Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

По Абрамцевской улице на этой неделе ходят автобусы 601 от Мосгортранса. 

771 - синие, 705 - вроде как и такие и такие.

При этом на всех остановках повесили отдельную табличку только с маршрутом 601. Старые таблички на месте.

Сравнил графики - у синих автобусов интервалы чуть поменьше, что неплохо (если выполняться будут конечно).

 

-------------------------------------------------------------------

Что за странный глюк форума?

Написал своё первое сообщение здесь, залогинившись через твиттер.

 

А сообщение отправилось от некого SVS :)

Изменено пользователем SVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том-то и дело, что город Мосгортрансу ничего не оплачивает (не считая перевозки льготников). Мосгортранс в отличие от частников по новой моделе получает деньги напрямую от пассажиров, перевезённых на своих маршрутах.

Госбюджетные организации нельзя оценивать по тем же меркам, что и коммерческие, у них совершенно другие принципы финансирования.

Главное отличие в том, что бюджет коммерческой организации - это замкнутная система, грубо говоря, как потопали так и полопали. В госорганизациях это не так, там точка отсчета - это поставленная задача, от нее определяются затраты и отдельно - доходы. Если затраты оказываются больше доходов (или если доходов вообще нет), то организация дофинансируется из бюджета. Это может быть прямое финансирование деньгами или закупка/строительство чего-то за отдельные бюджетные деньги, или всякие ухищрения типа пониженных ставок и тарифов, или вот как тут уже писали, ставкой оплаты за перевезенного льготника играются. В общем, вариантов много. И, кстати, наоборот, если доходы окажутся больше затрат, то да, они будут изъяты в бюджет. Естественно, для удобства бюджетирования удобно, когда в итоге расходная и доходная часть совпадает и не надо ничего выплачивать. Достигнуть этого - задача экономистов. В случае МГТ мы видим, что они эту задачу решили.

 

 

 

Поэтому совершенно непонятно, с чего вдруг МГТ должен тратиться на обслуживание остановок для частников, если его доходы от этого никак не возрастают.

Потому что:

1. Это его задача.

2. См. выше - доходы ему не нужны, ему нужен баланс.

3. Для налаженной работающей службы дополнительно обслуживать несколько новых остановок - это несущественные копейки, в пределах статистической погрешности. А вот создавать под это дело новую службу - влетит в хорошую сумму. То есть городу в целом это выгодно.

 

 

 

акже ещё стоит напомнить, что на шеи у МГТ полно всяких убыточных маршрутов-бабковозов, спущеных ему сверху без какой-либо специальной компенсанции от ДепТранса и города

А "специальные компенсации" - это вообще весьма неудобная штука. Их трудно рассчитывать, неудобно администрировать и там куча дыр для злоупотреблений, за которыми просто не уследишь. Поэтому от них сейчас стараются отказываться даже там, где они были (напр. компенсация за монорельс). Куда проще всё чохом записать в расходы и сводить доходы с расходами целиком, а не раздербанивать построчно - вот за это вы должны 23600, а вот за это 58000. Карман-то всё равно один по большому счету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

771 - синие, 705 - вроде как и такие и такие.

705 обслуживается 3 АП Мосгортранса, окраска влиять на интервалы не должна. Кстати, у 705 уже не висит столбовое расписание, а интервалы указаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

771 - синие, 705 - вроде как и такие и такие.

705 обслуживается 3 АП Мосгортранса, окраска влиять на интервалы не должна. Кстати, у 705 уже не висит столбовое расписание, а интервалы указаны?

 

Старые таблички как висели так и висят: там 601, 705, 771 и 815 к. 

Отдельно добавили таблички только для синего 601. Сравнивал интервалы 601 на старой и новой табличке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Явно меньше нынешней стоимости разовой покздки в 50 рублей

Больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня лично на турникетах уже давно выработался рефлекс дождаться пока валидатор уйдёт в режим ожидания и только потом прикладывать свой проездной.

 

Я тоже с этим часто сталкивался. Кстати, а поток есть у автобуса, ходящего до 7 проходной ЗиЛ?
В первый день я ехал один... По словам водителя, за полдня проехало 6 человек, включая меня... В тот день тот водитель был один, интервалы были 30-60 мин и 2 перерыва на 1,5 часа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня 2016 года маршрут автобуса № 277 «3-й мкр. Строгина - Метро «Щукинская», обслуживаемый ГУП «Мосгортранс», получает номер 277к. Трасса следования не изменяется.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta/

Тем не менее маршрут продолжает работать под номером 277 (имеется ввиду на ЭМУ у автобусов).

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее маршрут продолжает работать под номером 277 (имеется ввиду на ЭМУ у автобусов).

