Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

Какого 428-го? Ховрино-Лосиноостровская или еще какого-то?

Link to post
Share on other sites

 

 

Циферка себестоимости работы автобуса у МГТ взята из антитроллейбусной презенташки

Не, если верить тем циферкам, что были в презенташке Михайлова на круглом столе в ВШЭ, там вообще себестоимость работы одного автобуса составляет якобы всего 2 млн рублей в год, включая затраты на приобретение ПС. И разница в цене по сравнению с частниками вобще получается аж в 3-3,5 раза! :)

 

 

МГТ по сути является подрядчиком ДепВела по вопросу остановочных пунктов. Он их обслуживает полностью.

Что значит по сути? Как верно заметили выше, надо смотреть в документах, что конкретно и кому кто должен. Если вобще эти документы существуют. А обязанности подрядчика что-то обслуживать без соответствующего финансирования со стороны заказчика - это бред. Таким же образом, можно тогда, например,  обязать жителей неприватизированных квартир пускать в свой туалет водителей НГПТ (а может и всех желающих ) и поддерживать его в надлежащем санитарном состоянии:)

 

 

 

А почему это должно быть какой-то специальной компенсацией, а не в общей?

Потому что общая компенсация имеет определенную целевую функцию: сколько льготников перевезли - столько денег и получили. И соотв-но слабо корелирует с расходами на добровольно-принудительное создание убыточных маршрутов. Особенно, ночных и штраф-стояночных, которые вовсе не ради льготников создавались в первую очередь. Именно эти маршруты необходимо было переводить на новую модель, а не частоходящие и популярные автобусы типа 714-го.

 

 

 

отдельно -расчеты с городом по обслуживанию городской транспортной инфраструктуры

Какие такие рассчёты с городом по обслужванию транспортной инфраструктуры? Ткните пальцем на документ, откуда следует, что МГТ что-то получает от города за обслуживание своих остановок и конечных.

 

 

 

А может быть еще веселее и у МГТ есть конкретный список остановочных пунктов, которые он должен обслуживать. 

Тут ещё не стоит забывать, что в этом пазле также присутствуют рекламные конторы, которым принадлежат почти все остановки в наиболее хлебных местах. Я так понимаю, их обслуживанием занимаются рекламщики, а не МГТ. А МГТ даже не имеет право вешать на них свои таблички и вынуждених размещать на ближайшем столбе, порой в виде таких вот гирляд на недосигаемой для глаза высоте. 
Link to post
Share on other sites

Подскажите, вышли ли частники на маршруты 44, 119, 225, 329, 519, 91, 178, 190, 236, 641, 641к, 474, 555.?

На 641 ООО Трансавтолиз, 236, 91 в МГТ (хотя на 91 был частник), 474 катается по старому, на 519 и как автобус, и как маршрутка (за деньги и остановка на любом углу). Про остальные к сожалению не знаю.

Link to post
Share on other sites

 

 

Главное отличие в том, что бюджет коммерческой организации - это замкнутная система, грубо говоря, как потопали так и полопали. В госорганизациях это не так, там точка отсчета - это поставленная задача, от нее определяются затраты и отдельно - доходы.

В данном случае все примерно тоже самое. МГТ перевели на самокупаемость, и ему оплачивают только оказанные услуги льготникам.

 

 

доходы ему не нужны, ему нужен баланс.

И проблема как раз в том, что баланс был нарушен: маршруты отдали, а обязанностей наоборот хотят добавить. А компенсировать это как раз никто похоже не собирается.

 

 

А "специальные компенсации" - это вообще весьма неудобная штука. и там куча дыр для злоупотреблений, за которыми просто не уследишь.

Да-да, МГТ значит что-то целевым образом рассчитать и компенсировать не удобно, зато завести целый зоопарк частников и его администрировать  удобно и совершенно некоррупционно. Что мешало точно также рассчитать себестоимость и перевести на госзаказ в первую очередь работу МГТ на подобных убыточных маршрутах, а лучше конечно МГТ целиком?

