Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Юрий, в сложившейся ситуации увеличение выпуска возможно только обдиркой чегото другого. Вам и Свете запускаем 726 раз в 5 минут, а что и кому отрезаем? Саше и Юле? Саша может оказаться инвалидом а Юля с коляской, но зато вы сидя до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Юрий, в сложившейся ситуации увеличение выпуска возможно только обдиркой чегото другого.

Надо ломать этот стереотип, а не поддерживать его, вот в чём главная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Надо ломать этот стереотип, а не поддерживать его, вот в чём главная проблема.

Ломать чем? "А я бы изменил хх" "Ты дурак, хх везет в Н" "В Н везет уу дураки все" Этим? Стратегия и перспективы того чем занимается дептранс и мгт понятны. Решать проблемы никто не собирается, это либо не входит в планы, либо они не в курсе, что у них проблемы. А опускать новых участников за то что они не написали 100000 сообщений и значит не правы, это совсем уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Заметь, в отличии от своих оппонентов, я нигде не предлагаю отнять и поделить. Я говорю о том, что надо работать над увеличением выпуска.

Отвечу другой цитатой из классики: а хорошо бы построть мост через пруд, и чтобы там купцы сидели и продавали разные нужные крестьянам мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jd1721797 сказал:

Ломать чем? "А я бы изменил хх" "Ты дурак, хх везет в Н" "В Н везет уу дураки все" Этим?

Да хотя бы тем, что надо говорить о проблемах и требовать от Департамента их нормального, адекватного решения. Метод "отнять и поделить" к таковым не относится. Если же все будут и дальше свято поклоняться закону сохранения подвижного состава, то тогда точно никто не будет заниматься решением проблем.

 

5 минут назад, jd1721797 сказал:

либо они не в курсе, что у них проблемы.

Так надо им об этом говорить, а не молча подстраиваться под плохое.

 

5 минут назад, jd1721797 сказал:

А опускать новых участников за то что они не написали 100000 сообщений и значит не правы, это совсем уже

Я такой фигнёй не занимаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Да хотя бы тем, что надо говорить о проблемах и требовать от Департамента их нормального, адекватного решения. Метод "отнять и поделить" к таковым не относится. Если же все будут и дальше свято поклоняться закону сохранения подвижного состава, то тогда точно никто не будет заниматься решением проблем.

 

Так надо им об этом говорить, а не молча подстраиваться под плохое.

 

Я такой фигнёй не занимаюсь :)

Юрий, мы за одно топим, за нормальный транспорт. Но лозунги ничего не дают, призыаы писать тоже... Рвать глотку у тверской 13? Потом отбитые почки лечить... Реальных рычагов у нас нет, а бесконечно говорить на форуме "надо" "лучше" "а я бы" это просто сотрясание воздуха. Это форум но это бесполезно

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Скорее уж 7ТП, он во всяком случае и побольше, и не настолько заброшен.

Ну 2 ТП не особо заброшен. А из  7ТП нули огромные будут, да и толку  от него мало. Он окружён 8тп,13 и 9 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Метод "отнять и поделить" к таковым не относится. Если же все будут и дальше свято поклоняться закону сохранения подвижного состава, то тогда точно никто не будет заниматься решением проблем.

 

29 минут назад, Юрий А сказал:

Заметь, в отличии от своих оппонентов, я нигде не предлагаю отнять и поделить. Я говорю о том, что надо работать над увеличением выпуска.

 

Это конечно так, но признайся: если отменить 811 и раскидать его выпуск на т75 и 726, тогда и вашим станет лучше, и пассажиры в новокосино и новогиреево особо не пострадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Это конечно так, но признайся: если отменить 811 и раскидать его выпуск на т75 и 726, тогда и вашим станет лучше, и пассажиры в новокосино и новогиреево особо не пострадают?

Если с одновременным заворачиванием т75 к 3 м/р вместо 811, то пожалуй это интересная идея. Если же просто тупо отмена, то абсолютно точно ухудшатся внутрирайонные связи по Новокосино (и не надо смешить мои тапочки упоминанием 613-го), а также надо смотреть что с транзитным межрайонным потоком с Салтыковской дальше метро, так сходу не возьмусь его оценить.

