Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

456 уже регулярно со стоячими катается. Надеюсь додумаются в будущем выпускать уже нормальные автобусы на маршрут. На 451 пока так и не видел ни одного аншлага на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не читай Осташку, товарищ бабла себе поднял, с Михайловым подружился, теперь всё видит немного через розовые очки.

Да это-то понятно, просто есть опасность, что Михайлов примерно такими же принципами руководствуется.

 

456 уже регулярно со стоячими катается. Надеюсь додумаются в будущем выпускать уже нормальные автобусы на маршрут.

Для этого нужно, чтобы ДепВел додумался до допсоглашения к госконтракту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДепВел додумался до допсоглашения к госконтракту.

Они это умеют, другое дело, что перевозчик может послать ДепВел куда подальше, пузатики-то уже куплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока так и не видел ни одного аншлага на остановке.

 

Видимо про него забыли, но на Митинском Радиорынке появился в сторону 8мкр.post-3996-0-66760800-1469561321_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо про него забыли, но на Митинском Радиорынке появился в сторону 8мкр.attachicon.gifScreenshot_2016-07-26-22-26-47.png

 

Интервальные расписания с интервалами 21-30(будни)/30(выходные) минут и 24-30(будни)/22-30(выходные) минут. "Шикарно"!  :angry: 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 691 говорят вышел частник. Видел кто-нибудь?

Не только видел, но даже и прокатится успел. Завтра частник должен выйти и на 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только видел, но даже и прокатится успел.

На Пузатиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто есть опасность, что Михайлов примерно такими же принципами руководствуется.

Какая опасность? :) По-моему, вполне очевидно, что он там просто ретранслирует тех, тараканов, что бегают в голове у Михайлова. Например про то, что за пределами Садового живёт быдло, которое достойно только перевозок на старых гнилых скотовозках...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просто есть опасность, что Михайлов примерно такими же принципами руководствуется.

Какая опасность? :) По-моему, вполне очевидно, что он там просто ретранслирует тех, тараканов, что бегают в голове у Михайлова. Например про то, что за пределами Садового живёт быдло, которое достойно только перевозок на старых гнилых скотовозках...

 

а чего один Михайлов то? Осташко тоже личность со своими идеями, и да, как y любого великого они частенько расходятся со здравым смыслом, когда это хорошо, а когда очень плохо.

Тyт ведь надо осозновать, если маршрyта с интервалом 5-7 мин, нет почти час, и с завидной регyлярностью, то это yже проблема не часа пик и ожидания в ресторанчике, а проблема перевозчика, который не понимает, что "доехать с комфортом", в наше время экономики, это значит "быстро", а не "обязательно новая, синяя, с кондеем, даже если бyдет всего 1 выход с интервалом в 2 часа".

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например про то, что за пределами Садового живёт быдло, которое достойно только перевозок на старых гнилых скотовозках...

 

Можно на новых, синеньких, малой и средней вместимости.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не только видел, но даже и прокатится успел.

На Пузатиках?

 

Не, http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/1832168.jpg

 

Судя по тому, что по навигации на маршруте 26 работают 5 машин МГТ маршрут так пока и остался у МГТ...

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой вопрос вставлю в интересную дискуссию.Возможно ли сделать так чтобы у маршрутов коммерческих перевозчиков появились остановочные расписания? До передачи  маршрута 195 коммерческому перевозчику,  такие расписания были на каждой остановке маршрута,  расписания соблюдались более-менее.  Сейчас никакого инструмента контроля выпуска кроме как тупо встать на остановке и отмечать интервалы нет. Хорошо бы для маршрутов коммерческих перевозчиков с интервалами 15 минут и более разместить  установочные расписания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, допустим, средний интервал 30 минут, например:

 

пока так и не видел ни одного аншлага на остановке.


