Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Только что, Irbiss сказал:

разве? они ж остались вроде на каких-то маршрутах, разве нет?

Это временно.

А вот слово "кубики" пока остаётся актуальным и у МГТ, и у частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димон С. сказал:

Они в одном контракте, можно и до его завершения поиграть выпуском между маршрутами.

488 вообще не нужен... Есть 777. Да он школьный, да раз в час, но он есть. А 488 это 88/777 на одном плече, вообще не нагруженном, и 43/896 на другом... Избавляются понимаешь от дублей, Марьино зачистили лихо не узнать, а в Тушино сочинили мегатуподубль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

88 набитым не бывает, потому на нём и ходили пухлики (теперь такое слово из московского слэнга уйдёт безвозвратно:)). 

 

Пухлики в светлой раскраске останутся на пригородных маршрутах Автолайна, к примеру 578.2295268.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пухлики есть у рандов и Д.АТП (один, но зато какой). Экс-московские пухлики Автолайна начали уже появляться в области. http://fotobus.msk.ru/photo/2657394/?vid=995137

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215 пропал с МТ. Неужели перевели на новые 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 215 и 352 новые 5292.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда там 282 выйдет на автобусах БВ, а не на пухликах? Есть инфа у кого-нибудь? Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, TheMost сказал:

А когда там 282 выйдет на автобусах БВ, а не на пухликах? Есть инфа у кого-нибудь? Буду очень благодарен

1 июля, если все пойдёт нормально

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

1 июля, если все пойдёт нормально

А если что-то пойдет не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму, пожалуй, снова больную тему.

Мне буквально на днях пришла идея насчёт компенсации 172 на участке "Ярославка - Медведково". По поводу участка "Ярославка - Рижский" всё предельно просто - продлить до Рижского 136 (или, как вариант, какой-нибудь 544, если уж 136 слишком длинный). А вот насчёт участка "Ярославка - Медведково" уже надо подумать потщательнее. Мне в контакте писал один человек, что он посылал в Дептранс предложение о продлении С15 до Северянинского путепровода, а ему отписались, что такое изменение они вводить не планируют. И я, кажется, понимаю, почему: С15 по Ярославке ходит довольно хитросплетённо, и продлить его куда-либо (не сделав его при этом совсем неудобным) - сложнее, чем проделать это с относительно длинным маршрутом.

И у меня назрела такая идея. А что, если закольцевать через Ярославку и МКАД 393 и разбить его на два встречно-кольцевых маршрута; скажем, 393 против часовой и 393к по часовой? Разворот на проспекте Мира можно организовать под эстакадой в районе Докукина (до тех пор, пока не появится ТПУ "Ростокино", где в перспективе его и можно будет оборачивать вместо Докукина).

Кстати, забавно получится: на одном шоссе - областной 392 и московский 393!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

393 сам по себе абсолютно бредовый маршрут, потому что дублирует 93, но настолько гениальной трассой, что в одну сторону даже не проходит мимо хоть какой-нибудь станции метро. Естественно, возит воздух, а с продлением будет успешно собирать пробки как и у Северянина, где сейчас вязнет 93, так и на Осташковской.

Так что 393 надо попросту отменить. Кстати, есть интересный вариант продлить в Ярославский Т80 вместо Лося, куда его бесполезно продлили и где он дублирует всё подряд. А продление его в Ярославский сразу сделает маршрут уникальным.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

393 сам по себе абсолютно бредовый маршрут, потому что дублирует 93, но настолько гениальной трассой, что в одну сторону даже не проходит мимо хоть какой-нибудь станции метро.

В таком случае его стоит завернуть по Осташковской - Грекова - Шокальского к метро "Медведково", а 393 "чёрный" также завернуть по Староватутинскому и Енисейской к метро "Бабушкинская" и дальше пустить по Енисейской вдоль 17 трамвая (как уже ходит нынешний 393 в сторону Осташковской и как, предполагается, будет ходить 393к - только по улице Менжинского вместо Староватутинского проезда). Заодно будет уменьшен дубляж 93.

Хотя... с его печальными интервалами (приплюсованными к вышеуказанным пробочным местам) 393 и впрямь не лучший кандидат на компенсацию 172...

55 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, есть интересный вариант продлить в Ярославский Т80 вместо Лося, куда его бесполезно продлили и где он дублирует всё подряд. А продление его в Ярославский сразу сделает маршрут уникальным.  

О, а вот это уже интересное предложение.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае продления т80 в Ярославский, он может временами застревать на МКАДе. Медведково и Ярославский должен связывать уникальный маршрут, скажем, метро Медведково-Полиграфический колледж, или метро Медведково-ул.Вешних вод. Без закольцовок и загогулин. Спросят меня про тассу с15 -я сходу про нее не расскажу, слишком много заездов и загогулин, хотя все прочие маршруты в районе мне хорошо знакомы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В случае продления т80 в Ярославский, он может временами застревать на МКАДе.

Учитывая, что Т80 задублирован всем, чем только можно, невелика потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

А если что-то пойдет не так?

По мере прихода новых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, J.D. сказал:

А что у нас ожидается 1.07 по части Реформы-2021?

Особо не ковырялся, но нашел 76 с новым расписанием, но старой трассой по 1й Останкинской с 3.07.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

А что у нас ожидается 1.07 по части Реформы-2021?

288 до МЦД Щербинка

802 до 2 м/р Южного Бутова нашел с 1.07

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=536

По мотивам 172 на эбусах

Номер 536 сам говорит, что это все-таки 136к )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, J.D. сказал:

Номер 536 сам говорит, что это все-таки 136к )))

Какая религия не позволяет его до Рижского продлить вместо 20 минутного заезда к парку, понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Какая религия не позволяет его до Рижского продлить вместо 20 минутного заезда к парку, понять не могу.

Сказано же, на вениках он. Больше заряжать негде.

Только в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Какая религия не позволяет его до Рижского продлить вместо 20 минутного заезда к парку, понять не могу.

Ты сначала зарядки найди свободные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну кто там ныл про отмену 172? Вот 

Ныли про другое, чтоб с Ярославки до Рижской ездить. 536 это не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Рижского гонять в парк  заряжаться не проще? По улице Годовикова -туда, по проспекту Мира -обратно.

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну кто там ныл про отмену 172? Вот 

Это "нытье" привело к тому, что за месяц соответствующие органы закидали таким количеством жалоб, что отмахнуться было невозможно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, J.D. сказал:

Ныли про другое, чтоб с Ярославки до Рижской ездить. 536 это не решает.

И правильно, потому что 172 больше был нужен на участке по МКАДу, нежели попутноветровоз на Ярославке/просп. Мира.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.