Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Какое отношение троллейбус и трамвай имеют в этой теме?

Задолбали уже с троллейбусами, в каждом разделе по несколько тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 311, кстати, если на остановке никого нет и на выход никто не просится, то остановку водители проезжают мимо без остановки и хлопанья дверями.

 

Трамвай имеет отношение - 311 это осоциаленный дубль трамвая (отличается на 3 остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, социальный подвоз к пл. Останкино появился.

Ей бы трассу изменить - пустить вместо продольного проезда по пр. Мира около метро. Еще бы лучше было. Она б тогда еще на себя часть троллейбусного потока взяла (который там отвхода в метро останавливается черти где в очередной раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино".

Кто то от этого умер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз хочу подчеркнуть, что маршрутки нужны там, где затруднен проезд транспорта БВ.

В частности, на проезде Дубовой Рощи. Хотя на стороне, противоположной ТТЦ есть резерв для расширения за счёт газона.

В советское время кол-во маршрутов такси в Москве было двузначным.

Они подвозили либо к торговым центрам, либо к больницам.

В частности, от Преображенки шла маршрутка №37 в Метрогородок и конечная у нее была в лесу

далеко за Детским санаторием у больницы (не помню номер).

В Европе ходит транспорт нормальных размеров, в столицах преимущественно ОБВ.

Маршрутки - это азиатский путь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино".

Кто то от этого умер? 

 

Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей бы трассу изменить - пустить вместо продольного проезда по пр. Мира около метро. Еще бы лучше было. Она б тогда еще на себя часть троллейбусного потока взяла (который там отвхода в метро останавливается черти где в очередной раз).

а) Для начала пробей левый поворот на дублёр пр. Мира с Галушкина. О результатах доложишь.

б) Пешие прогулки на небольшие расстояния (естественно, без лыж) полезны для здоровья. Тем более весь поток сейчас вывозится с соседних остановок.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день обещанного выхода 494 в Раменках. Третий день его не видно, не слышно. А 494м (белые по 35 рублей без льгот) еще больше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли?

 

Потому что 15-й парк тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что с 112 и 714? Всё нормализовалось или по-прежнему набитый автобус раз в 20 минут?

Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На востоке Москвы вроде все приходит в норму. Сегодня на Семёновской много что наблюдал. 332 Ходит хорошо. Много народу. Интервал около 10-15 минут. 141 маршрут тоже порадовал. Добавили видимо ещё машин. В среднем 20 минут ожиданий и наполняемость отличная. 469 тоже добавили машин. Ходят в среднем каждые 7 минут. Наполняемость средняя (человек 10-12). 311 ходит тоже хорошо. Каждые 8-10 минут. Наполняемость на уровне 50%. Так что в целом можно ждать новые маршруты. Благо ещё на остановках висит что 702 должны перевести. Вот тут точно начнется ужас...Народу полно и все просто не влезут в эти синие автобусы средней вместимости. Надо ждать машины побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В среднем 20 минут ожиданий и наполняемость отличная.

Ещё бы - в феврале покоцали 83 (днем теперь дыры по 40 минут), а с понедельника приговорили и основной вывозящий бобик 83м. При том, что 83 как катался с недовыпуском, так и продолжает. В результате такой "оптимизации" народ будет кидаться на всё, что подойдёт.

ЗЫ. 20 минут для 141 - это много, они декларировали 11-13 минут днем и 8-10 в часы "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, у людей это вызывает путаницу. Да и потом, эсли должны были изменить номер, почему не поменяли?

 

Потому что 15-й парк тупит...

 

А может приказа не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утру 330 у себя НА РАЙОНЕ не вижу.575 тоже утром не видал.

 

330 пока что очень неровно работает! В часы "пик" интервал в 10-15 минут еще более менее соблюдается. Но вот в остальное время на маршрут наблюдаются довольно значительные окна и интервалы. Сегодня, например, с 20.30 до 21.30 с Ясенево не уехало ни одного автобуса! Хотя на конечной их скопилось аж 7 штук! 

Есть подозрение, что не весь запланированный подвижной состав работает на линии. Скорее всего из-за недопоставки автобусов Ивеко-Нижегородец.

