Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

112, интервал 7 мин

не забываем про поток с 412м.

(сабж жив?)

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бедная Капотня...

 

Если автобус без турникетов будет, то вполне возможно, что ситуация не ухудшится.

За счет снижения времени оборотного круга в результате снятия турникетов удастся увеличить транспортную работу на маршруте на 10-15 % без увеличения выпуска.

 

Кроме того, удастся обеспечить равномерную наполняемость подвижного состава, а не как сейчас, когда сначала подходит скотовоз с фотографии выше, а уже затем гармошка, везущая наполовину воздух.

 

То же самое кстати касается 714 маршрута. Там они постоянно пачками ходят - в первом автобусе аншлаг, второй полупустой, а в третьем - вообще воздух и несколько случайных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 6228 с 40 местами скотовоз?

Хорошо живете

 

Время круга там сильно не уменьшить, в пик мгт вполне пачками гоняет

 

А у 714 другая проблема, это студентовоз, я там учился рядом, поэтому как только занятия заканчиваются, на остановке жуткие толпы, которые бв вывезти будет тяжело.

С 278м еще лучше, на ней постоянно ездило человек по 20-25, и преподов и студентов.

Теперь будет 2мв социал, хотя надо минимум 4 или 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, судя по подсчётам (с учётом снятия троллей и запуска новых маршрутов), мы получаем 293 свободных выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск у ряда маршрутов ниже прошлогоднего, и вернуть его стоит, с учетом этого, останется еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://trueimages.ru/img/ab/a6/905f3f65.jpg

112, интервал 7 мин, город решил при том же выпуска перевозить на БВ. *genius*

1) МГТ ваяет маршрут 9хх из Капотни до Таганки или Добрынки;

2) МГТ усиливает 95 (или 95х до "Добрынинской" из п. 1);

3) сокращение поголовья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус без турникетов будет, то вполне возможно, что ситуация не ухудшится.

За счет снижения времени оборотного круга в результате снятия турникетов удастся увеличить транспортную работу на маршруте на 10-15 % без увеличения выпуска.

А никто не обещал снять турникеты с автобусов класса СВ, БВ и ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предводитель Автолайна заявлял в интервью, что у них турникетов в СВ и БВ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предводитель Автолайна заявлял в интервью, что у них турникетов в СВ и БВ не будет.

 

А им то они зачем?  Им же за рейсы платить будут, а не за каждую душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) МГТ ваяет маршрут 9хх из Капотни до Таганки или Добрынки;

 

 

Смешно...

 

В советские времена проблема подвоза из Капотни в центр была не особо актуальна, поскольку большинство населения Капотни работало на МНПЗ.

 

Да и сейчас, Капотня чем-то частично остается уголком Подмосковья внутри МКАД... Например люди там говорят "поехать в Москву" (в центр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За душу по 10 р тоже будут.

 

Только за платную.

Потому пенсионеров и владельцев безлимитных проездных им считать незачем.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счет снижения времени оборотного круга в результате снятия турникетов удастся увеличить транспортную работу на маршруте на 10-15 % без увеличения выпуска.

 

Уже доказано, что турникеты на время в пути почти не влияют. Это доказали трамвайщики на 17 и прочих строгинских маршрутах, где время на круг почти не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Смотря где. Ехал как-то на 338 от Жел-Дора до Щелковской, так на Кучино минут 5 загружались, не меньше, примерно так же загружались/выгружались в Южном квартале в Балашихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С посадкой через водителя в мта все гораздо хуже турникета, сколько ни ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С посадкой через водителя в мта все гораздо хуже турникета, сколько ни ездил.
К тому же может Стрелка не сразу сработать и встали надолго. А уж с выбором остановки, там, наверное, ещё дольше грузятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже доказано, что турникеты на время в пути почти не влияют. Это доказали трамвайщики на 17 и прочих строгинских маршрутах, где время на круг почти не изменилось.

На 17 трамвае доказали как раз обратное - удалось без уменьшения количества рейсов снизить выпуск на ~10%.

На строгинских маршрутах тоже недавно время круга сильно порезали - водители тут стонали на эту тему.

