Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А 380 маршрут (бывший 280м, Дегунино - Свиблово) все также не ходит, да?

Вроде об этом писалось в субботу... Может по-туркменски написал? Вроде по-русски...

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты хотят поставить в частные автобусы ?

Предлагаю начать с ЛИАЗов 4292 Альфа-Гранта, курсирующих по 80 маршруту.

Интервалы в час пик 10 минут, в межпик 12-15.

Сегодня ехал туда примерно в 10 утра, обратно в 19.00

Заходил оба раза в переднюю дверь, но до валидатора дойти не смог, не пойду же я по людским головам.

На других остановках заходили в среднюю дверь, ехать-то всем надо.

Вот он результат умнейшей политики ДТ, прописавшего в госконтракте на 80 маршруте машины СВ.

Жаль, мы так и не узнаем фамилию автора этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту у 4292 вместимость не сильно от МГТшного 5292 с турникетом отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот он результат умнейшей политики ДТ, прописавшего в госконтракте на 80 маршруте машины СВ.

Я так понимаю, у альфа-гранта некислый недовыпуск (чуть ли ни половина выходов) как на 80, так и на 265.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот он результат умнейшей политики ДТ, прописавшего в госконтракте на 80 маршруте машины СВ.

Я так понимаю, у альфа-гранта некислый недовыпуск (чуть ли ни половина выходов) как на 80, так и на 265.

 

Не знаю, что там с выпуском, но пару дней назад обратил внимание, что никогда не видел такого количества пассажиров, ожидающих А80 на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту у 4292 вместимость не сильно от МГТшного 5292 с турникетом отличается.

Для сравнения:

post-9547-0-92805100-1469079114_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 4292 на 2 метра короче, но и колёсные арки меньше, пропадающего места сильно мень вообще особенно, относительно турникетной версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же, что у 4292 салон гораздо рациональнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё Москва берёт 5292 с 20/22 сиденьями. Хотя туда можно 30 запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и я о том же, что у 4292 салон гораздо рациональнее.

 

Типун на язык. Везде тесно, ни одного нормального сидячего места (я ездил на МТАшных). Недоросль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же ныли, что в 5292 много места потеряно. Теперь все компактно. Почти столько-же сидячих и приличный накопитель при длине на треть меньше. Зачем возить лишнее железо, если можно не возить?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондеи у частников на 428-м уже не работают! А зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну водители Трансавтолиза неохотно кондеи включают. И по контракту в салоне автобуса должно быть +15°С +25°С

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для истории 340 автобуса:

post-9547-0-73736700-1469117349_thumb.jpeg

post-9547-0-89726800-1469117363_thumb.jpeg

post-9547-0-50876300-1469117376_thumb.jpeg

post-9547-0-08975200-1469117466_thumb.jpeg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и приплыли...

За что боролись...

Спустя месяц после отмены маршрутки 234м, паразитировавшей на А80, 

сегодня она вновь возродилась. На сей раз в виде машин Пежо-Боксер с номерами

69 региона (Тверь). Уверен, что нелегально.

Любители половить рыбку в мутной воде подсуетились, как увидели во что превратился А80.

Кстати, на остановках увеличилось и кол-во бомбил всех мастей (преимущественно чёрных)

на продукции АвтоВАЗа.

Вот к чему привели транспортные "реформы" правительства Москвы в лице ведомства, руководимого

эстонским гастарбайтером.

Я предвидел все эти проблемы на А80.

То ли еще будет осенью...

Пусть горят все эти долбанные реформаторы синим пламенем !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка то хорошая и уменьшение вместимости при увеличении выпуска - это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли увеличение выпуска ?

И если есть, что надо парами ходить раз в 12-15 минут ?

У маршрута 80 полный оборот примерно 50 минут.

Заявлено по реестру 14 машин СВ, значит интервал должен быть 4 минуты !

Почему не выполняется ?

И хрен бы вылезли бомбилы на Пежо под вывеской 234м !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там ещё около 10% можно поднять с оплаты проезда. Если для микриков это не принципиально, то в больших автобусах что-то набегает.

У них 30% оплаты вроде как завязано на число проходов. 

 

 

 

Другое дело, что в регионах намного лучше развит коммерческий транспорт, а он саморегулируется и особого перегруза не допускает.

Поэтому там как правило в убогом состоянии и коммерческий и муниципальный транспорт.

