Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, FanatOT сказал:

Зато минус один перегон на метро

Но не такой широкий выбор свободного места :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Но не такой широкий выбор свободного места :)

На НО ещё можно сесть :)  А вот в кубиках на 80 отнюдь не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

На НО ещё можно сесть :) 

Можно, но желающих больше. 

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

А вот в кубиках на 80 отнюдь не всегда.

Однако вероятность того, что я воспользуюсь 324 гораздо выше чем 80, а 5 МК в дополнение к последнему это как мёртвому припарки. 

А, и в 324 наверняка всегда можно сесть, а вот в м35 отнюдь не всегда) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Можно, но желающих больше.

Так на это большее число желающих приходится 8 вагонов, а не один 4292 :)

38 минут назад, art_b сказал:

а 5 МК в дополнение к последнему это как мёртвому припарки. 

324 переезжает не чтобы 80 дополнять, а движения по Хромова и Малой Черкизовской в сторону от Преображенки, как это делал 86к. Если он и будет дополнением, то к 86. Сейчас последний ходит приемлемо, но это же МГТ, не удивлюсь, если он через год-два скатится к прежним интервалам (тьфу-тьфу).

43 минуты назад, art_b сказал:

А, и в 324 наверняка всегда можно сесть

Является ли это достоинством или недостатком нынешней трассы маршрута? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

И на 80 маршрут 6 ап гармошки выпускал 

Вот это да ! Никогда не видел воочию. С середины 80-х и до самого конца 90-х подавляющее большинство выпуска на 80 были гармошки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 12:41, FanatOT сказал:

456 не сильно нужен вообще.

неверное суждение.

маршрут вполне популярен и по скорости не сильно уступает 904, + осуществляет связь глубин Митина с иными районами напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Он до 2016 ходил по Малой Черкизовской всего лишь в одну сторону.

А сейчас ему присобачили двусторонний участок, как у 86.

Вообще лохонулись в ДТ здесь здорово. Во-первых, радиус поворотов как с Краснобогатырской на Хромова, так и с Хромова на Малую Черкизовскую. На старых панорамах там ещё и заборчик стоит от пешеходов. Во-вторых, на Малой Черкизовской имеется парковка, которая сильно сужала проезжую часть и я как-то попал, что автобус еле разъехался со встречным грузовиком.

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Кузин Слава сказал:

(456) осуществляет связь глубин Митина с иными районами напрямую

Почти все связи осуществляет 456к. Или из 8 мкр есть большой поток далее улицы Серёгина? Не думаю. Просто попутноветровоз раз в полчаса.

Четыре маршрута из Митина до Сокола - это излишество.

 

Машины с 456 нужно, если не переводить на 80, то, например, возвращать на возрождённый 691. Потому что пока из Митина четыре маршрута до Сокола, из ЗАО и с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов! Раньше было два - тб19 и 691.

Да  и 691 короче 456, а значит, текущим выпуском получим вполне себе частый маршрут, а не раз в полчаса. как сейчас.

28 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

Тоже вариант.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогай ты 456, не зря в подмогу ему 456к пустили, спрос имеется

 

не надо решать чьи-то проблемы в счёт других

 

 

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов

Перейти дорогу и сесть на 291. В чём проблема? Из ЗАО как вариант прогулка от улицы Левитана. Если пешком невмоготу там же пересесть на попутный автобус и проехать одну остановку.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pripyat сказал:

На 714 опять Лиазы

IMG-20210719-164324.jpg

Там по контракту новые БК должны быть...

26 минут назад, Кузин Слава сказал:

не трогай ты 456, не зря в подмогу ему 456к пустили, спрос имеется

 

не надо решать чьи-то проблемы в счёт других

 

 

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Да сто пудов в 2023 456к отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Перейти дорогу и сесть на 291.

Круголя. Ты бы ещё Т43 вспомнил.

Зато аж два маршрута к Петровско-Разумовской.

29 минут назад, Кузин Слава сказал:

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Отличие лишь в том, что у 456 зашкаливающее число дублёров (456к, 904, 904к, 930, Т70, Т82, м1, 412), в то время как у 80 из дублёров... ну разве что 311, но он тоже на СК и явно реже 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Отличие лишь в том, что у 456 зашкаливающее число дублёров (456к, 904, 904к, 930, Т70, Т82, м1, 412), в то время как у 80 из дублёров... ну разве что 311, но он тоже на СК и явно реже 80.

