Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А почему в маршрутках происходит незаконная реклама МГТ? МГТ что, за нее доплачивает? Во всех валидаторах автобусов, работающих по новой системе пишется "Мосгортранс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители вроде как в МГТ получают около 50 тысяч в месяц? Автобус в день проездает около 200 км. Два миллиона не получается только если сложить топливо автобус жрёт литров 40 на 100 км то есть в день литров 80. То есть в год на топливо 35р/л*80л/день*365дней равно миллион двадцатьдве тысячирублей. Ещё зарплата одного водителя полтора миллиона с налогами, чтобы автобус проехал свой средний пробег надо два водителя то есть в сумме уже 4 миллиона. И тыпродолжаешь верить презентациям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявлена некая корректировка расписания на 188, 739 и 745

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1505

новость стерли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, вышли ли частники на маршруты 44, 119, 225, 329, 519, 91, 178, 190, 236, 641, 641к, 474, 555.?

На 641 ООО Трансавтолиз, 236, 91 в МГТ (хотя на 91 был частник), 474 катается по старому, на 519 и как автобус, и как маршрутка (за деньги и остановка на любом углу). Про остальные к сожалению не знаю.
Дополню.

641 - БВ от Транавтолиза

519 - Ивеко переросток тоже от Автолайна

91 - видел возле станции в выходные БВ частника, но сейчас, видимо Мосгортранс

641к - видел сегодня Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители вроде как в МГТ получают около 50 тысяч в месяц? Автобус в день проездает около 200 км. Два миллиона не получается только если сложить топливо автобус жрёт литров 40 на 100 км то есть в день литров 80. То есть в год на топливо 35р/л*80л/день*365дней равно миллион двадцатьдве тысячирублей. Ещё зарплата одного водителя полтора миллиона с налогами, чтобы автобус проехал свой средний пробег надо два водителя то есть в сумме уже 4 миллиона. И тыпродолжаешь верить презентациям?

Это неважно. Важно создать горе-реформаторам побольше неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

471, похоже, поехал. По дублеру, как и маршрутка. Неудобно. Видимо, придется прыгать между его остановкой и основной остановкой. Вот почему было не запустить его по Волгоградке? На дублере условий никаких, а на Волгоградке все остановки оборудованы. Я очень на 471 надеялась, он формально с адекватными интервалами, но что ж все так неудобно сделано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ДепВел тупо откопипастил существующие трассы маршруток, причём сделал это по состоянию на как минимум 2 года назад. Если быть точным, то по косвенным признакам слепок был сделан не позднее лета 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

91 - видел возле станции в выходные БВ частника, но сейчас, видимо Мосгортранс

 

 

Да. 119 пока также Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подрядчика, в данном случае МГТ, полностью возложена обязанность обслуживать остановочные пункты. Причем здесь жители и какое-то отдельное финансирование? Вообще есть понимание, что такое подрядчик?

А на осоциаленных маршрутах, кроме 22, разве не ГКУ ОП подрядчик?

Ладно если остановки совмещённые, а что делать с теми остановками, где МГТ не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это скорее результат того, что данные сначала передаются в процессинговый центр МГТ

Да скорее всего когда делали прошивку для новых валидаторов - ее делали для МГТ. А теперь просто по принципу "работает - не трогай". Будут что-нибудь  переделывать - заодно и заставку поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

394 вроде неплохо работает - интервалы пожожи на те, что должны быть. Про требуемые 11 машин не уверен, но штук 7-8 точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, еще про страховые и пенсионные отчисления.

Ну я с ними и взял. Только я по своей зарплате ориентировался, а если 50тысяч поделить на 0.87 и 0.72(вродекак, 28% социальных отчислений) и умножить на 12 месяцев то выйдет около миллиона, но сути не меняет без кучи очевидных расходов уже сильно больше озвученного

 

Вполне допускаю, встречался сам с подобным

Думаю, у этой системы проблем кроме не того логотипа хватает. Когда-нибудь поменяют на закорючку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

394 вроде неплохо работает - интервалы пожожи на те, что должны быть. Про требуемые 11 машин не уверен, но штук 7-8 точно есть.

