Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В контракте заданы количество отправлений в час. Это всё. Это не мешает улучшить синхронизацию расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456к тоже скоро должен поехать и на нем двухдверные 4292 будут. Вот эта конкретная машина сейчас тоже у Гортакси - поди в пленку закатают.

1817754.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1817754/?vid=1153653

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димон С. сказал:

456к тоже скоро должен поехать и на нем двухдверные 4292 будут. Вот эта конкретная машина сейчас тоже у Гортакси - поди в пленку закатают.

1817754.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1817754/?vid=1153653

 

откуда информация что именно на таких выйдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешает там такой ПС. В Митино так точно. Вчера был недалеко от 8-го мкр, так даже при том, что 267 без турникетов на ОБВ каждые пять минут, Красногорские маршрутки народ штурмовал только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

456к тоже скоро должен поехать и на нем двухдверные 4292 будут. Вот эта конкретная машина сейчас тоже у Гортакси - поди в пленку закатают.

1817754.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1817754/?vid=1153653

 

О ужас!!!
Нынешние "Кубики" куда лучше этих.
Вроде 21-й век, а кибиток городят будто впервые за такое изобретение взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

О ужас!!!
Нынешние "Кубики" куда лучше этих.
Вроде 21-й век, а кибиток городят будто впервые за такое изобретение взялись.

Я катался именно на этом, лично мне больше трехдверного стандартного понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Не помешает там такой ПС. В Митино так точно. Вчера был недалеко от 8-го мкр, так даже при том, что 267 без турникетов на ОБВ каждые пять минут, Красногорские маршрутки народ штурмовал только в путь.

В Митино может и да, а вот дальше Сокола будет воздуховозом из попутного ветра, как 412.

А судьба у него будет, как у 88 (на участке Гидропроект - Пехотная ул.), где в салоне после Пехотной в сторону Гидропроекта в салоне СК я больше 5 человек никогда не наблюдаю.

Да и вообще, странный какой-то этот 456к. Тупо взяли и сделали туподубль всего возможного. Например, уже 4-й маршрут (456, 456к, 904, 904к) из Митино на Ленинградку (не жирно ли?). Или дублирование всего возможного на участке МПС - Серёгина (Тб.: 70, 82; А.: м1, 412, 456, 456к, 904, 904к.).
Нужно было трассу 456к делать более существеннее (оправданной), например, подвести его только к станции Стрешнево или пустить в сторону метро "ЦСК" (таких маршрутов вообще нет). 

Только что, Димон С. сказал:

Я катался именно на этом, лично мне больше трехдверного стандартного понравился.

По опыту предыдущих Пазиков, при скоплении людей на средней площадке, выбраться с задней части очень проблематично. Такое оправданно на маршрутах, где пассажиры едут не выходя от пункта А в пункт Б, но 456к (по опыту 456) таким не является, на нем постоянная сменяемость.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456к до Серёгина обусловлен лишь тем, что он типа до Сокола, но развереуть его там никак. Только не нужен он ни до какого Сокола. У МЦК Стрешнево есть прекрасная разворотная площадка, оборот под мостом... Что блин им ещё надо, чтоб это понять?! И сделать бы ему ещё заездик на перекрёсток Габричевского с Врачебным - цены бы ему не было!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Например, уже 4-й маршрут (456, 456к, 904, 904к) из Митино на Ленинградку (не жирно ли?).

Не жирно. Они в часы "пик" битком все идут. Причём в основном как раз на участке между Митино и Соколом. 

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не жирно. Они в часы "пик" битком все идут. Причём в основном как раз на участке между Митино и Соколом. 

Особенно с больницы МПС до Сокола сасмое мясище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не жирно. Они в часы "пик" битком все идут. Причём в основном как раз на участке между Митино и Соколом. 

904к что усилить мешает?

17 минут назад, Remr сказал:

Особенно с больницы МПС до Сокола сасмое мясище.

