Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

На 641 замечен частный 5292. Не представляю, как можно было перевести его полностью на БВ.

Там же относительно недавно (до зимы) только БВ и ездили?

Link to post
Share on other sites

Видите как хорошо народ относится к новому виду бывших маршруток. Видел сегодня лично как 469 на Семёновской минут за 10 вся набилась и водитель спокойно тронулся и уехал. Ми нут через 7 приехал ещё один 469. Также видел на Семёновской 311 в сторону Останкино битком.....Так что в целом никакого хаоса не происходит.

Со стороны может и  не наблюдается хаоса, а у нас тут в парке полный ......ц, и нервам уже ......ц((((, не легко все это, я вам скажу....

 

 

Видите как хорошо народ относится к новому виду бывших маршруток. Видел сегодня лично как 469 на Семёновской минут за 10 вся набилась и водитель спокойно тронулся и уехал. Ми нут через 7 приехал ещё один 469. Также видел на Семёновской 311 в сторону Останкино битком.....Так что в целом никакого хаоса не происходит.

Ты наверно имел в виду 469к. Уверен, что с простым 469 до сих пор задница. На днях поспрашиваю друзей, как они ездят от Перово.

 

Не спрашивайте у друзей, я скажу Вам, что тяжко ездят)))))

Edited by механик
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

полное ощущение что хотели как лучше а получилось как всегда... не исключаю что через какое-то время все вернется взад, м.б. в измененном виде... :dntknw: :dntknw:

Link to post
Share on other sites

 

 

полное ощущение что хотели как лучше а получилось как всегда... не исключаю что через какое-то время все вернется взад, м.б. в измененном виде...

 

Может специально такой ад устраивают местами, чтоб как-то или маршруты перетрясти или условия поменять?

Link to post
Share on other sites

А вот 787 пока не видел. Как он вообще теперь работает с передачей частнику?

Вижу примерно с той же интенсивностью, что и раньше. Вчера вечером прокатился на нём. Пожалел, что вообще поехал. Тащился он с велосипедной скоростью. Уж не знаю, прихоть ли это отдельного водителя, но лучше бы с пересадками поехал... За время поездки по Новогиреевскому мосту и Вешняковской этот Iveco успели обогнать почти все маршруты.  Вкупе с тормознутым открытием/закрытием дверей ничего кроме негатива эта поездка не принесла. 

Link to post
Share on other sites
Может специально такой ад устраивают местами, чтоб как-то или маршруты перетрясти или условия поменять?

это можно было сделать гораздо более цивилизованно... понятно, что маршрутная схема 30-ти (а где-то и больше) летней давности себя изжила, и надо ее менять, но не так же... можно постепенно, по районам, о чем я когда-то уже говорил... обновить (полностью) маршрутную схему например в ОрБоре и Братеево, отшлифовать какое-то время, затем то же самое в Чертаново-Бирюлево, и так далее по кругу... хорошие межрайонники типа 37 или 623 при этом не трогать...

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

БВ с интервалом 5 минут для пассажиров явно предпочтительнее ОБВ с интервалом 10 минут. А напряженный маршрут ИМХО - это когда ОБВ и с интервалом 5 минут не справляются

Бывали на Славянском? Там еще 104, 732, 77 и 641к. Как туда поместится на этот бульвар ОБВ раз в 5 минут? Вы бы съездили, что ли, посмотрели. Там же нет никакого ТПУ, просто узкая улица и огромный поток людей Edited by Laser
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Зеркало, это другими словами описывается: "Заставь дурака богу молиться...."



 

БВ с интервалом 5 минут для пассажиров явно предпочтительнее ОБВ с интервалом 10 минут. А напряженный маршрут ИМХО - это когда ОБВ и с интервалом 5 минут не справляются

Бывали на Славянском? Там еще 104, 732, 77 и 641к. Как туда поместится на этот бульвар ОБВ раз в 5 минут? Вы бы съездили, что ли, посмотрели. Там же нет никакого ТПУ, просто узкая улица и огромный поток людей

 

Помнится я ждал в выходной этого 641 минут 25, никакой критической массы народа не набралось. Правда это было где-то год назад. Может за то время через Аминьевку стало совсем невозможно проехать, и весь поток перетек на 641?

