Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

 

 

И главный из них в том, что перевозчик заинтересован получить как можно больше денег, при этом потратив их как можно меньше, в то время как возить пассажиров он не заинтересован вообще, со всеми отсюда вытекающими.

Новая система оплаты частникам от Дептранса имеет те же самые недостатки. Ждём ушатанных в хлам ПАЗиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обнуляет только полностью бесплатный транспорт. В случае транспорта, где москвичи не платят, а остальные платят, эти расходы остаются в полной мере.
К сожалению, да. А чтобы ввести налог на местный общественный транспорт в масштабах всей страны, общество еще даже близко не готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новая система оплаты частникам от Дептранса имеет те же самые недостатки. Ждём ушатанных в хлам ПАЗиков?

ПАЗики-то вряд ли. Если под эти маршруты они возьмут какие-то машины, то на них и будут работать. Куда их девать иначе? Но ушатанными может быть автобус любой марки, разница в итоге невеликая.

Но дело не в марке, скорее ждем работы по принципу "серп и молот" (коси и забивай). Разумеется, не сразу, а постепенно, по мере того, как подходы к контролирующим инстанциям найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее ждем работы по принципу "серп и молот" (коси и забивай).

Там по идее некий месячный план по пассажирам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный транспорт есть в Анадыре.

[off]

Одно время был и коммерческий маршрут и проезд на нём стоил 40 рублей.

[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению, да. А чтобы ввести налог на местный общественный транспорт в масштабах всей страны, общество еще даже близко не готово.

 

Пусть зажравшиеся москвичи платят, а катаются все (включая буржуев-интуристов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть зажравшиеся москвичи платят, а катаются все (включая буржуев-интуристов).

Начнём с инициатора :). Ты какой маршрут готов лично проспонсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начнём с инициатора :). Ты какой маршрут готов лично проспонсировать?

 

24 трамвай.

 

Ок, обратись в личке к Диме Касаткину, тебе счёт за содержание маршрута подготовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ты даже с суммы, необходимой для поддержания одного выхода в год охнешь.

С учётом оплаты чиновников всех мастей - несомненно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немножко, возможно, бредовых предположений предложений ? Я вот всё думаю: а с чего бы это отменяются очень многие малые и средние билеты-попоездочники ? Я здесь вижу некую аналогию (хоть и частичную) с областью, где деклалируют уход от многоразовых билетов на 45 и 65 поездок при вводе новой транспортной карты. По уму, конечно, Москве следовало бы сделать как в области, где с отменой прежних транспортных карт, ввели транспортную карту с накапливающейся скидкой. Значит-ли это, что в Москве хотят сделать то же самое, или вовсе объединить транспортные карты города и области на условиях областной ? Даже как-то не верится, что  рудимент "абонементных книжечек" (билет на 11 поездок) окончательно сходит со сцены... И уж совсем не верится что город может обойтись без таких билетов, другое если на ТК действительно появится накапливающаяся скидка, и если об этих скидках станет широко известно, что подразумевает более информативный дизайн транспортных карт с информацией о скидках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот всё думаю: а с чего бы это отменяются очень многие малые и средние билеты-попоездочники ?

Подумай до лучше о чём-то возвышенном. Здесь ответ банален: тариф по этим билетам выше тарифа, предлагаемого картой тройка, соответственно такие билеты большого смысла не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К билетам ТАТ это совсем не относится - 11-20-поездочные билеты были существенно дешевле разового тарифа Тройки, что не помешало их отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11-20-поездочные билеты были существенно дешевле разового тарифа Тройки, что не помешало их отменить.

Наверное, ДТ и МГТ не захотели, чтобы они стоили дешевле, чем разовый по Тройке. Оно и понятно, в Москве проезд чуть дешевле, чем в куче российских городов. Даже того же Подмосковья.



 

 

если на ТК действительно появится накапливающаяся скидка, и если об этих скидках станет широко известно

ИМХО, кстати довольно плохая система. Для пользователя появляется зависимость от календарного месяца (если начать ездить 25 октября, первые 10 поездок в октябре без скидки, первые 10 поездок в ноябре без скидки, накопление до макс скидки произойдет медленнее на 5 дней, с проездным на 30 дней экономия с 1 дня). Для перевозчика выгоды никакой - при покупке проездного человек дает деньги заранее, потенциально заранее можно увеличить выпуск на линю (утопия, но всё же), а при накапливающейся скидке чел может кидать каждый день по 100 р., создавая ту же нагрузку,что и при покупке 2поездочников, не давая денег вперед. Такая система есть в Пекине, кроме Подмосковья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пользователя появляется зависимость от календарного месяца (если начать ездить 25 октября, первые 10 поездок в октябре без скидки, первые 10 поездок в ноябре без скидки