 

 

Куда проще всё чохом записать в расходы и сводить доходы с расходами целиком, а не раздербанивать построчно

Вот мы похоже и наблюдаем под видом этой реформы странный раздербан отрасли наземного ОТ  по классической формуле "Приватизируй прибыль - национализируй убытки".
Link to post
Share on other sites

 

 

Какого 428-го? Ховрино-Лосиноостровская или еще какого-то?
А для этой темы есть другие варианты?
Link to post
Share on other sites

@om2002,тебе МГТ что, доплачивает за эти потоки сознания? Устройся в МГТ и посмотри насколько эффективна организация твоего восхваления. Суть реформы перевести на конкурсы всё хотябы формально. Очень правильно сделали что конкурсы провели не особо на много маршрутов и то получили большой ком вместо блина. Научатся работать на этих маршрутах распространят эту систему дальше или придумают что то ещё. И так итерациями придут к какому то результату. Не всё сразу.

Единственное, что мне не нравится во всём этом что не хотят так же экспериментировать с троллейбусами и ОБВ, хотя реально частнику пофигу чтоэксплуатировать. Что рогатину с батарейками или дгу которая стоит где угодно, а ремонтируется у официалов, что автобус.

 

Ну и я считаю, что без реформ такого плана российский автобуспром не имеет шансов выйти на мировой уровень. Частники всё же меньше будут ходить по пути "сам допилю это Г и буду пользоваться" особенно, на лизинговых машинах частники будут больше требовать от официалов допиливания.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

 

 

посмотри насколько эффективна организация твоего восхваления. Суть реформы перевести на конкурсы всё хотябы формально.

Никто МГТ тут не восхваляет. Насколько возросла эффективность от подобных "реформ" на железной дороге, в электроэнергетике и ЖКХ мы отлично видим. Да и тут с первых дней массовой работы частников на маршрутах хорошо видно как всё сразу стало "эффективно". Особенно по части себестоимости перевозок.

Если у МГТ есть недостаки в работе, может стоило как раз проводить конкурсы не формально, а с участием перевозчика, способного предложить наименьшую себестоимость и повышать эффективность его работы с помощью новой системы взаимоотношений? 

 

 

И так итерациями придут к какому то результату.

Ага, например к развалу единой системы ОТ или конским тарифам на нём.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня по Пятницкому на остановках висели какие-то объявление не в типичном мосгортрансовском стиле но вроде и не реклама. У кого получится посмотрите - есть ли связь с маршрутками.

Link to post
Share on other sites

Насколько возросла эффективность от подобных "реформ" на железной дороге, в электроэнергетике и ЖКХ мы отлично видим.

Электрички ходят по расписанию, свет у меня на даче выключать перестали, к ЖКХ у меня конечно есть притензии, но там и реформ не видно. Вот в соседнем доме новая фирма эксплуатирует так там все коммуникации поменяли в первый год. И от домов той фирмы навозом не воняет, а от моего классического воняет иногда очень сильно.

 

И вообще, любая работа должна оплачиваться и оплачиваться отдельной строкой. Это нужно в первую очередь для того, чтобы понимать за что ты платишь.

Link to post
Share on other sites

 

 

Не, если верить тем циферкам, что были в презенташке Михайлова на круглом столе в ВШЭ, там вообще себестоимость работы одного автобуса составляет якобы всего 2 млн рублей в год, включая затраты на приобретение ПС. И разница в цене по сравнению с частниками вобще получается аж в 3-3,5 раза!
В упор не вижу ни в той, ни в другой презенташке никаких постоянных накладных расходов: диспетчеризация, содержание зданий и сооружений, административно-управленческий аппарат, коммуникации и т.д. и т.п, коего у МГТ чуть более чем дохрена. Частники же работают за ценник, включающий в себя все эти расходы плюс прибыль собственника конторы.

 

Вообще, прежде чем верить тщательно выбранным и подогнанным цифрам, нужно понимать, что финансовый анализ - сфера очень творческая, можно показать всё что угодно в зависимости от задач, поставленных аналитикам.