Link to post
Share on other sites

 

Со стороны может и  не наблюдается хаоса, а у нас тут в парке полный ......ц, и нервам уже ......ц((((, не легко все это, я вам скажу....

 

 

 

 

Сочувствуем!

Link to post
Share on other sites

Обкатал вчера со второй попытки А425 от СерпИМолота.

27414017095_e2cb839a3b_o.png

Заявленные интервалы - 29-30 минут. 27 минут я стоял рядом с машиной у СИМа, потом присоединился второй пассажир.  

 

Навстречу проехала вторая машина этого маршрута, на аварийке и со скоростью бегущего человека. 

 

Таким образом, трамвай на Волочаевке в безопастности, пешеходы у метро Бауманская тоже в безопастности. Машина выглядит так: http://phereo.com/image/574f59e0e7e564b404000118

Edited by trolleway
Link to post
Share on other sites
это можно было сделать гораздо более цивилизованно...

 

Для этого нужен мозг.

А пуск вот таких вот новых маршрутов явно его не предполагает.

 

 

 

Обкатал вчера со второй попытки А425 от СерпИМолота.
Edited by Klessk
Link to post
Share on other sites

Бывали на Славянском? Там еще 104, 732, 77 и 641к. Как туда поместится на этот бульвар ОБВ раз в 5 минут? Вы бы съездили, что ли, посмотрели. Там же нет никакого ТПУ, просто узкая улица и огромный поток людей

 

 

А Славянский Бульвар вроде одностороннем хотели сделать, даже знаки завешанные плёнкой установили. Но потом эта идея заглохла.

 

 

Помнится я ждал в выходной этого 641 минут 25, никакой критической массы народа не набралось. Правда это было где-то год назад. Может за то время через Аминьевку стало совсем невозможно проехать, и весь поток перетек на 641?

 

 

Там проблема из-за всяких гробиков типа 474м (кстати не легального), 629м и гробика вообще без номера в МЭСИ. Они же ждут пока салон набьётся. А нормальному автобусу даже ровно подъехать к остановке не получается.

Link to post
Share on other sites

 

а у нас тут в парке полный ......ц,

Уже не платят? Или жалобами завалили?

 

 

Не спрашивайте у друзей, я скажу Вам, что тяжко ездят))))

А там в чем проблема, если не секрет?

Link to post
Share on other sites

Обкатал вчера со второй попытки А425 от СерпИМолота.

27414017095_e2cb839a3b_o.png

Заявленные интервалы - 29-30 минут. 27 минут я стоял рядом с машиной у СИМа, потом присоединился второй пассажир.  

 

Навстречу проехала вторая машина этого маршрута, на аварийке и со скоростью бегущего человека. 

 

Таким образом, трамвай на Волочаевке в безопастности, пешеходы у метро Бауманская тоже в безопастности. Машина выглядит так: http://phereo.com/image/574f59e0e7e564b404000118

Периодически наблюдаю за этим маршрутом. Даже в вечерний пик на нем никого. Видимо, все идут на 199. И зачем поставили грустностоящую остановку под названием Средний Золоторожский пер.?

 

С маршруточными маршрутами беда. Концепция автобусов им абсолютно не подходит. Нужен совсем другой подход. Смысл делать остановки по всем пунктам в транспортном средстве с маленьким количеством пассажиромест?. 

 

Edited by DiR
Link to post
Share on other sites

В Ясенево и на Севастопольском проспекте наконец на остановках разместили соответствующие объявления. Сотрудник ГКУ продолжает дежурить около метро Ясенево. Оба маршрута 330 и 977 отстаивается внизу на посадке-высадке автобуса 961 ГУП Мосгортранс.

Сегодня в районе 15 часов видел небольшую аварию с участием автобуса маршрута 977 (слегка цапанулся бампером об легковушку). Это уже втрое на моей памяти лёгкое ДТП с участием синего автолайновского нижегородца

 

Автоинформатор на 330 обьявляет о том, что приблизительное время движения по маршруту составляет один час сорок пять минут.

