Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

 

 

Ты так говоришь, будто маршрутки - это нормальный цивилизованный транспорт уровня столицы.

 

Конечно нормальный.

Те же  самые маршрутки по ряду направлений ходят теперь по городскому заказу и гордо называются автобусами малого класса.

Но, не смотря на смену вывески маршрутками они быть не перестали. А раз ДепВел их заказал - значит транспорт это цивилизованный уровня столицы.

Link to post
Share on other sites

 

 

Через часок хочу съездить на Каховку и глянуть как стало (если стало уже) удобно и здОрово без всех этих 60м, 72м, ну а заодно и глянуть есть ли ещё 85м...
Не развалятся люди, троллейбус ходит хорошо.
Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо всем, кто принимал в этом участие.
Ага. Почему-то правда не все, по крайней мере в СВАО не нашёл 172, 309, 352.
Link to post
Share on other sites

Смотрю, Яндекс Транспорт стал показывать почти всё - Марьино, Бибирево...Но почему-то нет Чертаново, А977 и А555.

 

Если это читает команда Яндекса или кто-то из причастных, проверьте, возможно, некоторые технические проблемы.



 

Ага. Почему-то правда не все, по крайней мере в СВАО не нашёл 172, 309, 352.

 

 

172 у меня отображается, остальные два нет.

Link to post
Share on other sites

В яндексе пока что имеются некоторые проблемы с отображением транспорта. Обещают в концу месяца все исправить. О проблеме уже известно. Так что наберитесь терпения и ожидайте.

Link to post
Share on other sites

670 по набережной не ездит, и когда маршрутку пускали, 670 там ездил в разы хуже маршрутки.

Она по набережной практически пустая катается, а при отсутствии пассажиров прет по Коломенской улице до места отстоя на конечной Затона (там у них диспетчер в "пятерке" сидит).

Link to post
Share on other sites

 

 

Ты так говоришь, будто маршрутки - это нормальный цивилизованный транспорт уровня столицы.

Это, конечно, не так. Но паразитируя на МГТшных маршрутах, они имели ряд преимуществ и поэтому неплохой спрос. Даже я, совсем не любитель маршруток, рассматривал их как транспорт помощи при спешке. А теперь только еле ползающее синее всё.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если это читает команда Яндекса или кто-то из причастных, проверьте, возможно, некоторые технические проблемы.

 

Честно говоря, я удивлён, что всё поехало уже сегодня) Алгоритм прогноза должен был обучиться только к четвергу. Ну, тем лучше.

Пока ещё могут быть проблемы, но к концу недели всё должно стать стабильно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Даже погода оплакивает последний день нормальной работы транспорта в Москве670 по набережной не ездит, и когда маршрутку пускали, 670 там ездил в разы хуже маршрутки.

Через часок хочу съездить на Каховку и глянуть как стало (если стало уже) удобно и здОрово без всех этих 60м, 72м, ну а заодно и глянуть есть ли ещё 85м...
198м слава богу жива, так что 85м, наверное, тоже.

 

 

Ты так говоришь, будто маршрутки - это нормальный цивилизованный транспорт уровня столицы.

Это, конечно, не так. Но паразитируя на МГТшных маршрутах, они имели ряд преимуществ и поэтому неплохой спрос. Даже я, совсем не любитель маршруток, рассматривал их как транспорт помощи при спешке. А теперь только еле ползающее синее всё.
Вот когда контора Московский транспорт научится ездить, как ездили маршрутки - быстро, часто и с остановками там, где надо, а не там, где нарисовано, тогда можно будет говорить о цивилизованном транспорте. А пока угробили город. Я не по рабочим делам теперь только на метро, электричке, пешком или на самокате.
Link to post
Share on other sites

В яндексе пока что имеются некоторые проблемы с отображением транспорта. Обещают в концу месяца все исправить. О проблеме уже известно. Так что наберитесь терпения и ожидайте.

То что я вижу сейчас, уже здорово. Спасибо.

Link to post
Share on other sites

в свое время была допущена системная ошибка. Городской транспорт должен быть либо полностью бюджетным без маршруток или отдан частникам с сохранением всех льгот.

 

а сейчас получился симбиоз 2-ух моделей. со временем,конечно мгт прекратит свою деятельность и все перейдет частникам.лет через 5-10.



Предлагаю еще ликсуту подумать над тем как поделить метро между частниками )

Edited by artem_AAE
Link to post
Share on other sites

 А теперь только еле ползающее синее всё.

Мы бы с радость и быстрее передвигались, но уж санкции зверские(((( 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Еду на Тб22, уже пол маршрута позади, а навстречу ни одного 322м. И 325м тоже не видно...