 

Ну а у нас в Москве по ходу дела, просто часть массовых пассажиров уже пронюхала про "халявные" маршруты, что совершенно логично. Вот и решили лавочку прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y нас в отличии от многих регионов администрация на доходах с частников не завязана, тройкy они не принимают, значит от них можно избавиться.
а вот реализация... недосмотрели очень много, и все стороны проекта сели в лyжy. Теперь до конца года минимyм разгребать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время когда должны ездить нули в Москве какая разница какой длины нулевой рейс?

В увеличении величины расходов. Чем длиннее нулевой рейс - тем больше расходы на зарплату водителя и оплату ГСМ.

Уменьшение длины нулевых рейсов - существенная экономия бюджета транспортной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же ныли, что в 5292 много места потеряно. Теперь все компактно. Почти столько-же сидячих и приличный накопитель при длине на треть меньше. Зачем возить лишнее железо, если можно не возить?))

Маленький ньюанс - надо не обрезать это пустое место, а заполнять его не меняя нормальных габаритов.

У большого ЛиАЗа между второй и третьей дверьми три ряда сидений, а у малыша - два.

 

Задумка то хорошая и уменьшение вместимости при увеличении выпуска - это правильно.

Нет  не правильно.  Т.к.  вместимость и вид ТС лучше не менять в любом случае. Ибо нормальный автобус с нормальной заполненностью по-любому лучше маршрутки именуемой автобусом, но где едут стоя те кто сидел-бы в большом автобусе. Надо было всего лишь убрать маршрутки типа газель, заменив их тем чем заменили нормальные автобусы, а нормальные автобусные маршруты не трогать.  Там где отменяется дубль увеличивается выпуск  ТС таког-же классса как и на основном маршруте. При этом машины ходят и мТГ и частные в одном расписании но по своим выходам - к примеру-  МГТ - часный.- МГТ - частный. 

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же в регионах без турникетов живут с кондукторами?

И только бедненькая Москва не может себе это позволить?

 

А по теме - дык частникам за рейсы платят вроде как, почему их должно волновать количество оплативших проезд?

Более того - как в Краснопресненском трамвайном депо без турникетов живут?

 

Хотя с нашими людями что есть турникет, что нет. Они всё равно в гляделки с валидатором играют. Экспериментально установил - время срабатывания следующего билета 0,2 с или может даже менее (как бы быстро после предыдущего ни прислонял - всегда срабатывал). Наши же доблестные пассажиры стоят, чего-то ждут.

Я уже на новую тактику перешел - не пробивать сразу за прошедшим, а пробивать перед смотрящим, пока он варежкой щелкает. Спихнуть его нахрен с дороги, а потом еще и ехидно приговаривать: "Хочешь посмотреть, как работает? Отойди в сторонку и смотри! Не мешай остальным проходить".

 

Ну бесят натурально своей тормознутостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспериментально установил - время срабатывания следующего билета 0,2 с или может даже менее (как бы быстро после предыдущего ни прислонял - всегда срабатывал). Наши же доблестные пассажиры стоят, чего-то ждут.

Неоднократно видел случаи, когда прикладываешь сразу за кем-нибудь, особенно с соцкартой, то валидатор срабатывает, а турникет не пропускает. При повторном прикладывании выдаёт задержку.

 

 

 

Я уже на новую тактику перешел - не пробивать сразу за прошедшим, а пробивать перед смотрящим, пока он варежкой щелкает. Спихнуть его нахрен с дороги, а потом еще и ехидно приговаривать: "Хочешь посмотреть, как работает? Отойди в сторонку и смотри! Не мешай остальным проходить".

Тогда не удивляйтесь, что вас в ответку пихнут, ибо нефиг лезть.

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если серьезно, то в автобус "в мясо" в наше время в Москве - это большая редкость, сохранившаяся, видимо, в каких-то уж очень обиженных Богом углах города. 

 

Пример 233. Забивается до упора, отъезжает, а на его место тут же подъезжает следующий. Но очередь при этом в вечерний час пик только растет.

 

Дык если мазохистски вместо массового входа во все двери пропендирюваться через один турникет...

Тут, ребята, провозная способность определяется уже не количеством ПС и его вместимостью - а пропускной способностью одного отдельно взятого турникета.

 

Кстати, на 157 видел вчера изумительную вещь на Славбуле.

Там посадка и высадка разнесены - на посадку он подъезжает с намерением открывать только одну переднюю дверь. Но народу было достаточно много и он (народ) потребовал открыть и среднюю. И что вы думаете? Водитель открыл. И подавляющее большинство вошедших через среднюю прислонило таки свои карточки к валидатору.

Так может дело всё же не в народе?

 

А 380 маршрут (бывший 280м, Дегунино - Свиблово) все также не ходит, да? Вообще, что с "не ходящими" маршрутами будет, их вроде немало...?

