Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На 139 это перевозчику было не в кайф пустые ОБВ до станции гонять. Насколько я понимаю, перевозчик продление в микрорайон и пробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водителю что разве трудно включить кондиционер? Я вот в 141 ехал домой. Проехали пару остановок. Стало душно. А сказал про кондиционер и водитель сразу слева сверху рычаг бац. И стало прохладно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А водителю что разве трудно включить кондиционер? Я вот в 141 ехал домой. Проехали пару остановок. Стало душно. А сказал про кондиционер и водитель сразу слева сверху рычаг бац. И стало прохладно....
В 379 водитель жаловался, что будет дуть жаркий воздух. Это в июле где-то было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальную остановку на автобусной площадке не заехал НИКТО вообще!

Все остановились на посадке 36ого трамвая (перед стрелкой с круга, у вестибюля метро).

Может потому, что это логично? Может следует официальную остановку просто в правильное место перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 но комфорт для пассажиров дороже)))) четко я сказал?))))

Базару ноль, пацан сказал - пацан сделал!!!!

Вот только если бы пацан "вернул" остановочку" 7 мкр Теплого Стана" на 540 -м маршруте на ее законное место возле д.7к1, были бы счастливы и бабки и дедки и мамки с папками и детьми.

А ща просто маразм, стадия бреда уже прошла. (про такую мелочь как название не соответствующее действительности я молчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

но комфорт для пассажиров дороже)))) четко я сказал?))))

Базару ноль, пацан сказал - пацан сделал!!!!

Вот только если бы пацан "вернул" остановочку" 7 мкр Теплого Стана" на 540 -м маршруте на ее законное место возле д.7к1, были бы счастливы и бабки и дедки и мамки с папками и детьми.

А ща просто маразм, стадия бреда уже прошла. (про такую мелочь как название не соответствующее действительности я молчу)

 

Не в обиду, братан, но вопрос не ко мне. Пишите наверх))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то тут вспомнлось, а 190м и 593м, которые до пляжей СерБора шли, если они еще живы, в сам СерБор через КПП после 15 августа пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 139 это перевозчику было не в кайф пустые ОБВ до станции гонять. Насколько я понимаю, перевозчик продление в микрорайон и пробил.

 

Добился изменения в контракте, чтобы область платила за все входы по продленному маршруту, или чисто по своей инициативе без денег от области возит туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 987 таблички развесили(остановка Золоторожский вал в сторону Красноказарменной висит на заборе бывшего завода Серп и Молот,а высадка идет прямо на проезжую часть, остановку Таможенный проезд не увидил) утром уходит от площади ильича почти полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если на совещании принято решение, это же не значит, что вечером того же дня конкурс появится на госзакупках.

Так непонятно, когда это совещание было. Ликсутов, например, про эти 600 автобусов разглагольстовал в радиэфирах ещё в мае. Причем опять-таки говорилось, что они будут по КЖЦ, что косвено намекает на  закупку за счёт МГТ, а не бюджета.

Товарищ brom ссылался на существование некоего распоряжение Собянина, но так нам ссылку на него не предоставил. Оно тоже секретное? Если да, то просьба для начала хотя бы самим ознакомится с ним и убедиться в наличии в нёмслов о закупки именно за счёт средст бюджета Москвы.

Ибо Михайлов, Ликсутов и Собянин вполне регулярно отчитываются перед народом и друг другом подвижным составом, купленным МГТ за свой счёт. И очередное обсуждение темы ПС МГТ на каком-то совещении абсолютно ни о чём не говорит. Я уж молчу про то, что если б всё о том, что рассказывают радостные инсайдеры, действительно, сбывалось, то вся Москва уже давно бы была покрыта обособленными трамвайными линиями и выделеными полосами для ОТ, а троллейбусы на Покровке-Маросейке до сих пор бы ходили.



 

 

Коль скоро МГТ вдруг (потому как еще два года назад он был глубоко убыточным заведением, причем за это время не выросла ни цена продаваемых МГТ билетов, ни количество теткобудок, в которых эти билеты можно купить) оказался с прибылью, да с такой, что может позволить себе массово обновлять п/с отнюдь не самыми дешевыми образцами, то для нормализации работы СОЛСа достаточно будет "окрика из дептранса", и никаких денег и не надо - МГТ сам их перераспределит из своей прибыли, если это будет нужно. Соответственно, достаточно найти в депвеле того, кто бы рявкнул на начальника МГТ.

Откуда инфа про глубокую убыточность МГТ? Не знаю как в 2014 году, но в 2011-13 годах МГТ был вполне прибыльным или выходил в ноль. Про невыросшие цены на билеты вобще смешно. Тарифы за послендние годы выросли весьма не кисло, в том числе и косвенным образом - путём ликвидации многопоездочных билетов на НОТ. Количество теткобудок и прочего персонала Михайловым существенно сокращено как раз. Закупки подвижного состава  - тоже резко сократились. В 2012 году купили за бюджетный счёт почти тысячу автобусов и 330 троллейбусов, в 2013 г. - что-то около 600 автобусов. А в 2014 году за свой счёт уже только 100 мерсов и 150 Лиазов ОБВ,  в 2015 - 125 Лиазов БВ, если я ничего не забыл. Троллейбусы закупать вобще перестали.

А уж если продолжать вашу логику и говорить о том, кого действительно сейчас дотирует, так это как раз частные перевозчики по новый моделе, чья работа оплачивается полностью за бюджетный счёт да ещё и по в полтора раза большей стоимости, чем выходит себестоимость у МГТ. Может лучше тогда ДТ на частников прикрикнуть, чтоб они перераспредели свои прибыли и оплатили свои таблички СОЛСу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 но комфорт для пассажиров дороже)))) четко я сказал?))))

