Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, InDaFtoor сказал:

А про 20 минут эпично написано) Только в реальности ничего не поменялось)

20 минут в час пик они имеют ввиду - это условие можно сказать почти выполнили, остальное не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал нв микроавтобусе 375 маршрута.В салоне не было списка остановок, был экран, нв который было выведено название следующей остановки и пересадки..На остановке во вне салона транслировалось голосом объявление "автобус 375 маршрута до платформы Лось". Личное ощущение- ход жестковатый, при том что расстояние между рядами крайне малое, плечи и ноги пассажиров оказывались в переходе.И если все сидячие места заняты, пройти с заднего ряда к двери, по такому салону сложно, не задев сидячих пассажиров.Новый Форд- транзит.Ощущения комфортной поездки у меня не было, прт том что в салоне было четыре пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, влад92 сказал:

Насколько?

 

Про маршрут 172 ни слова, хотя контракт у него закончился 16 мая и он исключен из реестра...

Маршрут нельзя отменять, но и передавать МГТ тоже нельзя...

Вчера на рижский вокзал в 15.34 пришел 903, я на него немного не успел, зато сел в 172 в 15.37.

На ВДНХ в 15.44 мы догнали этот 903, который типа экспресс (!)

Далее была игра в догонялки с этим автобусом. В итоге на Егора Абакумова приехали одновременно в 16.08

Отправил на днях обращение по поводу 172 маршрута через форму обратной связи. Посмотрим, что ответят (или не ответят)…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной ВДНХ(южная) отстаивался новый ЛиАЗ Трансавтолиза. Судя по номеру и состоянию, закуплен по контрактам 2021 года.Похоже, что его выпустили на 56 или 244 маршруты.

12.jpg

 

10.jpg

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

На конечной ВДНХ(южная) отстаивался новый ЛиАЗ Трансавтолиза. Судя по номеру и состоянию, закуплен по контрактам 2021 года.Похоже, что его выпустили на 56 или 244 маршруты.

12.jpg

 

10.jpg

Эээм, вообще то на фото старый Лиаз 2016 года, они там работают на 56 маршруте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Anton_270603 сказал:

Эээм, вообще то на фото старый Лиаз 2016 года, они там работают на 56 маршруте 

Ну да, похоже он прошел заводской ремонт, получил новый номер.На самом деле выглядит, как новенький, после рестайлинга.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Ну да, похоже он прошел заводской ремонт

Косметический и точно не на заводе. Приводят в порядок кузов и салон, меняют глущители чтобы не было пресловутого рева. Они почему-то не трогают панели над окнами с завистушками, они теперь заметно светлее остального кузова.

 

31 минуту назад, Серп сказал:

новый ЛиАЗ Трансавтолиза.

Новые у них с мордой как у электробусов, пока вышли только на 591.

2632850.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2632850/?vid=1726214

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 03142 сказал:

Отправил на днях обращение по поводу 172 маршрута через форму обратной связи. Посмотрим, что ответят (или не ответят)…

Да я уже давно отправлял, ответа не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 03142 сказал:

Отправил на днях обращение по поводу 172 маршрута через форму обратной связи. Посмотрим, что ответят (или не ответят)…

 

35 минут назад, влад92 сказал:

Да я уже давно отправлял, ответа не было

18 января прислали отписку. D339FF88-35B7-4679-B7FB-98594B4A51C1.thumb.jpeg.f764e2c1db20d00cfb4657fd33e4f352.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сохранить поостановочный 172 в виде Рижский вокзал- Холмогорская улица ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Серп сказал:

А что мешает сохранить поостановочный 172 в виде Рижский вокзал- Холмогорская улица ? 

А зачем? Весь смысл то в нём как раз в куске со МКАДом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос. А какой тайный смысл запустить 618 маршрут на ул. Коненкова вместо ул. Плещеева?

 

 

618_618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А что мешает сохранить поостановочный 172 в виде Рижский вокзал- Холмогорская улица ? 