 

330, 361 тоже в Яндексе заработали, 977 до сих пор нету.

Link to post
Share on other sites

 

Ты так говоришь, будто маршрутки - это нормальный цивилизованный транспорт уровня столицы.

Это, конечно, не так. Но паразитируя на МГТшных маршрутах, они имели ряд преимуществ и поэтому неплохой спрос. Даже я, совсем не любитель маршруток, рассматривал их как транспорт помощи при спешке. А теперь только еле ползающее синее всё.

 

 

Они являлись мощным тормозящим фактором развития НОТа, как раз из-за факта паразитирования.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

 

 

Ты так говоришь, будто маршрутки - это нормальный цивилизованный транспорт уровня столицы.

Это, конечно, не так. Но паразитируя на МГТшных маршрутах, они имели ряд преимуществ и поэтому неплохой спрос. Даже я, совсем не любитель маршруток, рассматривал их как транспорт помощи при спешке. А теперь только еле ползающее синее всё.

 

Они являлись мощным тормозящим фактором развития НОТа, как раз из-за факта паразитирования.

Никто не мешал разрешить Мосгортрансу ездить быстрее, тормозить по взмаху руки в местах, не запрещённых ПДД (альтернативный вариант размещать остановки в правильных местах, а не собянинизировать их с пешеходными переходаии) и не тормозить на остановкахпри отсутствии на них желающих выйти/войти. Тогда и проблемы бы не было.
Link to post
Share on other sites

в свое время была допущена системная ошибка. Городской транспорт должен быть либо полностью бюджетным без маршруток или отдан частникам с сохранением всех льгот.

Это трудно назвать системной ошибкой, ибо бобики появились еще до появления дури в городском транспорте. Когда появилась дурь, маршрутки расцвели. Но в то же время благодаря дури у МГТ появилась возможность более-менее адекватно учитывать доходы и льготников. Так что то, что делается сейчас - это своего рода эволюция НОТ.

Link to post
Share on other sites

 

Превратил в провинциальное нежилое выставочное убожество.

Красиво же.)

Место для жизни должно быть в первую очередь удобным, а уж потом красивым. За красотой, пожалуйста, в музей. Ну или в Помпеи

Edited by житель москвы
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Для винфона есть яндекс- карты, они отображают движение автобусов как на яндекс -транспорт. Там почти все мои автобусы видны.

Link to post
Share on other sites

 

 

тормозить по взмаху руки в местах, не запрещённых ПДД (альтернативный вариант размещать остановки в правильных местах, а не собянинизировать их с пешеходными переходаии) и не тормозить на остановкахпри отсутствии на них желающих выйти/войти. Тогда и проблемы бы не было.

У нас как бы не Африка.

Link to post
Share on other sites

 

тормозить по взмаху руки в местах, не запрещённых ПДД (альтернативный вариант размещать остановки в правильных местах, а не собянинизировать их с пешеходными переходаии) и не тормозить на остановкахпри отсутствии на них желающих выйти/войти. Тогда и проблемы бы не было.

 

У нас как бы не Африка.
Тогда хотя бы надо остановки расставлять не как "удобно автомобилистам" с карманами, а как удобно пешеходам и пассажирам этого самого ОТ.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Маршрутки ТФ ОЧАКОВО ещё катаются,видел и 308,374,497 и 510.

 

330,374,329,550,497,575 тоже отображаются на яндексе транспорте - ЭТО РАДУЕТ.

Edited by Ivbn'2015
Link to post
Share on other sites

Эх, в Рио на некоторых улицах одна сплошная остановочная зона. Здесь маршруты А1, А2- -А10, через 100 метров маршруты В1, В2- -В10, еще через 100 - С1, С2---С10, а потом начинается все сначала.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На Пражской, проезжая в 147,бирюлёвских маршруток не увидел. Только 609 стоит на своей остановке и всё. Есть мнение, что кто-то из перевозчиков сегодня осознанно ушёл с маршрутов, дабы спровоцировать поток жалоб пассажиров в мэрию.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 Есть мнение, что кто-то из перевозчиков сегодня осознанно ушёл с маршрутов, дабы спровоцировать поток жалоб пассажиров в мэрию.

Так и есть....

Link to post
Share on other sites

85м встретил одну, по 60 и 72 маршрутки ходят пока.

По 60???

С 826 не перепутал?

Link to post
Share on other sites

 

 

По 60??? С 826 не перепутал?

Нет, камрад, я как раз выходил из магазина "Бухарест", видел четко.. 826 (маршрутку) как раз не видел...

85м видел на Севастопольском в общем и целом 3 штуки в обоих направлениях, что в принципе обычное количество...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...