Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Изменение 372

А что изменилось то ?

Изменения на Окружном, как и для 469-469к-убрали остановки в сторону Черкизовской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 679 (экс 79м). Сегодня присмотрелся к списку пунктов, которые обозначены на трафарете и увидел, что данный бобик теперь заявлен как "мкр. Левобережный - пл. Лось". Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров - так вот первая ласточка появилась. Теперь стало интересно - она действительно ездит в Левобережный или это для отмазки написали?

Если бы действительно согласовали - номер был бы четырехзначный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменения на Окружном, как и для 469-469к-убрали остановки в сторону Черкизовской

В документе изменений в перечне остановок я не нашел. Впрочем, согласен, что там им не место.

Ых, не хватает там кольцевого одностороннего маршрута для обратной связи этих остановок с красной веткой.

 

 

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.

А также организовать эти дублирующие маршруты там, где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем, что город не хотел выпуск на маршруты увеличивать? Та

И часто правильно делал, что не хотел. Не очень рационально из-за маршруток.

 

Не рационально, грохать троллейбусную сеть и заменять более дешевые в эксплуатации троллейбусы на мифические электробусы.

Не рационально, заказывыть перевозки у частников по цене в полтора раза большей, чем себестоимость услуг Мосгортранса.

Не рационально, тратить сотни миллионов на бесконечный пиар имитации бурной деятельности Ликсутова и Михайлова.

Не рационально, за десятки миллиардов рублей менять на одну собянинскую плитку на другую и закапывать "портящие вид на небо" провода под землю.

 

А вот возить пассажиров на ОТ с нормальными интервалами и в человеческих условиях  - рационально. Ибо, как уже верно заметили выше, ОТ - это не бизнес, а городская инфраструктура. И она должна работать с некоторой избыточностью предложения, дабы минимизировать вероятность возникновения желания у жителей воспользоваться альтернативой в виде личного авто. Ибо расходы на дотирование инфраструктуры ЛТ со стороны города в десятки раз больше, несмотря на все платные парковки.

Но "эффективные" менеджеры Ликсутов и Михайлов хотят и рыбку съесть, и на кол сесть. И по этому по их инициативе были отменены дотации на закупку ПС для МГТ и он был переведён на самоокупаемость

 

 

 

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.

Да вот реальный путь был бы в виде постепенного наращивания мощностей Мосгортранса и вымирание маршруток естестсвенной смертью в результате резко увеличевшегося предложения нормального ОТ по  низкой цене. Хотя репресии в виде штрафования и пресечения многочисленных нарушений маршрутками ПДД и правил перевозок несомненнно тоже не помешали бы для ускорения процесса.

А в нынешней реализации более 3 тысяч маршруток фактически заменили на ничего, а их пассажиров просто  послали куда подальше. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как её, интересно, согласовали? Там и тротуара от этой таблички к проезжей части нет.

Мне вот интересно, как согласовали конечную 572 на ул. Шолохова. Высаживает людей прямо на газон (остановки в этом месте нет в принципе, но коммерческая маршрутка делала так же), а затем разворачивается прямо посреди узкой улицы в три приема!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конфискация - имхо жестко. Лучше бы в законе ввели прогрессивный штраф по количеству нарушений: 1 раз -10 тыс, 2 раз 30 тыс, 3 и более - 100 тыс. причем прогрессия как по водителю, так и по ТС.

 

 

Так конфискация тут вроде бы обеспечительная мера - заплатишь штраф, можешь забрать свою колымагу обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически заменили на ничего

То есть все то синее добро, что у меня под окном ходит - это ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все то синее добро, что у меня под окном ходит - это ничего?

Приезжай часов до трёх дня на Выхино, лучше в выходной, подойди к посадке на 436-й и спроси у людей считают ли они замену 136м на 436 адекватной. Сразу предупреждаю, если решишь им попутно рассказать как всё хорошо, то перед этим в беге потренируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЮЗАО, однако, в-целом все нормально. В зоне притяжения 119/434/529 даже явно лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приезжай часов до трёх дня на Выхино, лучше в выходной, подойди к посадке на 436-й и спроси у людей считают ли они замену 136м на 436 адекватной.
А чего так всем в этот садовод приспичило? Я от Выхино ехал, свободно, в обраточку посмотрел толпу на остановке и ужаснулся. К тому ж есть бесплатный чебурековоз, но он останавливается в другом месте.

 

 

В зоне притяжения 119/434/529 даже явно лучше стало.
Это точно, раньше в районе Нагорной  с транспортом была печаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ЮЗАО, однако, в-целом все нормально.
В СВАО почти тоже, досаду приносит лишь несоответствие ПС пассажиропотку на 428 и 649.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому ж есть бесплатный чебурековоз, но он останавливается в другом месте.

А ты на нём по пиковому потоку уехать пробовал? Он точно также всех желающих не вывозит, как и 436. И там и там народ в прямом смысле слова дерётся чтобы влезть в автобус, при этом влезают не все.

 

А так, посадки на 436 и халяву напротив друг-друга, народ без проблем бегает туда-сюда.

 

А чего так всем в этот садовод приспичило?

Ну я, например, на нём в Мегу езжу. Правда стараюсь это делать тогда, когда Садовод уже закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несоответствие ПС пассажиропотку на 428 и 649.