Тогда уж Проспект Мира - Холмогорская, а то и Китай-Город - Холмогорская. Со всеми остановками. Назвать его, например, м76, а нынешний т76 назвать м76к (оставив электробусы и сократив их количество - мне кажется, они более нужны на других бывших троллейбусных маршрутах). Будет вполне в духе современных тенденций, а люди, которым нужен магистральник "по всем остановкам", будут довольны. Ну и, разумеется, 903 надо усиливать. По факту сейчас между 903 проходит два, а то и три 76. Так не должно быть - 903 намного важнее, является почти аналогом линии метро. На нём должны быть тотально ОБК с интервалами 3-4 минуты.  Ещё есть временное недоразумение КМ, которое возит воздух, но на котором работает куча машин. Понятно, что его смысл политический - чтобы люди бесплатно с метро пересаживались (пока Рижская закрыта), но по факту народ на Проспекте Мира ждёт всё тот же 903. 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

Проехал нв микроавтобусе 375 маршрута.В салоне не было списка остановок, был экран, нв который было выведено название следующей остановки и пересадки..На остановке во вне салона транслировалось голосом объявление "автобус 375 маршрута до платформы Лось". Личное ощущение- ход жестковатый, при том что расстояние между рядами крайне малое, плечи и ноги пассажиров оказывались в переходе.И если все сидячие места заняты, пройти с заднего ряда к двери, по такому салону сложно, не задев сидячих пассажиров.Новый Форд- транзит.Ощущения комфортной поездки у меня не было, прт том что в салоне было четыре пассажира.

Мне тоже новые микроавтобусы (Нижегородец-222708) кажутся менее удобными. Они больше похожи на Газели и кажутся более мелкими, чем остальные многочисленные модели "фургунобусов" этого класса. Зачем нужна сдвижная дверь в салон, когда 5 лет мы прекрасно обходились дверью около водителя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Возник следующий вопрос. А какой тайный смысл запустить 618 маршрут на ул. Коненкова вместо ул. Плещеева?

 

 

618_618.jpg

Кривой 278 спрямляется, прямой 618 искривляется. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Е. сказал:

а то и Китай-Город - Холмогорская

На участке ВДНХ - Китай-Город будет дублёром м9. Не думаю, что нужно. На такие большие расстояния на метро уже быстрее будет.

Тут скорее связь Ярославский - Медведково критична. 172 ходит раз в 15 мин, С15 раз в полчаса. Получается, после отмены 172 транспорт будет в три раза реже ходить.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Medvedkovo сказал:

 

18 января прислали отписку. D339FF88-35B7-4679-B7FB-98594B4A51C1.thumb.jpeg.f764e2c1db20d00cfb4657fd33e4f352.jpeg

А вот интересно, пассажиропоток на участке от Ярославки (именно Ярославки, а не проспекта Мира, по которому ходят т14 и 33) до остановок после ВДНХ между станциями метро в Депвеле тоже сочли настолько ничтожно малым, что им можно пренебречь, и повесить его на один-единственный недо-экспресс 903, который между ВДНХ и Рижской останавливается только на Алексеевской (а дальше — либо пешкабать, либо пересаживаться)?

Изменено пользователем 03142
  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

А что мешает сохранить поостановочный 172 в виде Рижский вокзал- Холмогорская улица ?

То же, что мешает сохранить 138 с 739, обеспечить нормальный выпуск на 500, не укорачивать 330 и 311 и выделать Баеву помощников, чтобы он не в одиночку оформлял объявления об изменениях маршрутов - отсутствие денег у депвела.

11 часов назад, Pilot сказал:

А какой тайный смысл запустить 618 маршрут на ул. Коненкова вместо ул. Плещеева?

Так вроде 31 ходил? То есть нынешний 618 полностью повторяет трассу 31-го. Тогда почему отменили 31-й, а не 618-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо, что они не сделали 353 односторонний кругуль по Костромской, тогда бы и 618 отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

что мешает сохранить 138 с 739

Вот их не жалко, особо погоды не делают, с их интервалами по полчаса. По Смольной улице первым в 90% случаев приходит 270, 338 или 173 (имеется в виду дальний конец Смольной, с ближним все еще проще), по Дыбенко вообще полно транспорта. Из конца в конец после открытия метро ездят на метро.