Надо вернуть 12 троллейбус на прежнюю трассу до МПС.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

904к что усилить мешает?

Видимо нехватка ОБВ и водителей. Только как это связано с 456К? У них трассы в Митино разные.

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Надо вернуть 12 троллейбус на прежнюю трассу до МПС.

Его вообще грохнуть бы надо с передачей выходов на 70-й.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

456к до Серёгина обусловлен лишь тем, что он типа до Сокола, но развереуть его там никак. Только не нужен он ни до какого Сокола. У МЦК Стрешнево есть прекрасная разворотная площадка, оборот под мостом... Что блин им ещё надо, чтоб это понять?! И сделать бы ему ещё заездик на перекрёсток Габричевского с Врачебным - цены бы ему не было!

Согласен c  тем, что хорошо бы иметь маршрут от станции МЦК "Стрешнево" по Волоколамскому шоссе. Сейчас от МЦК до ближайшего НОТ по Волоколамке идти пешком далековато, да и я вижу, что мало кто пользуется таким маршрутом, в основном энтузиасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Согласен c  тем, что хорошо бы иметь маршрут от станции МЦК "Стрешнево" по Волоколамскому шоссе.

Ну вот 88-й туда и направить на пухликах. Раз всё равно дальше Пехотной на нём никто не ездит.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Раз всё равно дальше Пехотной на нём никто не ездит.

Ну так он к Соколу не подходит. Вот его бы как раз направить до Серёгина, а 456 - до Стрешнево. 456 хотя бы уникальную трассу обретёт, да и ездить будет чаще, а не раз в 30 мин, как сейчас. Ну а Митино приобретёт связь с МЦК.

А то несправедливо - из Митино 4 маршрута до Сокола-Аэропорта, а от Петушкова - один, да и то напрямую к Соколу не подходящий.

 

Кстати, а с чего бы С13 так рано появился на lkcar? Его ранний запуск не планируется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 88 мысль отличная. Пухлик и на Габричевского можно засунуть. Как бы он красиво у железки разворачивался: места там полно, до метро три шага... Эх, мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как с закупкой дополнительных валидаторов для маршрутов, обслуживаемых не МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Интересно, а как с закупкой дополнительных валидаторов для маршрутов, обслуживаемых не МГТ?

никак я думаю, если только субсудию город выделит на закупку

Изменено пользователем brom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2018 в 09:43, Дмитрий Касаткин сказал:

Его вообще грохнуть бы надо с передачей выходов на 70-й.

Перенаправить тб12 на Краснопресненскую передумали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, art_b сказал:

Перенаправить тб12 на Краснопресненскую передумали?

Так его вроде бы уж давно из реестра убрали. Да и не будет там скорее всего значительного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и не будет там скорее всего значительного потока

Как и на 20п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить: 22 вернулся в МГТ, так как Автолайн не стал продлевать окончившийся контракт? Если так, то через несколько лет ждет нас большая печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у Альфа-Грант появилась площадка где-то на Северо-Востоке ?

Ежедневно вижу, как вечером после часа пик автобусы с Подбелки едут не в Люблино,

а на Ростокинский проезд в сторону ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарансасы 5292.65 Трансавтолиза на 714 разваливаюца  спустя пару лет работы- у 5 или 6 машин глушаки пробиты! орут так что слышно  за пару километров что едет( в салоне рев соит) -на этом возят там и ремонтировать они не собираюца- эксплуатация так а кондеи не работают от случая- уже все с бумажками ездят

 

ZnRu5.jpg

ElMtk.jpg

FnBAx.jpg

pnisx.jpg

cRZSb.jpg

VOrB7.jpg

 

Когда же выкинут их с маршрута? 

по контракту 12 повозок всего а работают они по 6 или 7  всегда -лето студентов нет пятью жители обойдетесь! 

водители   ездят писец- всех подризают- автобусы попадают в аварии часто!

жду  когда же их выгонят с маршрута к чертовой фене!

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.