Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

15-17 числа джихад-маршрутки будто вымерли.

Но вчера и сегодня вновь появились.

Замечены Трансвейститы 346м в ВАО и 616м в ЮЗАО.

Там же замечена 198м.

:-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алтуфьево появилась маршрутка 679. При этом спереди помимо этого маршрута помещён листок с заклеенной "6" , то-есть просто 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го скинемся на Транзиты, купим у кого-нибудь из перевозчиков (я даже уже знаю у какого), запустим маршруты из области и будем кайфовать  :good:

249м и 274м отлично ходят, вроде даже подписи собираются у пассажиров собирать.

Вообще в районе Щёлковской почти все маршрутки остались:

627: Абрамцево (Балашиха) - Щёлковская - Черкизовская (частые укороты до Щелчка), все 516м превратились в 716, 860, 583, 249м и 269м. Не помню, осталась ли 3м. Кстати, вечером и ночью часто вижу едущих на базу в Гольяново машины Транс-Вея, неужели они остались на маршрутах? Причем именно с московских маршрутов. По сути, с Щелчка исчезли лишь 3м?, 41м, 570м.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, я за. Все необходимые согласования сможешь получить? Если сможешь, то думаю, что у тебя есть шансы поднять реально хорошие деньги за очень короткое время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда очередь дойдет до 44 маршрута Мосгортранса? И какие маршруты будут усилены после высвобождения ПС?

Уже вот-вот. Вместе с 100 маршрутом, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 196 какое-то новое шакалье на ситроенах джамперах видел. Поскорее бы нагнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, пусть работают. Все. Нелегалы. Пока народ с наликом лезет в них, в МГТ быстрее и пустее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По сути, с Щелчка исчезли лишь 3м?, 41м, 570м.

230м тоже вроде пропала.

 

Возле Семёновской  и Черкизовской повесили трафареты 469к. И только его. 469-го чёрного как бы до сих пор не существует...

Маршрутка 452м исчезла.

И к моей великой радости наконец то убрали идиотский реверсивный светофор на Окружном проезде. Я думаю, что с интервалами теперь будет полегче, по крайней мере у 469к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути, с Щелчка исчезли лишь 3м?, 41м, 570м.

230м тоже вроде пропала.

 

 

 

Возле Семёновской и Черкизовской повесили трафареты 469к. И только его. 469-го чёрного как бы до сих пор не существует...

Маршрутка 452м исчезла.

И к моей великой радости наконец то убрали идиотский реверсивный светофор на Окружном проезде. Я думаю, что с интервалами теперь будет полегче, по крайней мере у 469к.

Тоже надеюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

497 реально до Переделкино ближнее продлили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

518м живет и здравствует

Транс-Вей продолжает судиться с ДепВелом:

http://sudact.ru/arbitral/doc/syiX2T8N2ag4/

На ходатайство Транс-Вея о принятии обеспечительных мер в виде запрета на исключение из Реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (муниципальных маршрутов регулярных перевозок) №№ 45м, 181м, 225м, 300м, 310м, 322м, 328м, 333м, 346м, 356м, 370м, 378м, 387м, 391м, 418м, 421м, 447м, 452м, 477м, 518м, 605м, 616м, 727м и продления срока действия маршрутных карт, выданных ранее на срок до вступления решения суда по делу № А40-74225/16-33-705 в законную силу суд ответил отказом.

Заседание суда отложено на 16 сентября.

В производстве у арбитражного суда, если верить сайту, ещё иски от Орбиты XXI век, Спейсстайла и ИП Волков.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С.,

 

Т.е. Транс-Вей-ститы катаются все эти дни незаконно ?

И куда смотрят органы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

497 то есть.

А на сайте Автолайна и в реестре это не отражено... Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Транс-Вей-ститы катаются все эти дни незаконно ?

Все внутримосковские, не выходящие в область, с понедельника катаются незаконно.

 

И куда смотрят органы ? 

Видимо, всех переловить не могут. А некоторых похоже что и не хотят. Ибо главные московские маршруточные беспредельщики даже и не подумали дёрнутся ни с одного своего маршрута, просто буковку "м" везде заклеили. При том что всех остальных явно гоняют...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре и изменений 161 нету, однако люди продление, походу, уже заметили, раз внесли правку на ВикиРутс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правка 161-го маршрута основана только на этой бредовой новости:

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/3575625.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При том что всех остальных явно гоняют...