 

17 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А из  7ТП нули огромные будут

Так перераспределить маршруты между парками.

 

17 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

да и толку  от него мало. Он окружён 8тп,13 и 9 АП

Если проблема в площадях в целом по городу, то окружение особого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

 

 

Так перераспределить маршруты между парками.

 

 

Ну ради одной бреши, которая располагается в другом конце Москвы делать перестановки на другом конце Москвы это такое... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Если с одновременным заворачиванием т75 к 3 м/р вместо 811, то пожалуй это интересная идея. Если же просто тупо отмена, то абсолютно точно ухудшатся внутрирайонные связи по Новокосино (и не надо смешить мои тапочки упоминанием 613-го), а также надо смотреть что с транзитным межрайонным потоком с Салтыковской дальше метро, так сходу не возьмусь его оценить.

Да я тоже не возьмусь, просто я давеча в 7 вечера ехал им от метро, и был поражен воздухом в салоне. Это НЕ нормально когда в пиковом направлении автобус с сидячими местами. А уж после Вишневской поехало человек 5. Да там в течение 10 минут до него прошел т75, и вроде бы 723. Но это явно признак нехороший. А, и к метро он привез человек 15. Как вишенка на торте - 792 застряли на развороте из-за ДТП.

Да, еще забыл упомянуть - по какой-то неведомой причине 885 игнорируют это остановку. Так странно видеть ОБВ с 5 человеками стоя на забитой остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё подумалось насчёт пухликов.

Почему бы МГТ не собрать несколько десяток маршрутов, которые вроде как и отменить не отменишь из-за уникальных участков, но с маленьким потоком и немаленькими интервалами (775, 557, 731, 655к, 151к, 95, 828, 835, 693, 180, 49, 754, 782, 248, все С**) и не разыграть их на конкурсе на пухлятине? Пухлики в кои-то веки выйдут на маршруты, где потоки не такие большие, а МГТ освободит водителей и ПС.

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы только С4 на 899 поменял :) но сама идея правильная. Но вряд-ли пройдет. По сути в 2016 никто не ожидал этого сюрприза, что он сможет пройти по ТЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я бы только С4 на 899 поменял

Вот да, сам хотел написать про то, что С4 де-факто вполне нормальный маршрут с нормальным пассажиропотоком, но поленился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Вот да, сам хотел написать про то, что С4 де-факто вполне нормальный маршрут с нормальным пассажиропотоком, но поленился :)

Учитывая что это продленный 201, с которым его и сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 899 вообще смысла нет. Одна машина раз в час, и тупо до метро. По району отлично ездят АШАНовские бесплатные повозки, которыми и пользуются люди, а 899 этот никому не сдался. Для проезда к Южным Воротам будут использовать 981(сейчас 541) от метро Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, ещё подумалось насчёт пухликов.

Почему бы МГТ не собрать несколько десяток маршрутов, которые вроде как и отменить не отменишь из-за уникальных участков, но с маленьким потоком и немаленькими интервалами (775, 557, 731, 655к, 151к, 95, 828, 835, 693, 180, 49, 754, 782, 248, все С**) и не разыграть их на конкурсе на пухлятине? Пухлики в кои-то веки выйдут на маршруты, где потоки не такие большие, а МГТ освободит водителей и ПС.

Почему все эти маршруты нельзя будет отменить?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Почему все эти маршруты нельзя будет отменить?)))

Ну а что можно сделать с тем же 775? Добавить заезд 327 и вызвать вой как тех, кому надо из больницы, и тех, кому надо на Пермскую?

557 - в Гольянове тоже на нём будет поток на пухлик, да и проще будет на 11 и 12 Парковой им маневрировать, нежели 5292.

782 - у него есть уникальная остановка, ради которой он и существует.

