Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ждали с 18:50 до 19:40 маршруты 613к и 602 на Выхино. Не дождались. За 50 минут можно сделать полный оборот...

 

602 заработал, видела Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 сажает где маршрутка сажала, на автобусной остановке его бесполезно ждать. Бред, не спорю, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По условиям госконтракта все "частники" должны выйти на маршруты до 15 июня? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявлена некая корректировка расписания на 188, 739 и 745

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1505

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "Альфа-Грант" вышел на маршруты, как минимум на 975 работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 315 даже столбики в районе Рио не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что одна и та же остановка (перед Лосиноостровской), судя по трафаретам на ней, называется "Кинотеатр Артика" для нового 309 и "Бабушкинский парк" для МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал 845 по назначению из Раменок до Профы. Лучше, чем ехать до Ганди и штурмовать 130. Народ активно пользуется, многие даже лишних вопросов водителю не задают.

 

Жаль, что только редко ходит - целый день с интервалом в полчаса

 

Ну раз 315 запустили,видимо в скоро времени можно ожидать запуск и 317 маршрута? Хорошо бы еще 555 запустили от Беляево до Южной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметил, что одна и та же остановка (перед Лосиноостровской), судя по трафаретам на ней, называется "Кинотеатр Артика" для нового 309 и "Бабушкинский парк" для МГТ
Видимо кто-то сильно стормозил при рисовании остановок на карте 309, либо рисовал их очень давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у 20ТМП валидаторы стали нормально работать. Вечером ехала от Кузьминок 143к, садилась целая толпа (полный БВ), ни у кого проблем не было, в том числе, с Тройкой. Но не очень удобно: на новых валидаторах не понятно, то ли он показывает прошлый билет, то ли уже среагировал на твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, временно. но отменили его не дожидаясь окончания реконструкции путепровода, потому что он ставил все движение на уши.

 

Движение ставил. Но почему? Из-за больших трудностей при повороте на Преображенской площади. Но трудности эти были вызваны отнюдь не стрелкой, а схемой организации движения на данном перекрестке. При этом надобности в этом маршруте не было вообще изначально. Кому в голову вообще такая чУдная мысль с таким маршрутом пришла? Отменили-то его больше потому, что он никому не нужен был в таком виде.

 

Использовал 845 по назначению из Раменок до Профы. Лучше, чем ехать до Ганди и штурмовать 130. Народ активно пользуется, многие даже лишних вопросов водителю не задают.

Да, неплохой маршрут, раскатается.

Правда, у меня в понедельник прямо другое впечатление было. На остановках толпы стоят и никто не садится. Смотрят на номер и ничего не понимают. Трафареток не было, но схемки висели. Я вот лично ознакомился и воспользовался сабжем. Он мне как раз в тему был.

 

Кстати, у 20ТМП валидаторы стали нормально работать. Вечером ехала от Кузьминок 143к, садилась целая толпа (полный БВ), ни у кого проблем не было, в том числе, с Тройкой. Но не очень удобно: на новых валидаторах не понятно, то ли он показывает прошлый билет, то ли уже среагировал на твой.

Да всё там нормально, при новом прислонении видно, что галочка перерисовывается. Нечего там разглядывать, не изба-читальня. Бесят эти читатели.

Сегодня как раз на 714 посчастливилось проехать вечерком в районе пяти туда и обратно (нормально они работают - МГТ работал хуже), так вот я не дал впереди идущему читателю ничего читать на валидаторе, сразу же сунул свой билет и его чтиво стерлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, тот кто дает деньги, то есть в данном случае город. И у нее есть сумма расходов, которые тоже оплачивает хозяин, то есть город.

В том-то и дело, что город Мосгортрансу ничего не оплачивает (не считая перевозки льготников). Мосгортранс в отличие от частников по новой моделе получает деньги напрямую от пассажиров, перевезённых на своих маршрутах. И в т.ч. несёт и все связанные с этим риски. А переводить МГТ на ту же систему с практически гарантированной оплатой перевозок никто пока что-то не собирается. (Тут вот подробнее писалось про эту принципиальную разницу в моделях работы МГТ и частников: "Турникеты в новой и старой моделях управления наземным ОТ".)

Поэтому совершенно непонятно, с чего вдруг МГТ должен тратиться на обслуживание остановок для частников, если его доходы от этого никак не возрастают. 

Тоже самое касается и конечных, на которые тут, по-мнению, многих МГТ должен вдруг забесплатно срочно пустить частников.  Причём ладно там лишний номер на табличку добавить, но есть ведь и новые остановки, где ранее не было цивилизованного ОТ. А самое интересное, что есть остановки и даже конечные МГТ, на которых теперь теперь нет маршрутов МГТ.

