Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Может у меня тут какая аномальная зона, но претензий к новой модели не имею.

 

Мы не об одной зоне?

У меня наоборот приятность вместо платной маршрутки тебе "бесплатная". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может у меня тут какая аномальная зона, но претензий к новой модели не имею.

 

Мы не об одной зоне?

У меня наоборот приятность вместо платной маршрутки тебе "бесплатная". 

 

А каково "целевому" потоку 210м? У которых исчез круг почёта "по требованию" вокруг МЕТРО, и ухудшилась расстановка остановок там?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, чтобы в Мск был нормальный транспорт, нужно создавать с нуля нормального перевозчика и с нуля маршрутную сеть. И кадры тоже. С этими деятелями ни хрена не получится.

Тут как бы многое зависит от ДепВела и мэрии. Надо для начала, чтобы они осознали, что ОТ - это инфраструктура города, а не самостоятельный самокупаемый  "бизнес" и всерьёз захотели, чтоб эта инфрастрактура нормально работала по всему городу, сделав соответствующий заказ на перевозки. Глядишь и не надо будет создавать нового перевозчика, а достаточно будет и нынешнего первозчика перевести на ту же модель с оплатной езды по расписанию и контролем этого процесса. Хотя, конечно, нынешних деятелей во главе МГТ и ДепВела, которые, насколько я слышал, сами инициировали отказ от субсидий МГТ на покупуку ПС, для этого понадобиться сменить.

 

 

 

Хоть стакан солярки сэкономится - мелочь, а приятно.

Кто этот стакан-то экономит? Частный перевозчик, которому платят из нашего кармана за СВ больше, чем себествоимость работы БВ у МГТ? А нам что с этой экономии?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это тонкий намёк от ДепВела - раньше не хотели пользоваться муниципальным транспортом, так ждите теперь полчаса. В этом и есть суть реформы - нагадить половине жителей.

ДепВел предлагает караулить транспорт по мобильным приложениям. Об этом говорил не только Осташко, но и сам Михайлов. А в осташковских бреднях предлагаются ещё такси и велосипеды, особенно из городского велопроката.
И где же это замечательное приложение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто этот стакан-то экономит?

Стакан солярки - это 14 стаканов воздуха по весу. А по объёму это 11200 стаканов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что нельзя перевозить по 50 человек в 5292 иначе как разово в случае серьёзных сбоев?

 

Для перевозки 50 человек 4292 есть. Хоть стакан солярки сэкономится - мелочь, а приятно.
Не влезет. И в хорошей системе ОТ такой загрузки быть не должно (как и СВ и МВ на таком количестве маршрутов). По сидячим + 10-15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сидячим + 10-15 можно вообще на VSN-700 возить.

 

Частный перевозчик, которому платят из нашего кармана за СВ больше, чем себествоимость работы БВ у МГТ? А нам что с этой экономии?

 

Нам - ничего, а перевозчику - экономия.

 

Мы не об одной зоне?

Я про район Академической/Профсоюзной/Университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сидячим + 10-15 можно вообще на VSN-700 возить.

 

 

Нет. Я же написал, СВ в таком количестве не место в Москве. Имеется в виду нормальный БВ с 30-35 сидячими и ОБВ с 50-60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трехдверку с АСКП 35 сидячих никак не впихнуть.

 

Я же написал, СВ в таком количестве не место в Москве.

Для не очень загруженных маршрутов лучше СВ часто, чем БВ редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трехдверку с АСКП 35 сидячих никак не впихнуть.

 

 

Я же написал, СВ в таком количестве не место в Москве.

Для не очень загруженных маршрутов лучше СВ часто, чем БВ редко.
Значит, надо менять систему оплаты. Но даже с рогатиной мест 28-30 сделать можно было.

Вот поэтому нужно менять маршрутную сеть (см. Екатеринбург)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо менять систему оплаты. Но даже с рогатиной мест 28-30 сделать можно было.

 

У Автолайна в МАЗ-203 28 сидячих.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каково "целевому" потоку 210м? У которых исчез круг почёта "по требованию" вокруг МЕТРО, и ухудшилась расстановка остановок там?

 

Ага, по ходу это самая главная претензия, что остановки "вот у того столба" теперь отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, надо менять систему оплаты.

 

Ну вот у новомодельных и поменяли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока все неоднозначно.

Например -119 после передачи реально лучше работает., и что самое удивительное 91 тож прокачали в выходной проехало 3  штуки с интервалом 10 мин и все пустые.