Видел его 18-го, в понедельник, в районе 18.00 в районе Дегунина. 3 чела в салоне.

 

 

По факту у 4292 вместимость не сильно от МГТшного 5292 с турникетом отличается.

Для сравнения:

 

Так про то и речь. Размеры разные, а реальная вместимость одинаковая.

 

 

Неоднократно видел случаи, когда прикладываешь сразу за кем-нибудь, особенно с соцкартой, то валидатор срабатывает, а турникет не пропускает.

Я говорил про новые валидаторы и автобусы БЕЗ турникетов.

Очень удивлен, что это пришлось пояснять. Это очевидно следовало из контекста, нет?

 

Тогда не удивляйтесь, что вас в ответку пихнут, ибо нефиг лезть.

 

Дорогой, если бы я боялся, что меня в ответ пихнут я бы свои эксперименты не проводил.

Но я не боюсь!

Пихнуть я и сам могу, а если кипеж поднимется - я в пять минут объясню свою правоту. И не оппоненту. А остальным. И они будут на моей стороне.

Вы-то только в интернете чесыками языкать можете - а я и в жизни могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про новые валидаторы и автобусы БЕЗ турникетов.

 

Ну тогда тем более. С турникетом хотя бы понятно, "пробился" проездной или нет, а тут надо смотреть на валидатор, загорелась ли зелёная галка.

 

Дорогой, если бы я боялся, что меня в ответ пихнут я бы свои эксперименты не проводил.

Но я не боюсь!

Пихнуть я и сам могу, а если кипеж поднимется - я в пять минут объясню свою правоту. И не оппоненту. А остальным. И они будут на моей стороне.

Вы-то только в интернете чесыками языкать можете - а я и в жизни могу.

Удачи
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда тем более. С турникетом хотя бы понятно, "пробился" проездной или нет, а тут надо смотреть на валидатор, загорелась ли зелёная галка.

 

Хорошо! Галка загорелась.

Дальше-то чего тормозим?

Одни, блин, на галку не насмотрятся, дальше не идут. Другие ждут, пока она погаснет, чтобы билет приложить.

В итоге посадка в автобус без турникета длится дольше чем с оным (хотя в принципе должна была ускориться минимум в два раза - приложил-прошел-всё).

 

Ну давайте теперь введем турникет, чтоб не так обидно было.

 

Страна натурально клинических идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой, если бы я боялся, что меня в ответ пихнут я бы свои эксперименты не проводил.

Но я не боюсь!

Пихнуть я и сам могу, а если кипеж поднимется - я в пять минут объясню свою правоту. И не оппоненту. А остальным. И они будут на моей стороне.

Вы-то только в интернете чесыками языкать можете - а я и в жизни могу.

О, ещё один Д'Артаньян нарисовался :).

В большинстве случаев подобные позывы быстро вылечиваются точечной корректировкой морды лица. А потом, если ещё сможешь - чеши языком.

 

Страна натурально клинических идиотов.

Абсолютно точно поставленный самодиагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка то хорошая и уменьшение вместимости при увеличении выпуска - это правильно.

Уменьшение вместимости - это очень плохо. Увеличение количества ПС не компенсирует это снижение. Использовать такое количество БВ в городе с такой плотностью населения - глупость. Заменять же БВ на СВ, ОБВ на БВ - клинический идиотизм. Использование кучи частников вместо единого (частного, ГУ, ГУП - второй вопрос) - намерение не решить проблему (в Москве хреновый неразвитый ОТ), а спихнуть ее на частников. Это могло бы иметь смысл, если бы ГУОП реально выполнял роль одновременно заказчика транспортных услуг и ее управляющего.

В данный момент критически важно признать существование проблемы, сформулированной мною выше, и принять программу с мероприятиями как по исправлению ситуации, так и по предупреждение проблем в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Галка загорелась.

Дальше-то чего тормозим?

 

Походу перед нами один из тех истеричек, которые на светофоре давят на бибикалку через полсекунды после загорания зелёного света...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В то время когда должны ездить нули в Москве какая разница какой длины нулевой рейс?

В увеличении величины расходов. Чем длиннее нулевой рейс - тем больше расходы на зарплату водителя и оплату ГСМ.

Уменьшение длины нулевых рейсов - существенная экономия бюджета транспортной компании.

 

При этом нули город не оплачивает.

 

 

 Другие ждут, пока она погаснет, чтобы билет приложить.

 

 

Ну я стараюсь так делать. Ибо иначе кто знает, прошла оплата или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.