Это кого?



Почитал тут причитания, что бедных чертановцев оставили без 518м, 225м и 328м. Вначале, подумал - ну идиёты, автобусы ж ходят, даже ОБВшки по 682 выползли массово, с "кировоградского" конца 682 маршрутка умерла сама ещё 5 лет назад, с Красного Строителя и того раньше. Потом - ну вообще там народу чуть погуще - с обоих сторон от Чертановской улицы огромные кварталы, а пешком до метро очень далеко, но всё же ОБВ, неужто прям в мясо набивается... Ну и посмотрел сайт с расписаниями МГТ: 682 по будням интервал от 7 минут в 6 утра, от 9 минут в 7-8, от 15 минут в 9, вечером интервалы от 10 минут, это дело введено с 4 августа. Конечно, это связано с заменой трамваев, понять, простить нет стоп, а кого черта зная об увеличении пассажиропотока в связи с отменой машрутки уменьшать выпуск?Вообще, почему со стороны МГТ допустИм недовыпуск? По реестру на 682 работают 12 машин БК/ОБК. По расписанию, НЯП, хорошо если 8. 

Почти аналогично на 28 автобусе, разве что еще более "гениально" выдернут выход и после 8-52 интервал 28 минут!

Хотелось бы, чтобы в результате кипиша вернули не 518м и 328мЮ а увеличили выпуск на 680, 682 и 28. 

528м и 225м возвращать нельзя - это позор - разворот через двор, стояние на остановкеи на тротуаре. 328м - имхо могли б и оставить несоциальную, пока сама не вымрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

528м и 225м возвращать нельзя - это позор - разворот через двор, стояние на остановкеи на тротуаре.

Их бы объединить с 614м и 622м, чтобы они не мешали другим участникам движения своими разворотами на Пражской... Гипотетическую 518м+622м можно было бы даже осоциалить как очередную вариацию на тему 296, но после круга на Красного Маяка в другую сторону.

А так - да, в результате кипиша было бы более правильным увеличить выпуск. 28 вообще надо было бы прокачать получше, потому что поток Калужская-Чертановская всегда был высокий.

И на бирюлевских маршрутах надо сократить интервалы после 20:00, потому что сейчас самый звездный час бирюлевских маршруток наступает в это время. В час пик что-нибудь в сторону Бирюлево идет почти непрерывным потоком, когда толпа прекращает штурм одного автобуса, следующий уже нервно ждет, когда можно будет к остановке подъехать. А вот в позднее время только маршрутки...

Но даже в случае увеличения выпуска остается и другая проблема. Маршрутка подразумевала гарантрованное сидячее место, многие возмущаются именно из-за того, что в автобусе ехать надо стоя. Хотя к 328м это не относится, когда там ходили Каунти, в них ездили не только стоя, но и битком.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но даже в случае увеличения выпуска остается и другая проблема. Маршрутка подразумевала гарантрованное сидячее место, многие возмущаются именно из-за того, что в автобусе ехать надо стоя.

Ну это уже вообще из пальца высасывают - не нравится - на такси пусть ездят. А при желании в автобусе можно сидячее место занять: пойти на предыдущую остановку, войти первым, подождать следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже вообще из пальца высасывают - не нравится - на такси пусть ездят.

На такси это стоит совсем других денег. По факту город этим людям осознанно ухудшил транспортное обслуживание, потому что раньше у них было сидячее место, а теперь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С., ну а другим людям (которых большинство) любители маршруток увеличивали интервал ожидания социала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто с отменой маршруток у "социала" интервал кардинально сократился.

Как были местами говно-интервалы в 18 минут в пик и 29 во внепик на подвозящих к метро маршрутах так и остались.

 

И социализация маршруток не спасла - коммерсанты часто ходили. При осоциаливании вместимость немного увеличили, но и интервалы тоже увеличили до все тех же дурных 15 минут в пик и 25 во внепик.



То, что у частника ездила часто, при осоциаливании почему-то превратилось в полупризрак.

Потому по новой модели сборы платы и стали такими низкими - автобусо-маршрутки с 20-минутным интервалом в час пик стали никому не нужны. Нужны они были когда каждые 5 минут ходили.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.