Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Вот только возьми ДТП и у нас автобусы тоже встанут и хрен проедут. Так что всё дело в организации процессов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезжать в МГТ только трамваи умеют, при наличие объездного пути.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, давно ли стали ставить, но в 470 на МАЗе вчера видел турникеты. Конструкция поминиатюрней стандартной, поэтому передние сиденья при этом не демонтированы.

Ну и МАЗ, конечно, уже немного расшатан, хотя и не так вибрирует как 5292 - просто звук мотора стал громче.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно, частники на БВ и СК (частично), поставили турникеты, для избежаний безбилетных проходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех МАЗах 617 маршрута резко появились внешние бортовые номера. Теперь они все там ездят с номерами 92451YX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто звук мотора стал громче.

 

Гофру, скорее всего, надо заварить, и всё. Делов на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Какой "+"? Как входили через переднюю дверь, так и входят. Фактически, ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Меня эти турникеты вымораживают иногда. Ладно бы обычные автобусы. В учебных их ставят так, что приходится пролезать боком и задевать сидящих людей. С крупной сумкой или телегой на колесиках вообще пройти проблематично. А в среднюю дверь водители (особенно у 1АП) упорно не пускают, даже если на остановке толпа, а на улице дождь.

Ну и еще - как раз у 1АП на 616 автобусе часто у средней двери валидатор снят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное при этом то, что я сел в 88 у м. Тушинская в сторону центра во время матча)

post-9547-0-69443400-1498408336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что ж, последний хлипкий плюс от этой реформы накрылся звездой

Какой "+"? Как входили через переднюю дверь, так и входят. Фактически, ничего не поменялось.
Отчего же, на 641 посадка фактически во все двери, потому что иначе не влезешь. Еще битва за сидячие (если возле метро) между теми, кто вошёл через переднюю, и между теми, кто в другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  чего у нас на многих маршрутах, отданных коммерческим перевозчикам, такое не симметричное расписание? Интервалы в утренний пик легко могут быть в 2 раза ниже, чем интервалы в вечерний пик? Вот к примеру 112, 704 и 877. 4/10, 7/(13-17), 15/(20-25). Соответственно, через дробь интервал в утренний пик и интервал в вечерний пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто утром все сразу едут на работу/учёбу, а обратно люди добываются более равномерно днём и вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же не повод делать интервалы в пик такими чтобы вечером было обязательное мясо, а утром ехал воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет немного больше народу, чем в вечерний

 

немного это не в 2-3 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утренний час пик едет немного больше народу, чем в вечерний

Вот именно, что немного. А интервал отличается в два, а то и в три раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, о каких маршрутах идёт речь: https://www.mos.ru/news/item/25890073/?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 8 маршрутам рискну предположить про те, которые в своё время выкрадывали пдфки по тинао (м14,м15,м16,м18,м19,м20,м21,м22)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех МАЗах 617 маршрута резко появились внешние бортовые номера. Теперь они все там ездят с номерами 92451YX.

В последнее время я на всех новомодельных маршрутах частников в своём районе (и не только в своём) наблюдаю внешние бортовые номера.

А  чего у нас на многих маршрутах, отданных коммерческим перевозчикам, такое не симметричное расписание? Интервалы в утренний пик легко могут быть в 2 раза ниже, чем интервалы в вечерний пик? Вот к примеру 112, 704 и 877. 4/10, 7/(13-17), 15/(20-25). Соответственно, через дробь интервал в утренний пик и интервал в вечерний пик. 

Какие интервалы задали в техническом задании, такое и расписание. А выпуск на маршруты частников и интервалы составляли...

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме невозможно понять, по каким улицам он пойдёт в посёлке Художников. И что за две новые остановки будут на Панфилова, если там есть только одна (напротив остановки 175).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И далеко не факт, что он в субботу поедет, поворота на Зорге с Хорошёвского шоссе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И далеко не факт, что он в субботу поедет, поворота на Зорге с Хорошёвского шоссе нет.

Разве нет? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.511093%2C55.778203&z=17&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.512358%2C55.777800&panorama%5Bdirection%5D=106.022504%2C7.512665&panorama%5Bspan%5D=114.413298%2C80.000000 Вон на панораме видно светофор с доп секцией для поворота налево, как раз на Зорге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И далеко не факт, что он в субботу поедет, поворота на Зорге с Хорошёвского шоссе нет.

По трассе из реестра у него есть остановка "Метро Полежаевская" в сторону Сокола. Значит, будет разворачиваться как Тб 21 и дальше направо на Зорге.

 

 

 

Разве нет? https://yandex.ru/ma...13298,80.000000 Вон на панораме видно светофор с доп секцией для поворота налево, как раз на Зорге.

Вечером проезжал там, этот светофор занавесили чёрными пакетами. Он был, видимо, тоже временным, как и одностороннее движение по Зорге. Знаки направления движения полосам поменяли - теперь там только прямо. Хотя с два-три десятка автомобилей стоят по старинке в крайних двух левых рядах с левыми поворотниками (в нарушение ПДД). И повернуть у них получается с большим трудом - в обратную же сторону поток машин теперь идёт сплошняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, рисовальщики фиговы. Очевидно, что в сторону Сокола он пойдёт по Куусинена-Веры Волошиной и Зорге до Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутные ТС могут отступать от этих знаков (как пример 777 при повороте на Пятницкое шоссе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.