Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну, справедливости ради, явных "вчера с ишака" в общей массе достаточно мало встречается. По долгу службы много приходится ездить на классических маршрутках, общаться с их водителями, теперь вот и на новомодных точно также катаюсь и общаюсь. Разница реально заметна, средний уровень как вождения, так и интеллекта, на новомодных на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водилы там местами реально "вчера с ишака".

Как говорит мой знакомый "типичное насваежyющее", и в МГТ таких тоже достаточно. В АЛ точно бyдет не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, явных "вчера с ишака" в общей массе достаточно мало встречается. По долгу службы много приходится ездить на классических маршрутках, общаться с их водителями, теперь вот и на новомодных точно также катаюсь и общаюсь. Разница реально заметна, средний уровень как вождения, так и интеллекта, на новомодных на голову выше.

БВ многие таки плохо водят - явно с чего-то поменьше пересели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если на БВ, то допускаю. Просто мне всё больше как-то на мелочь и пузатых везёт. С БВ вопросов, которые приходится по месту уточнять, в среднем очень сильно меньше. Основные вопросы приходится как раз с мелкими выяснять и на них водительский состав приятно удивляет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ многие таки плохо водят - явно с чего-то поменьше пересели.

Когда автобус стоит с аварийкой, перегораживая полтора ряда - это полбеды, мы люди понимающие, объедем.

Но вот когда, не выключая её, просто даётся руль влево и - расступись поток (в том числе те, кто уже вдоль левого борта стоят) - это вызывает, мягко говоря, соответствующую реакцию других водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Автолайна примерно такие-же водилы как были в среднем. Сужу по 282 и 591, а так же по маршрутам в моих краях что вышли. С другими перевозчиками мне как-то не по пути.)

 

487, кстати, сегодня вечером вроде с интервалом похожим на требуемый ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что выйдет завтра на 277 и 310? А также на 456?

Никто не знает. Завтра с утра и скажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что выйдет завтра на 277 и 310? А также на 456?

Хорошо, что напомнил. Завтра выйду на работу на поочасика пораньше, на Маресьева поизучаю ситуацию. До сего момента в Строгино не было мною замечено ничего, что могло бы хоть как-то информировать граждан о грядущих переменах.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже действительно в автолайне отменяют маршрутки синхронно с запуском новых маршрутов. Соответственно водителей сразу же пересаживают с отменяемых маршруток на новые маршруты.



Действительно, сегодня уже перестали ходить маршруты 162м и 196м. Видимо с отменой 196м повысится пассажиропоток на 36м (до отмены) и на 361 маршруте



Зато улица Миклухо-Маклая теперь полностью укомплектована десятками различных маршрутов - коммерческих и городских!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

456?
где то с 8:30 до 10 понаблюдаю в 8 мкр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сталкивался с "Новой моделью городских перевозок" не так много, но вот что запомнилось:

- привычную 400м у "Ленинского, 68" не дождался: вереницей прошли привычные троллейбусы, вслед за ними пришёл 434 (ЛиАЗ БВ) в сторону "Академической" - на нём и поехал. Народу немного (стабильно 5-6 человек на салон), но кто садился, про оплату городскими билетами и соцкартой знал, хотя трафаретов на остановках, конечно, нигде нет. Валидатор новый, работает, турникетов нет, посадка только в первую дверь, второго валидатора нет. Иногда, завидев автобус, на него торопились (видимо, это просто эффект торопиться по привычке "на автобус", не глядя на номер - тем более "социалы" в начале ул. Дмитрия Ульянова не такие частые)

- водитель 434 немного тупил с открытием дверей на выход, машину вел осторожно.

- пока проходила посадка на троллейбусы, мимо проехал пустой 553 ("Нижегородец") - видимо, на обкатке. Также останавливались 62м и 553м - заполнены чуть меньше, чем обычно.

- Перед 434 с "Университетского" успел отойти 529. тоже БВ ЛиАЗ. До "Академической" ехали паровозом.

- Вечером видел ходящий по новой модели 91 (ЛиАЗ БВ), Также попался ЛиАЗ-"гармошка" МГТ по маршруту троллейбуса 34к.

- 434 на "Университете" замечен остаивающимся на остановке у метро.