Это один из многочисленных косяков этой мертворождённой реформы, о которой горе-оптимизаторы из ДепВела, выделившие частникам почти 50 миллиардов бюджетных денег, не удосужились подумать. При этом также стоит напомнить, что цена работы частников вышла где-то в полтора раза больше себестоимости у Мосгортранса. А эта себестоимость по идеи включает в том числе как раз и обслуживание сопутствующей инфраструктуры, и затраты на реализацию билетов с помощью тёткобудок и неработающих автоматов, которой частники тоже не занимаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что город Мосгортрансу ничего не оплачивает (не считая перевозки льготников)

Ну а сколько стоит проход льготника? Всегда ведь было дороже разовой поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а сколько стоит проход льготника? Всегда ведь было дороже разовой поездки.

Явно меньше нынешней стоимости разовой покздки в 50 рублей :)

Да и какая разница сколько стоит, если с одной стороны оплату за льготников МГТ получает за перевезённых им на своих маршрутах, а не на маршрутах частников. Соотв-но никаких  доп. средств на обслуживание остановок и конечных для частников у него в бюджет не заложено. А с другой стороны себестоимость его работы всё равно при этом существенно ниже, чем у частников.

Также ещё стоит напомнить, что на шеи у МГТ полно всяких убыточных маршрутов-бабковозов, спущеных ему сверху без какой-либо специальной компенсанции от ДепТранса и города, , а также ночных и штраф-стояночных.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да, временно. но отменили его не дожидаясь окончания реконструкции путепровода, потому что он ставил все движение на уши.

 

Движение ставил. Но почему? Из-за больших трудностей при повороте на Преображенской площади. Но трудности эти были вызваны отнюдь не стрелкой, а схемой организации движения на данном перекрестке. При этом надобности в этом маршруте не было вообще изначально. Кому в голову вообще такая чУдная мысль с таким маршрутом пришла? Отменили-то его больше потому, что он никому не нужен был в таком виде.

 

Использовал 845 по назначению из Раменок до Профы. Лучше, чем ехать до Ганди и штурмовать 130. Народ активно пользуется, многие даже лишних вопросов водителю не задают.

Да, неплохой маршрут, раскатается.

Правда, у меня в понедельник прямо другое впечатление было. На остановках толпы стоят и никто не садится. Смотрят на номер и ничего не понимают. Трафареток не было, но схемки висели. Я вот лично ознакомился и воспользовался сабжем. Он мне как раз в тему был.

 

Кстати, у 20ТМП валидаторы стали нормально работать. Вечером ехала от Кузьминок 143к, садилась целая толпа (полный БВ), ни у кого проблем не было, в том числе, с Тройкой. Но не очень удобно: на новых валидаторах не понятно, то ли он показывает прошлый билет, то ли уже среагировал на твой.

Да всё там нормально, при новом прислонении видно, что галочка перерисовывается. Нечего там разглядывать, не изба-читальня. Бесят эти читатели.

Сегодня как раз на 714 посчастливилось проехать вечерком в районе пяти туда и обратно (нормально они работают - МГТ работал хуже), так вот я не дал впереди идущему читателю ничего читать на валидаторе, сразу же сунул свой билет и его чтиво стерлось.

Человек должен понимать, сработал его билет или нет. В случае с безлимитными никакой больший галки нет. Так что избу-читальню (с) устраивают настройщики валидаторов, раздражаться по этому поводу на пассажиров некорректно Изменено пользователем Nadezda
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отменили-то его больше потому, что он никому не нужен был в таком виде.

 

 

 

В таком виде он наверное не нужен, но вот маршрут Семеновская - Преображенка - Сокольники не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек должен понимать, сработал его билет или нет. В случае с безлимитными никакой больший галки нет. Так что избу-читальню (с) устраивают настройщики валидаторов, раздражаться по этому поводу на пассажиров некорректно

Ну у меня годовой безлимит. Большая галочка появляется всегда.

 

А специально для любящего поумничать знатока скажу так. У меня лично на турникетах уже давно выработался рефлекс дождаться пока валидатор уйдёт в режим ожидания и только потом прикладывать свой проездной. Почему? Да потому, что много раз нарывался с тем, что приложишь пока ещё информация о предыдущей карте не сбросилась, в результате поездка на билет записана, а турникет красным горит. И приходится с оплаченным на год вперёд проездом лезть под турникетом. Понятно, что здесь турникета нет и всё нормально срабатывает, но рефлекс это такая штука, которую не так просто сразу сбить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

также стоит напомнить, что цена работы частников вышла где-то в полтора раза больше себестоимости у Мосгортранса. А эта себестоимость по идеи включает в том числе как раз и обслуживание сопутствующей инфраструктуры, и затраты на реализацию билетов с помощью тёткобудок и неработающих автоматов, которой частники тоже не занимаются.
Ой ли?

