Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

В 21.02.2021 в 11:32, igla сказал:

Мимо моего дома первые 5292 (с серым потолком) продолжают кататься, потому что у питерского ПАТа  (6 АП) нет столько новья, чтобы их заменить 

Не в новье дело, а в том что для ПАТа переходный период, как и для МГТ, до середины 2025 года действует.

 

Irbiss, в регионах обычно с первой попытки на маршруты находится перевозчик. Редко - со второй и то на отдельные маршруты. Так что нормально все там с внедрением брутто-контрактов в плане аукционов. Там бывают сложности со стартом работы по контрактам.

 

М.Михаил, у частников по итогам прошедших аукционов, водителей останется меньше. Так логично, что большая часть лишних водителей от частников придут в МГТ в случае перехода к нему неразыгранных маршрутов

 

 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Михаил К сказал:

Так логично, что большая часть лишних водителей от частников придут в МГТ в случае перехода к нему неразыгранных маршрутов

 

 

Нет здесь никакой логики. Водители могут перейти, а могут пойти работать в другие места. Уже приводил в пример заказные перевозки.

Link to post
Share on other sites

Есть водители, которые наоборот в 2016 году бежали из мгт к частникам

Вряд ли они сильно горят желанием вернуться (хотя выбора у них особо, боюсь, не будет)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Михаил К сказал:

Не в новье дело, а в том что для ПАТа переходный период, как и для МГТ,

Как раз таки в новье: в МГТ первые 5292 оказались под забором ещё семь лет назад, а ПАТовский 6 АП их до сих пор юзает

Link to post
Share on other sites

Не в новье, а ПАТ просто медленнее обновляется, чем МГТ, так как победнее будет. Однако, при этом ПАТ увеличил количество техники в последние 10 лет, так как и маршрутов больше стало и выпуск вырос... Чем не нравятся Лиазы-5292.20, ведь они полностью низкопольные?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

По опыту линий в Ивановское и в Бирюлёве мы можем предположить, что трамвай в Москве без пинка мэра всем ведомствам (как было с Соколом и Белорусской) не могут. Се ля ви :( 

Тут скорее дело не в развитии трамвая, а в дороговизне и трудности прокладки линии на Корчагина

Link to post
Share on other sites
В 20.02.2021 в 21:44, Серп сказал:

Есть ли у производителей такие мощности

Может Батько поможет новыми мазонами?

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Михаил К сказал:

Чем не нравятся Лиазы-5292.20, ведь они полностью низкопольные?

если ты вообще про ЛиАЗы-5292 - вот именно тем, что низкопольные. Довелось поездить на них в 90-ром (А83 в Москве до передачи в "автолайн" есличо) - незабываемые ощущения! В то время как в 5256 все довольно свободно влезали... если про 5292 первой поставки, то они разве что пошумнее остальных, в салоне темновато, да часто отопление глючило. Но это я с точки зрения пассажира, а вот водители про них могут долго и нецензурно говорить...

42 минуты назад, Михаил К сказал:

ПАТ просто медленнее обновляется, чем МГТ, так как победнее будет.

Дык вот поэтому московские уже порезали почти все, а ваши ещё бегают...

Link to post
Share on other sites

По мне так низкопольные автобусы намного лучше высокопольных, так как вход-выход быстрее ну и не надо по ступенькам на входе корабкаться (что с не пустыми руками вообще неудобно). В битком набором Лиазе-5292 тоже ездил и ничего особенного. Неужели тебе удобнее и в раздолбанных высокопольных Пазиках ездить, нежели в полностью низкопольных Лиазах?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

В идеале было бы на 714 поставить трамвай, но эта задача в наше время нереальна, поскольку ради такого удовольствия надо полностью закрывать П.Корчагина, и вместо этой улице НОТ и автомобили пускать по Рижскому проезду и ул.Константинова.Да и к тому же нужно строить разворотное кольцо. Ну как вариант можно было протянуть КС на Корчагина,и сделать разворотный круг на Трифоновской. По опыту Т и 22 троллейбусов мы можем предположить, что КС можно проложить меньше чем за неделю. 

