Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На Бибиревской 353 нас сделал по левой полосе, даже не собираясь останавливаться на Лицее...

На метро Бибирево включил кондей ))) Полегчало. Водила говорил, у него в расписухе около 50 минут стоит. Осталось шесть. А мы только у метро. Не успеет. А многие тут говорят "графики тянутые, графики тянутые". Нифига. В субботу утром не поспеваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что с 714? Всё нормализовалось или по-прежнему набитый автобус раз в 20 минут?

Автобусов чуть прибавили,но разрывы где то в 15 минут,с Люльки уже набитый идет- на Павка Корчагина 8 еле влезаешь... На Рижском вокзале теперь конечная-многие потом под мост соскакивают с маршрута стоят там...кто то едет к метро сразу-кто то стоит Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пришвина за пару остановок бабки всю сидячку забили. Но на АТС уже рассасываться начали...

 

Бабулька, садясь на Конёнкова, водиле: какие вы автобусы красивые сделали, спасибо. Респект от земли какгрится

 

У водилы был график 10:26-11:23. Ехали 10:29-11:23. Впечатления отличные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У водилы был график 10:26-11:23. Ехали 10:29-11:23. Впечатления отличные!
Так у 282 трасса очень непростая, один стояк у Петрашки чего стоит. Ну ещё может у перёкрёстка с трамваем встать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка вообще шикандос. Водила уже просек из нашей беседы, что я из транспортной системы, на конечке спрашивает "до орп довезти?" Я говорю "а то! А поссать там есть кусты?" Он "нафиг кусты! Зашел в диспу, направо и налево, ссы не хочу!" Я так и сделал. Народу никого, охраны нет, тихо, как в склепе )))

 

Как сама пухлая Ивека?

С кондеем, когда включиося, вообще зашибитлз. Я кайфанул от и до.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондеем, когда включиося, вообще зашибитлз. Я кайфанул от и до.
А ногам не тесно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

259 и 359 существуют параллельно. На Корнейчука боданулись даже, кто вперед...

 

 

кондеем, когда включиося, вообще зашибитлз. Я кайфанул от и до.

 

А ногам не тесно?
Ты мои габариты знаешь, видел. Вообще ни разу не тесно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

259 и 359 существуют параллельно. На Корнейчука боданулись даже, кто вперед...

Я заметил, что 259 обычно пропускает 359 и оттягивается от него. Они оба в 20ПА.



 

 

А ногам не тесно?

Для ног там много места - я тоже не очень дюймовочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

259 и 359 существуют параллельно. На Корнейчука боданулись даже, кто вперед...

 

Я заметил, что 259 обычно пропускает 359 и оттягивается от него. Они оба в 20ПА.
Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 277к девствительно ходит под номером 277. И никто не парится. Собственно, и не с чего. Прямо сейчас параллельно со мной борт 15302. (...его что, тоже в третью колонну отдали?...)

 

456м бобик вполне жив. 456 нетути.

Интересно, когда опомняться 277 переименовать в 277к? Да, 277 в третьей колонне.

 

Жалко, и странно, что 456 нет. Я бы им редко, но пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с недавних пор работаю в тех краях.)) В районе м. Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

259 и 359 существуют параллельно. На Корнейчука боданулись даже, кто вперед...

 

Я заметил, что 259 обычно пропускает 359 и оттягивается от него. Они оба в 20ПА.

А ногам не тесно?

 

Для ног там много места - я тоже не очень дюймовочка.
Я по левому борту сидел, третий с конца ряд. Ехал один всю дорогу на двух сидениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пришвина за пару остановок бабки всю сидячку забили. Но на АТС уже рассасываться начали...

 

Бабулька, садясь на Конёнкова, водиле: какие вы автобусы красивые сделали, спасибо. Респект от земли какгрится

 

У водилы был график 10:26-11:23. Ехали 10:29-11:23. Впечатления отличные!

Это какой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

606 автолайн 5292 всех забрал с Корнейчука толтко что. Пятеро. Я 815 жду. На остановке из аншлагов кстати, только 815.

 

815 мгт.

 

 

Кстати, 277к девствительно ходит под номером 277. И никто не парится. Собственно, и не с чего. Прямо сейчас параллельно со мной борт 15302. (...его что, тоже в третью колонну отдали?...)

456м бобик вполне жив. 456 нетути.

 

Интересно, когда опомняться 277 переименовать в 277к? Да, 277 в третьей колонне.

 

Жалко, и странно, что 456 нет. Я бы им редко, но пользовался.

456м вполне жив и целиком по сидячке был на трамкольце у Сокола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

456м вполне жив и целиком по сидячке был на трамкольце у Сокола.

 

Так это маршрутка, а я про автобус. Зачем мне маршрутка, когда есть троллейбусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

815 мгт.

20ПА покаталось неделю Фордами вместо СВ - народ взвыл. На 91 вот 5292 вместо СВ у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

374 гепартовский вышел до Сллнцево-парка. Про 550 и 579 кто-то слышал-запустили их или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

660 передали, ездят 5292.
Остановочные трафареты при этом остались от МГТ, пока ещё полностью не обкатал на предмет соблюдения МГТшного расписания (если оно де-юре сохранилось) и отстоя у Кардиоцентра (если тот появился)

688к за 20-минутное ожидание у Кунцевской так и не встречены (зато полно обычных А 688 14 парка, и 308м никуда не делся)

464 ничего так, ездят на однодверных Ивеко, хотя встречался и белый 464м

 

Будет обилие пересечений трамвайных и троллейбусных конташек с небольшим расстоянием между ними
При четырёхнитке, предложенной Юрием А, дополнительная КС (в отличие от путей) трамваю не нужна, и пересечек Тм-Тб остаётся ровно столько же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 459 и 374 замечены СИНЕНЬКИЕ ФОРДЫ ТРАНЗИТ ГЕПАРТа.Также проехался от 17-й Гор.больницы до ДСК-3 на 330.В 11:10 был на месте и решил понаблюдать,через сколько появится следующий.В итоге только через 30 минут приехал ещё один 330,а за это время приехало два 374,два 459 и один 575.

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановочные трафареты при этом остались от МГТ, пока ещё полностью не обкатал на предмет соблюдения МГТшного расписания (если оно де-юре сохранилось) и отстоя у Кардиоцентра (если тот появился)

И расписание на сайте МГТ новое по рабочим дням, введено с 1 июня. Но заявленный АЛ диапазон интервалов вроде бы ему немного не соответствует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот почему нельзя как в Питере. Госперевозчику - важные маршруты из обеспечивающей транспортной сети, частникам - второстепенные (исключений не так уж и много)...

Потому что не надо было сторонние консалтинговые компании привлекать.

Привлекать может быть и надо было. Но не следовало целиком полагаться на их советы. Их советы надо было корректировать.Но похоже, никто этого не делал.Ответственность в конечном итоге  лежит не на консалтинговой компании, а на заказчике консалтинговых услуг,  на организации , в которой принималось решение .

 

Ехал сегодня на 366м. Внутри салона- приглашение на работу по новой модели в 20 ТМП.Среди прочего- упоминание, о том что они имеют собственную ремонтную базу.Вроде как основой новой модели подразумевалось, что перевозчики будут пользоваться внешними ремонтными услугами. Я что - то не так понял?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, что 412, 456 и т п не запустили. Там же СВ и Ивеки вполне пошли бы. Никто не знает в чём там дело?

Как в какой-то из тем писали в автолайне машины есть, нет водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто вижу на Перовской улице нулевые рейсы марьинских маршрутов (112, 658). Где-то у них там, на западе Перово, своя территория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.