 

Ну сегодня и не 10-е ещё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,459 как новые,так и старые катаются сам лично видел.

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про "новогодние гирлянды" на остановках

 

ПрЫлестно...

Ну и зачем, отдельные таблички для коммерческих социалок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 487 интервалы таки стали похожи на требуемые 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня запустили 388. А сайт Автолайна молчит, как рыба об лёд :) (хотя до сих пор выкладывали объявления в день запуска). Маршрутка 388м продолжает работать.

 

Внутри района Тёплый Стан на данный момент сложилась интересная транспортная ситуация: работают все старые маршруты (включая маршрутки 58м, 388м, 540м, 553м, ни одна из которых пока не отменена) и запущены все новые – предусмотренные по госконтракту 388, 540, 553, а также акцидентально возникший 144ц.

 

Кроме того, на улице Академика Виноградова в последнее время подвизались таксисты на Renault Logan, которые возят до метро "Тёплый Стан" за 30 рублей (как маршутка). У метро стоя́т перед маршруткой, зазывая пассажиров, чуть ли не за руки затаскивая в автомобиль :)

 

В итоге количество разнообразных маршрутов ОТ достигло своего исторического максимума :)

 

Только вот с табличками плохо – гирлянд не наблюдаем... Таблички пока имеются только на маршрутах 540 и 361, запущенных 9 мая. До прочих, введённых 1 июня и после, пока очередь не дошла...

Изменено пользователем Teplostanec
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и зачем, отдельные таблички для коммерческих социалок?

Это просто сарказм. Конечно, это никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого 428-го? Ховрино-Лосиноостровская или еще какого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Циферка себестоимости работы автобуса у МГТ взята из антитроллейбусной презенташки

Не, если верить тем циферкам, что были в презенташке Михайлова на круглом столе в ВШЭ, там вообще себестоимость работы одного автобуса составляет якобы всего 2 млн рублей в год, включая затраты на приобретение ПС. И разница в цене по сравнению с частниками вобще получается аж в 3-3,5 раза! :)

 

 

МГТ по сути является подрядчиком ДепВела по вопросу остановочных пунктов. Он их обслуживает полностью.

Что значит по сути? Как верно заметили выше, надо смотреть в документах, что конкретно и кому кто должен. Если вобще эти документы существуют. А обязанности подрядчика что-то обслуживать без соответствующего финансирования со стороны заказчика - это бред. Таким же образом, можно тогда, например,  обязать жителей неприватизированных квартир пускать в свой туалет водителей НГПТ (а может и всех желающих ) и поддерживать его в надлежащем санитарном состоянии:)

 

 

 

А почему это должно быть какой-то специальной компенсацией, а не в общей?

Потому что общая компенсация имеет определенную целевую функцию: сколько льготников перевезли - столько денег и получили. И соотв-но слабо корелирует с расходами на добровольно-принудительное создание убыточных маршрутов. Особенно, ночных и штраф-стояночных, которые вовсе не ради льготников создавались в первую очередь. Именно эти маршруты необходимо было переводить на новую модель, а не частоходящие и популярные автобусы типа 714-го.

 

 

 

отдельно -расчеты с городом по обслуживанию городской транспортной инфраструктуры

Какие такие рассчёты с городом по обслужванию транспортной инфраструктуры? Ткните пальцем на документ, откуда следует, что МГТ что-то получает от города за обслуживание своих остановок и конечных.

 

 

 

А может быть еще веселее и у МГТ есть конкретный список остановочных пунктов, которые он должен обслуживать. 

Тут ещё не стоит забывать, что в этом пазле также присутствуют рекламные конторы, которым принадлежат почти все остановки в наиболее хлебных местах. Я так понимаю, их обслуживанием занимаются рекламщики, а не МГТ. А МГТ даже не имеет право вешать на них свои таблички и вынуждених размещать на ближайшем столбе, порой в виде таких вот гирляд на недосигаемой для глаза высоте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вышли ли частники на маршруты 44, 119, 225, 329, 519, 91, 178, 190, 236, 641, 641к, 474, 555.?

На 641 ООО Трансавтолиз, 236, 91 в МГТ (хотя на 91 был частник), 474 катается по старому, на 519 и как автобус, и как маршрутка (за деньги и остановка на любом углу). Про остальные к сожалению не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное отличие в том, что бюджет коммерческой организации - это замкнутная система, грубо говоря, как потопали так и полопали. В госорганизациях это не так, там точка отсчета - это поставленная задача, от нее определяются затраты и отдельно - доходы.

В данном случае все примерно тоже самое. МГТ перевели на самокупаемость, и ему оплачивают только оказанные услуги льготникам.