 

 

тебе МГТ что, доплачивает за эти потоки сознания?
Да ну, скорее всего это идейное.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А почему в маршрутках происходит незаконная реклама МГТ? МГТ что, за нее доплачивает? Во всех валидаторах автобусов, работающих по новой системе пишется "Мосгортранс"

Link to post
Share on other sites

Водители вроде как в МГТ получают около 50 тысяч в месяц? Автобус в день проездает около 200 км. Два миллиона не получается только если сложить топливо автобус жрёт литров 40 на 100 км то есть в день литров 80. То есть в год на топливо 35р/л*80л/день*365дней равно миллион двадцатьдве тысячирублей. Ещё зарплата одного водителя полтора миллиона с налогами, чтобы автобус проехал свой средний пробег надо два водителя то есть в сумме уже 4 миллиона. И тыпродолжаешь верить презентациям?

Link to post
Share on other sites

 

 

Подскажите, вышли ли частники на маршруты 44, 119, 225, 329, 519, 91, 178, 190, 236, 641, 641к, 474, 555.?

На 641 ООО Трансавтолиз, 236, 91 в МГТ (хотя на 91 был частник), 474 катается по старому, на 519 и как автобус, и как маршрутка (за деньги и остановка на любом углу). Про остальные к сожалению не знаю.
Дополню.

641 - БВ от Транавтолиза

519 - Ивеко переросток тоже от Автолайна

91 - видел возле станции в выходные БВ частника, но сейчас, видимо Мосгортранс

641к - видел сегодня Мосгортранс

Link to post
Share on other sites

Водители вроде как в МГТ получают около 50 тысяч в месяц? Автобус в день проездает около 200 км. Два миллиона не получается только если сложить топливо автобус жрёт литров 40 на 100 км то есть в день литров 80. То есть в год на топливо 35р/л*80л/день*365дней равно миллион двадцатьдве тысячирублей. Ещё зарплата одного водителя полтора миллиона с налогами, чтобы автобус проехал свой средний пробег надо два водителя то есть в сумме уже 4 миллиона. И тыпродолжаешь верить презентациям?

Это неважно. Важно создать горе-реформаторам побольше неприятностей.

Link to post
Share on other sites

471, похоже, поехал. По дублеру, как и маршрутка. Неудобно. Видимо, придется прыгать между его остановкой и основной остановкой. Вот почему было не запустить его по Волгоградке? На дублере условий никаких, а на Волгоградке все остановки оборудованы. Я очень на 471 надеялась, он формально с адекватными интервалами, но что ж все так неудобно сделано!

Link to post
Share on other sites

Потому что ДепВел тупо откопипастил существующие трассы маршруток, причём сделал это по состоянию на как минимум 2 года назад. Если быть точным, то по косвенным признакам слепок был сделан не позднее лета 2014 года.

Link to post
Share on other sites

 

91 - видел возле станции в выходные БВ частника, но сейчас, видимо Мосгортранс

 

 

Да. 119 пока также Мосгортранс.

Link to post
Share on other sites

 

 

Что значит по сути? Как верно заметили выше, надо смотреть в документах, что конкретно и кому кто должен. Если вобще эти документы существуют. А обязанности подрядчика что-то обслуживать без соответствующего финансирования со стороны заказчика - это бред. Таким же образом, можно тогда, например,  обязать жителей неприватизированных квартир пускать в свой туалет водителей НГПТ (а может и всех желающих ) и поддерживать его в надлежащем санитарном состоянии
На подрядчика, в данном случае МГТ, полностью возложена обязанность обслуживать остановочные пункты. Причем здесь жители и какое-то отдельное финансирование? Вообще есть понимание, что такое подрядчик?

 

 

Потому что общая компенсация имеет определенную целевую функцию: сколько льготников перевезли - столько денег и получили.

МГТ получает финансирование не только за счет льготников и платных пассажиров, но и за счет выполнения других обязательств.

 

Ткните пальцем на документ, откуда следует, что МГТ что-то получает от города за обслуживание своих остановок и конечных.
Остановочные пункты и конечные станции являются собственностью города, но находятся в управлении МГТ. Что непонятного? Естественно, что на это выделяются деньги, иначе бы МГТ не смог бы еще и инфраструктуру обслуживать. Ибо это слишком накладно.

