Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну теперь точно встречайте частников в Я.Транспорте. Экс-МГТ уже ездит, остальные маршруты появятся дней через 10.

Извините за ложную тревогу пару дней назад: оказалось, что не все формальности улажены.

Всмысле? В Яндекс-Транспорте будут все частники, или только переданные из МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 в Яндекс-транспорте вижу. Полчаса назад там видел автобусы Трансавтолиза. 195 и 244 -не вижу.Они переданы из МГТ. Видимо, 56 выбран как  один из "пилотных" маршрутов.  Но уже сам факт того, что 56 виден в ЯТ-позитивный момент.

 

PS. Виден отчетливо в ЯТ и 601.Но 601-это супермаршрут, понятно что он должен был попасть в "пилот".Но и маршрута 714 вызвавшего внимание в общегородском масштабе, сегодня вечером в ЯТ нет. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 494 наконец-то появился, спустя два месяца.

 

Ходит на спринтерах, что странновато - есть и поток к/от метро, есть и локальный. По утрам будет весело туда-сюда пассажирать пролезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Могу предположить, что рабочее время водителя, может быть разделено на продуктивное рабочее время водителя -тот период его рабочего времени, когда водитель занят непосредственно обслуживанием пассажиров, и на непродуктивное рабочее время -период времени когда водитель выполняет нулевые рейсы без пассажиров, находится на остойно -разворотной площадке и прочие периоды рабочего дня водителя, не связанные с обслуживанием пассажиров.Если соотношение продуктивного времени водителя к общему рабочему времени достигнет показателя 6/10 и выше -то предположу что это высокое значение такого соотношения.

 

 

Вы можете предполагать, всё что угодно.

Минтранс всё равно всё давно решил без вас.

 

А можно ли посмотреть хоть одним глазком на решение Минтранса (документ Минтранса с номером и датой принятия), о котором идет речь? Ссылку, пожалуйста, скиньте.Сам я нашел другую ссылку  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/fd223148bff6585423703437a9c9468ab1e23701/\

 

Там есть следущее.

 
Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
(пп. "г" в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Ну и?

Я или вы утверждали, что "нулевой рейс" не входит в рабочее время? Неужели это  не "время управления автомобилем"? Тогда что это?

Или вы хотите, чтобы я вашу хрень про продуктивное и непродуктивное рабочее время прокомментировал?

Оно вам надо?

 

 

Правила НГПТ:

7.2. Безбилетным является проезд лица:

7.2.2. Предъявившего проездной билет без отметки о погашении.

 

 

Именно! Погашаются (гасятся) поездки на попоездочном билете. На безлимите нечего погашать (гасить).

 

Еще вопросы? По факту может и не оштрафуют, т.к. хватает настоящих безбилетников, но с формальной точки зрения имеют полное право придраться, если захотят.

 

По факту они даже вопросов не задают, если я вдруг не провалидировал билет.

Я вам русским языком объясняю - если я оплатил проезд на месяц вперед, никто никогда и ни под каким соусом не сможет мне предъявить обвинение в неоплаченном проезде (сувал я в дурку билет или не сувал).

 

 

Тут в общем-то уже сказали что при не убеждении валидации своего билета можно поиметь неприятности от контролёров. И как-то нехочется иметь эти неприятности ублажая прихоти торопыг.

Хорошо!

Торопыга идет за вами и приложил билет через 0,2 секунды после вас и на валидаторе теперь отображается его билет, а свой вы прочитать не успели.

Ваши действия.

 

Так аншлаги частников МГТ вешает.

Ну не за бесплатно же, наверное.

Если где не повешено что-то - то может быть, кто-то сэкономил?

На 365 ни одной таблички уже два месяца как нет.

И перспектив появления, главное, никаких.

 

 Имеется в виду нормальный БВ с 30-35 сидячими...

А что это за модель?

Где можно увидеть?

 

Очень часто стал замечать что многие игнорируют оплату проезда. Водитель конечно смотрит. Уже 2 или 3 раза делал замечания. Но в итоге ничего.

Повезло.

Изменено пользователем RingEN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 9:00-10:00 утра  заметил, что автобусы 195 маршрута следуют в обе стороны  с интервалом 7-10 минут, это заметно невооруженным глазом. Вчера,позавчера и ранее  этого не было.. Похоже,  что "Трансавтолиз" выпустил на маршрут 195 все 10 заявленных первоначально машин. Не знаю, в преддверии чего это случилось, то ли в преддверии появления маршрута в ЯТ, то ли в преддверии упраздения маршрутки 195м (перевозчик -20 ТМП), но сам факт порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

787 тоже отображается теперь в ЯТ.

Сегодня захожу в него на платф. Новогиреево - почти все места заняты. Зато на косинской Поликлинике вышло 12 человек, включая детей - там озеро рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Погашаются (гасятся) поездки на попоездочном билете. На безлимите нечего погашать (гасить).