А если трамвай пустить не по Корчагина, а на месте сквера  между Рижским проездом и Ярославской железной дорогой? Что изменится? Что касается сквера-рядом парк, в части экологии изменений не будет.

Link to post
Share on other sites

там проблема вообще не в Корчагина, как вы себе трамвай на Новоалексеевской представляете?

 

5 минут назад, Серп сказал:

А если трамвай пустить не по Корчагина, а на месте сквера  между Рижским проездом и Ярославской железной дорогой? Что изменится?

изменится то, что маршрут пойдёт не по центру района, а по окраине.

Link to post
Share on other sites

Да не нужны там трамваи. На Корчагина вполне бы хватило бы ОБВ. Но в нынешних реалиях там будет или частник с 5292, или МГТ, которому придётся ободрать остальные маршруты.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Серп сказал:

А если трамвай пустить не по Корчагина, а на месте сквера  между Рижским проездом и Ярославской железной дорогой? Что изменится? Что касается сквера-рядом парк, в части экологии изменений не будет.

Ну тогда людям с Константинова будет проблематично добираться до своих домов

20 минут назад, Irbiss сказал:

там проблема вообще не в Корчагина, как вы себе трамвай на Новоалексеевской представляете?

 

 

В том то и дело, что никак.Если бы были бы пути на пр-те Мира, то идея была бы осуществима(трамваи можно было подавать от остановки пл.ак.люльки)

16 минут назад, FanatOT сказал:

Да не нужны там трамваи. На Корчагина вполне бы хватило бы ОБВ. Но в нынешних реалиях там будет или частник с 5292, или МГТ, которому придётся ободрать остальные маршруты.

Ну я бы так не сказал. Корчагина место уникальное, именно там соединяются все кольца ада. 714 забивается уже от конечной(если говорить про будни) школьниками,студентами,бабками(их там очень много)+ ещё жители Корчагина,Констатинова и Кибальчича и всё это мясо едет почти до конца(2/3 выходят на алексеевской, но сиденья все равно все заняты). Я о 714 знаю всё, поскольку в Алексеевском районе я учился и работал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

На Корчагина вполне бы хватило бы ОБВ.

А ОБВ уже равняется по вместимости с односекционным трамваем.

Link to post
Share on other sites
В 24.02.2021 в 19:12, Михаил К сказал:

По мне так низкопольные автобусы намного лучше высокопольных, так как вход-выход быстрее ну и не надо по ступенькам на входе корабкаться (что с не пустыми руками вообще неудобно). В битком набором Лиазе-5292 тоже ездил и ничего особенного. Неужели тебе удобнее и в раздолбанных высокопольных Пазиках ездить, нежели в полностью низкопольных Лиазах?

Зато вместимость у низкополов ниже. На ровном уровне пола по всему салону больше народу распределится, утрамбуется. А проблема с карабканием вообще надумана: для маломобильных граждан есть выдвижная аппарель, чтобы заехать с коляской. Обычно она либо сбоку от двери спрятан, либо под полом в зависимости от модели. Ну или как вариант специальные машины с отдельным расписанием. При Лужкове именно так и было и 1С, 2С именно начинали как специализированные маршруты с полностью низкопольным составом. Потому они социальные, а не из-за графика (здесь оное вторично). Были среди обычных маршрутов низкопольные машины с отдельным уличным расписанием 11С, 85С, 265С как пример. А у нас сейчас и низкий пол, и социал, и соцтакси и ещё куча побрекушек на любой вкус и цвет.

