Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На той недели точно ГКУшников видел на Юго-Западной, они 361 проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обоих 704 маршрутах выпуск 2 из 16. Вчера 704 чёрный я не видил ни одного, красные ехали с небольшим интервалом парой. Сегодня ездили в разные стороны. Не, МГТ этот маршрут то же особо не любил, но не до такой степени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вечером по колесил по Марьино-Люблино-Кузьминкам.

336 в час пик интервал был порядка 10-15 минут, после 20:00 - 30 минут. Едут по правилам и ни в какую не хотят высаживать вне остановок. Народ пока старонится. Практически на всех новых маршрутах, где работают коммерсанты, не хватает обычных боковых трафаретов, чтобы быстро понять как едет тот или иной маршрут.

112 работают 203 МАЗы с интервалом минут 10. Из 4 просмотренных мной рейсов, на одном был невывозом от метро, остальные уходили достаточно плотными. Ему очень хорошо помогает 853, чаще всех ходил из братиславских и часто уходил в мясо.

965 работают ивеки, но интервал оставляет желать лучшего где-то 20 минут. Народ пока в нее не особо садится, несмотря на то что идет по Марьино как 112.

658 работают МАЗ 203, с интервалом около 10 минут. Водители еще путаются в его закрученной трассе, поэтому со Ставропольской мы поехали напрямую по ней. Когда он уже собрался и Краснодонскую по прямой пересекать, пришлось вмешаться. Самое удивительное, что у них есть обеды в Кузьминках на ОРП у макдака. Во всяком случае мой автобус поехал туда, а от туда пошел другой. Косяк в информатор, который объявляет, что "Высота" конечная остановка, а также странно звучит о том, что следующая Кузьминки-конечная, при выходе надо заранее подать звуковой сигнал.

522 также как и 658 обедает в Кузьминках, интервалы так же около 10 минут.

Продолжают работать маршрутки 106м, 522м, 633м. Причём на последней понизилась стоимость проезда с 35 до 30 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 по большому счёту проблема решается усилением 632 и прочих 158. Причём можно даже короткие рейсы 632-го запилить чисто до метро без выкрутасов. Ну а Автолайн на 13 пускай бабушек по поликлиникам развозит раз в полчаса.

Бабушек по поликлиникам развозит как раз 632. А 13 развозит мам с детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про трафареты. Появление 172 на Рижском многими (с тоской ожидавшими 714..  реально воспринималось с удивлением. Опять же, НИГДЕ не было какой-либо информации об изменении маршрута. Ни на трафаретах, ни на табличках на остановках. Полагаю, что связано это с тем, что трафареты и остановки остаются пока в ведении МГТ, а все эти маршруты, получается, теперь вне МГТ, значит нужен пинок им свыше, чтобы они про них написали, и на остановках их нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, на сегодняшние маршруты их вообще абсолютно нигде не было. Поэтому люди и даже внимания не обращают на тот же 965. От Домодедовской человек 6 ехало, на Братеевской 21 зашло 3 человека, в Марьино +1 -2, детская школа -1, Перерва, 50 +3, Братиславская -4, Перервинский бкльвар -1, Новомарьинская -2. До Садовода и затем Люблинской улциы ехал в гордом одиночестве. Водитель сказал, что народу очень мало было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе везде заранее трафареты расставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На той неделе везде заранее трафареты расставили.
Это только для вчерашних и ранее маршрутов. Для сегодняшних - ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только для вчерашних

 

Для вчерашних - далеко не везде.  Я бы сказал, они в меньшинстве.

 

Интересно, все ли заявленные маршруты вышли в рейс? Видел ли, например, кто-нибудь 994, введённый с 16 мая?

 

Кстати, на 184 сегодня исключительно ОБВ (из тех, что видел). А что было там до 16 мая?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, на 184 сегодня исключительно ОБВ. А что было там до 16 мая?
Один баян точно был, всё остальное - БВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял сегодня 50 минут на Кожгалантерейной фабрике. За это время в сторону Медведково проехали три 618, три 771, один 352. В сторону Лескова проехали три 618, четыре 771, один 352 и один 428. 601 автобуса не было вообще! 428 маршрутка почти не ходит, зато 728м ходит каждые 10 минут и заполненные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой реформе непонятны 2 вещи:

1) Зачем нужно было передавать Мосгортрансовские маршруты?