- социальный 394 на Мосфильмовской пока не замечен.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером (18.30 - 19.00) ехал на 767 с ул. Федосьино до Теплого Стана. Мне сразу же навстречу попались два подряд маршрута 459. Потом две-три машины 330-го. И только в районе остановки ДСК-3 (у МКАД) навстречу попалась 579 маршрут. В общем первый день выхода маршрутов №459, 575 и 579 как мне показалось,  оказался  весьма неудачным (пусть поправит меня, если что - представитель компании "Гепард").

 

Интересно, а когда должен по плану выйти на  554 маршрут и кто его должен его обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю неделю хочу прокатиться на обновленном 143к, но ни разу. Вчера вечером от Кузьминок 15 минут не было ни одного автобуса, в том числе упомянутого. Утром сегодня опять долго не было, а пришел сразу после 655, на который я села. 429 за всю неделю видела один раз, ни разу не удалось проехаться.

143к видел лично на Кузьминках (был ЛИАЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

456?

где то с 8:30 до 10 понаблюдаю в 8 мкр
Как Ваши наблюдения? Социальные 451 и 456 вышли на маршруты? Какой подвижной состав и интервалы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таблички вообще продолжают развешивать? У меня ощущение, что забили на это. Последнюю порцию новых табличек я видел для маршрутов, открытых примерно 20 мая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, верно ли пишут в сегодняшнем выпуске ВМ, раздаваемого бесплатно в метро, что интервал на маршруте 714 (со дня выхода Автолайна) уменьшился в три раза?

 

Ну если в день выхода "Автолайна" они были по 30 минут, а сейчас стали по 10, то да, получается уменьшился в три раза. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивеко.

 

мимо проехал пустой 553 ("Нижегородец") - видимо, на обкатке.

 

553 вполне себе работают с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к 8 мкр. Ни одной в бренде нет. Стоят попутчики 456

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да походу как я и предполагал на маршрут не вышли. 451 тоже понятно не видно. Нарезать круги по Строгино (про 277) видимо важнее чем межрайонники пустить.

 

@М.Михаил, Может спросишь у водителей какие новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да походу как я и предполагал на маршрут не вышли. 451 тоже понятно не видно. Нарезать круги по Строгино (про 277) видимо важнее чем межрайонники пустить.

 

@М.Михаил, Может спросишь у водителей какие новости?

На круги по Строгино требуется максимум 2 машины, а на межрайонник больше, чем на 904. Вывод: количества ПС не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спросишь у водителей какие новости?

У "попутчиков" вчера интересовался, сказали до августа будут точно, так им сказали люди сверху ©.

Были ли синие сегодня спрошу. Инфы 0.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего, всё логично. Реформа трещи по швам: косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Причём косячат обе стороны, да не просто косячат, а отрываются на всю катушку, шоб наверняка.

 

В сложившейся ситуации, дать команду работающим по старой модели перевозчикам "до особого распоряжения с маршрутов не уходить" - самое разумное и логичное из того, что можно было оперативно сделать "здесь и сейчас" для спасения ситуации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил сейчас у водителя с 7 утра замечены не были. Я думаю не сегодня и не завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водилы там местами реально "вчера с ишака".

Как говорит мой знакомый "типичное насваежyющее", и в МГТ таких тоже достаточно. В АЛ точно бyдет не меньше.

 

Видимо сначала выпустили лучших из набранных

 

Вот такие "зюзи" выделывает 559-й маршрутный автобус при следовании от Лианозово к Дыбенко на новой развязке. Экскурсия по Химкам заняла минут пять (с учётом остановок на два светофора)

Одна из самых корявых развязок. Возникают мысли о необходимости оптимизации (новый синоним слова физически уничтожить) проектировщиков. Но вот 559-му как раз вроде ничто не мешает тут ездить нормальным образом, разве что временный ремонт какого-либо съезда.

 

 

Нет, ну понятно что Департамент местами серьёзно в косяк въехал с трассами и остановками, взяв слепок оных по состоянию на хрен знает когда, в связи с чем местами перевозчикам пришлось оперативно додумывать по месту, и с 559 косяк, пожалуй, самый эпичный из всех. Но нафига ехать через Библиотечную, когда по 79-му съезду было бы и прямее, и быстрее?

Видимо, обязательное обслуживание остановки "79-й км" в обе стороны, по-другому не объяснить.

 

Что, не удается выехать на съезд к Библиотечному проезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.