Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А тем временем в Строгино все остановки облепили стандартными объявлениями со списками новомодельных маршрутов. Шесть листов. Очень своевременно. На аншлагах при этом по-прежнему ни слова о 277 и 310.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё интересный момент 300-е и 400-е номера были закреплены за Мострансавто. Теперь, когда маршруты этого диапазона начали направо-налево в самой Москве выдавать частникам, выходит, что многие из них задублированы что ли стали? Не слышал, чтобы МТА-шные маршруты ради этого дела переименовывали.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у МТА уже есть заходящие в Москву 110 и 142. 420 и 433 (или по крайней мере один из них) теперь тоже есть и там и там. И 273 тоже. Так что бардак расцвел пышным цветом и без этой реформы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот ещё интересный момент 300-е и 400-е номера были закреплены за Мострансавто. Теперь, когда маршруты этого диапазона начали направо-налево в самой Москве выдавать частникам, выходит, что многие из них задублированы что ли стали?

 

А у Дептранса теперь такая позиция: "что не подчинено Москве - того для нас не существует! "

Поэтому с их точки зрения 300-е и 400-е номера просто пустые и их можно спокойно раздавать новым маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водила 20ТМП на 394 тоже чудил. Летели от Патентного ведомства до Киевского вообще без остановок. Я то внутри был - мне понравилось, быстро.))
По идее там все остановки и должны быть по требованию, уж по крайней мере автобусам, там троллейбусов с лихвой хватает для вывоза желающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня создалось ощущение, что и в рамках Москвы номера задублировались, если верить таблице на сайте транспортного портала. 471, вроде, из таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот ещё интересный момент 300-е и 400-е номера были закреплены за Мострансавто.
...а если посмотреть межгород, то там ещё больше дублей будет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РИКО/Альфа-Гранта (2 вывески одних людей) вроде как ЛиАЗ-4292 будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видел их на улице Металлургов без опознавательных знаков и выключенным табло, вот и думаю - не обкатка ли 125?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 394 это что-ли таки фича, что оно по набережной - экспресс...

 

Поправка, там даже на табло отображается, что на набережной все остановки по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про "новогодние гирлянды" на остановках

Кстати, местами таки сподобились на одном трафарете писать несколько маршрутов из "новой модели". На всех остановках по С.Ковалевской на одном трафарете нарисованы 206к и 592, а на Тимирязевской (посадка в сторону области) в одну рамку запихнули трафареты 466 и 994.

 

 

 

что будет с электронными табло transdetal на остановках ОТ. Они по-прежнему останутся заточенными под маршруты МГТ? Или потом в них появятся информация и об соц. маршрутах коммерческих перевозчиков?

МГТ до сих пор так и не научился выводить там информацию о 22, который у него же на субподряде работает. Так что вопрос о совсем посторонних для него маршрутах, боюсь, в МГТ просто не поймут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, местами таки сподобились на одном трафарете писать несколько маршрутов из "новой модели". На всех остановках по С.Ковалевской на одном трафарете нарисованы 206к и 592, а на Тимирязевской (посадка в сторону области) в одну рамку запихнули трафареты 466 и 994.
На остановке "Институт Дашковой" сегодня видел совмещённый трафарет 592, 601 и 815.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где на сайте расписаний просто 144?

 

 

Нужно открыть расписание 144Ц, рейсы до "Ударника" выделены красным цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме 459-го! Сначала по 40 минут нет, а потом идут два подряд!

 

 

 

Дмитровское шоссе сейчас расширяют: несмотря на новые эстакады, пробка в Грибках перед Хлебниковским мостом в пиковое время всегда, так что не удивительно.

Построят развязку с Рогачёвским шоссе и путепровод в Лобне - будет проще.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра вообще будет что то......Правда не пойму ЗАЧЕМ........................

А можно подробности к чему готовиться?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))

Вот оно, последствие присвоения одинаковых номеров разным маршрутам в Москве.

 

Если это про 459м, то зачем его оставлять когда есть дублёр 856?

То же самое и с 58/464 зачем два маршрута держать по аналогичной трассе? С Косыгина до пл. Индиры Ганди можно доехать на 902 и уже там сесть не только на 464, а ещё и на кучу маршрутов до АПЛ. И выходы с 58 можно спокойно отправлять на усиление загруженных маршрутов 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай догоню мысль с 459: другими словами, надо лишить жителей Ново-Переделкина связи с Кунцевской из-за того, что от пересечения Боровка-Главмосстроя начинается дубль - подвоз к этой станции метро уже для жителей Солнцева? Если автобусы МВ прописаны были в контракте, то какая проблема, не могу понять.

Изменено пользователем AlYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра вообще будет что то......Правда не пойму ЗАЧЕМ........................

А можно подробности к чему готовиться?

 

 

tr.ru написал, что завтра на новые незакрытые частниками маршруты должен выйти МГТ.

Интересно, какой при этом будет невыпуск на обычных маршрутах МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь продолжается... Из всего приведённого списка маршрутов на tr.ru всего один (sic!) по госконтракту должен обслуживаться БВ.

Больше всего меня "умиляют" два МВ-шных маршрута "ГЕПАРТа", которые вроде бы как даже и так поехали. Но нет, безволевым решением запихнём туда МГТшные БВ. Это ведь еще придумать такое нужно было...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел "новый уровень" реформы. На 22к (где должны работать Форды) был замечен синий 5292 (не МГТ). И не Север-Авто, а по виду, скорее Питеравтовский. Чё он там делал? Загадка в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше всего меня "умиляют" два МВ-шных маршрута "ГЕПАРТа", которые вроде бы как даже и так поехали.

Ну надо сказать, что они ездят непонятно как. Можно час ждать и не дождаться. Кто-то их видел и ездил на них, мне они в живую еще вообще не попадались. Другое дело, что жизненной необходимости в их запуске нет - пока исправно ездят старые маршрутки с буквой "м", а на регулярных маршрутах Мосгортранса и без урезания выпуска в пользу новых есть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении часа посмотрю на 8 мкр. есть ли 451 и 456 от мгт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.