Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

Ну например тем, кто едет на нем от Войковской до дома.

С б академической быстрее через зиак, чем через волкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

И даже если обдерут маршрут дальше некуда, просто пойдут массы жалоб на это, выхода вернут, а платить народу больше не станет.

Может быть стоит вернуть турникеты? Платежная дисциплина явно упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artem_AAE сказал:

Может быть стоит вернуть турникеты? Платежная дисциплина явно упала.

 

"Турникеты были сняты именно для повышения комфорта и удобства пассажиров, чтобы не стоять в очередях и быстро заходить и выходить из транспорта. На некоторых маршрутах теперь даже требуется меньше автобусов", — добавил заммэра.

 

https://ria.ru/20210514/turnikety-1732235515.html

 

Получается, что с турникетами потребуется больше автобусов. За чей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, пока будет 86к и 332, МГТ лапой не почешет, чтобы 86 начал нормально ходить.

86к и 332 отменят - восемьдесят шестому ПРИДЁТСЯ начать нормально ходить.

И вовсе это для них не повод наладить качество, у них на первом месте ресурсы и нормативы, а уже потом основная цель работы- перевозки пассажиров.

27 минут назад, artem_AAE сказал:

Может быть стоит вернуть турникеты? Платежная дисциплина явно упала.

Ни в коем случае, турникеты убьют интервал окончательно. Работу контроллеров надо налаживать. А еще лучше по контроллеру в каждое тс - и рабочие места, и оплата проезда будет получше. Другое дело, что пока безобразно работает транспорт, контроллеров на ленточки порежут злые пассы.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, artem_AAE сказал:

Может быть стоит вернуть турникеты?

Ты хочешь убить самое важное достижение властей за последние пять лет?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, egor272272 сказал:

А еще лучше по контроллеру в каждое тс - и рабочие места, и оплата проезда будет получше. Другое дело, что пока безобразно работает транспорт, контроллеров на ленточки порежут злые пассы.

проще простого. "офицеров" разогнать,пусть идут контролерами

8 минут назад, FanatOT сказал:

достижение властей за последние пять лет?

нет, но вкупе с понижением скорости движения и составления "тянутых" расписаний все это достижение сошло на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

проще простого. "офицеров" разогнать,пусть идут контролерами

Все-равно, добирать людей придётся, в Москве тысячи единиц пс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, artem_AAE сказал:

Может быть стоит вернуть турникеты? Платежная дисциплина явно упала.

Просто гкушным надо делом заняться

Но это сложно

Им проще выпуск срывать и штрафовать за намордники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

Во споры начались. Кому-то хорошо,кто-то негодует. Не согласные есть. Где вы были раньше спрашивается. Дептранс спрашивал же про изменения. Надо было собщать что и как вас устраивает. Предложения принимались любые. Сейчас уже поздно кричать "Караул. Верните всё обратно!!!!" На изменения ,которые внесены потрачено много времени. Это ведь согласовывается,не с кем-то одним,а вся цепочка задействуется.  Надеюсь все изменения будут нести только пользу. 

 

Я как раз много чего писал в Дептранс, а получал лишь они никому не нужные отписки!!!

2 часа назад, FanatOT сказал:

А я-то думал, что автобусы на КМ надо возвращать туда, откуда их взяли. Тут уже писали про "весёлые" интервалы на 127 и 732.

 

А также на т67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

 

Я как раз много чего писал в Дептранс, а получал лишь они никому не нужные отписки!!!

Аналогично. На мои запросы почему уже 6 мес куча маршрутов после известного погрома работает с выходами 1-2 раза в час был дан ответ,что данные интервалы запланированы с текущем пассажиропотоком.Смешно!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, artem_AAE сказал:

Аналогично. На мои запросы почему уже 6 мес куча маршрутов после известного погрома работает с выходами 1-2 раза в час был дан ответ,что данные интервалы запланированы с текущем пассажиропотоком.Смешно!

 

Да да да!!!!! То же самая формулировка по поводу возможного сокращения интервала на 261

В общем посмотрим. Наверное про 780 тоже также отвечали, однако прокачали таки его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, egor272272 сказал:

Они не хотят нормально считать, для этого надо ПС укомплектовать счетчиками, а это не приоритет почему-то. А считать по валидаторам - глупость несусветная.

 

Вопрос в том, что считать надо не сферический маршрут в вакууме, а общий поток определённого направления, в т.ч. пересадочный.

 

(либо просто спрашивать знатоков на форуме).

 

4 часа назад, Паштет сказал:

Во-вторых, а есть ли сейчас прям такая необходимость, когда есть 300 и т19? До пуска их, да он был нужен на П-Р, а сейчас у меня есть сомнения.

 

В чём есть сомнения, так это в необходимости т19 до Петровско-Разумовской. Ходил бы себе до Сокола, как раньше.

Тогда и т57 до П-Р пригодится, не обрываясь у моста. На конечную Войковская его не пристроить?

 

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Почему? Лень карту народу приложить - минус выход грубо. 