Циферка себестоимости работы автобуса у МГТ взята из антитроллейбусной презенташки, в которой указана тупо стоимость эксплуатации одной машины без всяких накладных расходов на различные службы, руководятлов и планктон.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня лично на турникетах уже давно выработался рефлекс дождаться пока валидатор уйдёт в режим ожидания и только потом прикладывать свой проездной.
Я тоже с этим часто сталкивался. Кстати, а поток есть у автобуса, ходящего до 7 проходной ЗиЛ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо стоимость эксплуатации одной машины без всяких накладных

 

Стоимость поддержания ведра в самобеглом состоянии требуемые 7 лет. Нормальная эксплуатация по всем регламентам дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 сажает где маршрутка сажала, на автобусной остановке его бесполезно ждать. Бред, не спорю, но тем не менее.

Сегодня в 9 утра он шел в сторону Косина заполненный по всем сидячим. Вчера в районе 10 видел в сторону Выхина с несколькими стоячими. При таком спросе на маршрут отдельная остановка позволит вычленить целевую аудиторию от попутного ветра типа меня.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 9 утра он шел в сторону Косина заполненный по всем сидячим. Вчера в районе 10 видел в сторону Выхина с несколькими стоячими. При таком спросе на маршрут отдельная остановка позволит вычленить целевую аудиторию от попутного ветра типа меня.

С одной стороны ты прав, но в тоже время встаёт вопрос сколько из этих людей едут в те самые дебри, куда больше ничего не ходит, а сколько просто привыкли ездить на маршрутке до условного Универсама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это неважно. Если маршрут не страдает от отсутствия пассажиропотока, значит в этот раз все случайно получилось правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и какая разница сколько стоит, если с одной стороны оплату за льготников МГТ получает за перевезённых им на своих маршрутах, а не на маршрутах частников. Соотв-но никаких  доп. средств на обслуживание остановок и конечных для частников у него в бюджет не заложено. А с другой стороны себестоимость его работы всё равно при этом существенно ниже, чем у частников.

Также ещё стоит напомнить, что на шеи у МГТ полно всяких убыточных маршрутов-бабковозов, спущеных ему сверху без какой-либо специальной компенсанции от ДепТранса и города, , а также ночных и штраф-стояночных.

 

Если рассматривать МГТ как предприятие, то в этом предлриятии перевозка пассажиров, обслуживание ОРП и остановочных павильонов, строительство объектов (Мосгортранстрой) являются тремя самостоятельными бизнес-единицами.Отдельно идут расчеты по перевозке пассажиров, отдельно -расчеты с городом по обслуживанию городской транспортной инфраструктуры, отдельно -расчеты с городом по строительству городских транспортных объектов по заказу города,в том числе таких, как ОРП метро "ВДНХ" на улице Космонавтов для  обслуживания перевозчиков Московской области.И соответственно, на себестоимость перевозок (бизнес-единица "перевозки пассажиров")  работа других бизнес-единиц ("обслуживание городской транспортной инфраструктуры" и "строительство городской транспортной инфраструктуры") влиять никак не может, так как себестоимость по этим трем видам деятельности должна рассчитываться отдельно друг от друга.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что это его обязанность. МГТ по сути является подрядчиком ДепВела по вопросу остановочных пунктов.

 

Вот в этом по сути и есть проблема. Надо точно смотреть как там именно прописано в документах. Ибо между формулировкой "МГТ должен обслуживать и поддерживать в надлежащем состоянии все остановочные пункты в городе"  и "МГТ должен обслуживать и поддерживать в надлежащем состоянии остановочные пункты на которых производится посадка и высадка пассажиров обслуживаемых маршрутов" есть большая разница. А может быть еще веселее и у МГТ есть конкретный список остановочных пунктов, которые он должен обслуживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> влиять никак не может, так как себестоимость по этим трем видам деятельности должна рассчитываться отдельно друг от друга.

 

Это все сказка про белого бычка.

Адекватность этих расчетов внутри одной организации сильно зависит от метода размазывания постоянных расходов по видам деятельности. Адекватного метода не существует, есть только различные приближения, с которыми все соглашаются.

Потому на 100% доверять этим расчетам нет никаких оснований.

 

Вот, как например, делится затраты на зарплату Михайлову по всем этим 3 видам деятельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А писал

У меня лично на турникетах уже давно выработался рефлекс дождаться пока валидатор уйдёт в режим ожидания и только потом прикладывать свой проездной.

ИМХО, это правильно.

 

Тогда надо либо обратный отсчёт вести и деактивировать читалку билетов, или поставить оптический датчик который проверит ушел ли человек от валидатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да даже трамваи, троллейбусы и автобусы по разному считаются.

 

Ага. А потом начинается, вы должны быть самоокупаемые. Вы должны сами поддерживать инфрасруктуру за счет проданных билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.