 

 

доходы ему не нужны, ему нужен баланс.

И проблема как раз в том, что баланс был нарушен: маршруты отдали, а обязанностей наоборот хотят добавить. А компенсировать это как раз никто похоже не собирается.

 

 

А "специальные компенсации" - это вообще весьма неудобная штука. и там куча дыр для злоупотреблений, за которыми просто не уследишь.

Да-да, МГТ значит что-то целевым образом рассчитать и компенсировать не удобно, зато завести целый зоопарк частников и его администрировать  удобно и совершенно некоррупционно. Что мешало точно также рассчитать себестоимость и перевести на госзаказ в первую очередь работу МГТ на подобных убыточных маршрутах, а лучше конечно МГТ целиком?

 

 

Куда проще всё чохом записать в расходы и сводить доходы с расходами целиком, а не раздербанивать построчно

Вот мы похоже и наблюдаем под видом этой реформы странный раздербан отрасли наземного ОТ  по классической формуле "Приватизируй прибыль - национализируй убытки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого 428-го? Ховрино-Лосиноостровская или еще какого-то?
А для этой темы есть другие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,тебе МГТ что, доплачивает за эти потоки сознания? Устройся в МГТ и посмотри насколько эффективна организация твоего восхваления. Суть реформы перевести на конкурсы всё хотябы формально. Очень правильно сделали что конкурсы провели не особо на много маршрутов и то получили большой ком вместо блина. Научатся работать на этих маршрутах распространят эту систему дальше или придумают что то ещё. И так итерациями придут к какому то результату. Не всё сразу.

Единственное, что мне не нравится во всём этом что не хотят так же экспериментировать с троллейбусами и ОБВ, хотя реально частнику пофигу чтоэксплуатировать. Что рогатину с батарейками или дгу которая стоит где угодно, а ремонтируется у официалов, что автобус.

 

Ну и я считаю, что без реформ такого плана российский автобуспром не имеет шансов выйти на мировой уровень. Частники всё же меньше будут ходить по пути "сам допилю это Г и буду пользоваться" особенно, на лизинговых машинах частники будут больше требовать от официалов допиливания.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотри насколько эффективна организация твоего восхваления. Суть реформы перевести на конкурсы всё хотябы формально.

Никто МГТ тут не восхваляет. Насколько возросла эффективность от подобных "реформ" на железной дороге, в электроэнергетике и ЖКХ мы отлично видим. Да и тут с первых дней массовой работы частников на маршрутах хорошо видно как всё сразу стало "эффективно". Особенно по части себестоимости перевозок.

Если у МГТ есть недостаки в работе, может стоило как раз проводить конкурсы не формально, а с участием перевозчика, способного предложить наименьшую себестоимость и повышать эффективность его работы с помощью новой системы взаимоотношений? 

 

 

И так итерациями придут к какому то результату.

Ага, например к развалу единой системы ОТ или конским тарифам на нём.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по Пятницкому на остановках висели какие-то объявление не в типичном мосгортрансовском стиле но вроде и не реклама. У кого получится посмотрите - есть ли связь с маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько возросла эффективность от подобных "реформ" на железной дороге, в электроэнергетике и ЖКХ мы отлично видим.

Электрички ходят по расписанию, свет у меня на даче выключать перестали, к ЖКХ у меня конечно есть притензии, но там и реформ не видно. Вот в соседнем доме новая фирма эксплуатирует так там все коммуникации поменяли в первый год. И от домов той фирмы навозом не воняет, а от моего классического воняет иногда очень сильно.

 

И вообще, любая работа должна оплачиваться и оплачиваться отдельной строкой. Это нужно в первую очередь для того, чтобы понимать за что ты платишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, если верить тем циферкам, что были в презенташке Михайлова на круглом столе в ВШЭ, там вообще себестоимость работы одного автобуса составляет якобы всего 2 млн рублей в год, включая затраты на приобретение ПС. И разница в цене по сравнению с частниками вобще получается аж в 3-3,5 раза!
В упор не вижу ни в той, ни в другой презенташке никаких постоянных накладных расходов: диспетчеризация, содержание зданий и сооружений, административно-управленческий аппарат, коммуникации и т.д. и т.п, коего у МГТ чуть более чем дохрена. Частники же работают за ценник, включающий в себя все эти расходы плюс прибыль собственника конторы.

 

Вообще, прежде чем верить тщательно выбранным и подогнанным цифрам, нужно понимать, что финансовый анализ - сфера очень творческая, можно показать всё что угодно в зависимости от задач, поставленных аналитикам.

 

 

тебе МГТ что, доплачивает за эти потоки сознания?
Да ну, скорее всего это идейное.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.