Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Главный косяк реформы в том, что система получилась жесткая и не саморегулируемая. В противном бы случае все эти мелкие несообразности, которых уже сейчас много, а будет еще больше, устранилась бы сами в рабочем порядке за несколько месяцев максимум.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ссылкам в объяве на поликлинику/женскую консультацию и т. п., агитация нацелена на неработающих женщин, которые до метро если и доезжают, то только ради магазинов в торговых центрах.

Судя по тексту объявы, написана она с применением прямой лжи, примитивных стереотипов и эмоционального шантажа. А посему всё что там написано рассматривать по настоящему серьёзно я бы не стал. Ибо автор просто тупо панику нагоняет, раздувая слона ну может и не из мухи, но точно из чего-то не больше собаки.

 

Интересно, что ж они раньше шум не поднимали, когда уже было ясно, какие маршруты отменят без компенсации и будет за что бороться. Как с ларьками, думали, что договорятся по-тихому?

Да собственно шум им по логике надо было поднимать тогда, когда стало ясно что они без кормушки останутся. Почему они спохватились только сейчас? Наверное да, рассчитывали что всё как обычно так и останется на уровне ля-ля-тополя, да а договориться всегда типа можно.

 

Главный косяк реформы в том, что система получилась жесткая и не саморегулируемая. В противном бы случае все эти мелкие несообразности, которых уже сейчас много, а будет еще больше, устранилась бы сами в рабочем порядке за несколько месяцев максимум.

Вот это точно. Причём самое хреновое в том, что эта негибкость, как я понимаю, заложена в том самом ФЗ-220.

 

Причём в Москве хотя бы эта гибкость осталась в виде Мосгортранса, играясь маршрутами которого при желании можно затыкать наиболее проблемные места, как это сделали, например, с усилением 632-го по будням. В Московской области же всё намного хуже, ибо на контракт уехал абсолютно весь социал, в то время как новая межмуниципальная и межсубъектная коммерция де-факто негласно забанена по политическо-религиозным мотивам. Хорошо хоть сроки контрактов, в отличии от Москвы, не больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это точно. Причём самое хреновое в том, что эта негибкость, как я понимаю, заложена в том самом ФЗ-220.

 

Негибкая.  Но кто же мешает сначала думать над маршрутной сетью, а потом ее запускать? Привыкли запустим что-нибудь, а поток как-нибудь подправим или костыль созданием другого маршрута соорудим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это точно. Причём самое хреновое в том, что эта негибкость, как я понимаю, заложена в том самом ФЗ-220.

 

 

Негибкая.  Но кто же мешает сначала думать над маршрутной сетью, а потом ее запускать? Привыкли запустим что-нибудь, а поток как-нибудь подправим или костыль созданием другого маршрута соорудим.

Тут, по-моему, не успеваешь что-нибудь придумать, как очередной жилой район после дождя шляпку покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негибкая.  Но кто же мешает сначала думать над маршрутной сетью, а потом ее запускать? Привыкли запустим что-нибудь, а поток как-нибудь подправим или костыль созданием другого маршрута соорудим. 

Ну в общем-то по большому счёту ты прав. Абсолютное большинство возникших проблемных мест спрогнозировать было абсолютно несложно. Даже то, что 464 в социальном режиме раскатается не так сложно было предположить, не говоря уже о каком-нибудь Садоводе.

 

Тут, по-моему, не успеваешь что-нибудь придумать, как очередной жилой район после дождя шляпку покажет.

Какой новый жилой массив резко вырос на Садоводе? Какой жилой комплекс отгрохали за последний год на Дербеневке? Что за дома вдруг дополнительно заселились в Кожухово на Святоозёрской?

 

Продолжать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Все нелегалы что ли? Тогда смысл писать конечные области и делать таблички красного цвета? Для прикрытия?

