Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Специально для Механика - 461 маршрут, 13.30 от Красного Балтийца, бортовой 9335009. Кондиционер выключен,остановки не объявляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

346м и сегодня работает.

Нет управы на Трансвейститов

И не только 346м. Сегодня видел 387м и (внимание!) 83м автолайна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83м автолайна.

А ты уверен в том, что это Автолайн? Как по мне, то оно больше похоже на какой-то мутный сброд, выехавший срубить бабла на хлебный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

412 с потоком не справляется. На Соколе в очереди стоит явно больше людей, чем мест в микроавтобусах.

Тут многое зависит от места и времени. Я на нём часто ездил, в основном в дневное время, больше 7 человек не ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многое зависит от места и времени. Я на нём часто ездил, в основном в дневное время, больше 7 человек не ехало.

Я это место наблюдаю где-то в районе от 8 до 10 часов, когда на работу иду. Там, видимо, большой пассажиропоток в это время в сторону больниц, как из числа врачей, так и пациентов на амбулаторный приём.

 

346м и сегодня работает.

Нет управы на Трансвейститов

Я считаю, что единственным приемлемым для пассажиров вариантом ухода маршруточников с линии было бы отмирание маршрутов из-за того, что все пассажиры уезжают на автобусах. Естественным, так сказать, путём.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Механика - 461 маршрут, 13.30 от Красного Балтийца, бортовой 9335009. Кондиционер выключен,остановки не объявляются...

Спасибо, разберусь.....Отпишусь..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

Если есть договор, почему бы и нет? Не работать только после решения суда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 987 таблички развесили(остановка Золоторожский вал в сторону Красноказарменной висит на заборе бывшего завода Серп и Молот,а высадка идет прямо на проезжую часть, остановку Таможенный проезд не увидил) утром уходит от площади ильича почти полный

Табличку остановки "Таможенный проезд" я увидел выброшенной где-то в кустах или в мусоре, т. е. явно не там, где должна быть остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все смеялись, как повесили табличку маршрута на маршруточный столб. А у нас для 429 повесили...на ограду, отделяющую газон от тротуара. Такой креатив я вижу впервые. Лучше на фонарный столб повесить.

Остановка "Ботаническая улица, дом 33, по-требованию" в сторону Алтуфьевского шоссе  всегда обозначалась и обозначается табличкой привинченной к ограде Ботанического сада. Теперь туда ещё и 76К прикрутили. Тогда как в обратную сторону остановка даже павильоном оборудована.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение 417 (из-за строительства метро): http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2771066014915000200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально для Механика - 461 маршрут, 13.30 от Красного Балтийца, бортовой 9335009. Кондиционер выключен,остановки не объявляются...

Спасибо, разберусь.....Отпишусь..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему при изменениях маршрута не выкладывают оригинал в экселе? Первоначальная версия же есть, но дальше при каждом изменении сиди разбирайся в черно-белом скане плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

К сожалению, когда решения о конфискации имущества, даже судебные, принимаются в рамках несовершенной судебной системы, это сразу вызывает множество вопросов.Причем такое количество вопросов,  что весь эффект от такого решения будет сразу сведен на нет. Прилепится ярлык об "украденном пальто", причем кто и у кого украл пальто в таком шуме уже никого не интересовать не будет. В Москве мы это не раз видели и не так давно.

 

Мне кажется, решения должны быть более простыми и менее радикальными. Появись с десяток инспекторов ГБУ "Организатор перевозок" в форменной одежде и побывав  на проблемной точке  в течении недели или месяца  ежедневно, к примеру,  у м.Римская этих нелегалов  как ветром сдует. Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса.

Представил Максимку верхом на белом коне, лично разрывающим копьём пасть дракону маршрутке :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представил Максимку верхом на белом коне, лично разрывающим копьём пасть дракону маршрутке :).

 

А что в таком подходе удивительного и необычного? Я считаю, что  мэр и его заместители -это совсем не кабинетные чиновники. Кабинеты и машины у них конечно есть, но существенную часть времени они на местах должны проводить.Сенсеи из "Тойота", не случайно придумали термин "гемба"-мое тамбовское понимание этого японского термина обозначает "решение первым руководителем важных конкретных проблем на месте" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чО, ручное управление нынче в моде.

Путин лично должен ездить во всякие пикалевы для решения проблем на местах.

 

По другому - никак.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 679 (экс 79м). Сегодня присмотрелся к списку пунктов, которые обозначены на трафарете и увидел, что данный бобик теперь заявлен как "мкр. Левобережный - пл. Лось". Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров - так вот первая ласточка появилась. Теперь стало интересно - она действительно ездит в Левобережный или это для отмазки написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров
Легально это будет, если департамент согласует, а он с вероятностью 99% не согласует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь стало интересно - она действительно ездит в Левобережный или это для отмазки написали?

А вы как думаете? :)

 

 

Кто-то тут предлагал назначить формальную конечную в области и легально катать пассажиров

Легально это будет, если департамент согласует, а он с вероятностью 99% не согласует.