А социальники, как ты понимаешь, вообще священные коровы. Уж не отменить, но на большинстве пухлика бы вполне хватило.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Скорее уж 7ТП, он во всяком случае и побольше, и не настолько заброшен.

Прикинь, он месяца три назад еще по своему прямому назначению использовался. Может и сейчас используется.

2 часа назад, Хлорка сказал:

Просто все маршруты из новокосино во внутримкадье очень любят ходить паровозиком

Никогда не видел паровозики из 974.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

.

Никогда не видел паровозики из 974.

Имею в виду паровозики т75-811-21-974 (в любой последовательности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

Прикинь, он месяца три назад еще по своему прямому назначению использовался. Может и сейчас используется.

Я в курсе, но т.к. дальнейшее его использование по данному направлению не планируется, то почему бы и не задействовать, если проблема реально есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Это НЕ нормально когда в пиковом направлении автобус с сидячими местами. А уж после Вишневской поехало человек 5. Да там в течение 10 минут до него прошел т75, и вроде бы 723. Но это явно признак нехороший. А, и к метро он привез человек 15. Как вишенка на торте - 792 застряли на развороте из-за ДТП.

Неспроста его на кубики перевели.

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Да, еще забыл упомянуть - по какой-то неведомой причине 885 игнорируют это остановку.

С самого начала ему её не вводили, чтобы не перегружать и без того забитую остановку. Правда, теперь смысл в этом потерялся в связи с резким сокращением пассажиропотока после открытия Кожуховской линии метро. Теперь хоть пусть подразгрузит 792.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2021 в 23:12, FanatOT сказал:

А социальники, как ты понимаешь, вообще священные коровы. Уж не отменить, но на большинстве пухлика бы вполне хватило.

Попробуй 2 коляски в пухлик уместить. То ещё зрелище. Вот потому они все должны быть на нормальных БК, а трассы от узких мест маршрутов социальников нужно избавлять: либо переводить на более широкие улицы, либо расширять дороги. Пухликов и всё что мельче в Москве быть на ОТ не должно вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступеньки на входе и пространство в салоне для размещения — вещи несколько разные. Но да, я это говорил и от своих слов не отказываюсь. За счёт ровного уровня пола больше пространства. В икарусах застал время, пока не был взят курс на низкопол, там просто вырезали из салона сиденья напротив второй двери (у гармошек), а кое-где умудрялись и напротив третьей двери. Выглядело кустарно, но да, мог две коляски затащить.

 

В моих краях есть пухлики на 667. Что с него толку от ходьбы каждые 7-10 минут, если задний накопитель обычно занят, а только туда и можно коляску разместить. 667 не просто внутрирайонник, а ещё и социал. Потому там после перевода на новую модель до сих пор жалобы в управу вернуть нормальные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому контракту он должен был быть на БК, но не разыграли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот при этом, моя ныне покойная бабушка положительно отзывалась о пухликах по сравнению с кубиками: хотя ступеньки есть, но сидушки все "по ходу движения" и очень близко к входной двери (а внешний вид её был уже... такой что в 90% случаев первое место у входа ей уступали), а небольшого прохода для маленькой тележки вполне хватало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну вот при этом, моя ныне покойная бабушка положительно отзывалась о пухликах по сравнению с кубиками: хотя ступеньки есть, но сидушки все "по ходу движения" и очень близко к входной двери (а внешний вид её был уже... такой что в 90% случаев первое место у входа ей уступали), а небольшого прохода для маленькой тележки вполне хватало

Ступеньки там правда есть, но по крайней мере если маршрут не мясной пухлики на нем смотрятся лучше кубиков, а уж кубиков-ЛиАзов точно лучше. Кубиков-МАЗов еще вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2021 в 12:47, Юрий А сказал:

Я думаю что такие вакансии есть, и люди такие есть, в том числе и тут, среди нас.

 

Из бюджета Москвы колоссальные деньги идут на самопиар мэрии.

В том числе в интернете и чатах.

Про один только супер-удобный новый маршрут п130 выдали множество типовых хвалебных постов во всех районных болталках.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.