Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 Понятно что без последствий не везде, однако очень много случаев наблюдаем когда казалось бы незаменимая маршрутка сдохла и... никто этого по серьёзному не заметил. В чём парадокс не знаю, но факт остаётся фактом.

 

Думается дело в том что пассажиры в основном инертны и никуда жаловаться и возмущаться не будут/хотят. То есть приходят на лстановку не дожидаются автобус и едут на чём-то ещё. При этом возмущение может и есть но оно сводится только к словам какая власть плохая что с городом творит, но дальше словестного возмущения дело не идёт. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что должно было заработать сегодня, заработало. На 145 пустили 5292, на 250 - МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне вот интересно, почему нет никакого контроля за частниками, работающих по новой модели?

Кто Вам сказал, что нет? Ежедневный контроль на линии, вплоть до приезда в парк на выпуск транспортных средств, из числа руководителей организации заказчика. Повторюсь ЕЖЕДНЕВНЫЙ.....
Надо контролировать не на местах, а на линии. В 412 автобусе кондеи вообще не включаются. Неоднократно наблюдал, как водители берут деньги, но проездные не дают. И маршруточная езда присуще. Транспортная компания Трансавтолиз. Что скажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 412 автобусе кондеи вообще не включаются. Неоднократно наблюдал, как водители берут деньги, но проездные не дают. 

Буквально в воскресенье ехал на 691 от Молодежной после 23-х часов. Мало того, что водитель нагло проехал на красный, который в тот момент уже горел секунд 5, так еще и прикарманил себе 100 р, при этом не дав никакого билета, показав жестом мол "Проходи так". То есть по сути, что ты отдал 50 р, что вообще за проезд не заплатит - пофиг. И это все тот же ТАЛ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 410 видел как водитель по 30р собирал. И судя по поведению пассажиров, там это скорее система, чем единичный случай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 410 видел как водитель по 30р собирал. И судя по поведению пассажиров, там это скорее система, чем единичный случай.

На 555 - 35 р., но у него и билетов, похоже, не было.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, чувствую, реформа провалена... водители новых автобусов работают по-прежнему как на "Газелях", а пассажиры - видят, что нет турникета... можно не оплачивать проезд. Один плюс - на бывших "маршруточных" маршрутах можно оплачивать проезд по соцкарте.  :nyam:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а я о чём и говорю. Это происходит систематически, т. к. нет контроля. А если бы были контролеры, разок бы прошлись, и надавали бы по шапке и водителю и транспортной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного: сборы упадут, дыра в бюджете нарисуется - фигнёй с "новой моделью" страдать перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера под вечер наблюдал новенький 4292 99-го маршрута, который чадил покруче советского икаруса. Гос, увы, не успел срисовать. Вот тебе и Евро-5.

4292 многие чадят, и частные и МТАшные - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного: сборы упадут, дыра в бюджете нарисуется - фигнёй с "новой моделью" страдать перестанут.

Уже и так озвучено на совещании что сборы крайне малы за проезд по новой модели.

И МГТ говорит что у них резко уменьшилось количество безбилетников.

Контролеров крайне мало, порядка 400 человек на всю Москву.

Обещают увеличить штат сотрудников.

А по поводу водителей не все так однозначно. Сам видел как люди забегаю в автобус кидают 30 рублей и садятся. На претензии водителя не реагируют и из автобуса не выходят с формулировкой денег больше нет или опаздываю на работу.

Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.))))
Мне тут анекдот рассказали недавно - русские купили у японцев микросхемы и написали в договоре - в партии на каждую тысячу микросехем должно быть не более 5% брака. Японцы прислали нужное количество микросхем, а на каждой упаковке по 1000 микросхем висели по пакетику с 50 аккуратно просверленными посерединке микросхем:)

 

Ну а серьёзно, они только вроде в этом году начали делать топливную аппаратуру. В начале производства такое вполне предсказуемо. Форсунки всё же достаточно сложный узел и в технологии, и в требовательности к материалам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром и вчера вечером МАЗы с 704 и 704к отображались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропали значит перешли к частникам...

 

Прикол в том, что они уже давно перешли. А 329 вообще новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и так озвучено на совещании что сборы крайне малы за проезд по новой модели.

С другой стороны, в МВ по моим наблюдениям водители по большей части безбилетный проезд не допускают, если только с выгодой для себя. В больших автобусах да, там похуже дела обстоят. А сборы маленькие... старые маршрутки ещё много где работают и основательно чистят остановки. Убери их - количество регистраций сразу вырастит. Ну и с трассами, местами посадок и прочем надо местами порядок наводить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё не надо забывать что сейчас лето и вообще в городе мало народа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет что-ли тут. Вчера видели пару МАЗ-203 на 308. Раньше полунизкими Кроссвеями дырки в 308 закрывали, но их в Красногорск передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, допиливают.

Видимо, у них всё сломалось. Во всем Матвеевском ни единого автобуса. Даже МГТ не отображался. Сейчас что то местами появляется Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290 больше не отображается, видимо таки передали. Зато стали отображаться 56 и 644.

Маршрут 56 вчера и сегодня по прежнему обслуживает "Трансавтолиз".Почему-то друмаю, что текущий перевозчик убивает маршрут. Никогда прежде на кругу "платформа Яуза" не отстаивались 2 машины 56 маршрута. По городку Моссовета автобусы 56 маршрута следуют с черепашьей скоростью.Для местных перевозок внутри городка,  быстрее пройти пешком, чем ждать 56. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По городку Моссовета автобусы 56 маршрута следуют с черепашьей скоростью
Вероятно, это следствие параметров контракта и заданной в нём скорости.

Кстати частники с Яндекс-транспорта опять исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Яндексе считают людей за дураков. Написал им, что даже Мосгортранс пропал, написал что исчезли давно переданные маршруты - они мне отписку, что сейчас передают маршруты, и у нас нет данных частных перевозчиков. Советую Яндексу нанимать сотрудников, которые умеют читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал Лиаз 4292. Сиденья находятся либо у дверей, либо ряды сидений очень близко подогнаны друг к другу. Если у пассажира высокий рост и длинные ноги -сидеть неудобно.В этом смысле поездка в VSN-700 для сидящего пассажира является более комфортной. Еще узнал, что перевозчик "РИКО" входит в группу "Автолайн". На маршруте 125 перевозчиком является "РИКО", по автоинформатору прозвучало приветствие пассажирам от имени группы "Автолайн". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал Лиаз 4292. Сиденья находятся либо у дверей, либо ряды сидений очень близко подогнаны друг к другу. Если у пассажира высокий рост и длинные ноги -сидеть неудобно.В этом смысле поездка в VSN-700 для сидящего пассажира является более комфортной. Еще узнал, что перевозчик "РИКО" входит в группу "Автолайн". На маршруте 125 перевозчиком является "РИКО", по автоинформатору прозвучало приветствие пассажирам от имени группы "Автолайн". 

Давно известно.

Альфа-Гранд и ТК Рико в управлении Трансавтолиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь точно встречайте частников в Я.Транспорте. Экс-МГТ уже ездит, остальные маршруты появятся дней через 10.

Извините за ложную тревогу пару дней назад: оказалось, что не все формальности улажены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.