Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

но в торговые центры какой был смысл маршруток?

Рискну предположить, что поездка в ТЦ "тогда" и "сейчас" - две разные вещи, "затариться на 3 недели в Ашаноподобных" не ездили, вот и хватало маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда Малыгинский ввели?

 

Первоисточник сообщает о вводе остановки с 3 сентября 2013 года http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-39/?cHash=27f4c1aebbc5fc193a4f7f10a9a45770&sword_list%5B0%5D=малыгинский&sword_list%5B1%5D=проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого момента самый древний выявленный артефакт относился к августу 2014-го, но теперь нашёлся признак, указывающий аж на лето 2013-го. То есть слепок маршрутов был сделан минимум 3 года назад. Депвел жжот.

 

Интересно, что-нибудь древнее найдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наравне с древними артефактами, есть схемы и с "новыми" остановками. Например маршрут 409 (экс 9м) на аллее Жемчуговой.

http://tr.ru/sites/default/files/409.jpg

 

Появились остановки "Аллея Жемчуговой, 5" и "Школа 1028".

Я так понимаю, что в природе их не существует, равно как и самого 409-го ? Да и по логике "единой системы" эти остановки надо и 208-му вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что там на Жемчуговой кто-то живёт из тех, кто эти схемы составлял. Ибо эти 2 остановки являются по сути уникальными в масштабах города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 22к тоже 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4292 по контракту

А исходя из их сайта, 5292 они закупили много.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня проехался на 328-м. Хоть на нём то трафареты повесили. Остановки объявляются, народу правда было немного, многие и не знают о существовании такого маршрута. При этом 28м продолжает ездить как и прежде, от метро 1905 года.

У него по-моему с момента запуска трафареты висят.

 

Ну как минимум на следующее утро висели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отстаиваются ли сейчас  автобусы 618 маршрута где-либо помимо Осташковской улицы?

Отстаиваются. Как правило, в самом конце Бибиревской или на самой остановке "Кинотеатр Марс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 в Альфа-Гранте не очень работает - недовыпуск и большие интервалы. Вот 471 и 551 у Гортакси (бывший Ментор-1) мне понравились. Адекватно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 в Альфа-Гранте не очень работает - недовыпуск и большие интервалы. Вот 471 и 551 у Гортакси (бывший Ментор-1) мне понравились. Адекватно работают.

Какой вид транспорта на 602?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на новом 553 от Калуж. пл. до ул. Г. Тюленева.

 В этой самой 20-местной Ивеке, или что там оно такое)

 Впечатления.. едет бодро, троллейбусы обгоняет. "Бодро"- со всеми плюсами и минусами маршруточной езды, вроде и не надо уже им гнать, привычки, что ли)  Трам. рельсы на пересечении с Ломоносовским переехал неаккуратно, ощущения в салоне не из приятных. Людей на посадке поторапливает. Сначала народу почти не было, ближе к концу пути становилось всё больше и больше. Многие смотрят на него, а садится боятся. Из вошедших 2/3 спрашивают, возможен ли проезд по соц.картам/проездным. Кстати, в районе Теплостанского-ул. Варги таких вопросов уже меньше, видимо, там уже успели к нему привыкнуть, т к бо`льший процент ежедневных пассажиров, район спальный же.

 Бабки тупят вовсю, не понимая, сработала их карточка или нет... отсутствие рогатины ставит наш народ в тупик))

 Все входят/выходят исключительно через переднюю дверь. Ну да народу было не так много...

 Табличек на ос-ках ,где удавалось посмотреть,никаких нет про этот маршрут. 553м- был замечен.

 В общем, ощущения двойственные. Вроде и удобно придумали всё подвести под понятие "автобус", но на деле получается пока сыровато- кривовато. Да и лишний повод будет им всё же извести троллейбус, к примеру, на том же Ленинском, что мне совсем не нравится.

 

   И да, я однозначно за то, чтобы таблички были единые, для коммерч. и для МГТ-шных маршрутов. Могут же в Химках запихнуть на одну табличку транспорт разных перевозчиков... 

   Неприятно смотреть на эту выставку табличек на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впечатления.. едет бодро, троллейбусы обгоняет. "Бодро"- со всеми плюсами и минусами маршруточной езды, вроде и не надо уже им гнать, привычки, что ли)

Тоже заметил такое.

 

 

 

Все входят/выходят исключительно через переднюю дверь. Ну да народу было не так много...

По нажатию кнопки заднюю вполне открывают на выход.

 

 

 

Да и лишний повод будет им всё же извести троллейбус, к примеру, на том же Ленинском, что мне совсем не нравится.

С учетом того, как по выходным ходит 144ц, 553 вещь нужная.



 

 

Какой вид транспорта на 602?

Форды. 3 из 7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже что у 553 нету отстоя на Теплом стане - только оборот. Отстой у них только на Донской улице.

Сегодня видел, как одна пузатая с 553 мирно отстаивается рядом с АЗС в тенёчке. Несколько дней назад машины с 553 спокойно заезжали на ОРП на Тёплом, но сейчас такого не вижу.