6.2. Пассажир обязан:

6.2.1. Оплатить проезд (зарегистрировать поездку) в порядке, установленном в пункте 5.1 настоящих Правил.Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении.

6.2.1(1). При бестурникетной системе проезда убедиться в прохождении оплаты проезда (регистрации поездки) через устройство контроля и погашения билетов согласно пункту 5.1(2) настоящих Правил.

Под погашением имеется ввиду оплата проезда (при списывании денег или поездки) или регистрация поездки (в случаях когда списывать нечего - с безлимита например). Факт регистрации поездки сохраняется на проездном билете (насколько я помню, только о последнем проходе) и в памяти валидатора.

 

Чтобы в дальнейшем не спорить, я направил запрос в ГКУ "Организатор перевозок" по данному вопросу. Жаль только ответа придется ждать не менее месяца, и не факт что ответят по существу.

Изменено пользователем Zverr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ как раз отображается нормально.

В то утро и МГТ не отображался. См. прикрепленный файл

 

 

Имеется в виду нормальный БВ с 30-35 сидячими...

 

А что это за модель?

Где можно увидеть?

http://fotobus.msk.ru/photo/137518/

post-3353-0-36745000-1470408050_thumb.png

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикрепленные миниатюры
Стоп, а как делать скриншот на Андроиде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве девайсов - питание + громкость вверх или вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там взял 667? Автолайн что ль? Вот реально поубивал бы. Достаточно было прокатиться остановку от МИРЭА до Южки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 667 у ГЕПАРТа, хотя это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя это ничего не меняет.

Угу... Джамшуточные привычки: рваться с места, тормозить на последнем метре - бабушки летают по салону (меня снесли нафих)...

В салоне +37, если верить табло, и я охотно этому поверил...

Если честно - это совсем не дело. А полная хрень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проехал 1 остановку по 13 маршруту на VSN  - кондиционер работал, было прохладнее чем на улице, хотя форточки открыты, правда, "автобус" был пустой. Сигнал открытия дверей сзади - пипец, будто требуется экстренная остановка. Почему в России не могут скопировать алгоритм любой немецкой машины: нажал раз - короткий сигнал, табло "стоп" загорелось, следующие без реакции, водила открывает двери одной кнопкой, открываются те, у которых были нажаты кнопки выхода. Разом отпадает куча претензий к водителям, что не открыл дверь, с одной  стороны, а пассажиры четко понимают - не нажмёшь - не выйдешь.



 

 

457 поехал.

А машины какие?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolleway, а ты свою карту до конца довёл? Типа 597, 691к, 390 не считаются? И куча всего прочего... Или ты хотел только нормализованные маршрутки отобразить?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикрепленные миниатюры

Стоп, а как делать скриншот на Андроиде?
У меня просто проводится ребром ладони по экрану слева направо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая-нибудь инфа по новым конкурсам? Часть транспортных связей с уходом старых маршруток, не дублирующихся ничем, скоро исчезнет, плюс остаются Нью-Васюки и область, а нынешний бардак скоро закончится и надо думать о будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolleway, а ты свою карту до конца довёл? Типа 597, 691к, 390 не считаются? И куча всего прочего... Или ты хотел только нормализованные маршрутки отобразить?

Судя по всему, он слился с темы. Написал что типа дальше правьте сами и свалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, 559 сейчас по МКАДу следует или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал - от 19 квартала поехал к 79 км, хотя информатор громко заявил про Федоренко =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал - от 19 квартала поехал к 79 км, хотя информатор громко заявил про Федоренко =)

А дальше как? С "экскурсией" по Химкам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я я вот обратил внимание, что водители VSN-700 Iveco делают какие-то странные приспособления из старых газет,  из других материалов.И эти приспособления прикрепляют к окну слева от водительского сидения. Зачем это? Кондиционер работает только в пассажирском салоне? Водитель в жаркую погоду должен делать странные приспособления (совкового типа), защищающие от солнца и уродующие внешний вид автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут сегодня проехался на двух разных машинах по 469. Обратил внимание на расписание и сильно удивился - в выходной на полный круг по этому маршруту дается всего лишь около часа. Разумеется, было небольшое опоздание - 4-6 минут. Ну и манера вождения обоих соответствовала этому расписанию. Обеды - у одного выхода два с чем-то часа, у другого - больше трех. В одной из машин не было бейджа с указанием водителя. Билеты выдавали без проблем.

Кстати, у Гепарта так и не решен вопрос с маршрутными табличками на остановках. Правда в большинстве мест есть хотя бы дорожные знаки остановки, так что видно, где ловить бобик.

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

10867961.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попёрся объезжать МКАД по ТТК-Ленинскому:) так вот, встретил 553 и сзади за ним был троллейбус. Так вот, 553 был явным тормозом для троллейбуса ибо 553 ехал 20-25 км/ч. Это я к чему? У Трансавтолиза какие-то мега свинские расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.