Это питерская система. У "стрпелочников" месяц отсчитывается с момента активации (=приобретения) карты. У меня, например, это 14 число. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ответ банален: тариф по этим билетам выше тарифа

Не факт. К тому что сказал @Антон Чиграй, можно добавить, к примеру, если нужно съездить несколько раз кряду в Зеленоград: покупаете многопоездочный Е.  Для этих целей 40Е и 60Е - многовато будет для эпизодической надобности в поездке на 400 автобусе, а вот 5Е, 11Е или 20Е - в самый раз. Да и к тому же, до 2013 года, до "нового тарифного меню", по 5-10-20 поездочным билетам скидка всё-же была (по 50 коп.с поездки, прогрессирующая) , и зачем всё-же цены на них задрали до отрицательности скидки, понятия не имею; до "нового тарифного меню" я сам был постоянным покупателем 10 и 20 поездочных билетов. Но то, что скидки по этим билетам упразднили, не делает сами эти билеты невостребованными, даже по таким ценам, хотя нынешние цены и сужают их универсальность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это питерская система. У "стрпелочников" месяц отсчитывается с момента активации (=приобретения) карты. У меня, например, это 14 число. 

ну это мало что меняет. Зависимость от 14 числа месяца :) Купив 60 поездок, ты начинаешь экономить в любой день, оплачивая Стрелкой только (в твоем случае) с 14 числа максимальная экономия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сюда или нет, но вопрос такой. На работе с выдачей годового безлимита на всё (за 18200) послали далеко. Выдали 8000 руб. Хочу купить годовой на МГТ вопрос где купить? На что его записывают (тройка исчерпаная от годового безлимита есть)? И надо ли покупать до НГ, не подорожает ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу купить годовой на МГТ вопрос где купить? На что его записывают (тройка исчерпаная от годового безлимита есть)? И надо ли покупать до НГ, не подорожает ли?

Где купить - надо искать работающую будку МГТ.

Записывают на любую Тройку, в том числе б/у.

С НГ подорожает до 8400, то есть покупать надо 31.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывать на тройку. Можно в автоматизированных теткобудках, можно в терминалах Элекснет, можно в автоматах ЦППК, причем в последних есть возможность оплаты банковской картой.

 

Кстати, судя по карте, неавтоматизированных теткобудок осталось считанное количество (6 шт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У метро Фрунзенская есть будка, попробую там, вот только хз имеет ли та будка с теткой возможность сделать такую операцию или она лишь продаёт билетики на разные количества поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У метро Фрунзенская есть будка, попробую там, вот только хз имеет ли та будка с теткой возможность сделать такую операцию или она лишь продаёт билетики на разные количества поездок...

 

Имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда завтра утром и постараюсь купить на Фрунзенской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Москве проезд чуть дешевле, чем в куче российских городов

А вот тут можно подробнее?? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом.

Эка ты загнул. Я вчера на 1 поездку покупал, потому что Технопарк был нарисован :) Можзно еще забыть. Но смысл в том, что есть способ проехать дешевле. 60 поездок - 850 рублей (пока) = 14,3 рублей. Ну где-то, совсем далеко, где меня нет, может и ест такие цены, но в Подмосковье 30 по Стрелке, в Питере 270 р 10 поездок, в Казани 18 руб., с оговоркой, что есть по 15 руб., но это 50 поездок в календарный мес на одном виде транспорта (Т, А, Тр, или метро), народ жалуется на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на 1 поездку покупал, потому что Технопарк был нарисован :)

Ну это случаи-исключения, попадающие под категорию "совсем разовые". Я на самом деле тоже эту картинку за полтинник купил, сам не коллекционирую, но человек попросил, у которого не было возможности в эти дни оказаться в Москве.

 

А так, я собственно это и имел в виду, что при на первых взгляд страшных и ужасных 50 рублях, имеются очень даже дешёвые тарифы для постоянных пассажиров, которым многие регионы позавидуют. Ну а если кто из постоянных ими не пользуется, предпочитая каждый раз при посадке в автобус отваливать полтос, то он Сам Себе Злобный Буратино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом.

не лохи и не курицы берут тройку на 1 поездку. Не лохи и не курицы живут в Обнинске и платят по 16р. Ведь в Обнинске добывают много нефти, и там бензин в 2 раза дешевле, чем в Наре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.