Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Обкатал обновленный 13-й от Павелецкого вокзала до Дербеневской набережной, 7. Помимо объяснимого провала с информированием населения (таблички с остановки маршрутки Автолайн не удосужился убрать), наблюдаются явные проблемы с вместимостью Ивеко. Говоря максимально мягко, за подобные вещи пора вводить массовые расстрелы. Большей скотовозки и представить сложно. Назад выбирался на 184, благо Лиаз 6213. А теперь внимание вопрос: Кто ж это догадался, вместо давно напрашивающегося спрямления маршрута по трамвайным путям и продления его до Чистых прудов, перевести на жуткие невместительные СВ Автолайна? И как так вышло, что вместо МАЗ-206 или ЛИАЗ 4292 катается ЭТО??? Однозначно, покупаю автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Трафареты повесили очень мало где. Нормальные остановки и вовсе оборудовали почти нигде.

 

Это и при запуске мгтшного маршрута происходит сейчас частенько

 

2) Информационное обеспечение очень слабое и малопонятное среднестатистическому простому пассажиру.

Не было атак в СМИ, имхо логика такая: молодеж подтянется, пенсионеры обойдутся.

 

3) Водители ездят кто во что горазд. Одни строго по остановкам с открытием дверей, другие тапок в пол мимо остановок с людьми, но всегда готовы тормознуть "у того столба", третьи что-то среднее между этими двумя категориями.

Привычка

 

Я высовываюсь и кричу "действуют все те же билеты, что и в автобусах с троллейбусами".

на 432 только на Сходненской подействовало, и то с опаской, а некоторые стали читать объявление на остановке

 

 

 

Юр, это всё было не только ожидаемо, но и легко прогнозируемо. Я в собственных мыслях еще в декабре на привыкание народу выдавал до полугода.

 Может и больше, если взбредёт в голову ещё конкурс устроить на отмененные, но востребованные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты обожди пока, может устаканится всё со временем.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Автолайн давно отсылает в Яндекс данные о положении своих машин (чуть ли ни первый из перевозчиков в Московском регионе начал это делать), то было бы очень странно, если бы он не отсылал данные по своим "новым" маршрутам...

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комментировать нечего, Юрий А всё описал, как есть. если делиться своими впечатлениями, то большую промзону Коровинка-Ижорка-Бусиново "посадили" на Ивеки-270 и остался 200 от МГТ. В итоге, тот 200, на котором ехал я вечером в сторону Речного, забился ещё на остановке "Плодоовощная база". Часть людей остались стоять, ибо не влезли, на остановке "Рыбокомбинат" автобус затрещал, потому что народ уже забился во все двери. И снова часть осталась на улице... Отменяя "бобики" и понижая вместимость на маршрутах "частного перевозчика" можно было бы предусмотреть увеличение пассажиропотока и пустить по 200 "гармошки", тем более, что их освободилась целая туча. Информационных табличек с 571, 591 и 352 не заметил вообще, 152м рубила капусту с клиентов отменённой 79м... Дурдом...

Изменено пользователем Severnyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то было бы очень странно, если бы он не отсылал данные по своим "новым" маршрутам...
704 сегодня на карте нету. А вот Газель 113м вполне ползает по карте, а Спринтер того же маршрута - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически весь день ездил смотрел что где происходит. По результатам могу сказать одно-единственное слово: бардак. Нет, не так: БАРДАК . 1) Трафареты повесили очень мало где. Нормальные остановки и вовсе оборудовали почти нигде. 2) Информационное обеспечение очень слабое и малопонятное среднестатистическому простому пассажиру. 3) Водители ездят кто во что горазд. Одни строго по остановкам с открытием дверей, другие тапок в пол мимо остановок с людьми, но всегда готовы тормознуть "у того столба", третьи что-то среднее между этими двумя категориями. 4) Маршрутки отменились где-то 50/50. 5) Интервалы местами рваные и адовые, доходят до 30-40 минут. 6) Левак наше всё. В т.ч. и вынужденный по причине того, что уже к полудню билеты закончились. 7) Да что тут останавливаться? Всё равно никто не сядет, пробовал уже всё утро, бесполезно. Уговорил, остановились у полной остановки, народ, как водитель и сказал, не шелохнулся. Я высовываюсь и кричу "действуют все те же билеты, что и в автобусах с троллейбусами". В результате коробочка полная, а остановка пустая. Ну и куча вопросов от удивлённых пассажиров. 8) Ну и зачем это сделали, если оно мне у школы не остановит??? Остановите немедленно, я выйду, нафиг мне этот цирк!!! (с)

