Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

А пропуск остановки в моем случае -когда часть пассажиров готовилась к выходу, пассажиры на остановке завидев автобус, готовились  к посадке мог совершить водитель впервые вышедший на данный маршрут,  о чем я собственно и писал.
Кстати, на каком расстоянии от остановке он всё же остановился? Там народу-то много и ору в салоне в этом случае должно было быть много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный сделанный мною вывод -водитель впервые вышел на данный маршрут..

Вовсе не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Я сегодня увидел невозможное: совмещённый трафарет МГТ и частников!!! Это свершилось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком маршруте? Может, просто за полгода обновить забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точное место: новомодельная остановка "Платф. Карачарово" (на Рязанском проспекте в сторону области). Все маршруты написаны в фиолетовом цвете, м7 - самый крупный, наверху, остальные помельче, список завершается троллейбусом 63к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не стенд, а именно обычная табличка картонная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал в Матвеевском. Там по крайней мере на 2 остановках куча отдельных табличек частников, на которых не более чем по 2 маршрута. при этом на одной из них табличка МГТ куда-то испарилась, в то время как пара маршрутов МГТ там все же есть: 198 и кто-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не стенд, а именно обычная табличка картонная?

Я ж говорю, это новомодельная остановка типа http://varlamov.me/2015/new_busstop/04.jpg. Но сам факт: в одном месте в общем списке частники и МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стендах их сразу там стали обозначать вместе. Правда, не всегда это делают правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, стенды это тот ещё бред, информативности на них ноль. Не считается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого не правильного, а наоборот, шаг в противоположную сторону. Информативности на новых остановках ноль по сравнению с обычными. А денег стоят знатных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое такое удобство-шмудобство? Главное, чтобы красиво и по брендбуку было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого не правильного, а наоборот, шаг в противоположную сторону. Информативности на новых остановках ноль по сравнению с обычными. А денег стоят знатных.

То что остановки идиотские, это уже давно всем известно) Я в том смысле, что начали наносить общим списком, а не гирляндой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакого не правильного, а наоборот, шаг в противоположную сторону. Информативности на новых остановках ноль по сравнению с обычными. А денег стоят знатных.

То что остановки идиотские, это уже давно всем известно) Я в том смысле, что начали наносить общим списком, а не гирляндой

Вот когда поликарбонат будет общим списком, тогда и продолжим разговор. А так пока разговоры в пользу Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера на остановке у метро "Бульвар Рокоссовского" ГолАЗ  с номерами Восточного филиала МГТ с указателем на табло маршрута 86к м..Бульвао Рокоссовского -Электрозаводский мост.  Что это было? На маршрут обслуживаемый автобусами малой вместимости  частным перевозчиком  вышел ОБВ Мосгортранса.Как это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный укорот основного 86, вестимо.

На 86-м ГолАЗ? Это уже само по себе интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые в жизни прокатился на пухлике VSN-700. Ощущения двоякие. Больше похоже на увеличенную маршрутку, чем на уменьшенный автобус. На входе ступеньки, турникета нет и не предусмотрено, а выходят там же, где и входят, так как сзади через инвалидное место выходить неудобно (ступеньки!!!), поэтому оно пустует. Ещё, к сожалению, в салоне один валидатор, так что оплачивать проезд инвалидам будут за него. Расположение сидений также из МВ взято (все поперечно). Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам, а также разрешить им использовать ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам, а также разрешить им использовать ОБВ.

 

Про ОБВ забудьте.

Про несколько видов ПС тоже, контракты вряд ли перепишут.

Есть шанс что завтра (если повезёт) я впервые проедусь на этом чуде.

Пока у меня к нему претензии лишь за внешний вид. Для маршруток нормальный,

а для автобусов ни в коем случае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно

Только если он худой...

 

 

Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам, а также разрешить им использовать ОБВ.

 

Про ОБВ забудьте.

Про несколько видов ПС тоже, контракты вряд ли перепишут.

Есть шанс что завтра (если повезёт) я впервые проедусь на этом чуде.

Пока у меня к нему претензии лишь за внешний вид. Для маршруток нормальный,

а для автобусов ни в коем случае нет.

 

Когда контракты будут продлевать, может всё измениться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно

Нифига она там не узкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда контракты будут продлевать, может всё измениться...

 

Не раньше, чем через 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем там низкий пол науке не известно

Ну как-же, а в ТЗ как влезть. Если-бы не эта площадка их-бы сейчас на маршрутах не было, а так - низкопол.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю, что надо предусмотреть возможность ставить несколько видов ПС (СВ и БВ, например) частным перевозчикам

Для начала надо было предусмотреть невозможность ставить увеличенные маршрутки под видом низкопольного СВ. Но ДепТранс не захотел её предусмотреть. И мы догадываемся почему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига она там не узкая.

 

В ней есть 80 сантиметров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет никаких препятствий переторговаться раньше.

Не факт. Надо смотреть условия расторжения контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.