Link to post
Share on other sites

Вот сейчас погрузился в 343 маршрут. Ну что можно сказать. Стало очень неудобно в смысле посадки вечером на Юго-Западной, так как теперь приходится ждать автобус на остановке. В районе пол шестого на маршрут выстроилась уже не шуточная очередь.

Link to post
Share on other sites

сегодня общался с сотрудником АЛ. Недопоставка автобусов БВ и СВ у них дикая, переоборудование МВ под новые стандарты также затягивается. Дептранс сейчас меняет сроки выходов,чтобы нормализовать уже выпущенное-жалоб полно) а на каждую надо дать ответ. Водилы тоже не в восторге от расписаний и режима работы-уходят. Хорошо сейчас лето,а не зима еще...

Link to post
Share on other sites

Со слов водителя не буду говорить какого маршрута АЛ, машин у них в парке полно стоит, а вот водителей нет.

Link to post
Share on other sites

Вот такие "зюзи" выделывает 559-й маршрутный автобус при следовании от Лианозово к Дыбенко на новой развязке. Экскурсия по Химкам заняла минут пять (с учётом остановок на два светофора)

post-4139-0-29147100-1464883514_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Нет, ну понятно что Департамент местами серьёзно в косяк въехал с трассами и остановками, взяв слепок оных по состоянию на хрен знает когда, в связи с чем местами перевозчикам пришлось оперативно додумывать по месту, и с 559 косяк, пожалуй, самый эпичный из всех. Но нафига ехать через Библиотечную, когда по 79-му съезду было бы и прямее, и быстрее?

Link to post
Share on other sites

Со слов водителя не буду говорить какого маршрута АЛ, машин у них в парке полно стоит, а вот водителей нет.

Многих не устраивает график 1/1. Хотя зарплата (если верить объявлениям) 60-65 тысяч.

Link to post
Share on other sites

Нет, ну понятно что Департамент местами серьёзно в косяк въехал с трассами и остановками, взяв слепок оных по состоянию на хрен знает когда, в связи с чем местами перевозчикам пришлось оперативно додумывать по месту, и с 559 косяк, пожалуй, самый эпичный из всех. Но нафига ехать через Библиотечную, когда по 79-му съезду было бы и прямее, и быстрее?

Видимо, обязательное обслуживание остановки "79-й км" в обе стороны, по-другому не объяснить.

Link to post
Share on other sites

Нет, ну понятно что Департамент местами серьёзно в косяк въехал с трассами и остановками, взяв слепок оных по состоянию на хрен знает когда, в связи с чем местами перевозчикам пришлось оперативно додумывать по месту, и с 559 косяк, пожалуй, самый эпичный из всех. Но нафига ехать через Библиотечную, когда по 79-му съезду было бы и прямее, и быстрее?

Интересно, а не будет ли перевозчик вследствие таких косяков разоряться? Ведь оплата по гос.контракту была за чёткое количество километров и чёткое количество рейсов. Если  каждый рейс будет на 2 км больше, чем в контракте, то и затрат будет больше (бензин нынче недешёвый). Но фактически оплата остаётся прежней.

 

Мне интересно, какие круголя завтра в посёлке Художников будет выделывать 88-й, если его передадут "Автолайну". 

 

 

Видимо, обязательное обслуживание остановки "79-й км" в обе стороны, по-другому не объяснить.

 

 

Тогда уж химкинские остановки тоже ему бы ввели.

Link to post
Share on other sites

Многих не устраивает график 1/1. Хотя зарплата (если верить объявлениям) 60-65 тысяч.

"Я лично не пью вообще, мне 1/1 в самый раз, а вот те ребята, что выпить любят, они 2/2 хотят работать" (с)

Link to post
Share on other sites

Второй день "Новой транспортной системы" в ЗАО у Проспекта Вернадского. 300м и 494м все так же ходят, правда 300м визуально стало меньше. И появившиеся было "синие" пропали. По обещанному с 1 июня социальному 494 машин нету. За 15 минут наблюдения утром и 25 вечером - маршрут не начат.

Link to post
Share on other sites

487 кто-нибудь видал? А то просто после работы лень изучать. Шикарный автобус, вместо 52 и 219 буду пользоваться.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...