 

Где вы такую траву забористую берете?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато безбилетников выросло на 30 %.

да не факт, что на 30 - никто ведь не считал. тупо сравнили число прикладываний карточек до растурникечивания и после него, при этом позабыв о том, что большинство "зайцев" - пенсионеры, у которых проезд и так бесплатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На строгинских маршрутах тоже недавно время круга сильно порезали - водители тут стонали на эту тему.
Я может тебя удивлю, но на 6 время на круг напротив увеличилось (Песы не так быстро и безопасно могут входить в кривые, как сотни лет обкатанные Татры)

 

 

Предводитель Автолайна заявлял в интервью, что у них турникетов в СВ и БВ не будет.
Так вроде анонсировали открытые кабины и валидатор всё равно у входа в переднюю. Так что для пассажира сильно здесь поменяться ничего не должно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может тебя удивлю, но на 6 время на круг напротив увеличилось

Где же ж оно увеличилось, если как раз таки наоборот по выходным уменьшилось на несколько минут? С приходом Пес никто ничего не увеличивал. По будням пока ничего не меняли, но вскоре и там поменяют с полным оПЕСиванием 6 маршрута по всем дням недели. 

 

 

(Песы не так быстро и безопасно могут входить в кривые, как сотни лет обкатанные Татры)

А это то здесь причем? Никто не будет делать разное время на круг отдельно для Пес и отдельно для одиночных вагонов - это просто бред.

Изменено пользователем Иван Петраков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что для пассажира сильно здесь поменяться ничего не должно

Почему же? Теперь, если билет не сработает, пассажиру не понадобится лезть под турникет - он сам пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 По будням пока ничего не меняли, но вскоре и там поменяют с полным оПЕСиванием 6 маршрута по всем дням недели. 

 

 

Спасибо за приятные вести! А 6к тоже будет целиком на ПЕСах? Или его вообще отменят?

(извините за офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 17 трамвае доказали как раз обратное - удалось без уменьшения количества рейсов снизить выпуск на ~10%.

Ага, только потому, что там выпуск 40 вагонов. А на обычных автобусных маршрутах в городе выпуск менее 10 машин. Понятное дело, что никакого снятия выпуска там не получится с сохранением количества рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, только потому, что там выпуск 40 вагонов. А на обычных автобусных маршрутах в городе выпуск менее 10 машин. Понятное дело, что никакого снятия выпуска там не получится с сохранением количества рейсов.

 

Я видимо что-то пропустил. Где-то ставилась цель ободрать маршруты с выпуском менее 10 машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счет снижения времени оборотного круга в результате снятия турникетов удастся увеличить транспортную работу

Так объём транспортной работы прописан в контракте и никто его просто так увеличивать не будет.

 

 

Это доказали трамвайщики на 17 и прочих строгинских маршрутах, где время на круг почти не изменилось.

Это как это не изменилось?! По отчётам Гопроектов имени Каца на 17-м оно почти в два раза сократилось.

 

 

да не факт, что на 30 - никто ведь не считал.

Вобще-то на 17-м считали, и выручка упала там всего на 12%, а доходы и вовсе только на 3%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это то здесь причем? Никто не будет делать разное время на круг отдельно для Пес и отдельно для одиночных вагонов - это просто бред.
...но если Песы на маршруте постоянно есть, логично что расписание могут переделать

(да, про бред ты прав, это расписание не только для Фокстротов, а общее на маршрут) 

 

Про увеличение времени на круг могу и ошибиться конечно, т.к. сравнивал не сам, хотя и источник считал довольно надёжным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но если Песы на маршруте постоянно есть, логично что расписание могут переделать

Могут, но только в том случае, если весь выпуск будет на Песах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как постоянный пассажир 17 скажу, время круга почти не измениль, но от Медведково до ВДНХ теперь можно спокойно доехать за 25-30 мин, когда обычно это занимало минут 35-40. Выросла стабильность.

А что касается безбилетников, то по наблюдениям работы ГКУ и по поездкам, то их куда меньше относительно типичного вагона электрички.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.