Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На 718 замечен вроде бы МАЗ (БВ, расцветка не МГТ, какао с молоком).

Вот этот? http://fotobus.msk.ru/photo/1525364/

 

На ЮЗ замечен так же 343, который в Переделкино. Тоже Ивеки вместо Сканий.

Они уже там давно катаются, но пока не осоциалены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что он, в такой расцветке линейный МАЗ в Москве всего один) Тем более на маршруте 14 парка.

 

Но я думаю, что возможно на линию вышел весь плановый ПС, т.к. начали работать очень шустро с соблюдением утреннего интервала в районе 10 минут. А полный круг (с учетом небольшого отстоя на конечных) будет занимать ровно 2 часа или 240 минут. 

2 часа это 120 минут. Значит, оборотный рейс будет четырёхчасовым, но время отстоя на конечной очень большое выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Зато очень шустро заработал маршрут 553. 

 

Не менее шустро работает 553М который никто не отменял и у которого одна конечная ул.Генерала Тюленева, а не м.Теплый Стан как у 553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня самолично прокатился на 469к от 36 больницы до Черкизовской. Из-за отсутствия остановочных табличек понять, где находится остановка, не удалось. Помог водитель. Он сказал, что "наши скоро расставят таблички", хотя это должна быть забота ДТиРДИ. Еще хреново то, что новые бобики едут по колдобинам на протяжении недоделанного Окружного, и из-за реверсивного движения там нередки затыки - мы простояли минут 5 из-за длинномера, застрявшего на слаломно-бетонноблочном участке. Могли бы хотя бы запретить по Окружному движение фур на время ремонта...

452м сейчас возит паксов к работающему входу в метро, а 469-469к к закрытому вестибюлю.

Изменено пользователем Любезный
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня довелось оценить как отличаются подходы МГТ и частника к одной и той же проблеме. На въезде в Лосинку примерно в пол шестого случилось ДТП и всё что движется у МГТ послушно встало в хвост проблеме. Минут за 20 собралась толпа человек 150. А вот 428 и к великому удивлению 309 прекрасно просочились какими-то огородами и большую часть из них вывезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 977, ждал минут 15. До него прошёл 330, собравший аншлаг. У нас за весь рейс было плюс-минус 7-8 человек максимум.

 
0_10ef3d_c385c311_XL.jpg
977 на Битцевской аллее
 
0_10ef3e_e48e729e_XL.jpg
0_10ef3f_17b953b8_XL.jpg
Посадка на 330 на Ясенево
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Утром по официальной информации (transport.mos.ru) должны были появиться 494 вместо 494м.

По факту:

- 494 обнаружено ни утром, ни вечером не было (около получаса наблюдений)

- 494м весело ходит собирая по 35 со страждущих

- 300м все еще ходит и синие ивеки с него вдруг пропали, хотя еще в субботу были

- 715 утром (7 утра) показал себя во всей красе - 15 минут ни одного, затем два подряд, плетущиеся за 810.

 

Собстна, по горячей линии (3210) сказали, что переход 494м на 494 должен осуществиться "не позднее 1 июня". По факту - нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 487 пока нету заявленных 13-17 минут весь день кроме утра (утром 10 минут). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 977, ждал минут 15. До него прошёл 330, собравший аншлаг. У нас за весь рейс было плюс-минус 7-8 человек максимум.

Я на 977 ехал в другую сторону, максимум 3-4 человека было, но на Севастопольском стали подсаживаться попутные пассажиры.

 

Зы. А в какое время примерно последнее фото было сделано?)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на 319, 595, 727, во всех карточки считываются не с первого раза. С СКМ совсем все плохо. Это частникам бракованные валидаторы поставили?

 

P.s.: У меня по Тройке списываются деньги, а не поездки по 60-поездочному ТАТу. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездил на 319, 595, 727, во всех карточки считываются не с первого раза. С СКМ совсем все плохо. Это частникам бракованные валидаторы поставили?

Видимо, только у 20ТМП такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 977, ждал минут 15. До него прошёл 330, собравший аншлаг. У нас за весь рейс было плюс-минус 7-8 человек максимум.