Видимо про него забыли, но на Митинском Радиорынке появился в сторону 8мкр.attachicon.gifScreenshot_2016-07-26-22-26-47.png

 

Если средний интервал действительно такой большой, то, нескромный вопрос: и КАК пользоваться редко и нечасто ходящим маршрутом без порейсового расписания?  :42_EmoticonsHDcom:  Использовать, по возможности, альтернативу (например, пройтись куда-то в пешей доступности и воспользоваться другим маршрутом или, если это возможно, доехать с пересадкой на другой маршрут)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и КАК пользоваться редко и нечасто ходящим маршрутом без порейсового расписания?
Как раньше пользовались. По чуйке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тонкий намёк от ДепВела - раньше не хотели пользоваться муниципальным транспортом, так ждите теперь полчаса. В этом и есть суть реформы - нагадить половине жителей.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чтобы в Мск был нормальный транспорт, нужно создавать с нуля нормального перевозчика и с нуля маршрутную сеть. И кадры тоже. С этими деятелями ни хрена не получится. Вот как им объяснить, что нельзя в современном автобусе без щелей в окнах не делать никакой вентиляции? Что нельзя пускать маршрут с интервалом 20 минут без расписания? Что нельзя перевозить по 50 человек в 5292 иначе как разово в случае серьёзных сбоев? Что нужно самим на этом гребанном транспорте ездить?

 

А это тонкий намёк от ДепВела - раньше не хотели пользоваться муниципальным транспортом, так ждите теперь полчаса. В этом и есть суть реформы - нагадить половине жителей.

Особенно это к месту в год перед выборами. Как и ремонт парка в моем районе, типа для жителей, зато парк теперь для них закрыт, огорожен, перекопан и никто там ни хера не делает - на всё лето!
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5  автобусов  714 стоит отдыхают курят- 4 на маршруте катаюца-по летнему расписанию 9 шас всего

8298248m.jpg

 

8295176m.jpg

 

и поехала первая 378- кондей не работает- 34,дышать не чем 

8289032m.jpg

 

8277768m.jpg

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что Московские метеостанции не фиксировали температуру 34 градуса, можно уверенно сказать, что датчик наружной температуры врет.

 

А раз так, то и датчику внутренней температуры доверия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не фиксировали температуру 34 градуса, можно уверенно сказать, что датчик наружной температуры врет.
Метеостанции фиксируют температуру в тени, а датчик наружной температуры легко может быть на крыше. Ну а внутренний датчик вообще в табло в Селене вроде как и показывает скорее температуру диодов:) Даже в хорошо промороженных салонах они чепуху показывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тонкий намёк от ДепВела - раньше не хотели пользоваться муниципальным транспортом, так ждите теперь полчаса. В этом и есть суть реформы - нагадить половине жителей.

Может у меня тут какая аномальная зона, но претензий к новой модели не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз сел на Щуке в 310. Решил проверить. Как же тут тесно и душно. Ублюдский ПС. Кондей не работает. В щели не дует. Сел на правый борт в самый зад полубоком, ноги в проход. Иначе бы не поместились. Зато никто не подсядет. Единственный плюс. По отзывам кондей не работает никогда. Рядом едет пустой тм21. Лучше б сел в него. Всё мерзко настолько, что на Исаковке,33 пересяду в трам. И больше в 310 ни ногой. Мудическая езда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тонкий намёк от ДепВела - раньше не хотели пользоваться муниципальным транспортом, так ждите теперь полчаса. В этом и есть суть реформы - нагадить половине жителей.

ДепВел предлагает караулить транспорт по мобильным приложениям. Об этом говорил не только Осташко, но и сам Михайлов. А в осташковских бреднях предлагаются ещё такси и велосипеды, особенно из городского велопроката.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нельзя перевозить по 50 человек в 5292 иначе как разово в случае серьёзных сбоев?

 

Для перевозки 50 человек 4292 есть. Хоть стакан солярки сэкономится - мелочь, а приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДепВел предлагает караулить транспорт по мобильным приложениям. Об этом говорил не только Осташко, но и сам Михайлов.

А это вообще самая большая ошибка ДепВела. Нормальный транспорт должен ходить с нормальными интервалами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 автобусов 714 стоит отдыхают курят- 4 на маршруте катаюца-по летнему расписанию 9 шас всего

8298248m.jpg

 

8295176m.jpg

 

и поехала первая 378- кондей не работает- 34,дышать не чем

8289032m.jpg

 

8277768m.jpg

Если водители Автолайна продолжат бастовать, то в один из прекрасных дней 714 вообще не будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.