Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

не лохи и не курицы берут тройку на 1 поездку. Не лохи и не курицы живут в Обнинске и платят по 16р. Ведь в Обнинске добывают много нефти, и там бензин в 2 раза дешевле, чем в Наре.

Ну вот у меня, если посчитать, то 1 поездка на московском ОТ будет сильно дешевле, чем 16 рублей. Что я делаю не так?

 

А на областном ОТ да, проезд реально дорогой, даже с учетом накопительных скидок по Стрелке. Самые дешевые это электрички на 1-2 зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как то рассуждаете тут несколько по-болашенковски, как будто человеку нужны проезженные километры, а не прибытие в конкретное место. Что мне до этой электрички если от дачи до станции несколько километров и пройти нельзя даже в теории так как проход перекрыт?

 

Поэтому откроя страшную тайну замечу, что человек едет не туда куда дешевле проехать, а туда куда ему надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня, если посчитать, то 1 поездка на московском ОТ будет сильно дешевле, чем 16 рублей.

 

Ну, это означает что у вас очень много ежедневных пересадок в одной поездке, но означает ли это что каждая из этих поездок, хотя бы и в одну сторону, стоит 16 рублей ?

 

А на областном ОТ да, проезд реально дорогой, даже с учетом накопительных скидок по Стрелке.

 

Ну, для области, в принципе, не применимы чисто городские тарифы, взять тот же Мосгортранс, который имеет межзоновые билеты именно за 55 рублей

 

На сайте Мосгортранса обновились тарифы, теперь на 2016 год. Интересно, а кто-нибудь может объяснить почему проездной "зоны Б" действует между зонами, а проездной "зоны А" - нет, при одинаковой стоимости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому откроя страшную тайну замечу, что человек едет не туда куда дешевле проехать, а туда куда ему надо...

Так "куда ему надо" тоже можно проехать по-разному. Например, маршрут из Новогиреево в Реутов (возьмём перемещение со Свободного проспекта/Фрязевской/Кетчерской на Юбилейный проспект у пересечения с Южной улицей). Прямого транспорта на это пересечение нет, поэтому при всех перечисленных вариантах придётся чуть-чуть пройти в равной степени.

 

Электропоезд - 19 рублей

Мосгортранс (21,811) - 50 рублей

Мострансавто (17) - 40 рублей

Метрополитен - 50 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд - 19 рублей

Мосгортранс (21,811) - 50 рублей

Мострансавто (17) - 40 рублей

Метрополитен - 50 рублей

Опять же, если на МГТ или на МГТ/Метро есть безлимит или есть СКМ - это переворачивает приведённые расчёты с ног на голову...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электропоезд - 19 рублей

Мосгортранс (21,811) - 50 рублей 14,3 рублей

Мострансавто (17) - 40 рублей ?? максимум 30 рублей

Метрополитен - 50 рублей 24 руб.

Вот разница между МГТ и МТА очень удивляет - одна услуга на зачастую одинаковых автобусах, а цена почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд - 19 рублей

Мосгортранс (21,811) - 50 рублей 14,3 рублей

Мострансавто (17) - 40 рублей ?? максимум 30 рублей

Метрополитен - 50 рублей 24 руб.

Я беру ситуацию, когда человеку понадобилось куда-то ехать, он пришёл на остановку "голый": билет отсутствует, его надо покупать, поездка требуется разовая. Ибо тут конкретные, а не плавающие цифры выходят. А если считать плавающие, то можно и до 5 рублей на МГТ дойти... Что у меня, кстати, и получается с января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963,

Вот тут согласен, что надо считать разовые цены. Я приехал в СПб, я спустился в метро и купил жетон. Все. А так можно проезд объявить вообще бесплатным мотивируя тем, что у тебя СКМ :)

 

Насчёт же проездных, безусловно, они дают приличную выгоду, вот только пользуются ими не все и по вполне объективным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всё и сводится к тому, что в Москве не проезд дешевле, чем в регионах, а есть возможность ездить дешевле, чем в регионах.

Благодаря всё той же гибкой тарифной системе: кто хочет - прикинет и сэкономит.

 

А так-то да. Я многим своим друзьям, приезжающим в гости из родного Курска, объясняю как и в чём сэкономить на транспорте (в зависимости от цели поездки).

Так что получается если не дешевле, то не намного дороже курских тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, если на МГТ или на МГТ/Метро есть безлимит или есть СКМ - это переворачивает приведённые расчёты с ног на голову...