Базару ноль, пацан сказал - пацан сделал!!!!

Вот только если бы пацан "вернул" остановочку" 7 мкр Теплого Стана" на 540 -м маршруте на ее законное место возле д.7к1, были бы счастливы и бабки и дедки и мамки с папками и детьми.

А ща просто маразм, стадия бреда уже прошла. (про такую мелочь как название не соответствующее действительности я молчу)

 

А это не в его силах. Где ему указали остановку в конкурсных документах, там он и должен останавливаться.

 

 

На 139 это перевозчику было не в кайф пустые ОБВ до станции гонять. Насколько я понимаю, перевозчик продление в микрорайон и пробил.

 

Добился изменения в контракте, чтобы область платила за все входы по продленному маршруту, или чисто по своей инициативе без денег от области возит туда?

 

Увеличение пассажиропотока на несколько десятков процентов делает прибавку дотации величиной незначительной. Тем более что в области основная прибыль перевозчиков идет от того, что заплатят пассажиры. Скорее добился изменения в контракте с целью узаконивания полного маршрута без изменения величины финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это не в его силах. Где ему указали остановку в конкурсных документах, там он и должен останавливаться.

 

 

 Ну так в "конкурсных документах" она правильно расположена, а по факту " в другом дворе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому, что маразм продолжается уже длительное время и конца ему не видно, это - намеренный саботаж.

 

Я думаю тут как раз четкое выполнение приказа: повесить на остановку ХХ табличку с маршрутом YY.

Был бы приказ: "добавить на существующую табличку на остановке XX маршрут YY" - тогда получили бы одну табличку на всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по Строгино крутился Фиат Дукато МГТ, бортовой не успел заметить, доразвешивал таблички 310/277. Итог работы на Маресьева... Коментарии излишни...

post-2186-0-84170800-1471594549_thumb.jpg

post-2186-0-27355400-1471594568_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понавесили. Уж точно это полный маразм. Наверно сделать поменьше шрифт и объединить это все в одном трафарете в голову никому не пришло. Давайте понаведшем новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по Строгино крутился Фиат Дукато МГТ, бортовой не успел заметить, доразвешивал таблички 310/277. Итог работы на Маресьева... Коментарии излишни...

Скорее всего, 15722. С утра как раз на 782 не было, а к обеду появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боковом ЭМУ вместо номера была надпись, похожая на СОЛс. Далеко было, из окна смотрел. Буквы не разобрал. Вряд ли линейная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то тут вспомнлось, а 190м и 593м, которые до пляжей СерБора шли, если они еще живы, в сам СерБор через КПП после 15 августа пускают?

Обе отменены, 16 числа у Полежаевской были только МГТ и короткие Ивеки по 597.

 

Видел вчера белую маршрутку №677 (без буквы "м"), несколько штук. Это, видимо, нелегал?

Тоже видел её вчера на Петрашке, трафарет красного цвета, также замечены были 170, 480 и ещё какая-то без номера со списком улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, говорят, 593м видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда очередь дойдет до 44 маршрута Мосгортранса? И какие маршруты будут усилены после высвобождения ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кондеи он прав, про скорость не на всех маршрутах))) мы прогнали все машины, через сервис по кондеям....накладно конечно, но комфорт для пассажиров дороже))))

 

Отличный комфорт, я уже устал жаловаться, на одни и те же машины. Пришлось срочно выйти, чтобы не пострадать от такого комфорта. Камера тормозная, поймала не тот момент - в салоне было +35 градусов и 20 потных пассажиров. Кстати, в этой конкретной машине уже несколько месяцев неисправна лампочка сигнала о выходе - она постоянно горит, чем очень раздражает.

 

post-6718-0-14745800-1471613842_thumb.jpg

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бортовые номера частники не пишут снаружи?



Интересно, когда очередь дойдет до 44 маршрута Мосгортранса? И какие маршруты будут усилены после высвобождения ПС?

Никакие .На 906 уйдет народ из щербинки катать до калужской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакие .На 906 уйдет народ из щербинки катать до калужской

не, автобусы уйдут во всякие Тулы/Саратовы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про кондеи он прав, про скорость не на всех маршрутах))) мы прогнали все машины, через сервис по кондеям....накладно конечно, но комфорт для пассажиров дороже))))

Отличный комфорт, я уже устал жаловаться, на одни и те же машины. Пришлось срочно выйти, чтобы не пострадать от такого комфорта. Камера тормозная, поймала не тот момент - в салоне было +35 градусов и 20 потных пассажиров. Кстати, в этой конкретной машине уже несколько месяцев неисправна лампочка сигнала о выходе - она постоянно горит, чем очень раздражает.

 

Кроме лампочки, что еще раздражает?

 

IMG_20160819_135916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 в салоне было +35 градусов 

На фото видно: кондей не включен, верхний левый угол - управление кондеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно: кондей не включен, верхний левый угол - управление кондеем

О том и речь - водители постоянно не хотят включать кондиционер, открывают форточку около водительского места и им хорошо, а пассажиры парятся и потеют.

 

Уже сколько было ответов и от самого "Гепарта", и от ГКУ "Организатор перевозок" о том, что водителям был проведен дополнительный инструктаж, а воз и ныне там.

 

Кроме лампочки, что еще раздражает?

Ну постоянно горящая красная лампочка объективно раздражает.

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.