А с 649 что не так? Вчера утром в нём ехало помимо меня 18 человек. На остановках на Сухонской некоторые специально ждут его. Как только поставили автобусы, пассажиропоток увеличился.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с 649 что не так? Вчера утром в нём ехало помимо меня 19 человек.
И это максимум, пару-тройку рейсов в день. А в межпик ездит по 5. Там Фиаты были самое оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это максимум, пару-тройку рейсов в день. А в межпик ездит по 5. Там Фиаты были самое оно.
В межпик полупустыми ходят все. Надо раскатывать маршрут. Лично у меня, если честно, в маршрутку желания лезть вообще не было.

Человек кстати не 19, а 18, сорри, случайно нажал 9 (и даже сейчас получилось "19 вместо 19"), а ты уже успел ответить, но это сути дела не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В межпик полупустыми ходят все.
Но не до такой же степени. От Лосинки даже в межпик с неполностью занятыми сидячими уходят только если 3 и более подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так, посадки на 436 и халяву напротив друг-друга, народ без проблем бегает туда-сюда.
Точно, попутал с новокосинским.

 

А ты на нём по пиковому потоку уехать пробовал?
Не пробовал, но мясище видел.

 

 

Ну я, например, на нём в Мегу езжу.
До Меги от Выхино как раз ничего нормального, кроме 436 получается и не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не до такой же степени. От Лосинки даже в межпик с неполностью занятыми сидячими уходят только если 3 и более подряд.
Опять же причина в том, что раньше мало кто ждал конкретно 649, а садились например в 124, который и ходит чаще, и влезть в него проблем не составляет ни для кого. Когда поймут, что 649 - это кратчайший путь к метро с минимумом остановок и светофоров, тогда наполняться будет наверное прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Меги от Выхино как раз ничего нормального, кроме 436 получается и не ходит.

Ну почему, коммерция ездит, в т.ч. вполне приличная. Только вот с проездным в кармане как-то не сильно хочется лишний раз платить там, где можно не платить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кулакова,19 меняют свежеповешенные таблички. На что именно меняют, не разглядел, проехал мимо. Развеска идет из Фиата Дукато 19715 с надписью на эму ЗАКа. А чего это за зака такая?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

К сожалению, когда решения о конфискации имущества, даже судебные, принимаются в рамках несовершенной судебной системы, это сразу вызывает множество вопросов.Причем такое количество вопросов, что весь эффект от такого решения будет сразу сведен на нет. Прилепится ярлык об "украденном пальто", причем кто и у кого украл пальто в таком шуме уже никого не интересовать не будет. В Москве мы это не раз видели и не так давно.

 

Мне кажется, решения должны быть более простыми и менее радикальными. Появись с десяток инспекторов ГБУ "Организатор перевозок" в форменной одежде и побывав на проблемной точке в течении недели или месяца ежедневно, к примеру, у м.Римская этих нелегалов как ветром сдует. Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса.

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.

 

Лично я согласен. При этом на недублируемых участках нужно изменить существующие маршруты либо пуститть новые. Сегодня "воскресла" маршрутка 187м  платф "Серп и Молот" -ТЦ "Город", видимо из-за интервалов 987 и по причине не совсем удачной трассы (до ТЦ "Город" не доходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я согласен. При этом на недублируемых участках нужно изменить существующие маршруты либо пуститть новые. Сегодня "воскресла" маршрутка 187м  платф "Серп и Молот" -ТЦ "Город", видимо из-за интервалов 987 и по причине не совсем удачной трассы (до ТЦ "Город" не доходит)

Она и не исчезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Погашаются (гасятся) поездки на попоездочном билете. На безлимите нечего погашать (гасить).

Чтобы в дальнейшем не спорить, я направил запрос в ГКУ "Организатор перевозок" по данному вопросу.

 

 

У пассажира имеется действительный проездной билет с неограниченным количеством поездок, например билет «Единый» на 90 дней. Пассажир при входе в автобус по какой-то причине не приложил проездной билет к устройству контроля и погашения билетов. Считается ли данный факт безбилетным проездом, ведь проездной безлимитный - с него не нужно ничего списывать при каждой поездке? Имеют ли право контроллеры ГКУ «Организатор перевозок» в данной ситуации предъявлять претензии и взыскивать штраф?

 

Пришел ответ:

 

post-6718-0-83098100-1471942705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пришел ответ:

Вроде бы и что-то по теме, но конкретный ответ на вопрос "будет ли контролёр штрафовать" так и не дан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такие ответы дают тогда, когда отвечать в лоб как есть по тем или иным причинам очень сильно не хочется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще существуют магнитные билеты?

 

На Кулакова,19 меняют свежеповешенные таблички. На что именно меняют, не разглядел, проехал мимо. Развеска идет из Фиата Дукато 19715 с надписью на эму ЗАКа. А чего это за зака такая?

 

ЗАКа наверное имеется ввиду "Заказной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

несоответствие ПС пассажиропотку на 428 и 649.

А с 649 что не так? Вчера утром в нём ехало помимо меня 18 человек. На остановках на Сухонской некоторые специально ждут его. Как только поставили автобусы, пассажиропоток увеличился.

 

y 649 на фиатах была одна проблема, yтром он не вывозил поток на yникальном yчастке, ибо к остановке Молодцова, 17 обычно мог оставаться без посадочных мест.

его бы продлить на крyг по Северодвинской как 771, а еще Лyчше до Лося по трассе 774, который задыхается, один хрен на 181 стало на 5 выходов меньше, не считая фиатов.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.