйти, а где-то новые БК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, egor272272 сказал:

Прямо все поедут и без сбоев?

Я в больших сомнениях. Явно придут к какому-то компромиссу. МК и новые СК явно поедут, остальное - будем посмотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хлорка сказал:

А 214 когда должен поехать?

Новый контракт начинается с 16 мая. Но, учитывая, что на нём сейчас МГТ, а должны выйти старые БК, могут его пока попридержать в стойле МГТ, отправив старые БК на другие маршруты частников, куда новые БК ещё не успеют прибыть.

(так же можно юридически?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

По окончанию старых контрактов:

16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745

17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,815

 

Так маршруты на новых БК только 1 июля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

Да не скажи... Чтобы организовать перевозку по новому маршруту, нужно много что сделать скажем так...

разумеется, но новая строка в реестре - не самая большая проблема из этого "много что". К тому же, старя строка в реестре тебя вряд ли спасёт - я не слышал, чтобы минтранс МО полность менял маршрут в реестре по аналогии с московским депвелом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2021 в 14:04, механик сказал:

Не выдержали честной и здоровой конкуренции.

Так вы же никуда и не заявлялись по новым аукционам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Так вы же никуда и не заявлялись по новым аукционам.

Дык может быть такая договоренность была, что заявляться и не стоит, нет шансов, город вас не выберет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

Так маршруты на новых БК только 1 июля...

 

Вот это самое и интересное. Маршруты со старым ПС очень зависят от выхода маршрутов с новым подвижным составом!

Если Дептранс жёстко придерживается того положения, что нельзя эксплуатировать маршруты по окончанию контракта, он обязан решить проблему. Тут только два способа: первый - подключить ГУП, второй - выпустить на линию машины за счет других маршрутов (увеличение интервалов,  либо скорректировав расписание, к примеру за счёт обеденных отстоев, сокращение времени стоянки на конечных и т.п.)

Хотя может этого и не понадобиться...

 

"АВТОЛАЙН" НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬ СВЕЖИЕ ЛИАЗЫ БОЛЬШОГО КЛАССА ПОД "НОВУЮ МОДЕЛЬ-2021"

https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_229445

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ГЕПАРТе. Вот такие объявления появились на остановках в Солнцево-Парке. Местные считают, что это чей-то вброс, только кому это нужно, непонятно...

 

Jt4JJL8U86w.thumb.jpg.69d88528037df1b4c6d811b26684a706.jpg

  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы конкурс проиграть, надо на него заявиться, а "Гепарт" и не заявлялся даже. Т.е. совсем не заявлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Чтобы конкурс проиграть, надо на него заявиться, а "Гепарт" и не заявлялся даже. Т.е. совсем не заявлялся.

Дык заявится на конкурс - это трудозатраты по подготовке конкурсной документации.А если шепнули что на конкурсе надежд нет? Эти конкурсы- штука весьма условная, договариваются обо всем заранее.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А если шепнули что на конкурсе надежд нет? Эти конкурсы- штука весьма условная, договариваются обо всем заранее.

Если ты помнишь, то на крупные лоты конкурс пришлось дважды объявлять заново. И кстати, среди этих лотов был один на старый п/с. То есть, в этих условиях возможность вылезти на конкурс была, а поддерживать организованный другими перевозчиками бойкот совсем не обязательно, ибо та поддержка ничего "гепарту" не дала. Вопрос, а оно стоило того?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.