Сегодня прокатился на новом 553 от Калуж. пл. до ул. Г. Тюленева.

 В общем, ощущения двойственные. Вроде и удобно придумали всё подвести под понятие "автобус", но на деле получается пока сыровато- кривовато.

Вчера ехал на работу на 553 - Форсаж можно было снимать. Водитель в наушниках слушает музыку, заднюю дверь не открыл - криков пассажиров, заблаговременно подавших сигнал, не слышит. Почти вся маршрутка с желчью у рта восклицала лозунги вроде "Прав лишить!" и "Езжай на родину!"

Как было понятие "маршрутка", так оно и будет надолго. Ей-богу, никакие завитушки и вёдра ПФ-115 не помогут, как бы ДТ ни старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чера ехал на работу на 553 - Форсаж можно было снимать
Так это не так уж и плохо, главное, что в аварию не попал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нажатию кнопки заднюю вполне открывают на выход.

 

Только после нажатия этой кнопки раздаётся жуткий ушераздирающий писк, по крайней мере в Ивеках СВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом того, как по выходным ходит 144ц, 553 вещь нужная.

 

 

 

 

 

____________________________________

 

  Кстати, вот я что не понял сегодня. На элек. табло у м. Октябрьская, где останавливаются 144,144ц (речь про оба табло, в обе стороны), было высвечено время до прибытия только 144ц, причём да, интервалы у него в выхи таки-нехилые. А вот 144-го на обоих табло не отображалось вообще

 Почему так? По выходным, судя по трафаретам, он ходит..

 Работали бы и 144, и 144ц вменяемо- 553 был бы не нужен особо, наверное. 

 Я уж не говорю, что в идеале грохнуть бы 144ц, и восстановить тролли в центре, но это пока ,увы((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Кстати, вот я что не понял сегодня. На элек. табло у м. Октябрьская, где останавливаются 144,144ц (речь про оба табло, в обе стороны), было высвечено время до прибытия только 144ц, причём да, интервалы у него в выхи таки-нехилые. А вот 144-го на обоих табло не отображалось вообще!   Почему так? По выходным, судя по трафаретам, он ходит..

По выходным ходит только 144ц, а 144 фактически является укороченными рейсами 144ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера ехал на работу на 553 - Форсаж можно было снимать.

Там еще от водителя зависит. Есть да "летучие".))



 

 

Только после нажатия этой кнопки раздаётся жуткий ушераздирающий писк, по крайней мере в Ивеках СВ.

На некоторых машинах писк уже отключили по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как... спасибо, буду знать.

 Я 144 люблю ещё с детства, ностальгия. Ленинский проспект, стремительные "Икарусы-280", особенно в тёмное время суток... и да, они ещё запечатлелись в фильме "Друг", в коем вообще много трогательных артефактов из окрестностей метро "Ленин. Проспект" и "Шаболовская"  :) А вот 144ц мне на душу как-то не лёг, особенно если учесть то, что появился он из-за смерти троллейбусов в центре... сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после нажатия этой кнопки раздаётся жуткий ушераздирающий писк, по крайней мере в Ивеках СВ.

 

В той машине, про которую я писал, просто один раз раздался писк, не более, и загорелся красный огонёк над передней дверью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, теперь целых 3 вида 144-го: кольцевой 144к, идущий чисто по Теплому стану, классический 144-й до Ударника и длинный 144ц до Китай-города.

Кстати, сегодня проехался на 144ц от Тропарево до Китай-города. В общем, после Ударника он встал в пробку. Ну и все-таки радует, что частично троллейбусы в центре остались: 16 и 63 пока еще не убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, сегодня проехался на 144ц от Тропарево до Китай-города. В общем, после Ударника он встал в пробку.

Вот я и говорю, что по выходным точно от 553 польза есть. Ну и по будням у него оборот дурной, но менее пробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было понятие "маршрутка", так оно и будет надолго. Ей-богу, никакие завитушки и вёдра ПФ-115 не помогут, как бы ДТ ни старался.

Всё от конкретного водителя зависит. Сегодня 2 раза проехал на 551, в обоих случаях от маршрутки был только размер транспортного средства, всё остальное было от вполне цивилизованного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

551 мне тоже понравился. Кстати, Гортакси - это новая вывеска перевозчика Ментор-1.

 

На 553 график ещё не тянутый явно. 487 вот таскается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё от конкретного водителя зависит. Сегодня 2 раза проехал на 551, в обоих случаях от маршрутки был только размер транспортного средства, всё остальное было от вполне цивилизованного автобуса.

Пожалуй, ты прав, такие фокусы мне только с Трансавтолизом выпадают. 374, 388, 361 - в общем, маршруты Гепарта, на которых довелось ездить - вполне цивильно всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но некоторым водилам на 553 реально не вмоготу за троллейбусом ехать. Надо обогнать обязательно.

 

388 - Трансавтолиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.