Жалко, что 338 не продлили до метро Ховрино - хотя вроде хотели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 311 -новый ПС. Надо сказать большое спасибо компании Гепарт и лично Механику, за то что они 5 лет обслуживали микроавтобусами , по сути, трамвайную линию, беря на себя все сбои на ней.  А на новом 311 судя по всему немалые интервалы.Ждать не стал, на маршруте были видны 3-4 машины.

А на 195 вышел сегодня автобус с 353 маршрута, это хорошо, потому что водители 195 в последние месяцы контракта мягко скажу стали хамовато вести себя к пассажирам, видимо было много жалоб.

311.jpg

13 часов назад, art_b сказал:

А зачем? Весь смысл то в нём как раз в куске со МКАДом. 

На мой взгляд, смысл в 172 как раз в поостановочной связи между Яррславкой и Алексеевским районом.А на участке МКАД есть 136, 735, с15.От остановки 136 можно дойти пешком до Студеного проезда и улицы Грекова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Надо сказать большое спасибо компании Гепарт и лично Механику, за то что они 5 лет обслуживали микроавтобусами , по сути, трамвайную линию, беря на себя все сбои на ней. 

Угу, особенно за езду по трамвайным путям. 

Я кстати не понимаю пропуска текущей версии 311 маршрута по Космонавтов. Связь он обеспечивает только от метро, а важные остановки на Галушкина не связаны с Богородским 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Серп сказал:

На 311 -новый ПС. Надо сказать большое спасибо компании Гепарт и лично Механику, за то что они 5 лет обслуживали микроавтобусами , по сути, трамвайную линию, беря на себя все сбои на ней.  А на новом 311 судя по всему немалые интервалы.Ждать не стал, на маршруте были видны 3-4 машины.

А на 195 вышел сегодня автобус с 353 маршрута, это хорошо, потому что водители 195 в последние месяцы контракта мягко скажу стали хамовато вести себя к пассажирам, видимо было много жалоб.

 

На мой взгляд, смысл в 172 как раз в поостановочной связи между Яррславкой и Алексеевским районом.

Да, про 172 - всё правильно. Исторически это наследник маршрутки 136Б, которая потом стала 270м, и первая (ещё до 903!) соединила Ярославский район с Рижским вокзалом (с одной стороны) и Медведково (с другой), это был своего рода прорыв. И "раскаталась" она быстро. "ГЕПАРТ" же на 311(м) работал с давних времён, наверное, еще с 90-х (до 2016 г. в коммерческом режиме), было удобно, если какие-то проблемы с трамваями. Да и ездили они быстро.

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Pilot сказал:

По фото не понятно, кто перевозчик?

Как будто есть другие варианты? Все МАЗ-206 только у СтарТранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pilot сказал:

По фото не понятно, кто перевозчик?

 Наименование перевозчика даже на этом фото вполне читаемо. СтарТранс.

1 час назад, Серп сказал:

А на новом 311 судя по всему немалые интервалы.

20-30 минут по выходным

lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=144&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10814&day=WEEKEND&season=SUMMER

 

12-15 минут в часы пик и 20-30 во внепик по будням

lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=144&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10814&day=WEEKDAYS&season=SUMMER

1 час назад, Серп сказал:

автобус с 353 маршрута

Точно не с 353, на 353 пухлики были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе-то, в случае сбоев на трамвайной линии 311 и сейчас вполне в помощь - если сбой на Ростокинском, то довезёт до храма, если на Краснобогатырской - можно доехать до Подбелки. но интервалы у него, конечно, печаль.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Точно не с 353, на 353 пухлики были. 

Так и на 195 пухлятина, так что вполне возможно. Да и ранее такое встречалось время от времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.