Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Infeer10 сказал:

На 244 и 606 всё ещё "Трансавтолиз". Значит, сегодня не конец реформы.

Только эти два и остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Значит, сегодня не конец реформы.

Насколько мне известно - это далеко не конец. Ещё будут вроде как «магистраль» делать за пределами центра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Ещё будут вроде как «магистраль» делать за пределами центра 

Да, сейчас выборы пройдут и выкатят "так, ребята, мы половину маршруты отменяем, а половину делаем магистральными, пририсовывая букву "м"!"

(правда, 850 весь день ходил раз в 10 мин, а "магистральный" м35 раз в 15 мин, но это же не важно?)

 

Тьфу-тьфу, чтобы было не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Тьфу-тьфу, чтобы было не так.

Не поможет 😂

8 минут назад, FanatOT сказал:

Да, сейчас выборы пройдут и выкатят "так, ребята, мы половину маршруты отменяем, а половину делаем магистральными, пририсовывая букву "м"!"

(правда, 850 весь день ходил раз в 10 мин, а "магистральный" м35 раз в 15 мин, но это же не важно?)

Да, говорили мне. И главное, хоть бы подробности выкатили. Какие маршруты и чего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

И главное, хоть бы подробности выкатили. Какие маршруты и чего

А вот это мне больше всего и не нравится. Вот реформу частников ещё в декабре выкатили. А тут молчание. Хорошие дела втихую не делаются :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот это мне больше всего и не нравится. Вот реформу частников ещё в декабре выкатили. А тут молчание. Хорошие дела втихую не делаются :( 

Сначала реформу частников выкатили как шедевр. А как ближе к делу, начинались изменения изменений. Причём не самые лучшие 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь изначально шла о финале реформы-21 частников, заявленной в декабре. Остались 244 и 606. Все, что будет происходить дальше, к реформе-21 отношения иметь уже не будет, а будет новая тупая затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати магистраль тоже запускалась сразу же после реформы частников 16 года. Видимо в 2026 нас ждёт ещё что-то глобальное

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс объявил, что завтра - последний день реформы. Новые БК выйдут на 244 и 606.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь всё. Баевцы отдохнули за лето, ждём осенью очередной чудовищной диверсии, сил и безумия у них полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно если честно. А где кстати господин Баев? Я посмотрел, что он тут поактивничал перед началом реформы и исчез. Летучий голландец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kirusha сказал:

Страшно если честно. А где кстати господин Баев? Я посмотрел, что он тут поактивничал перед началом реформы и исчез. Летучий голландец!

Так а чего ему тут делать, его никто не любит🤣

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же прислушаться к народу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

А как же прислушаться к народу? 

А что к нам прислушиваться? У этого Тимура и его команды столько замечательных и засекреченных идей было, а мы, мерзавцы эдакие, не оценили их трудов праведных...

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anomim сказал:

 Расписание на lkcar

Кстати это вообще нормально, что у 26 маршрута за последние 2 месяца расписание менялось 4 раза? Только по этому сайту и узнавал, опоздав на автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

Так а чего ему тут делать, его никто не любит🤣

Я сейчас подумал, представляете, насколько у нас миролюбывый форум. Мы знаем его имя, фамилию, должность, место работы, а он всё ещё жив...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. Если чудо случится, и он объявится, он как будет свою позицию отстаивать? Оскобрлениями? Или «я занят, мне не до вас»? Или «Ну в Европе же так!»? 
а вообще мне интересно. Хоть одно предложение народа осуществили на практике? Или народ в пустоту писал?

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Мне интересно. Если чудо случится, и он объявится, он как будет свою позицию отстаивать? Оскобрлениями? Или «я занят, мне не до вас»? Или «Ну в Европе же так!»? 
а вообще мне интересно. Хоть одно предложение народа осуществили на практике? Или народ в пустоту писал?

Мнение народа начинает учитываться только тогда, когда народ сам берет власть в свои руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ДТ будет также масштабно объявлять реформы 2022/2023 годов? Там же тоже были маршруты (300, 485, 456к и тд). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, таким образом крупнейшим перевозчиком по количеству маршрутов, включая организованных по контрактам 2018-2019 годов, с небольшим отрывом становится "Таксомоторный парк № 20" (70 маршрутов) против "Трансавтолиза" (67 маршрутов).

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важнее другое... Уничтожается мгт, так что лет через 10 будет возить частник мера и максимки. Цель-то в этом. Миллиарды сложатся в триллионны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, J.D. сказал:

Уничтожается мгт, так что лет через 10 будет возить частник мера и максимки. Цель-то в этом. Миллиарды сложатся в триллионны.

Я тоже это заметил, но… какова судьба ОБК и Электробусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

Я тоже это заметил, но… какова судьба ОБК и Электробусов?

Имхо веники будут признаны вредными иэ-за батарей, и нас начнут переводить на водород. То есть бас станет не 37, 100 мильонов стоить за штуку, плюс зарядки водородом. А потом первый взрыв, отставка всех водоробусов и закупка дизелей евро 6 или 7. Триллионы спи жена ))))

Изменено пользователем J.D.
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Чебурашка сказал:

Количество маршрутов фигня, выпуск важнее 

По выпуску у ТАЛа не очень большой отрыв: 557 машин против 505 у ТМП 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно Мага что 1.0, что 2.0 ничего прям плохого не сделала, если говорить конкретно о маршрутах, а не о том, что прикрыли в центре троллейбус. Если по похожему образу проведут реформу и поставят во главу угла потребности в транспорте, а не возможности МГТ и частников или чьи-то хотелки, то не умрем. Но больше пугает неизвестность.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Важнее другое... Уничтожается мгт, так что лет через 10 будет возить частник мера и максимки. Цель-то в этом. Миллиарды сложатся в триллионны.

Насколько известно из надежных источников, план совершенно иной - в ближайшее время объединить МГТ и ММ в некоего Единого перевозчика или оператора, не помню точно. Так что передача трамваев в ММ - это из одного кармана в другой, не более того. Сейчас главный приоритет ДТ - запуск речных трамвайчиков, все остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aries сказал:

Сейчас главный приоритет ДТ - запуск речных трамвайчиков, все остальное вторично.

О, нашли новую игрушку. В электробус уже наигрались? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

О, нашли новую игрушку. В электробус уже наигрались? :) 

Нет, продолжат активно - в планах еще сотни веников 😃 Ну и трамваи без пантографов, на батарейках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aries сказал:

Ну и трамваи без пантографов, на батарейках.

А заряжать как? У электробусов тоже пантограф есть, правда, пользоваться им можно только во время стоянки. А так можно сделать как в Бордо - на исторических улицах без проводов, просто опуская самый обычный пантограф, и поднимая, когда провода возвращаются на окраинах. Всё остальное - это изобретение велосипеда. С электробусным пантографом имеющиеся кольца просто лопнули бы, а с ночной зарядкой полсалона было бы занято батарейками, да и трамваев нужно было бы в 2 раза больше. Так что увы, но никакого чистого неба везде тут не сделаешь, да и трамвайный провод всего 1 на колею, а не 2, что простительно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.