Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

525 запускается с этой субботы. Про саму станцию МЦД Остафьево пока молчок. Есть слухи про открытие 16 января.

EVbihJZPBGc.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну, 525 поехал, но... Остановка ст. МЦД Остафьево находится тут, там же и ОРП, дальше дороги не существует в принципе

sketch-1577516227237.thumb.png.88b690c9d3b08796c6ef81100ce5ff29.png

 

Остановка "Заводская улица" также не обнаружена, зато останавливается на "Южном квартале, 4", где маршрутка, причём это самая популярная остановка на маршруте. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Закольцевали 432. Но по непонятным причинам по сайту lkcar он идет по маршруту "1 Тушинский проезд - 2 Тушинский проезд", а не как должно быть "1 Тушинский проезд - 1 Тушинский проезд". Вдобавок остановку "13 мкр. Тушина" ему перевели в режим "по требованию".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вот такое появилось у меня тут на районе.

Никто не знает, когда запустят?

OSL3IlGzjY4.jpg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, egor272272 сказал:

Вот такое появилось у меня тут на районе.

Никто не знает, когда запустят?

OSL3IlGzjY4.jpg

Это коммерческий частник и он уже отменён чуть позже запуска метро :) сам удивился этому аншлагу, когда там ехал недавно

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Altaridey сказал:

Это коммерческий частник и он уже отменён чуть позже запуска метро :) сам удивился этому аншлагу, когда там ехал недавно

Самое интересное, что его только недавно повесили. Значит что-то намечается?

Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, что до СОЛСа, или как его там теперь, как до жирафа, только что дошло. То есть, маршрут уже бросили, а они только табличку повесили.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

https://www.mos.ru/news/item/68792073/
Новые маршруты в ТиНАО в этом году:
 

Цитата

Маршрут протяженностью 9,8 километра свяжет поселок ЛМС, деревню Юдановку и поселение Вороновское. В общей сложности им смогут воспользоваться порядка 15 тысяч человек.

Между деревнями Пыхчево и Яковлево, где живут около полутора тысяч человек, организуют маршрут протяженностью 5,1 километра.

Транспортную доступность межквартального проезда между улицами Александры Монаховой и Академика Семенова в Коммунарке обеспечит маршрут протяженностью 1,2 километра. А Калужское шоссе и оздоровительный центр «Десна», а также расположенный поблизости жилой комплекс соединит маршрут протяженностью 1,6 километра.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера из окна лицезрел, как автобус маршрута С15 в районе Холмогорской улицы свернул с дублёра на основную дорогу, со свистом пролетел остановку и столь же быстро поехал дальше. На ЭМУ был указан маршрут. Были ли люди в салоне, не разглядел.

Link to post
Share on other sites

А у меня вот такой глобальный вопрос родился. НЯП, контракт 22 маршрута был пятилетний, но вроде что-то там было вокруг субподряда, в общем, контракт окончился, и Автолайн вернул маршрут в МГТ. Я если честно, не очень хорошо помню, в каком году массово разыгрывались контракты среди частников, но маршрутов тогда было больше ста. А что будет, если по окончании контрактов частники не захотят больше обслуживать свои маршруты, причём, сразу все? Я в нормативные базы не вникал вообще, поэтому не знаю, что именно там написано насчёт пролонгации или завершения контракта. МГТ всё это не потянет. Отмена?

Edited by Касым
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, abr сказал:

Если не захотят, так никто не может их заставить.

Это очевидно. Возможно, Димон С сможет прояснить ситуацию, контракты он выкладывает, так что есть шанс, что он их даже читал. В случае отказа частника продлевать контракт, есть ли процедура автоматического перехода маршрута под крыло МГТ, или при невозможности выпуска ПС МГТ автоматическое закрытие? Или экстренный субподряд без нового конкурса? Какова именно формальная часть в данном случае?