2) Для кого нужны маршруты с интервалом больше 20 минут?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже попал под этот идиотский эксперимент на 714.

Ехал в вечерний час пик от Рижской до Корчагина.

Ждал 25 минут, приехал ЛИАЗ Т636РР777 без бортового номера.

Посадка была во все двери, я зашёл в заднюю, и чуть ли не на одной ноге простоял

до платф. Маленковская. В это время на линии было всего 3, максимум 4 машины.

Толпы людей на каждой остановке. В общем - это сущий ад.

Будьте вы прокляты, грёбанные реформаторы !

Всю Россию продали, Москва еще держалась, вот и столицу сдали.

 

Честное слово, я готов приехать даже на своем личном автомобиле и бесплатно подвозить людей живущих по трассе 714 маршрута пока власти наконец все в зад не вернут!

 

По поводу 714, 13 и где там ещё жесть, массовый вой надо поднимать, в осоциаливании же 361, 330м вижу только положительное.

 

Ну правильно, зачем трогали Мосгортрансовские маршруты? Тем более - приличным пассажиропотоком!

 

Да, больше 20 минут ждать 714 не приходилось никогда, даже при самых лютых пробках!

Ну потому что весь маршрут проезжается за эти 15 минут. И машин всегда достаточно на нём было.

За несколько лет почти каждодневного использования автобуса я всего один раз ждал его 25 минут. И то, это был день, когда его режим работы продлили до 2 ночи, и было как раз в районе часа ночи, когда обычные рейсы уже закончились.

Потрясает просто, как можно было с такой криворукостью подойти к такому ответственному делу. Казалось бы, чего сложного: имеются у тебя 12 автобусов, ну так и гоняй их по кругу. Но нет.

 

В том то и дело, что резко ухудшили график, даже не посоветовавшись с местным населением (см. график бышего маршрута 714 от Мосгортранса)!

 

Кстати, про трафареты. Появление 172 на Рижском многими (с тоской ожидавшими 714..  реально воспринималось с удивлением. Опять же, НИГДЕ не было какой-либо информации об изменении маршрута. Ни на трафаретах, ни на табличках на остановках. Полагаю, что связано это с тем, что трафареты и остановки остаются пока в ведении МГТ, а все эти маршруты, получается, теперь вне МГТ, значит нужен пинок им свыше, чтобы они про них написали, и на остановках их нарисовали.

 

Теперь как издевальство для пассажиров 714 будет наличие 172-го и ОБВ на 903, работающих один за одним!

 

На той неделе везде заранее трафареты расставили.

 

Так они и информирование в СМИ сделали с размахом и помпой (особенно на Москва-24). А сейчас - затишье, когда все массово пошло :meeting:

 

В этой реформе непонятны 2 вещи:

1) Зачем нужно было передавать Мосгортрансовские маршруты?

 

на 100 процентов поддерживаю!!!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с произошедшим сегодня в СВАО, вызывает тревогу что будет через 3 недели

в Богородском на улицах Игральная и 3-я Гражданская.

Тем более, что прошла инфа о срыве поставок МАЗов-206, и до сих пор никто не знает,

что за СВ выйдут на маршрут 80, к-й будет обслуживать некая контора "Альфа-грант".

Может тоже МВ заменят, как сегодня в Бибиреве ?

Если контора не готова выпустить положенное кол-во машин нужной вместимости,

значит пусть пока работает МГТ, пока не будет готовности у конторы.

За что должны страдать тысячи пассажиров ?

Увиденное сегодня на 714 меня разозлило очень сильно.

Не ожидал я, что настолько вредительской окажется деятельность Дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто вообще такой этот Маккензи? Почему он решает какие маршруты куда отдавать?

Консалтинговое агентство, которому правительство города отваливает каждый месяц несколько миллионов. Вернее, в прошлом отваливало. Сейчас уже не знаю как.

 

 

 

Это не единственная причина. Я бы поставил очередность так: 1. Никто не стал перетряхивать маршрутную сеть, а пошли тупо в лоб. 2. Никто не подумал, что в случае осоциаливания на многих маршрутах поток возрастет, а на других наоборот свалится. 3. Никто не подумал, что надо в любом возможном случае прописывать в требованиях БВ и ОБВ, и только в случае исключения СВ.