 

Да, всё так и есть. Но в целом, это было ожидаемо, по большинству пунктов очевидно, что люди привыкнут.

Во всей этой истории меня больше всего удивляет, почему перевозчики за полгода не успели решить вопрос с подвижным составом??? Реально полгода было на покупку и ожидание поставок. Нет, дотянули до самого конца. 

 

Ну и конечно, самая страшная жесть происходящего, это монстрообразные Ивеки-переростки, которые теперь в ряде районов станут чуть ли не основным типом ПС. Если обычные МВ еще можно пускать по ряду маршрутов в дополнение к имеющимся маршрутам на БВ/ОБВ, либо в тех местах где и то и то не пролезает физически, то это убожество ну никак на роль современного городского автобуса не тянет. Причём, особенно не понятно, почему Автолайн их так полюбил, вместо того, чтобы закупить человеческие МАЗ-206 или ЛИАЗ-42ХХ (не помню как его там). Хорошо хоть не все перевозчики с ними будут связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, особенно не понятно, почему Автолайн их так полюбил, вместо того, чтобы закупить человеческие МАЗ-206

Автолайн хотел взять МАЗ-206, но МАЗ сорвал все сроки и только половину 203 им поставит и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём, особенно не понятно, почему Автолайн их так полюбил, вместо того, чтобы закупить человеческие МАЗ-206 или ЛИАЗ-42ХХ (не помню как его там).

 

Эксплуатация Ивеко во-первых, освоена, во-вторых однозначно дешевле, чем эксплуатация нормального автобуса. Знаешь какой рекламный лозунг на сайте Ивеко? "У нас подвеска аналогична ВАЗ-2101 Fiat-124!" Это конечно про самую лёгкую версию Ивеко, а не про семитонное шасси, но соплатформенность  однозначно присутствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально полгода было на покупку и ожидание поставок. Нет, дотянули до самого конца.

С МАЗом Автолайн черти когда контракт заключил, но белорусы "не шмогли".

 

@Володя13401,так Daily кондовостью от своих аналогов и отличается. Что скорее плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МАЗом Автолайн черти когда контракт заключил, но белорусы "не шмогли".

А в чём причина? Перебор с заказами?тогда зачем обещать подписями?

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У нас подвеска аналогична ВАЗ-2101 Fiat-124!"

У копейки вроде не было торсионов спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена «маршруток» на автобусы в Москве: начало активной фазы

http://tr.ru/articles/1266-zamena-marshrutok-na-avtobusy-v-moskve-nachalo-aktivnoy-fazy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, может еще не поздно отменить все? Еще при объявлении лотов высказывались сомнения в адекватности выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём причина? Перебор с заказами?

Проблемы с поставками комплектующих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автолайн хотел взять МАЗ-206, но МАЗ сорвал все сроки и только половину 203 им поставит и всё.

Ну допустим. Но ведь есть еще как минимум один производитель, соответствующий требованиям Москвы - Волжанин. Его, как я понял, из частников вообще никто брать не будет?

 

То, что у Автолайна с Ивеко дружба давняя и навеки - это давно известно, они того даже не скрывают. Интересно, что под CВ придёт в таком случае у остальных? Но вообще когда вместо нормальных автобусов на том же 13 маршруте, где до недавнего ходили Мерсы (хотя, не особый я и фанат их), теперь оказалось это убожество с выходом и посадкой через 1 дверь - это действительно просто "новый уровень" транспортного обслуживания. Многие радовались, что у Автолайна турникетов не будет? Так они на таком ПС и не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что под CВ придёт в таком случае у остальных?