 

При наличии СКМ - а фактически бесплатного проезда в Москве и области (в том числе и на ПИД-овских экспрессах) считать становится бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо тут конкретные, а не плавающие цифры выходят. А если считать плавающие, то можно и до 5 рублей на МГТ дойти... Что у меня, кстати, и получается с января...

Да какие плавающие, у тебя тогда выходят цены для "вип". Это так можно и на самолет считать по "премиуму" вместо "базового" -тоже если пришел и купил, то дешевле премиума найти может быть сложно. Я написал ровно про то, что при попоездочной оплате МГТ давал очень дешевые цены, и вероятно, поэтому они сильнее всего выросли. Цены "сезонок" можно сравнить отдельно, думаю, тут МГТ выиграет тоже. На всякий случай, уточню, чтобы не было демагогии - попоездочная оплата должна давать возможность израсходовать лимит поездок при тратах до 40 поездок в 30 дней. В МТА по Стрелке, судя по сайту, в этих условиях 25 рублей/поездка. В Питере 27, в Москве 14,3, в Казани 18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ложь, наглая ложь и статистика, которой можно оперировать как угодно )))...  Ну или применять к распределению поездок конкретного пассажира.

 

На всякий случай, уточню, чтобы не было демагогии - попоездочная оплата должна давать возможность израсходовать лимит поездок при тратах до 40 поездок в 30 дней. 

 

 

 

Указанный подход прославляет МГТ (покупаем в каждом городе где нужно хоть раз проехать билет на 40 поездок и выкатываем их лишь бы не сгорело).

 

В Рязани например 14 р. за поездку налом, вроде 12 по карте, но без накопительных скидок. И для среднестатистического пассажира это дешевле МГТ.

МТА "горит" за счёт отсутствия безлимита и даже "специальных скидок для активных курьеров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, признаюсь, я не очень ваши расчёты понимаю: 14,3 рубля Мосгортранса - это, вроде, 60-поездочник, 18 рублей по транспортной карте Казани - это 10-поездочник, 25 рублей  по транспортной карте подмосковья - это не раньше 30-ой поездки, как тут можно сравнивать - это разные тарифы, для разной регулярности поездок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это означает что у вас очень много ежедневных пересадок в одной поездке, но означает ли это что каждая из этих поездок, хотя бы и в одну сторону, стоит 16 рублей ?

Да, езжу я много и пересаживаюсь много. Потому беру годовой безлимит, который у меня очень конкретно так окупается. И одна поездка по нему в среднем выходит очень дёшево. В той же Московской области, увы, уже возможности купить такой билет нет, да и во многих других городах России тоже. Равно как и нет возможности купить тот же билет на 60 поездок, по которому 1 поездка обходится дешевле, чем проезд очень много где за пределами МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МТА расчёт понятен:

поездки                   стоимость

1-10 28

11-20 26

21-30 24

31-40 22

-------------------------

Итого в среднем 25р, если проехал ровно 40 раз в календарный месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, маршрут из Новогиреево в Реутов (возьмём перемещение со Свободного проспекта/Фрязевской/Кетчерской на Юбилейный проспект у пересечения с Южной улицей). Прямого транспорта на это пересечение нет, поэтому при всех перечисленных вариантах придётся чуть-чуть пройти в равной степени.

 

Электропоезд - 19 рублей

Мосгортранс (21,811) - 50 рублей

Мострансавто (17) - 40 рублей

Метрополитен - 50 рублей

Если для тебя не существует ничего кроме билета на 1 поездку, купленного непосредственно перед поездкой, то да. Для всех остальных тарифы совершенно иные и они значительно ниже (кроме электрички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для разовых и случайных пассажиров и иногородних все эти проездные и правда бесполезны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же Московской области, увы, уже возможности купить такой билет нет, да и во многих других городах России тоже. Равно как и нет возможности купить тот же билет на 60 поездок, по которому 1 поездка обходится дешевле, чем проезд очень много где за пределами МКАД.

 

Москва понятно, область - тоже... а  в смежных областях действительно наличие таких билетов (кроме варианта аля Тройки(несгораемого баланса)) дало бы сколь либо ощутимый эффект экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру ситуацию, когда человеку понадобилось куда-то ехать, он пришёл на остановку "голый": билет отсутствует, его надо покупать, поездка требуется разовая.