Link to post
Share on other sites

Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

А у меня вот такой глобальный вопрос родился. НЯП, контракт 22 маршрута был пятилетний, но вроде что-то там было вокруг субподряда, в общем, контракт окончился, и Автолайн вернул маршрут в МГТ. Я если честно, не очень хорошо помню, в каком году массово разыгрывались контракты среди частников, но маршрутов тогда было больше ста. А что будет, если по окончании контрактов частники не захотят больше обслуживать свои маршруты, причём, сразу все? Я в нормативные базы не вникал вообще, поэтому не знаю, что именно там написано насчёт пролонгации или завершения контракта. МГТ всё это не потянет. Отмена?

МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах. Я помню, что большое количество частных перевозчиков вышли на маршруты в мае 2016 года. С учетом этого, конкурсы должны пройти ориентировочно в ноябре 2020 года- c тем чтобы в мае 2021 года победители конкурсов смогли выйти на маршруты. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Серп сказал:

МГТ также на равных с другими перевозчиками

Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И МТА тоже, в том числе на конкурсы в Москве. Но опять таки ответ на вопрос, что будет, если потенциальные перевозчики устроят бойкот конкурсам, так и не получен.

Link to post
Share on other sites

Думаю что такую проблему будут решать по факту ее возникновения.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Хлорка сказал:

Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы

С учётом того, что обслуживание от МГТ по уровню будет получше, чем у частников (а про ПС и говорить не стоит), позиция несколько странная :)

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

А ну как пора Рандам Москву занимать... ))))) Не дай бог, конечно...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Возможно, Димон С сможет прояснить ситуацию, контракты он выкладывает, так что есть шанс, что он их даже читал. 

2016 года читал, более поздние не особо.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, abr сказал:

Но опять таки ответ на вопрос, что будет, если потенциальные перевозчики устроят бойкот конкурсам, так и не получен.

Это кстати огромный продолб аффтаров 220-го закона. Практически всю маршрутную сеть отдали в распоряжение местных чинуш, но совершенно не прописали их ответственность за срыв перевозок. То есть, чинуши могут проводить конкурсы на маршруты до бесконечности - и за то, что никто на конкурс не заявляется, им ничего не будет. А могут и вовсе закрыть маршрут по причине отсутствия претендентов работать на маршруте. На Козлоградчине я знаю два таких маршрута: Тверь - Медведиха и Вышний Волочёк - Удомля. По первому так ничего и не ходит, по второму есть несколько рейсов в день "автоэкспресса". Нелегальных разумеется.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

обслуживание от МГТ по уровню будет получше, чем у частников

Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые

Да и опять же: не начнутся выдирания ради трамометрозаменителей и пенсовозов?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Хлорка сказал:

Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые

Да и опять же: не начнутся выдирания ради трамометрозаменителей и пенсовозов?

А почему -за новые? МГТ большую часть маршрутов частников обслуживал до мая 2016 года. Выдернуть ПС с маршрутов,  обслуживаемых по госконтракту будет вряд ли возможно. 

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

Так надёргают с неконтрактных. И начнут контрактные бывшие частники ходить по расписанию, а все остальные раз в 40 минут... Это если бойкот...

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Касым сказал:

Это если бойкот...

А почему он должен случиться то?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Так надёргают с неконтрактных. И начнут контрактные бывшие частники ходить по расписанию, а все остальные раз в 40 минут... Это если бойкот...

Владельцы группы Автолайн- г-н Музыря и его семья, а также владельцы Питеравто-это системные люди, бизнесмены, встроенные в существующую систему и правила игры. Шутки шутить они точно никогда не надумают.Предполагаю даже что у них есть прямой телефон мэра или его зама по транспорту, для решения вопросов в случае возникновения форс-мажоров.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Серп сказал:

Владельцы группы Автолайн- г-н Музыря и его семья, а также владельцы Питеравто-это системные люди, бизнесмены, встроенные в существующую систему и правила игры.

звезда Музыри закатилась после увольнения Лужка. Теперь он всего лишь один из многих... А Питеравто хорошо себя чувствует разве что в Питере, в других областях у них видимо то и дело возникают конфликты с обкомами, бо слишком много стало экстренных уходов с маршрутов.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Серп сказал:

Владельцы группы Автолайн- г-н Музыря и его семья

Уже давным-давно не владельцы. Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью.

Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димон С. сказал:

Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью.

То есть  - и вновь Максимка ;)

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...