Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Есть такое дело. Тремя большими лотами.

Трассировка некоторых новых маршрутов вызывает вопросы.

 

967: почему-то без заезда к метро "Бульвар Дмитрия Донского", в отличие от работающей ныне маршрутки с тем же номером.

Трасировка 967 через БДД позволила бы грохнуть 962.

 

446: без заездов к метро "Саларьево" и на площадь Мосрентген.

Заезды позволили бы отменить 866.

 

485: добавить бы остановку у метро "Тропарёво" на дублёрах в обоих направлениях - и можно было бы смело грохнуть 385 (такой же полупризрак, как 866 и 962). 

 

(Чтобы всякие с викирутса не тырили инфу)

А можно поинтересоваться, откуда у бывшего активного редактора WikiRoutes вдруг такая неприязнь к упомянутому ресурсу и с каких пор? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что 967я маршрутка ещё год назад к БДД не заезжала, а 46я не заезжает к Саларьево, а 1011 идёт мимо мосрентгена. Так что имеет место тупая автозамена маршрутов по старым трассам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут порылся в конкурсах для 449 и 974: выяснял, сделали ли они на остановку у Черкизовской внизу или нет. Результаты удивили. По схемам маршрутов конкурсах никаких остановок внизу нет, но порывшись в списке остановок и вбив их координаты (широта, долгота), выяснил - у 449 будет там, где сейчас 469 и 469к, а у 974 не будет!

Прямо интрига какая-то.

 

Кстати, только сейчас понял, что 324 экспрессом будет. Это, конечно, будет экзотика - экспресс на МК...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С16 9-й мкр. Кожухова - Косинская фабрика 4БК

Получается маршрут, который будет связывать все улицы в Кожухово. Сейчас по сути эту роль выполняет 872 автобус. Интересно ввод маршрута С16 не приведет и к изменению маршрута 872 с продлением его в 9-мкр, далее до 4-мкр и дальше трассой 417 по Святоозерской к Выхино.

 

Ну ещё могли бы для большего "социального" маршрута маршрут С16 сделать таким: 9-мкр - заезд к 9А-мкр (где конечная 821 и где находится единственная почта на весь район)- река Рудневка и далее своей трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, только сейчас понял, что 324 экспрессом будет. Это, конечно, будет экзотика - экспресс на МК...

388 по-моему что-то пропускает. А у 320 и 394 вся Бережковская набережная официально "по требованию". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, только сейчас понял, что 324 экспрессом будет. Это, конечно, будет экзотика - экспресс на МК...

 

... особенно, когда на нём захотят доехать с Кутузовского на Бережковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, откуда у бывшего активного редактора WikiRoutes вдруг такая неприязнь к упомянутому ресурсу и с каких пор? ;)

С тех пор как там развелось множество неадекватных людей типа Василины. Да и не был я уж таким активным редактором :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой тип подвижного состава на 529-м маршруте автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой тип подвижного состава на 529-м маршруте автобуса?

БВ, если конкретнее, то ЛиАЗ-5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-203 мелькают иногда.

Сегодня один как раз на развороте через Ленинский мне встретился.

Прикреплённые 5292-е не брезгуют разворотом перед проспектом, перегораживая потом два ряда, так как не могут к остановке нормально вписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные лоты некоторые... зачем 325 до раменок если ближе будет метро мичуринский пр-кт и из матвеевского туда едут 42 и 519 а потом ближе еще будет тпк аминьево...



305 тоже.странный . вообще воздух возить будет.. мгт запустил такой же 868  так на нем потока нет -от слова совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У задней особенно актуально для Пухликов - не раз наблюдал конфликты с водителями из-за этого.

Вам как-то везет на конфликты.

Лично мне всегда абсолютно индифферентные водители попадались.

 

 

Вот такой конфликт я и наблюдал как раз - водитель упёрся рогом и говорил мамашке "выйди, зайди через переднюю и оплати, потом иди по салону обратно к коляске". Та тоже упёрлась рогом, и шевелиться не собиралась. После пары минут скандалов, водитель всё-таки вынужден был уехать.

При наличии нормальных пассажиров подобному водятлу вполне было уместно начистить физиономию прямо при исполнении служебных обязанностей.