Они могут перерегистрироваться в Москве как межсубъектные маршруты, но не зарегистрироваться в областном рееестре. Тогда в области они будут нелегалами, если они туда будут ездить. Кстати таких примеров куча и среди реально действующих маршрутов Москва-область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут перерегистрироваться в Москве как межсубъектные маршруты, но не зарегистрироваться в областном рееестре. Тогда в области они будут нелегалами, если они туда будут ездить. Кстати таких примеров куча и среди реально действующих маршрутов Москва-область.

Насколько я знаю, Москва, согласовывая подобные маршруты, делает это с оговоркой о том, что наше согласование действительно при условии, что область тоже это согласует. Иными словами, юридическая чистота сего манёвра далеко не абсолютная, а посему это всё до первой серьёзной проверки. Прецеденты когда таких хитрых убирали уже были.

 

Что уж говорить про тех, кто просто повесил себе типа пригородный номер от фонаря, не имея даже московской части согласования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В утренний пик основное мясо - из Кунцево на Ломоносовский проспект,
Я бы даже сказал, там невлезание на участке Славянский бульвар - пл. И.Ганди (а далее народ уже начинает выходить); в своё время для чего предлагал пустить автобус (по нынешней нумерации он скорее получится 464к м. Университет - ДК МГУ - ((врезать стрелку левого поворота у остановки Парк Победы)) - Староможайское шоссе - Славянский бульвар - далее на перекрёстке с Кременчугской выехать на Кутузовский двигать и обратно.

Как вариант, при наличии выделенки, делать его по Кутузовскому до Клочкова, но там явно будут "затыкать" развязки на Минской и Клочкова

 

p.s. да, согласен, что такой маршрут будет возить только попутный ветер (а ещё ситуацию явно изменит сравнительно скорое открытие станции метро "Минская"), но по сути имея такой короткий маршрут (возможно даже на ОБК), можно смело 58 и 464 оставлять на СК/МК (непосредственно к Ак.Павлова и на Косыгина доезжают уже не многие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут, по-моему, не успеваешь что-нибудь придумать, как очередной жилой район после дождя шляпку покажет.

 

Жилые районы не возникают просто так. И они точно есть в генплане, есть документы на строительство и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилые районы не возникают просто так. И они точно есть в генплане, есть документы на строительство и т. д.

Так в том-то всё и дело, что я так сходу ни одного проблемного места вспомнить не могу, где с момента объявления конкурса вылез бы какой-нибудь нежданчик. Всё либо совсем на поверхности лежало, либо без особых проблем прогнозировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Любполя продолжают застраиваться, а транспорт там как пустили вначале, так с тех пор ничего не менялось. Хотя это тоже не нежданчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛюЛях там собственно ничего по серьёзному и не поменяешь на данный момент. Единственное что там можно (и нужно) сделать, это дополнительный маршрут от метро на Липчанского, всё остальное либо нереально по неготовности УДС, либо будет изменениями ради изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус запроса депутата Думы, которая вскоре сложит полномочия, значительно выше чем статус обращения гражданина.Но статус ответа-тот же-))

Статус ответа не совсем тот же, депутату от руки припишут "с уважением" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что же у них?
Имеется в виду отсутствие турникетов, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перово 627м стала просто 77 (красный). По 505 ездят белые форды с красными номерами (параллельно новым синим), про 114 уже выше написали, 249м катается без изменений, 180м стала просто 180. 646м тоже ездит, как раньше. У Города на Рязанке стоят 351, буква м закрыта. 429м исчезла.

 

После изменения расписания на 83 маршруте от метро Шоссе Энтузиастов ночью (примерно в час) в сторону Перово хрен уедешь...

Изменено пользователем Den Kotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я знаю, Москва, согласовывая подобные маршруты, делает это с оговоркой о том, что наше согласование действительно при условии, что область тоже это согласует. Иными словами, юридическая чистота сего манёвра далеко не абсолютная, а посему это всё до первой серьёзной проверки. Прецеденты когда таких хитрых убирали уже были.