Есть такое ощущение, что даже к таким недопригородным рейсам у ДепТранса интерес меньше, видимо, отпугивает необходимость лазить по реестрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

С юридической точки зрения нет, чуть выше выкладывали прям таки решение Арбитражного суда по этому поводу с Транс-Веем. Честно говоря, (юридически) и не понятно с какой стати им что-то разрешать. Ну допустим: приняли закон не курить в подъезде, я не согласен, подал иск в КС, и что мне теперь пока дело тянут годами разрешено курить? Тогда все в суд будут подавать. Есть, конечно, обеспечительные меры, но по этому делу уже суд решение принял, что движение по маршруту не является обеспечительной мерой.

Конфискация - имхо жестко. Лучше бы в законе ввели прогрессивный штраф по количеству нарушений: 1 раз -10 тыс, 2 раз 30 тыс, 3 и более - 100 тыс. причем прогрессия как по водителю, так и по ТС.

 

 

Я считаю, что единственным приемлемым для пассажиров вариантом ухода маршруточников с линии было бы отмирание маршрутов из-за того, что все пассажиры уезжают на автобусах. Естественным, так сказать, путём.

Отчасти согласен. Но так же просто итальянская забастовка ГКУ по "неугодным" маршрутам: не соблюдает ПДД - замечание, стоянка в неположенном месте - замечание, плохое состояние ПС - замечание, 10 замечаний - на выход(думаю, есть что-то в законах на эту тему). Потому как в определенным местах ценой нарушений конкуренцию будут объективно выигрывать маршрутки. Ну а условная 523м пусть себе ходит, пока МГТ будет придумывать отмазы про замену трамвая, метро, троллейбуса, запрет переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по мне, то оно больше похоже на какой-то мутный сброд, выехавший срубить бабла на хлебный маршрут.

Бобики те же, что катались месяц назад под вывеской "Легион"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да недолго я любовался пустой площадью у ст.м Семёновская. Снова эти надоедливые маршрутки заполонили всё. Как же было хорошо без них.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

она действительно ездит в Левобережный
Не ездит. И вообще у неё Левобережный только на боковых трафаретах, на лобовых Лобненская.

 

 

Остановка "Ботаническая улица, дом 33, по-требованию" в сторону Алтуфьевского шоссе всегда обозначалась и обозначается табличкой привинченной к ограде Ботанического сада. Теперь туда ещё и 76К прикрутили.
Кстати, как её, интересно, согласовали? Там и тротуара от этой таблички к проезжей части нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же было хорошо без них.....

Чем хорошо? Кусались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такое ощущение, что даже к таким недопригородным рейсам у ДепТранса интерес меньше, видимо, отпугивает необходимость лазить по реестрам
Возможно, увидели косяк. О каком-нибудь 774э с остановками по ключевым пунктам походу никто даже и не думал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое ощущение, что даже к таким недопригородным рейсам у ДепТранса интерес меньше, видимо, отпугивает необходимость лазить по реестрам

Скорее банально ГКУ-шники (или кто там должен гонять) видят красный трафарет без буквы "м" и им этого достаточно, ибо в маршрутах ОТ они всё равно по большей части ничего не понимают.

 

Бобики те же, что катались месяц назад под вывеской "Легион"

Они уже на тот момент были мутным сбродом. Да и катался там не только "Легион". Видел там машины с вывесками Спейсстайла и Легионавтотранса. А ещё были машины из других регионов. В общем типичная мутная привлечёнка. Совершенно ничего удивительного в том, что ребята по окончанию срока действия франшизы решили попробовать продолжить работать. А может у них этой франшизы и изначально не было, равно как и к Автолайну, Спейсстайлу, Легиону и Легионавтотрансу они отношения не имели, просто машины до этого работали на других маршрутах по франшизе соответствующих фирм... В общем вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не начнут конфискацию автобусов с выписыванием хороших штрафов ничего не изменится. Хотя интересно, с юридической т.з. перевозчики, которые подали в суд имеют право продолжать работать?

К сожалению, когда решения о конфискации имущества, даже судебные, принимаются в рамках несовершенной судебной системы, это сразу вызывает множество вопросов.Причем такое количество вопросов, что весь эффект от такого решения будет сразу сведен на нет. Прилепится ярлык об "украденном пальто", причем кто и у кого украл пальто в таком шуме уже никого не интересовать не будет. В Москве мы это не раз видели и не так давно.

 

Мне кажется, решения должны быть более простыми и менее радикальными. Появись с десяток инспекторов ГБУ "Организатор перевозок" в форменной одежде и побывав на проблемной точке в течении недели или месяца ежедневно, к примеру, у м.Римская этих нелегалов как ветром сдует. Дело в том, на мой взгляд, что их никто толком и не гоняет. Руководство и персонал управляющей компании сидит в кабинетах а им надо выйти на улицы на конечные, войти в автобусы и рулить процессом оттуда с места, а не из офиса.

Для начала надо выпуск на маршруты дублирующих автобусов увеличить, иначе это будет борьба с пассажирами, а не с нелегалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.