+ к этому.

4. Тотальный недовыпуск у частников, особенно на маршруты с БВ.

5. Изначальный хаос первых дней работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка то правильная...

 

 

Видно, чего-то автолайну не хватает.

Водителей... Ряд коммерческих маршрутов перевели на привлеченку, а водителей с них (кто согласился) посадили на социал
Разговаривал с водителем.

Ответ его был таков: Завтра вы переходите на новый вариант работы, Не хотите - увольняйтесь. Новый договор предоставлен не был.

Вкратце по поездкам.

352 - самый первый рейс выполнен не был

270 - мясо мясное, При этом 701м была в том же состоянии

673 - пробка как бомбовый удар, 6 машин скопилось в пробке на дыбенко, первые 3 в мясо

188 - более/менее, сильной разницы нет

500 - дверь не открывалась, привод от дуката, турникет вырублен, включали, раскатается

888 - билетов у водилы не было, сажал только с карточкой, несколько карточек потом получил от диспетчера

По пути машина заглохла, водила не заметил что табло и валидатор вырубились

282 - маршрут из И-280 превратили в клячу на "4234", водиле показывали дорогу, ибо прокатка убогая, а водителей перемещали из совершенно других районов.

13 - могло быть и хуже, Или просто повезло, спасает недавний 184, который забрал неслабую часть потока участка на себя.

172 - неплохо, раскатается, будет забит

378 - очень медленно, пассажиры появятся после отмены 278м

714 - все самые смачные косяки мгт в действии, мясо, 20 мин интервал, 2 подряд

40к - все прекрасно

386 - все прекрасно, Один из самых нужных маршрутов новой сети

336,522 - ездят непонятно, ждал на высоте, кто-то с пассажирами, кто-то без, Кто-то тупо проносится мимо.

658 - попалась машина с очень шумным двиглом, от шума и вибраций даже как-то нехорошо стало, ехало 2 подряд

201 - пассажиров вывез в мясо С4, АЛ прибыл спустя еще минут 5, интервал явно завышен

541 - отлично! Пассажиры были очень рады социальной версии 141м

Понравилась пассажирка, которая позвонила своей подруге "прикинь, они берут билеты, Ну ты купи там тройку, Она вроде там час действует"

112 - бьет рекорды 714-го, дикая давка, тонны матюков, машины не было около получаса, За 1,5 часа я встретил только 6 машин.

815 - был уже вечером, От метро несчастный форд увозил около 30 человек... интервал вечером как у автобуса, под 2 выхода

428 - За 2 часа ожидания была встречена одна машина в сторону ховрино

 

В целом авторов сих изменений можно смело выгонять за профнепригодность и вопиющую безграмотность в вопрос ОП.

Тем более целью реформы является привлечение пассажиров в ОТ, а не наоборот, соответственно уменьшать ПС по данным потоков нельзя, ибо их надо увеличивать для потенциальных пассажиров с авто, а сделано наоборот, максимально сократить воздух в салоне. Или же расчеты показали обратное, а законы логики у таком случае уже не нужны :)

 

Отдельное слово о расписаниях, если я имел притензии к мгт, то автолайн я вообще оставлю без комментариев...

Один из графиков 282:

2 круга

Обед - 1 час

Половина круга

Обед - 2 часа

Половина круга

В парк

Отработка 7,5 часов...

На 714

Круги

Обед на рижской 40 мин

Круг

Отстой 4 часа

Такого треша я еще не видал...

 

Отдельное спасибо

СВАПу за обилие 5292 сегодня на 774, в 9 утра на забитом 06303, а в 23:30 в учебной 06332, в которой мне пришлось стоять перед турникетом в столь позднее время, из-за забитого салона.

И бывшему 16АП за синюю гармонь 160400 по 655к, это гениальнейший троллинг жителей несчастной капотни, чья "дорога жизни" теперь сильно напоминает знаменитый кронштадтский 101.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете получается как будто по всему городу резко запустили новую транспортную модель. Да народ привыкший к маршруткам и обычным автобусам конечно не в выигрыше от таких изменений. Пришли новые поставщики транспортных услуг. Да конечно не все так хорошо. Это не как прежде. Выйдя из метро раньше автобус приходил в определённое время и вы знали что спокойно уедите. Теперь же с вводом новой модели увы количество автобусов не хватает, и народ увы плохо ориентируется ещё в этом. Транспортные компании, которые обслуживают те или иные новые маршруты, которые отдал Мосгортранс пока не видят никаких проблем и увы могут лишь только развести руками. Да не хватает автобусов (много где). Но увы надо же с чего то начинать. Со временем все утрясётся и надеюсь нормализуется.