Я вот глубоко убеждён в том, что 99,9% тех пассажиров, которые попадают под описанную ситуацию, на самом деле не являются разовыми, а просто им так проще, типа не надо заморачиваться. Это их выбор, их право, конечно, только вот брать их в расчёт из-за того, что отдельным категориям граждан проще каждый раз отстёгивать по полтиннику, чем следить за балансом Тройки или количеством оставшихся поездок, явно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 (кроме электрички).

 

Для электрички это тоже играет, но при при поездках хотя бы "через 1 зону"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для разовых и случайных пассажиров и иногородних все эти проездные и правда бесполезны...

Кто у нас разовые или случайные пассажиры? Реально разовые, а не те, кто "мне так проще".

1) Иногородний, приехавший в Москву на один день.

2) Заядлый автомобилист, который жизни своей не представляет без руля, но вот именно сегодня так получилось, что он без машины.

3) Родственники людей из п.2, которых именно сегодня не смогли отвезти.

4) Люди, живущие исключительно в своём районе и дальше магазина через дорогу в принципе никуда не выбирающиеся.

 

А кто ещё? Больше никто на ум не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

Да необязательно приехавший на один день. Я к примеру если даже приезжаю в Петербург недели на три, то все равно плачУ разово, наверняка так многие делают и в Москве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну для разовых и случайных пассажиров и иногородних все эти проездные и правда бесполезны...

Кто у нас разовые или случайные пассажиры? Реально разовые, а не те, кто "мне так проще".

1) Иногородний, приехавший в Москву на один день.

2) Заядлый автомобилист, который жизни своей не представляет без руля, но вот именно сегодня так получилось, что он без машины.

3) Родственники людей из п.2, которых именно сегодня не смогли отвезти.

4) Люди, живущие исключительно в своём районе и дальше магазина через дорогу в принципе никуда не выбирающиеся.

 

А кто ещё? Больше никто на ум не приходит.

1. Согласен

2 и 3. Может я и исключение, но я не представляю себя без руля, но абсолютно каждый день в равной степение использую и л/а и ОТ, причём в разных городах (Преимущественно Москва и Владимир), имею тройку, но вчера два раза покупал билет у водителя, впервые месяцев за пять.

Вопрос ко всем: как думаете какова причина?Важное уточнение баланс я знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 3. Может я и исключение, но я не представляю себя без руля, но абсолютно каждый день в равной степение использую и л/а и ОТ

Я просто знаком с вполне конкретными людьми, которые ездят только на авто. Один такой года полтора назад меня всё обещал ездить научить. Научил. Я его. Ездить на автобусе, а не на такси, когда он без машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто знаком с вполне конкретными людьми, которые ездят только на авто

извини за жесткое определение, но это надо быть вообще без мозгов, в некоторые моменты времени ОТ выигрывает в сухую

Один такой года полтора назад меня всё обещал ездить научить. Научил. Я его. Ездить на автобусе, а не на такси, когда он без машины

 

Отлично :)

 

 

Ps. Вопрос в силе

PPS. Я учусь ездить за рулём автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос ко всем: как думаете какова причина?

 

Открытие Бауманской и Технопарка?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие Бауманской и Технопарка?

Билет у водителя. Билеты не коллекционирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот именно сегодня так получилось, что он без машины.

 

У него либо есть Тройка либо он её ищет у друзей/родственников:) То же касается и заядлых пользователей метро знаю человека, который поехал от Бауманской до МЭИ на трамвае только потому что ему дали на работе билет на трамвай(до объединения билетов), а так бы было бы метро+пешком:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну для разовых и случайных пассажиров и иногородних все эти проездные и правда бесполезны...

 

А разовому пассажиру не так уж и важно потратить 30 или 40 рублей. Эта разница в 10 рублей при поездке раз в месяц никакой роли не играет.

Сказываться это начинает уже с 10 поездок, когда получаем разницу в 100 рублей. Но это уже не разовый, а постоянный пассажир и если в таком случае он себе берет разовый билет, то страдать от этого он может только сам.

 

 

 

1) Иногородний, приехавший в Москву на один день.

 

Согласен. Но иногородний не попадает в город вот так из воздуха, он попадает через вокзалы/платформы/аэропорты и в большинстве случаев там нет проблем взять не разовый билет, а допустим билет на день или там на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.