Завтра у 20ТМП (Питеравто) СВ на 259 должно выйти.

 

Но ведь есть еще как минимум один производитель, соответствующий требованиям Москвы - Волжанин. Его, как я понял, из частников вообще никто брать не будет?

У Волжанина нету низкопольного СВ.

 

То, что у Автолайна с Ивеко дружба давняя и навеки - это давно известно, они того даже не скрывают.

Представительство Ивеко очень довольно таким большим заказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А теперь внимание вопрос: Кто ж это догадался, вместо давно напрашивающегося спрямления маршрута по трамвайным путям и продления его до Чистых прудов, перевести на жуткие невместительные СВ Автолайна? И как так вышло, что вместо МАЗ-206 или ЛИАЗ 4292 катается ЭТО??? Однозначно, покупаю автомобиль.

Нельзя там спрямлять - заездом под Краснохолмский мост 13 обслуживает детскую поликлинику, к которой прикреплены дети 3 Павелецкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не было возможности прописать в условиях конкурса не просто "СВ",  а "СВ с накопительной площадкой"? При таком раскладе  модель "Ивеко" просто не прошла бы.Выше речь шла про велосипеды и популяризацию велосипедов..В таких моделях автобусов СВ, на которую перешли многие маршруты, велосипедисты,  а также родители с колясками,  остаются  на автобусной остановке.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Ивеко сзади есть накопитель с низким полом. В ТЗ прописано - не менее одной двери с низким полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не было возможности прописать в условиях конкурса не просто "СВ", а "СВ с накопительной площадкой"?

Да чего мелочиться-то?

Надо было газель сразу с гармошкой заказывать!

post-9-1270414369.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы у частников - с фоновой картинкой "Мосгортранс" на ЖК-экране. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Ивеко сзади есть накопитель с низким полом. В ТЗ прописано - не менее одной двери с низким полом.

И там велосипед и детская коляска поместятся? Получается, что технология такая.Водитель выходит, открывает заднюю дверь, помещает туда велосипед либо детскую коляску, закрывает дверь, владелец велосипеда или детской коляски входит в переднюю дверь, и ...поехали.А потому когда приехали, вся процедура повторяется?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще не поздно отменить все?

Думаю, что в этом случае перевозчики взыщут с города очень нехилую неустойку. И будут правы, ибо косяки с неадекватными параметрами транспортной работы, прописанные в договорах, это явно не их вина. Так что в лучшем случае объявят дополнительные конкурсы, ну или наоткрывают фактических дублей от МГТ. Ещё есть вариант по тихому сохранить часть бобиков на ближайшие 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что технология такая.Водитель выходит, открывает заднюю дверь, помещает туда велосипед либо детскую коляску, закрывает дверь, владелец велосипеда или детской коляски входит в переднюю дверь, и ...поехали.А потому когда приехали, вся процедура повторяется?

Задняя дверь вполне себе автоматическая. И владелец вполне может с коляской в заднюю войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель выходит, открывает заднюю дверь, помещает туда велосипед либо детскую коляску, закрывает дверь, владелец велосипеда или детской коляски входит в переднюю дверь, и ...поехали.А потому когда приехали, вся процедура повторяется?

 

Не понял, зачем водителю выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может еще не поздно отменить все?

Думаю, что в этом случае перевозчики взыщут с города очень нехилую неустойку. И будут правы, ибо косяки с неадекватными параметрами транспортной работы, прописанные в договорах, это явно не их вина. Так что в лучшем случае объявят дополнительные конкурсы, ну или наоткрывают фактических дублей от МГТ. Ещё есть вариант по тихому сохранить часть бобиков на ближайшие 5 лет.

 

Мне тоже кажется второй вариант будет. Такой возврат в 90-е когда из-за выросших интервалов и битком набитых автобусах народ уходил на нелегальные и полулегальные маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть вариант по тихому сохранить часть бобиков на ближайшие 5 лет.

Тоже думаю, что 15 августа будут потихоньку переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.