 

Меня интересует вопрос,почему на 330 ТАКИЕ большие интервалы? в утреннее время

 

Согласен, график для популярного и дальнобойного маршрута построен весьма не удачно. Реально приемлемые интервалы на нем можно наблюдать только утром с 8 до 10.00 и с 16.30 до 19.00 (время указано с конечных остановок).

 

Далее интервал возрастает более чем в два раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и нахрена людям, которые в основном работают с 9 до 18 автобус в Переделкино с 8 до 10 и с 16:30 до 19? Эти автобусы реально нужны людям с 6:30 до 9 и с 17 до 21...и МГТ только в ещё более выраженной форме этим страдает. Вот у метро Орехово, например час пик заканчиватся где-то в 18-18:30, когда люди ещё только с работы выходят и им ещё до этого Орехово час ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо это глобальная проблема для Москвы и ее необходимо решать комплексно. А не только повышать парность в метрополитене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благо ещё на остановках висит что 702 должны перевести. Вот тут точно начнется ужас...Народу полно и все просто не влезут в эти синие автобусы средней вместимости. Надо ждать машины побольше.

 

Если по контракту прописано СВ, то не будет никаких БВ.

Только если пойдут массовые жалобы, с привлечением СМИ, может что-то и получится.

Вчера при входе в метро вручают мне "Вечерку", а там на 1-й странице про маршрут 714,

вызвавший массу жалоб. (На себе ощутил в 1-й день работы Автолайна на нем).

В газете отрапортовали, что всё теперь там в порядке, интервалы уменьшились втрое.

При случае проверю.

 

Жду с ужасом перевода 80-го на СВ в ближайший вторник :-((

Правда, еще никто маршрут не обкатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жду с ужасом перевода 80-го на СВ в ближайший вторник :-((

Правда, еще никто маршрут не обкатывал.

 

Вот теперь приходится ностальгировать по поводу перевода БВ на СВ

 

gallery_16912_2322_199415.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по контракту прописано СВ, то не будет никаких БВ.

 

А чего же тогда на 91 вместо СВ сейчас БВ работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что поставки СВ в нужном кол-ве были сорваны, в частности не пришли МАЗы-206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)...

Потому что не надо было сторонние консалтинговые компании привлекать.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а где в итоге на Войковской посадка в 282?

Если не додумались перенести, то на маршруточной ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад выглядело оно как бумажка с надписью 282 от руки на аншлаге 382м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад выглядело оно как бумажка с надписью 282 от руки на аншлаге 382м.

А где оное расположено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найду... Заодно и 023 обкатаю. Кстати, 277к девствительно ходит под номером 277. И никто не парится. Собственно, и не с чего. Прямо сейчас параллельно со мной борт 15302. (...его что, тоже в третью колонну отдали?...)

 

456м бобик вполне жив. 456 нетути.

 

На Войковской поговорил с водилой 888. Народу нет. Одна дама от автобусной мгт-останрвки перебежала на него. Водила тоже не в курсах, какого буя остановки разнесены. Хотел бы, чтоб совместно было с мгт. Говорит, народ поувольнялся, но грядет набор новый. В деньгах потерял, работает 3-1, 4-1....

 

На 3ем Новоподмосковном, как и на всех остальных остановках о 282 ни слова. 591 и 827 аншлаги висят. Водила говорит, беда стала со штрафами. Семь листов текста, за что денег снимут. Выехали на Б.Академическую, я до сих пор один в салоне, хотя у Рассвета 204 нас вперед пропустил.

 

На роддоме пятеро село. Но почти все спрашивают "до Петрашки доеду?"

 

Обгонялки в лучшем бобикостиле. С 461 меняемся местами постоянно. Орали на светофоре водилы через окна друг на друга. Оба с опозданием идут. И сзади 204.

 

К Петрашке на 282 подъехали со стоячкой. Вышли все, кроме пятерых. Маршрут хоть и не обозначен на останрвках, но народ просек и едет именно им! Это хорошо.

 

Денег никто не сует водиле, все сразу картами валидируются. Не ожидал.

 

Кстати, к вопросу об обрезке 282 по Петрашке несколько лет назад... Те пятеро, что сели на Б.Академической и едут вместе со мной дальше Петрашки, все тут, всем надо дальше, а мы уже у Декабристов...

 

259 обогнали, тоже новосхемный...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.