Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А мне интересно, почему до сих пор не продлили маршруты до Ст. Лихоборы (22,139 и новый 123к)? Визуально там уже всё готово, остановки стоят и люди массово пешком по новой дороге ходят до МЦК...

Там финишного слоя асфальта местами нет (на прошлой неделе не было, по крайней мере) и светофор не работает. Вот кстати, что там будет после включения светофора, отдельная история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблица интервалов y частников, ознакомительный вариант без yточнения времени
число рейсов читать так:
зима бyдни - зима выходные 
лето бyдни - лето выходные
интервалы только по бyдням, летние yказаны только если отличаются о зимних, так же не yказан интервал по времени сyток если он не имеет отличий от более раннего времени.
голyбым цветом переданые из МГТf42b0485.png
yже нашел косяк, сместился 282: интервал 11-15 вечерний пик, далее 27-33, де факто с 19:30

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная табличка, только что то не сходится. Например по 328. если 60 рейсов, то при моделировании условного расписания по интервалам , не стыкуется. у меня получилось если утром по 10 мин,уже 20 рейсов, вечером еще 20 ,а днем 40..

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, а ничего, что коммерческий автобус и частный автобус не всегда равно

<режим зануды>

 

 

В статье, в частности, пишут: "Для коммерческих перевозчиков разработали

 

А коммерческий перевозчик - это не перевозчик, все маршруты которого коммерческие. Это перевозчик, деятельность которого направлена на получение прибыли (а исходя из этого, сюда при желании можно "приплести" даже МГТ)

</режим зануды>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная табличка, только что то не сходится. Например по 328. если 60 рейсов, то при моделировании условного расписания по интервалам , не стыкуется. у меня получилось если утром по 10 мин,уже 20 рейсов, вечером еще 20 ,а днем 40..

Я и написал, время интервалов yсловное, если для каждого маршрyта из договора выписывать время пика, то таблица станет раза в 2 больше и процесс составления бyдет раза в 2 дольше, но подробно и качественно, нyжно время(

подробно 328 выглядит так

с 6:30 до 7:00 - 27-33 мин (1 рейс)

с 7 до 10 - 10 мин (18 рейсов)

с 10 до 16 - 18-22 мин (18 рейсов)

с 16 до 19 - 11-15 мин (14 рейсов)

с 19 до 20 - 18-22 мин (3 рейса)

с 20 до 23 - 27-33 мин (6 рейсов)

 

Больше всего самые первые 199к и 368 yдивляют, y них вечерний пик в 18:30 заканчивается, видимо налоговая перестает работать.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

311: Метро Партизанская - Платформа Останкино

Это скорее для автофорума подходит... Здесь интереснее был бы салон, с подсчётом входящих-выходящих :)

 

 

Больше всего самые первые 199к и 368 yдивляют, y них вечерний пик в 18:30 заканчивается, видимо налоговая перестает работать.

https://www.nalog.ru/rn77/ifns/imns77_33/

 

То есть если делать под график налоговой, то должны быть отдельные расписания для понедельника и среды, для вторника и четверга, для пятницы, для второй и четвёртой суббот, для остальных выходных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная табличка, только что то не сходится. Например по 328. если 60 рейсов, то при моделировании условного расписания по интервалам , не стыкуется. у меня получилось если утром по 10 мин,уже 20 рейсов, вечером еще 20 ,а днем 40..

Никто не хочет попробовать реконструировать расписание по этим интервалам и куда-нибудь выложить?  Для начала хотя бы для позднего времени (например, после 22.00). У меня уже нет надежды, что перевозчики сами опубликуют расписания (а еще лучше - что на уровне московских властей создадут сайт с расписаниями для всего московского НОТ независимо от перевозчика, по образу и подобию mosgortrans.ru  Ведь для конечного пользователя всё равно, чей автобус - МГТ или нет, но ему важно, сколько ждать или к какому времени подходить. 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Сколько раз говорилось, что для пассажиров ничего не изменилось. На практике ОБВ убрали, на Яндексе отображались через 2 месяца, расписание нет, а ещё нет второго валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё неизвестно куда идти если забыл какую то вещь в салоне частника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лучше бы у частников нововведённые остановки озвучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=11QmYW5fhHw

311: Метро Партизанская - Платформа Останкино

 

Вообще позорище, а не маршрут.

Везде во всем видео вдоль маршрута идут линии электротранспорта.

Ныне недееспособного трамвая, в основном по причине турникетов.

 

Вместо убирания турникетов и обособления линии, продления по Королева - коптим провода маршрутками.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныне недееспособного трамвая, в основном по причине турникетов.