 

 

Тут ещё не стоит забывать, что в этом пазле также присутствуют рекламные конторы, которым принадлежат почти все остановки в наиболее хлебных местах. Я так понимаю, их обслуживанием занимаются рекламщики, а не МГТ. А МГТ даже не имеет право вешать на них свои таблички и вынуждених размещать на ближайшем столбе, порой в виде таких вот гирляд на недосигаемой для глаза высоте.
Не принадлежат. Могут только арендовать у города, вплоть до установки своего павильона. Под остановкой понимается не только павильон.

 

 

В данном случае все примерно тоже самое. МГТ перевели на самокупаемость, и ему оплачивают только оказанные услуги льготникам.
Ох уж эти сказочники :)

 

om2002,тебе МГТ что, доплачивает за эти потоки сознания?
Никто ему не доплачивает, иначе бы бред не писал. Он скорее идейный, плюс начитался некоторых блоггеров, который не разбираясь в системе чуть более, чем никак, кричат "Грабят!".

 

А почему в маршрутках происходит незаконная реклама МГТ? МГТ что, за нее доплачивает? Во всех валидаторах автобусов, работающих по новой системе пишется "Мосгортранс"
А это скорее результат того, что данные сначала передаются в процессинговый центр МГТ, а далее в ММ. НЯП, системы полностью не объединены.

 

Ещё зарплата одного водителя полтора миллиона с налогами, чтобы автобус проехал свой средний пробег надо два водителя то есть в сумме уже 4 миллиона.
Не забывай, еще про страховые и пенсионные отчисления. Ну и ремонтировать и обслуживать его также нужно.
Link to post
Share on other sites

На подрядчика, в данном случае МГТ, полностью возложена обязанность обслуживать остановочные пункты. Причем здесь жители и какое-то отдельное финансирование? Вообще есть понимание, что такое подрядчик?

А на осоциаленных маршрутах, кроме 22, разве не ГКУ ОП подрядчик?

Ладно если остановки совмещённые, а что делать с теми остановками, где МГТ не ходит?

Link to post
Share on other sites

 

 

А это скорее результат того, что данные сначала передаются в процессинговый центр МГТ

Да скорее всего когда делали прошивку для новых валидаторов - ее делали для МГТ. А теперь просто по принципу "работает - не трогай". Будут что-нибудь  переделывать - заодно и заставку поменяют.

Link to post
Share on other sites

 

 

А на осоциаленных маршрутах, кроме 22, разве не ГКУ ОП подрядчик?

ГКУ ОП является заказчиком. МГТ является подрядчиком.

Конкретно, в случае, с 22 АЛ является субподрядчиком, поскольку работает на субподряде у МГТ. Но это не к вопросу об остановках.

 

 

Ладно если остановки совмещённые, а что делать с теми остановками, где МГТ не ходит?

Если стоят на балансе МГТ, то естественно, обслуживаются МГТ. На МКАДе, к примеру, остановки не обслуживаются МГТ, кроме размещения информации.



 

 

Да скорее всего когда делали прошивку для новых валидаторов - ее делали для МГТ. А теперь просто по принципу "работает - не трогай". Будут что-нибудь  переделывать - заодно и заставку поменяют.
Вполне допускаю, встречался сам с подобным.
Link to post
Share on other sites

394 вроде неплохо работает - интервалы пожожи на те, что должны быть. Про требуемые 11 машин не уверен, но штук 7-8 точно есть.

Link to post
Share on other sites

Не забывай, еще про страховые и пенсионные отчисления.

Ну я с ними и взял. Только я по своей зарплате ориентировался, а если 50тысяч поделить на 0.87 и 0.72(вродекак, 28% социальных отчислений) и умножить на 12 месяцев то выйдет около миллиона, но сути не меняет без кучи очевидных расходов уже сильно больше озвученного

 

Вполне допускаю, встречался сам с подобным

Думаю, у этой системы проблем кроме не того логотипа хватает. Когда-нибудь поменяют на закорючку

Link to post
Share on other sites

 

 

394 вроде неплохо работает - интервалы пожожи на те, что должны быть. Про требуемые 11 машин не уверен, но штук 7-8 точно есть.

 

Да, работает неплохо, но МВ на нём - ошибка.

Link to post
Share on other sites

Вопрос: а осоциалили ли Бобик, идущий по 2-му Лихачевскому, если да, какой номер и стопит ли он у дома 3 ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...