 

Сам жду 26 мая и представляю что начнётся в ВАО. Измайлово, Преображенская площадь, Сокольники, Семёновская, Шоссе Энтузиастов. Будет что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел притензии к мгт, то автолайн я вообще оставлю без комментариев...

Один из графиков 282:

Ну так кто заказывает пробег на маршруте? Вот отсюда и график такой весёлый. Собственно, и у МГТ оттуда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит пусть пока работает МГТ, пока не будет готовности у конторы.

 

А на это МГТ не пойдёт из принципа, как мне кажется. Сам ничего предлагать точно не будет, а Дептрансу на местах плохо видно, и он будет тугодумать долго. В итоге длительное тотальное недовольство, МГТ возвращается на хлебные маршруты, а МГТ-у только этого и надо.

Это если сейчас выпуска не хватает, что будет через пару недель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за СВ выйдут на маршрут 80, к-й будет обслуживать некая контора "Альфа-грант".

 

Есть информация, что VSN-700.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отдельное слово о расписаниях, если я имел притензии к мгт, то автолайн я вообще оставлю без комментариев...

Можно подумать, там были специалисты по этому вопросу... Выдали машину и путёвку, а вечером собрали деньги. Какие расписания?

 

 

Обед на рижской 40 мин

Их пустят на конечную, или они будут забивать все окрестности?

 

 

Если контора не готова выпустить положенное кол-во машин нужной вместимости, значит пусть пока работает МГТ, пока не будет готовности у конторы.

С какой радости? У конторы ГК, который они обязаны выполнять. Не можешь - вали. А поставка машин - не проблема заказчика.

Пусть берут в аренду (можно с водителями), благо у того же МГТ синие автобусы имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, там были специалисты по этому вопросу... Выдали машину и путёвку, а вечером собрали деньги. Какие расписания?

На 398 на БВшках точно расписания есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 398 на БВшках точно расписания есть.

Расписание есть на любом маршруте. Только вот в случае маршруток оно в 90% случаев изначально составляется для галочки, чтобы было формально для проверки. В связи с чем с его адекватностью никто не заморачивается, просто лепят чтобы формально по ТК проходило и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиапарк по графикам ездит. По началу оные были абсолютно эпичные, с ездой 20 км/ч. На Куусинена автобусы отползали в сторону при виде троллейбусов, чтобы оные их объехать могли.

 

Один из графиков 282:

2 круга

Обед - 1 час

Половина круга

Обед - 2 часа

Половина круга

В парк

Так регулировать при опозданиях из рейсов проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень не повезло району Бибирево. Здесь чуть ли не половину маршрутов у МГТ забирают. Особенно жаль 290-й маршрут! На нем синие ОБВ с прекрасными водителями работают! Ну конечно магистральные маршруты, типа 601!



Необходимо было делать реформу коммерческого транспорта, но  ни в коим случае нельзя было трогать накатанные маршруты Мосгортранса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 17 мая, Ярославка

 

76м - работает

144м - перенурован в 544, Ивеко-СВ

270м - работает

344м - работает

366м - работает

675м - работает

 

172 - Ивеко-СВ по трассе 270м

172к - не видел

244 - новые ЛиАЗы не-МГТ

136, 903, 903к, 789, Тб 76 - без видимых изменений

 

Проехал на 244. Синий ЛиАЗ без опознавательных знаков перевозчика, госномер т683рр777, последние цифры VIN'а 5170, модификацию не успел прочитать. По звуку не отличается от МГТшных - такой же привычный вой. Сзади на тумбе около движка два сидения, а не три, как в новых МГТшных. На остановках не всегда открывает двери на выход, кнопки похоже не работают, пришлось кричать от задней двери, чтобы открыл. Остановки объявляются в стиле ленивца Блица из мультфильма "Зверополис'' ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.