Вообще для первого дня неплохо, судя по фотографиям народ уже осваивает. В случае затыков 85 тролля 330/977 на Ясенево будут заходить на ура.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как хорошо народ относится к новому виду бывших маршруток. Видел сегодня лично как 469 на Семёновской минут за 10 вся набилась и водитель спокойно тронулся и уехал. Ми нут через 7 приехал ещё один 469. Также видел на Семёновской 311 в сторону Останкино битком.....Так что в целом никакого хаоса не происходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.s.: У меня по Тройке списываются деньги, а не поездки по 60-поездочному ТАТу. Так и должно быть?

Одна карта или две разные в одной обложке? Если одна, то не правильно, если две, то скорее всего правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта одна, иначе бы не спрашивал. На неё записаны 60 поездок ТАТ и лежат деньги. В МГТ списываются поездки, у частников деньги.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в целом никакого хаоса не происходит.

Всё было б хорошо, если бы они маршруты МГТ не трогали, особенно 112 и 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как хорошо народ относится к новому виду бывших маршруток. Видел сегодня лично как 469 на Семёновской минут за 10 вся набилась и водитель спокойно тронулся и уехал. Ми нут через 7 приехал ещё один 469. Также видел на Семёновской 311 в сторону Останкино битком.....Так что в целом никакого хаоса не происходит.

Мне одному кажется, что автор этих строк, ну, как минимум, лицо заинтересованное в создании положительного имиджа происходящего с начала мая бардака?

 

Ибо у человека что не пост, то "всё хорошо, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо...".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта одна, иначе бы не спрашивал. На неё записаны 60 поездок ТАТ и лежат деньги. В МГТ списываются поездки, у частников деньги.

Вообще это очень странно, потому что протокол обработки карты - это такая вещь, в которую автобусные парки своими лапами не лазят, у них просто возможности такой нет. Возможно ошибка в прошивке новой модели валидаторов, у МГТ-то их мало, и в основном, вторыми - никто их толком не тестировал очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 519 (бывший 519м - Матвеевское - Юго-Западная) замечены ивеко переростки

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо у человека что не пост, то "всё хорошо, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо...".

А по факту - не всё так однозначно. Где-то все более-менее, а где-то - Ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я сегодня видел синюю СВ Ивеко на ЮЗ по 343м со снятым валидатором. Интересно, собирается ли департамент запретить их на коммерческих маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 519 (бывший 519м - Матвеевское - Юго-Западная) замечены ивеко переростки

Да Ивеко VSN-700 он же Нижегородец, уже с валидатором, правда народ на него очень мало садится, никто не читает, что написано на остановке, на наклейках Московского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я сегодня видел синюю СВ Ивеко на ЮЗ по 343м со снятым валидатором.

 

С завтра 343м должен стать 343.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как хорошо народ относится к новому виду бывших маршруток. Видел сегодня лично как 469 на Семёновской минут за 10 вся набилась и водитель спокойно тронулся и уехал. Ми нут через 7 приехал ещё один 469. Также видел на Семёновской 311 в сторону Останкино битком.....Так что в целом никакого хаоса не происходит.

Ты наверно имел в виду 469к. Уверен, что с простым 469 до сих пор задница. На днях поспрашиваю друзей, как они ездят от Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451 и 456 с 03.06.2016?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Ивеко VSN-700 он же Нижегородец, уже с валидатором, правда народ на него очень мало садится, никто не читает, что написано на остановке, на наклейках Московского транспорта.

В этих наклейках ещё пойди разберись. В половине из них полезной информации ровно ноль, а на других всё свалено в кучу мелким шрифтом... Естественно, пытаются вникнуть в это единицы, а уж получается это сделать ещё у меньшего числа людей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

451 и 456 с 03.06.2016?

 

Посмотрим. С ПС все плохо у Автолайна по ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 Зато очень шустро заработал маршрут 553. 

 

Не менее шустро работает 553М который никто не отменял и у которого одна конечная ул.Генерала Тюленева, а не м.Теплый Стан как у 553

 

Да и посадка на Октябрьской у метро, а не в отдалении на противоположной стороне, как у 553-го!

 

 

451 и 456 с 03.06.2016?

Посмотрим. С ПС все плохо у Автолайна по ходу.

 

 

Иначе все это в копеечку встанет  - кучу штрафов вынуждены будут платить Дептрасу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.