464,487 каждые 10 мин тут норм.

553-ездит вообще как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что в этих краях у меня претензий к Новой модели нету. 553 по выходным таки сильно лучше чем 144 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что в этих краях у меня претензий к Новой модели нету. 553 по выходным таки сильно лучше чем 144 ходит.

На Ленинском, действительно, даже 400м стала сильно хуже себя чувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для перевозки 50 человек 4292 есть.

 

50 человек в 4292 - как селёдка в банке.

Для 50 человек должен быть 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для перевозки 50 человек 4292 есть.

50 человек в 4292 - как селёдка в банке.

Для 50 человек должен быть 5292.

Один хуже другого. Здесь нужен либо двухсекционный автобус, либо трехосник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому нужно менять маршрутную сеть (см. Екатеринбург)

Ты про бредовый проект по распилу денег с приглашенным "специалистом" из Штатов? Почитай отзывы местных жителей о предлагаемых изменениях. В целом их можно обобщить следующим образом - если опустить мат, то никаких комментариев не остаётся :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селёдки в бочке -это 54 человека в 3237, а 50 человек в 4292, который на 2 метра длинннее, чем 3237 это вполне нормально. Вполне сопоставимо с 80 в 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 80 ситуация с интервалами не улучшилась? А то сегодня в 6 утра на Преображенке аж целых три штуки стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хуже другого. Здесь нужен либо двухсекционный автобус, либо трехосник

Может тогда уж ставить кресельник мест на 55 и не парить голову?)) Вояж/Регио/Интуро/Кроссвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В трехдверку с АСКП 35 сидячих никак не впихнуть.

 

Я же написал, СВ в таком количестве не место в Москве.

Для не очень загруженных маршрутов лучше СВ часто, чем БВ редко.
Значит, надо менять систему оплаты. Но даже с рогатиной мест 28-30 сделать можно было.

Вот поэтому нужно менять маршрутную сеть (см. Екатеринбург)

 

Город Екатеринбург не является аналогом города Москвы ни по какому критерию. В Екатеринбурге практически отсутствуют транспортные развязки, за отдельными исключениями.В любые часы дня, город представляет из себя систему пробок. Там нет развитого метрополитена.То что там что-то делается-пусть делается, и города у которых топология и транспортная ситуация   аналогична  Екатеринбургу,  если наблюдают за ситуацией там,  это можно понять. Но Москва-это совершенно другая тема, революция в маршрутной сети чревата коллапсом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве дорог нету чтобы революции утраивать. У нас всё центростремительное. Вот Собянин только начинает решать эту проблему. Ну и не надо нам революций. Должна быть эволюция в соответствии с развитием улично-дорожной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие принципы организации системы развитого ОТ остаются неизменными. Переход к пересадочной модели с частоходящими маршрутами - это очевидная необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход к пересадочной модели с частоходящими маршрутами - это очевидная необходимость

Понятно. Ещё один "умную" книжку прочитал.

 

Очевидная необходимость - это грамотная организация транспортной системы, сочетающая как часто-, так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока.

А не придуманная теоретиками схема добирания в соседний район с тремя пересадками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока.

скорее надо регулировать вместимость. Интервады больше 15 минут совсем не очень. Гораздо лучше МВ раз в 10-15 минут, чем БВ раз в иногда. На редкие маршруты очень сильно влияют дорожные условия.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто стал замечать что многие игнорируют оплату проезда. Водитель конечно смотрит. Уже 2 или 3 раза делал замечания. Но в итоге ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переход к пересадочной модели с частоходящими маршрутами - это очевидная необходимость

Понятно. Ещё один "умную" книжку прочитал.

 

Очевидная необходимость - это грамотная организация транспортной системы, сочетающая как часто-, так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока.

А не придуманная теоретиками схема добирания в соседний район с тремя пересадками.

Зато вы такой умный, практик, изъездивший полмира?

 

"грамотная организация транспортной системы, сочетающая как часто-, так и редкоходящие маршруты в зависимости от пассажиропотока" - это общие слова.

 

Система с минимумом пересадок прекрасно подходит не для столь протяженных городов.

В условиях Москвы (большие дистанции + низкая связность УДС) эта система оборачивается хренью - по одной улице идут 10-15 маршрутов, причём пачками, многие из них на основе их действительно не очень больших потоков (потому что трассы такие дурацкие) имеют либо ПС меньше чем БВ, либо большой интервал, либо и то, и другое. Получаем этакий маршруточный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.