То есть ты предлагаешь лишить 456 новых БК, перевести их на 80 с движением по Краснобогатырской от метро, 324 превратить в обрезанный по Преображенке 86к на микроавтобусах, а митинцам взамен дать старые кубики с 80? Или вообще этот несчастных контракт перенести 691 (как вариант на 391, его контракт передаётся 691)? Скажи привет жителям 8-го микрорайона Митино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш. В сторону Подбелки с Большой Черкизовской сразу заворачивать на Малую. А в обратную уже останавливаться на нынешней остановке. И 80 тогда можно вернуть на прошлую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

То есть ты предлагаешь лишить 456 новых БК, перевести их на 80 с движением по Краснобогатырской от метро, 324 превратить в обрезанный по Преображенке 86к на микроавтобусах, а митинцам взамен дать старые кубики с 80? Или вообще 456 превратить в 691?

Ну, например. Мне в целом всё равно, откуда выйдут БК на 80. Хоть с 456, хоть с МГТ. Тогда кубики можно отправить на 634, 75, 557. 10 АП сейчас по ним 5292 гоняет, хотя там-то кубиков бы хватило.

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Скажи привет жителям 8-го микрорайона Митино.

Они зажрались :) 267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к - аж пять маршрутов. 

А сколько маршрутов, помимо 80, на 3-й Гражданской?

5 минут назад, Александр Петров сказал:

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш.

Мысль хорошая, тут уже предлагали продлить 372, но не так далеко. Весь вопрос в том, какие будут интервалы. На 372 сейчас 4 МК, боюсь, если продлить до Подбелки, то маршрут будет для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Они зажрались :) 267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к - аж пять маршрутов.

Как тамошний житель скажу, что постоянно вижу забитые гармошки 267 во внепик. Ещё там 240 есть (правда, он на Рословку поворачивает) и куча областных автобусов/маршруток.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Мысль хорошая, тут уже предлагали продлить 372, но не так далеко. Весь вопрос в том, какие будут интервалы. На 372 сейчас 4 МК, боюсь, если продлить до Подбелки, то маршрут будет для галочки.

Конечно, добавить 2-3 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к

из них 3.5 ходит 1 раз в никогда

451 - 30 минут

С11 - до 60

930 - через пень колоду до 30 минут

456к - когда как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210720_005151.jpg

IMG_20210720_005348.jpg

 

Переписка с товарищем выше, а говорите 930 , 930. :)

Про пасс3 и транспортмосру я ему сказал, ну что-то я сомневаюсь, что помогло бы в этом случае

 

 

Если говорить про мое мнение, то из 456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

Изменено пользователем М.Михаил
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

До ааровокзала самое оно будет. Я вчера прокатился от Дубравной 48 до Сокола меньше, чем за 30 мирут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

из них 3.5 ходит 1 раз в никогда

451 - 30 минут

С11 - до 60

930 - через пень колоду до 30 минут

456к - когда как

Только вот и 456 ходит раз в 30 мин. Вот если бы я вместо 456 предложил убрать 267, ваше возражение было вполне оправдано, т.к. 267 там основной маршрут, а все остальные посколько-постолько. 

 

6 часов назад, М.Михаил сказал:

Если говорить про мое мнение, то из 456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

Поддержу, тем более что давно нужен ОТ, подъезжающий близко к станции "Стрешнево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш. В сторону Подбелки с Большой Черкизовской сразу заворачивать на Малую. А в обратную уже останавливаться на нынешней остановке. И 80 тогда можно вернуть на прошлую трассу.

Слишком длинное продление, а нам в 10% уложиться надо.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Машины с 456 нужно, если не переводить на 80, то, например, возвращать на возрождённый 691. Потому что пока из Митина четыре маршрута до Сокола, из ЗАО и с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов! Раньше было два - тб19 и 691.

Не трогай 456. Если говорить о возвращении 80-го, то проще обратно махнуться машинами с 464. Если изобретать новый велосипед, то вместо 456 использовать 451, ибо по потоку СВ на нем за глаза хватает. Но не отменять ничего в Митино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант измения 456/к, можно 456 до Серегина, а 456к до Стрешнева, но с полным сохранением выпуска. И в идеале еще пнуть что ТАЛ, что Гортакси на счет синхронизации расписаний. На этот счет к ТАЛу огромная претензия по поводу 88/488, у которых время отправления с Планерной одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате всё закончится запуском костыля 80к. Только какие у него интервалы будут?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

А почему кто-то считает, что что-то вообще будет?

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые считают, что маршруты в Москве изменяются в результате дискуссий на данном форуме. 😂😂😂

Изменено пользователем Серп
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили изменения на 22-е, 24-е и 27-е.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Anomim сказал:

М9 на частниках с 24-го или позже?

Аукционов по м9 не было.Если маршрут упоминается в анонсе измненний, то вовсе не обязательно, что  он обслуживается частником.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.