 

Да, работает неплохо, но МВ на нём - ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а осоциалили ли Бобик, идущий по 2-му Лихачевскому, если да, какой номер и стопит ли он у дома 3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кроме того, на улице Академика Виноградова в последнее время подвизались таксисты на Renault Logan, которые возят до метро "Тёплый Стан" за 30 рублей (как маршутка). У метро стоя́т перед маршруткой, зазывая пассажиров, чуть ли не за руки затаскивая в автомобиль :)

 

 

 

Никакие это не таксисты, а нелегалы чистой воды. Таких сейчас пруд пруди по всему городу (от РИО до Ленинского возят, по Корчагина вроде бы тоже). А люди, которые садятся к ним в машину, просто безбашенные. 

Недавно такие появились у нас в районе по маршруту Сходненская- Налоговая. Стоят, повесят табличку на листе А4 "TAXI. Сходненская- Налоговая. по 50 руб." Пока 4 человека в машину не сядет, не уедет. Как только все сели, табличку убирает и смывается. Типа как обычная машина. 

Я так понимаю, что штрафовать таких бесполезно, потому что прибыль всегда будет больше всех штрафов. Это как торговцы в электричках- оштрафовали бабушку на 600 руб., а она всё-равно продолжает торговать, хлеб же кушать хочется.

 

Я одного не понимаю, почему у нас народ такой безголовый. Садиться к незнакомому человеку в машину, которая заведомо не является такси. Экономия нескольких минут дороже жизни?

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сходненской их вроде уже пытались разогнать.

Те были 8-местные маршрутчики с "Автокэба" (их на 40к оштрафовали и они ушли), теперь другие джигиты на своих легковых 4-местных повозках. Все они друг с другом болтают, значит, у них целая нелегальная (и, скорее всего, криминальная) сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Садиться к незнакомому человеку в машину, которая заведомо не является такси. Экономия нескольких минут дороже жизни?

Ну, все же будем объективны - жизни их особо ничего не угрожает. По крайней мере угрожает не более, чем при посадке в лицензированное такси. А вопросами собираемости налогов большинство наших сограждан не сильно озабочено )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотела прокатиться на 471 от Кузьминок. Около 19:45. Стояла на его остановке, оценивая, быстрее придет он или автобус на обычную остановку. Появился быстро. Но. Там все было заставлено маршрутками, даже не удосужился остановиться и посадить пассажиров. Я пошла на остановку. Пока ждала (минут 5) пришел еще 1, сажал людей. Пока ехала на 89, по дублеру шел еще 471. Тормозил напротив обычных остановок. Но. Когда был около моста, стал моргать в сторону под него, а не направо, как по маршруту. Был пустой. Разве он вообще имеет право сойти с маршрута, даже если пустой? Народ его не знает и особо не садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 (МГТ) продолжает ходить под 277, всесто 277к.

Ага. Интересно, по путевкам тоже 277 или все таки 277к?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у них целая нелегальная (и, скорее всего, криминальная) сеть
Городской пассажирский транспорт воспринимается как нечто дешевое, социальное, планово-убыточное. И вот мы имеем криминальную сеть которая занимается (внимание!) перевозкой пассажиров по нелегальному маршруту на легковушках по ценам этого социального транспорта. Криминал! По ценам социального транспорта, Карл! На легковушках, Фридрих!!!

 

Это всё, что надо знать об эффективности МГТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре человека по цене ОТ с носа на мелкой легковушке недалеко везти вполне рентабельно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

277 (МГТ) продолжает ходить под 277, всесто 277к.

 

Трафареты стоят 277к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая остановка, на мой взгляд, портит эстетический облик города. post-1159-0-11354100-1465589699_thumb.jpg

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трамвая сегодня видел идиллическую картину: от 6-ой больницы отходят два полряд 277 на эму - ивеко и 5292

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.