Так как .удак.

 

Понимаю ваш гнев. Но это выходит за рамки Кодекса. Уголовного.

В общем, не стоит так делать.

По себе знаю.

Гимору потом много будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные лоты некоторые... зачем 325 до раменок если ближе будет метро мичуринский пр-кт и из матвеевского туда едут 42 и 519 а потом ближе еще будет тпк аминьево...

Где тогда 325 будет разворачиваться? Ближайшиё разворот как раз на Раменках. И 42 и 519 метро Мичуринский проспект не проезжают. "Спасибо" эстакаде. Из-за неё станцию перенесли в район пересечения проспекта и улицы Удальцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странные лоты некоторые... зачем 325 до раменок если ближе будет метро мичуринский пр-кт и из матвеевского туда едут 42 и 519 а потом ближе еще будет тпк аминьево...

Где тогда 325 будет разворачиваться? Ближайшиё разворот как раз на Раменках. И 42 и 519 метро Мичуринский проспект не проезжают. "Спасибо" эстакаде. Из-за неё станцию перенесли в район пересечения проспекта и улицы Удальцова.

Тут всё проще. На момент рисования маркером по карте метро Раменки уже было, а метро Мичуринский проспект - ещё нет.

 

Уверен, что если бы он уже был, нарисовали бы кольцом через Коштоянца.

 

Ну, а 305 понятное дело запускают для социальных связей.

 

868 же запустили для того, чтобы народ мог не ездить на областном перевозчике. Но народ тогда не догадывался, что мгт не умеет пристыковываться к электричкам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем 325 до раменок если ближе будет метро мичуринский пр-кт и из матвеевского туда едут 42 и 519 а потом ближе еще будет тпк аминьево...

 

Ни один из 42, 519 не идёт через будущее метро МП или другую станцию КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть 187/260 до Минской и Ломоносовского проспекта, 474 до Парка Победы и 187 с 329 до будущей Озёрной. Так что смысла в 325 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прям все на этих маршрутах едут к метро. В метро не всем надо, далеко не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... особенно, когда на нём захотят доехать с Кутузовского на Бережковскую.

с Кутузовского на Бережковскую есть т7 и 205.

По большому счёту 324 на участке до Пудовкина надо делать все остановки по требованию, а 320 пускать экспрессом.

Да и, по правде говоря, 320 от Киевской надо делать экспрессом до самой улицы Пырьева, чтобы исключить параллельные потоки, которые могут быть перевезены остальными маршрутами. Обратно - последняя обязательная остановка - Мосфильм (в сторону Минской), а дальше - Мосфильм (в сторону Киевской), Пудовкина - по требованию и дальше экспрессом. Всё равно мест нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь на новые маршруты с сентября не будет больше закупать пузатиков?

Если купят скалодром VSN-1500, то ты VSN-700 будешь с теплом вспоминать.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно не хотят ли закупать частники Iveco Daily Foxbus? Недавно довелось прокатиться на нем, по ощущениям намного приятнее, чем на vsn-700. Да и по внешнему виду выглядят более агрессивно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда результаты конкурсов объявят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь на новые маршруты с сентября не будет больше закупать пузатиков?

Если купят скалодром VSN-1500, то ты VSN-700 будешь с теплом вспоминать.)

 

С теплотой можно вспоминать VSN-700, если пассажиропот

больше закупать пузатиков?

Если купят скалодром VSN-1500, то ты VSN-700 будешь с теплом вспоминать.)

 

С теплотой можно вспоминать VSN-700, если пассажиропоток на маршруте  круглые сутки не превышает 20 пассажиров. А если в пик в VSN-700 набивается, к примеру, 30 и более пассажиров, то уж не до теплоты воспоминаний, худший скотовоз и придумать трудно. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. 30 человек нормально в VSN-700 едут. Вот паспортные 45 - печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" эстакаде. Из-за неё станцию перенесли в район пересечения проспекта и улицы Удальцова.

А вот как эстакада помешала станции? Например, на УАЯ эстакада и станция вполне себе сосуществуют. Нельзя было построить станцию на таком же расстоянии от эстакады западнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.