 

Так пострадают и все остальные, которые карту прикладывают.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtOperativno/3484

А тут пишут, что 201 тоже обновляется, но не изменяется.

 

Но в описании к маршруту, он продлевается с обоих концов

Может позже изменение вступит в силу?

В общем есть разногласия между тем, что задумали и тем, как осуществляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с 282? В постах Депвела о нем ни слова, но по посту на tr.ru он тоже в 2016 начал 16 мая. Еще один длинный маршрут временно в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BrainStorm сказал:

А что с 282? В постах Депвела о нем ни слова, но по посту на tr.ru он тоже в 2016 начал 16 мая. Еще один длинный маршрут временно в МГТ?

Кстати, да, что будет со всеми контрактами, заканчивающимися 16-17 мая? Судя по тому, что нет расписания на Пасс3, их продлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Infeer10 сказал:

Кстати, да, что будет со всеми контрактами, заканчивающимися 16-17 мая? Судя по тому, что нет расписания на Пасс3, их продлили?

 

Смотря какой ПС на 282 определили контрактом? Если новые, то замена состоится позже, если старые, то это вопрос к Дептрансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

 

Смотря какой ПС на 282 определили контрактом? Если новые, то замена состоится позже, если старые, то это вопрос к Дептрансу

Новые БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2021 в 18:28, Altaridey сказал:

Вот на остановке и может быть ошибка. Суть в том, что в свое время назвали через Ё, но по факту, судя по тому, что во многих источниках (и местные также называют и кладбище) без Ё, все таки РАево правильно.

МГТ таки стал объявлять РАево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще (помимо 282) из пачки маршрутов на 16 мая Департамент не упоминал 63, 138 (он отменяется, вопрос когда), 191, 215, 270, 206 (экс-206к), 352, 591, 673, 704, 739 (отмена)
Возможно, в 2016 коммерсы вышли на них позже этой даты (я помню аналогичное буксование реформы в 2016, но не знаю, как проверить, кто когда поехал) - тогда это всё объясняет. Из пачки на 17 мая и вовсе объявлено лишь о мизерной части изменений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BrainStorm сказал:

Еще (помимо 282) из пачки маршрутов на 16 мая Департамент не упоминал 63, 138 (он отменяется, вопрос когда), 191, 215, 270, 206 (экс-206к), 352, 591, 673, 704, 739 (отмена)

Часть из них не меняется - 63, 191, 215, 270, 352, 591, 704.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Часть из них не меняется

Вопрос не в изменениях трассы, а в самом факте начала работы по новому контракту. О 188 и 745, например, упомянуто, хотя они тоже не меняются

24 минуты назад, FanatOT сказал:

С 282 ещё вопрос, по какой трассе он подъедет

Думается, пропишут актуальную. К тому же скоро ему наконец-то должны пофиксить трассу в районе Окружной и П-Р с открытием проезда со Станционной на 3 Нижнелихоборский.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, artem_AAE сказал:

Может быть стоит вернуть турникеты? Платежная дисциплина явно упала.

Да не окупятся они. В метро уже осенью запускают оплату фейсом. Не успеем оглянуться, это станет основным способом оплаты и в автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, BrainStorm сказал:

Вопрос не в изменениях трассы, а в самом факте начала работы по новому контракту. О 188 и 745, например, упомянуто, хотя они тоже не меняются

Пассажиру всё равно на контракты. Значит какой-то глюк. А почему вообще упоминают маршруты, которые не меняются - загадка. Помимо тех, которые упоминает ДТ, ещё много маршрутов не меняется (почти все МГТшные маршруты), либо будут меняться после 17 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Пассажиру всё равно на контракты.

А вот на выход на линию других автобусов может быть и не пофиг.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:
14 часов назад, egor272272 сказал:

А считать по валидаторам - глупость несусветная.

Почему? Лень карту народу приложить

 

Человек с интеллектом попробует для начала понять почему. 

7 часов назад, egor272272 сказал:
7 часов назад, М.Михаил сказал:

Почему? Лень карту народу приложить - минус выход грубо. 

Народ этого не знает. А если узнает, его это не сильно подстегнет бежать платить за проезд (уже пробовал писать в районных группах эту инфу). И даже если обдерут маршрут дальше некуда, просто пойдут массы жалоб на это, выхода вернут, а платить народу больше не станет.

 

Приложить карту и платить не всегда одно и то же. 

55 минут назад, awdeew сказал:
5 часов назад, artem_AAE сказал:

Может быть стоит вернуть турникеты? Платежная дисциплина явно упала.

Да не окупятся они. В метро уже осенью запускают оплату фейсом. Не успеем оглянуться, это станет основным способом оплаты и в автобусах.

 

Это ерунда, конечно. Но использовать видеоданные о загрузке, конечно, правильнее, чем какие-то валидаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Это ерунда, конечно.

Примерно это же я слышал не так давно, когда говорил, что скоро водители перестанут продавать билеты.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21-й . После этого о какой компенсации 595-го может идти речь?

57 минут назад, abr сказал:

621-й . После этого о какой компенсации 595-го может идти речь?

Это глюк. Удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.