Они могут перерегистрироваться в Москве как межсубъектные маршруты, но не зарегистрироваться в областном рееестре. Тогда в области они будут нелегалами, если они туда будут ездить. Кстати таких примеров куча и среди реально действующих маршрутов Москва-область.

 

Что уж говорить про тех, кто просто повесил себе типа пригородный номер от фонаря, не имея даже московской части согласования...

 

Либо Москва пока не принимает меры по борьбе, ожидая выхода МГТ на новые маршруты и усиление старых, либо будет как с такси. Будут и "официалы" будут и "бомбилы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо (с учетом стоящей Волгоградки) ехала на 429 к метро вместо обычного своего маршрута. Почти полный он весь путь, но с высоким уровнем ротации пассажиров.

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда обслуживать всякие новостройки под носом у Москвы? Тот же Бутово-Парк, построенный на областной стороне Варшавки. Там в области в лучшем случае одна остановка будет. Или тот же ЖК Левобережный около М11? Прилегающие к Москве микрорайоны Люберец? Всякую Развилку с совхозом имени Ленина? Торговые центры на областной стороне МКАДа?

Так в этом вся проблема. Но существующие до этой реформы маршруты разумеется, трогать смысла не имеет.

 

Хотя, о чём вообще речь. Если до сих бор более сотни городских маршруток катается без изменений, то об "условно" пригородных то и что говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Любполя продолжают застраиваться, а транспорт там как пустили вначале, так с тех пор ничего не менялось. Хотя это тоже не нежданчик.

Ну да, изначально там 841 до 2го квартала на двух Фиатах ходил. Потом добавили 849, 841 закрутили вокруг района и он стал одним из частоходящих маршрутов Москвы, ввели и затем продлили 885. А так да, ничего не менялось..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в смысле там появился большой кусок, от куда до существующих маршрутов идти и идти, а новый маршрут никак не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже маршрутка есть, 1179 вроде + на ЯК обозначена остановка 31/31Б "12 мкр. Люберецкий Полей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641к теперь ездят Ивеки с 18 сидячими местами. И 629 (просто, без М) на Спринтерах катается. Никаких опознавательных знаков перевозчика на ПС нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже маршрутка есть, 1179 вроде + на ЯК обозначена остановка 31/31Б "12 мкр. Люберецкий Полей"

1179, 31/31Б, а также 40, 47 и 527 идут по краю вдоль самых дальних домов со стороны Желдора/Самолёта в Некрасовку.

 

Непосредственно на Липчанского есть маршрутка 1131 от Выхино.

 

еще там ходит маршрутка с Выхино до Люберцы-2015, как раз через кварталы, не охваченные городским транспортом. Все законно.

Уже не ходит. Точнее ходит, но только до Липчанского. Трасса по области у них, как и у большинства остальных 1***, не согласована. И кто-то этим воспользовался чтобы их оттуда попросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в смысле там появился большой кусок, от куда до существующих маршрутов идти и идти, а новый маршрут никак не пустят.

На ЛюЛях там собственно ничего по серьёзному и не поменяешь на данный момент. Единственное что там можно (и нужно) сделать, это дополнительный маршрут от метро на Липчанского

Другу, который в ЛюЛях живёт, МГТ ответил, что на Выхино места для нового маршрута нет, а к/ст там пока не собираются строить. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная трасса у них как я понимаю, вообще до Некрасовки (той что настоящая). До неё он едет через Комсомольский и новостройки 7-8 м/р Люберец (Красная Горка). До Липчанского это по сути второй маршрут под тем же номером. Маршруты у них жестко поделены, на них 2 разных выпуска с разными трафаретами и двойной посадкой на Выхино. На какой-то момент тот маршрут что до Липчанского пытались продлить до Самолёта, но быстро лавочку прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть до Липчанского - чистый нелегал, у которого даже нет своего номера. Кстати, а как сейчас Самолет вывозится. На 31Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.