Доезжаешь до ВДНХ, проползаешь 280 метров от метро до остановки и рассказываешь потенциальным пассажирам, которые в этот трамвай пытаются влезть, про его потенциальную "недееспособность".

Хотя слово тебя явно знакомо, но не в контексте трамвая :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, на Тм11 проблемы, в первую очередь, не в турникетах (хотя и в них тоже, как и на всём НОТ), а в огромном количестве автоуродов на участке от Люльки до Преобраги, одни из которых паркуются как попало, а другие вступают в противоестественные связи между собой прямо на рельсах. Тут только весь путь обосабливать - остальное всё неэффективно.

По поводу "недееспособности" @GrekOFF уже всё написал - пасспотоки на Тм11 огромны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи выпуск маршрутки в соответствие пассажиропотоку направления и такой замечательный трамвай без пассажиров останется.

Проходили уже в регионах такое.

 

Когда льготникам разрешают в маршрутке бесплатно ездить, на трамваях/троллейбусах не ездит уже никто. От слова совсем.



 

 

пасспотоки на Тм11 огромны.

 

Такие огромные, что вместо сдвоенных вагонов остались одни одиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, для того, чтобы выпуск маршрутки привести в соответствие пасспотоку трамвая с 5минутным интервалом, потребуется каждую минуту выпускать по машине. За счёт остановок и светофоров они будут склеиваться, и в итоге каждые 5 минут будет ходить паровозик из пяти маршруток. Оно кому надо, если есть трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие огромные, что вместо сдвоенных вагонов остались одни одиночки.

Как собственно и на всей городской сети, кроме Апаковского депо.

Это не от маршрута зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие огромные, что вместо сдвоенных вагонов остались одни одиночки.

Писали же, что это связано с Преображенской площадью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали же, что это связано с Преображенской площадью.
А кстати правда, стрелки или что там мешает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж 13 маршруту точно ничего не мешает

А с 13 видимо есть такая тема:

Чтобы при работающей АСКП системы оказались эффективны, надо чтобы на этом участке их было хотя бы 70% от всего выпуска вагонов на линии. В противном случае, даже целевой контингент второго вагона (люди с заранее купленными билетами) будут толкаться у места остановки первой двери первого вагона и следовательно скорость посадки в одиночку и систему будут примерно одинаковы. Но при этом высадка из системы в среднем дело более медленное, и за счёт этого, единично пущенные системы начинают тормозить весь поток.

Когда имеем протяжённую линию с одним-единственным маршрутом, это более чем реально (сцепи вагоны на какой-нибудь единичке в СМЕ и вуаля). А конкретно с "восточным кустом", маршрутов туева хуча, а народу в целом, абсолютно всё равно, с каким номером трамвай приедет, главное чтоб ТС доехал из точки А в точку Б. Предположим, ехать от ТД им. Русакова до метро Сокольники, для этого, помимо 13 подходят 4, 7 и 33. Здесь одним сцеплением 13-х по СМЕ не отделаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Писали же, что это связано с Преображенской площадью.
А кстати правда, стрелки или что там мешает?

 

Я, конечно, в ЦОДД не работаю, но на мой взгляд после последней перенастройки светофора там все всем мешают. Только СМЕ там не хватает для полного счастья.

 

 

Уж 13 маршруту точно ничего не мешает

А там нужны СМЕ? Поток после продления трассы и увеличения продолжительности работы ощутимо вырос, но СМЕ там ИМХО преждевременны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А там нужны СМЕ? Поток после продления трассы и увеличения продолжительности работы ощутимо вырос, но СМЕ там ИМХО преждевременны.

Там они более чем вредны, учитывая малые габариты кольца "Каланчевская ул.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там они более чем вредны, учитывая малые габариты кольца "Каланчевская ул."
Я конечно не профессиональный трамвайщик, но НЯП там, где может проехать одиночка, проедет и система (тем более, конкретно на Каланчёвской они были при ремонте на Новослободской и 19 в формате Каланчёвская-Белорусская)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я конечно не профессиональный трамвайщик, но НЯП там, где может проехать одиночка, проедет и система (тем более, конкретно на Каланчёвской они были при ремонте на Новослободской и 19 в формате Каланчёвская-Белорусская)

Проехать-то сможет, но при нынешней организации посадки/высадки все там встанет раком. И с одиночками там сейчас есть та же самая проблема. Малое расстояние между выездом из круга и заездом на него, остановка на этом кусочке и светофор - вот основные проблемы этого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.