Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Не факт. Надо смотреть условия расторжения контракта.

По обоюдному согласию сторон - в чём проблема?

Маловероятно, что перевозчики захотят встать в позу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалид в VSN-700 въехать не сможет. Там дверь узкая. Зачем там низкий пол науке не известно

 

При мне в 451 спокойно въехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза подряд ехал в переполненой пухлятине. Один раз сзади, где мою задницу вдавили в кнопку остановки, которая находится на глухой стене - водительница ругалась на постоянный писк, а сегодня я застрял напротив валидатора и мой проездной в кармане куртки на постоянной основе с этим валидатором взаимодействовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не факт. Надо смотреть условия расторжения контракта.

По обоюдному согласию сторон - в чём проблема?

Маловероятно, что перевозчики захотят встать в позу.

Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если им найдут куда они смогут пристроить пухлики, вероятно они будут готовы пойти на столь  глобальный пересмотр контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо было предусмотреть невозможность ставить увеличенные маршрутки под видом низкопольного СВ. Но ДепТранс не захотел её предусмотреть. И мы догадываемся почему...

 

Так в требованиях к СВ VSN-700 был почти в лоб как один из вариантов СВ прописан.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мой проездной в кармане куртки на постоянной основе с этим валидатором взаимодействовал.

Проездной, надеюсь, безлимитный?  :D

 

Если им найдут куда они смогут пристроить пухлики, вероятно они будут готовы пойти на столь  глобальный пересмотр контракта.

На 641к они бы подошли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный укорот основного 86, вестимо.

Совершенно позабыл что МГТ свои укороты ставит в виде красного маршрута.Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. На 93 маршруте укорот до "Ориона" обозначали как 93к. Но потом появился 93к с по совсем другому маршруту, и пришлось на 93 включать табло "До к\т Орион".Видимо и для укротота 86 нужно на табло включать надпись 86 -"До Электрозаводского моста"

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ.

С чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ.

С чего бы?

 

А что разве МГТ имеет право выпустить свой ПС на маршрут переданный частному перевозчику по конкурсу? Если так то почему бы уже сейчас МГТ не выпустить гармошки на 311 и 428 маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что разве МГТ имеет право выпустить свой ПС на маршрут переданный частному перевозчику по конкурсу? Если так то почему бы уже сейчас МГТ не выпустить гармошки на 311 и 428 маршруты?

Как показала практика с 554, 877 и пр., имеет. Только ему это не нужно. А в данном случае это разные маршруты. То, что номера совпали, это уже не его проблема)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выпустить гармошки на 311

У пл. Останкино развернуться не сможет.

А так-то да, неплохо было бы. Народ с 11 трамвая сразу бы сбежал на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика с 554, 877 и пр., имеет.

Там формально частники у МГТ ПС с водителями арендовали или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в требованиях к СВ VSN-700 был почти в лоб как один из вариантов СВ прописан.))

Дык о том и речь. Уважаемые перевозчики явно подсказали ДТ, что именно им хотелось бы видеть в ТЗ. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

выпустить гармошки на 311

У пл. Останкино развернуться не сможет.

А так-то да, неплохо было бы. Народ с 11 трамвая сразу бы сбежал на автобус.

 

Народ не сбежал бы.Там в для поддержки трамвая, для стабилизации движения во время ДТП и прочих сбоев, нужен автобусный маршрут.То, что 311 забит стоячими пассажирами, подтверждает это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычный укорот основного 86, вестимо.

Совершенно позабыл что МГТ свои укороты ставит в виде красного маршрута.Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. На 93 маршруте укорот до "Ориона" обозначали как 93к. Но потом появился 93к с по совсем другому маршруту, и пришлось на 93 включать табло "До к\т Орион".Видимо и для укротота 86 нужно на табло включать надпись 86 -"До Электрозаводского моста"

 

Трамвайщики тут парятся гораздо меньше. они просто выставляют табличку "по укороченному маршруту". Как именно укорочен маршрут, спрашивайте у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычный укорот основного 86, вестимо.

Совершенно позабыл что МГТ свои укороты ставит в виде красного маршрута.Но тут частники могут возмутиться что на их маршрут выставляет свой ПС МГТ. На 93 маршруте укорот до "Ориона" обозначали как 93к. Но потом появился 93к с по совсем другому маршруту, и пришлось на 93 включать табло "До к\т Орион".Видимо и для укротота 86 нужно на табло включать надпись 86 -"До Электрозаводского моста"

 

Трамвайщики тут парятся гораздо меньше. они просто выставляют табличку "по укороченному маршруту". Как именно укорочен маршрут, спрашивайте у водителя.

 

Есть такой момент в ряде депо. К примеру сел в 24 со стороны Новогиреево, с табличкой "по укорроченному маршруту".Думал что вагон следует до Красноказарменной площади, а оказалось, вагон следует до метро "Авиамоторная" .  В Бауманском депо таких табличек не видел, в Октябрьском-это похоже повсеместно. Кстати это является нарушением "Правил пользования ... " .

 

2.5. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями.

 

То есть оповещение -это обязанность перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Октябрьском-это похоже повсеместно.

Могу подтвердить. Такие таблички на 24 без указания конкретики - не редкость.

Кстати, в последнее время у октябрят наконец-то переделали индикацию "В депо" на ЭМУ - теперь там четко прописано "До Б. Калитниковской ул".

 

 

При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах

Глупо размещать такие объявления на ОП, ибо изменения касаются не каждого рейса и зависят от погоды у моря.

 

 

Там в для поддержки трамвая, для стабилизации движения во время ДТП и прочих сбоев, нужен автобусный маршрут.То, что 311 забит стоячими пассажирами, подтверждает это.

ИМХО, забит 311 в первую очередь из-за того, что он быстрее загружается и за счет этого едет быстрее трамвая, несмотря на помехи, создаваемые ему тем же трамваем (в частности, необходимость пропуска кучи пассажиров, стоящих на посадке на трамвай на узкой проезжей части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это является нарушением "Правил пользования ... " .

 

2.5. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями.

 

То есть оповещение -это обязанность перевозчика.

Так маршрут и не менялся. Просто один (!) вагон поехал по некоторой его части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так маршрут и не менялся. Просто один (!) вагон поехал по некоторой его части.

Вот тут как раз вопрос, что понимать под оперативным изменением маршрута. Не знаю, есть ли термин "оперативное изменение рейса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так маршрут и не менялся. Просто один (!) вагон поехал по некоторой его части.

Вот тут как раз вопрос, что понимать под оперативным изменением маршрута. Не знаю, есть ли термин "оперативное изменение рейса".
Есть укороченный рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме Теплого Стана обсуждают проблему полного отсутствия утром 1 февраля ПС на маршруте №388. 

http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?p=487438#487438

 

А за это дело не пора ли автолайн отстранять от контракта? У них и без это "косяков" полно...

Хотя конечно это станет большой проблемой!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часов в 10, однако, видел кучу машин по 388.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.