Link to post
Share on other sites

Вообще, компромиссный вариант - полунизкопольные автобусы, такие как 5293. Раньше по Москве ездил ПАЗ-3237, который в принципе с точки зрения пассажира не так уж плох для слабонагруженного маршрута - и с коляской туда без проблем можно войти, и сидячих мест достаточно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ага, помню эти автобусы

Все тупонабивались между 1 и 2 дверью, а сзади было пусто

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Любезный сказал:

полунизкопольные автобусы

Та ещё хрень! 10 лет назад по утрам в 236 на Волжанине 6270 ездил из Матвеевки к Кунцевской. Так рядом с водительской перегородкой всё в мясо, а у 3 двери можно спокойно стоять было. Не спорю, что ещё сказывался вход только через дурникет, но не думаю, что было бы значительно лучше, будь уже тогда вход во все двери. Люди бы видели, что в 3 двери куча ступенек и не шли бы туда.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

полунизкопольные автобусы, такие как 5293.

Может идея и хорошая, но конкретно 5293 - тот ещё отстой. У меня мимо дома ездят по 183 маршруту. С этой ступеньки возле средней двери наверно уже несколько тысяч человек грохнулось. Но да, набивается в него больше, чем в 5292, и детских колясок можно закатить аж 6 штук

Link to post
Share on other sites

Лучше компоновки МАЗ 10x ничего придумать для низкопола не возможно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

С 103 соглашусь. 107 с натягом, всё же задняя часть не очень удобнвя. 105- в тягаче полная лажа, да и не низкопольный он, как и 104й.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Молодой гой сказал:

Зато вместимость у низкополов ниже. На ровном уровне пола по всему салону больше народу распределится, утрамбуется.

После чего любой пассажир при первой же возможности пересаживается в автомобиль.

Лично мне низкополы как раз нравятся тем, что в них конструкция не позволяет сделать танцпол а-ля Икарус-415.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не спорю, что ещё сказывался вход только через дурникет, но не думаю, что было бы значительно лучше, будь уже тогда вход во все двери.

Вспомни другой полунизкопол - ЛиАЗ-677. Он заполнялся вполне адекватно как сзади, так и спереди. Другое дело, что у него перепад высоты был без ступенек, как в 5293 и в ПАЗике, да и дури в нем тоже не было.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Любезный сказал:

Другое дело, что у него перепад высоты был без ступенек

Ступеньки были в некоторых вариантах.

Link to post
Share on other sites

Спрошу здесь, т.к. речь о новомодельном маршруте частника. Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи? И второй: имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту? Какие нормы закона это регулируют?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи?

Имеет

5 минут назад, Молодой гой сказал:

имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту?

Не имеет.

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Какие нормы закона это регулируют?

Не знаю, но всегда так было. Лыжи разрешалось провозить в чехлах ещё советскими правилами пользования метрополитеном/наземным транспортом, без чехлов они шли по категории "колющие предметы". Что касается заправок, то перед ними даже плакаты бывают: "Водитель, высади пассажиров!", т.е. из легковушек пассажиры тоже должны выйти на время заправки

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Молодой гой сказал:

Какие нормы закона это регулируют?

Правила пользования... и ПДД.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Молодой гой сказал:

имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту?

Помимо того, что это запрещено, можно ещё приписать самовольное изменение маршрута, ведь трасса маршрута точно не проходит через заправку.

Link to post
Share on other sites
В 21.02.2021 в 14:55, igla сказал:

Вопрос был про провинцию ;)

есть ещё четвертый вариант, популярный в райкомах Кировщины и Марийщины: там благодаря стабильному финансированию местные АТП обанкротились, и теперь в районах нет совсем ничего, кроме поездок нелегалов из райцентра в облцентр на восьмиместных фольксвагенах через бла-бла-кар. Райкомы могут проводить конкурсы на маршруты, на которые из года в год никто не заявляется и, соответственно, не работает. Но формально всё по закону, т.к. 220-й ФЗ никакой ответственности чинуш за отсутствие транспортной работы на вверенной им территории не предусматривает.

Марийщину зря обижаешь.

 

Обнесли мы её всю в январе. Там, считай, новая жизнь расцвела.

 

В тех районах, где нет своего, катают Йошкар-Олинские маршрутки и пазики. И успешно.

 

 

И как я понимаю, развитие идёт. Я аж сам был дико удивлён.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.