Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

шестидесятипоездочник по-прежнему выгоднее тройки. ну и ладно.

 

интересно, почём электричка будет. и "большая москва". явно ведь вздорожает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А частных перевозчиков как будто и не существует вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, почём электричка будет. и "большая москва". явно ведь вздорожает...
Это точно, может рублей на 100 поднимут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слышно, с января не начнут продавать школьные проездные с произвольного числа на 30 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, а разве это не действует уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew, а разве это не действует уже?
Не знаю точно, не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя картинке (левый столбец где ТАТ), отменяются межзонные билеты и билеты по зоне Б на 1 поездку: а по единому безлимиту можно будет между зонами ездить или только по многопоездочному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то всёнеладнов датском королевстве:

-подорожало всё сильно, на 10+%. 

-чем-то им помешали ТАТы 365 и 90 дней, хотя есть они не просят, не всё ли равно, будет или нет лишняя строчка в тарифах.

-странное подешевление "безналичной оплаты на турникетах" - поняли, что брать по цене разовой поездки глупо, но всё равно на 14% дороже оставили.

-цена билета у водителя очень неудобная: 55 рублей. Народонаселение, покупающее билеты часто мелочи не имеет/не умеет считать, будут совать 100ки, а водиле надо сдать сдачу минимум 5 монетами (как бы была удобна монета в 25 рублей). На заре "нового билетного меню" чуть ли не в кассе все цены округлили до 10, а тут у водилы 55. Вернули б ТАТ 1 поездка и по 50 рублей и всего-то.

 

 

Идут верной дорогой ЦППК: билеты и проездные как бы есть, но покупать их совершенно не хочется.

не везде и не всегда. Проездной Большая Москва явно выгоднее билетов от Долгопы до Белорусского. *Если их брать перед поездкой и честно. У кого есть переносной ПКТК (NFC телефон), там да, экономия сомнительная выходит. Ну или брать набор из билетов туда-обратно (один по Москве, другой по области).



Следуя картинке (левый столбец), отменяются межзонные билеты и билеты по зоне Б: то есть теперь можно официально по многопоездочнику будет между зонами ездить?

Официально можно было и будет ездить по единым на число поездок, начиная от 1 (их как раз и продают у водилы), а по зоне Б есть билет, 1* с рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то всёнеладнов датском королевстве:

-подорожало всё сильно, на 10+%

-чем-то им помешали ТАТы 365 и 90 дней, хотя есть они не просят, не всё ли равно, будет или нет лишняя строчка в тарифах.

Неужели непонятно? Их отменили, чтобы народ платил больше денег за 30-дневные ТАТы и активнее брал единые. Следующим шагом будет подорожание только многопоездочников и безлимитных, чтобы люди, не видя особой разницы, начали активнее брать на одну и на две поездки.

 

не везде и не всегда. Проездной Большая Москва явно выгоднее билетов от Долгопы до Белорусского.

Понятное дело, что электричка на короткие расстояния выгодна, но вот платить пятисотку, к примеру, за поездку в Коломну туда-обратно? По стоимости это больше половины моего месячного проездного. Поэтому на дальние расстояния, всё же, выгоднее бегать от контролёров за 0 рублей. Особенно, если так ездить приходится каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя картинке (левый столбец где ТАТ), отменяются межзонные билеты и билеты по зоне Б на 1 поездку:  

Зона Б не отменяется. Её просто криворуко нарисовали -белым по синему, хотя следовало синим по белому. Но сделали сноску.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что электричка на короткие расстояния выгодна, но вот платить пятисотку, к примеру, за поездку в Коломну туда-обратно? По стоимости это больше половины моего месячного проездного. Поэтому на дальние расстояния, всё же, выгоднее бегать от контролёров за 0 рублей. Особенно, если так ездить приходится каждый день.

 

Плати 4300 за ежедневку  на зелёные и при поездке 20 рабочих днях туда-обратно будет не 500, а 215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-цена билета у водителя очень неудобная: 55 рублей. Народонаселение, покупающее билеты часто мелочи не имеет/не умеет считать, будут совать 100ки, а водиле надо сдать сдачу минимум 5 монетами (как бы была удобна монета в 25 рублей). На заре "нового билетного меню" чуть ли не в кассе все цены округлили до 10, а тут у водилы 55. Вернули б ТАТ 1 поездка и по 50 рублей и всего-то.

 

 

Есть подозрение что это из-за отмены билета межзонами А и Б который теперь заменит красная 1 поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятное дело, что электричка на короткие расстояния выгодна, но вот платить пятисотку, к примеру, за поездку в Коломну туда-обратно? По стоимости это больше половины моего месячного проездного. Поэтому на дальние расстояния, всё же, выгоднее бегать от контролёров за 0 рублей. Особенно, если так ездить приходится каждый день.

Ох кто-то попадёт. Остроумно замечу, что в метро тоже выгоднее всего прыгать, а тем более в ТАТ. А стоимость поездки туда-обратно по разовым тоже почти половина месячного проездного школьника. 

 

 

 

-цена билета у водителя очень неудобная: 55 рублей. Народонаселение, покупающее билеты часто мелочи не имеет/не умеет считать, будут совать 100ки, а водиле надо сдать сдачу минимум 5 монетами (как бы была удобна монета в 25 рублей). На заре "нового билетного меню" чуть ли не в кассе все цены округлили до 10, а тут у водилы 55. Вернули б ТАТ 1 поездка и по 50 рублей и всего-то.

 

 

Есть подозрение что это из-за отмены билета межзонами А и Б который теперь заменит красная 1 поездка.

 

А что мешало сделать так:

50 рублей 1 поездка ТАТ,

55 рублей единый 1 поездка, в продаже только на маршрутах из А в Б(ну или везде, оставить по 2 штуки для чудаков, кому захочется закупиться поездкой на метро по пути).

По сути, пожалели 5 рублей и всего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плати 4300 за ежедневку на зелёные и при поездке 20 рабочих днях туда-обратно будет не 500, а 215.

Это до вокзала столько стоит? Там ещё и бонусом можно Большую Москву подключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

цена билета у водителя очень неудобная: 55 рублей. Народонаселение, покупающее билеты часто мелочи не имеет/не умеет считать, будут совать 100ки, а водиле надо сдать сдачу минимум 5 монетами
Да, это просто в голове не укладывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молитесь чтобы через год 1 поездка у водителя не стоила 100 рублей

А вообще четко видно что еще сильнее заставляют брать тройки и безлимитный

Тат на 90 и 365 совсем мало берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молитесь чтобы через год 1 поездка у водителя не стоила 100 рублей
100 лучше, чем 55.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тат на 90 и 365 совсем мало берут

А что значит "мало" ?

Куча людей купили себе билеты на 90 и 365 дней, и в течении сезона или года к тёткобудке не подходят ? Разумеется, что эти билеты мало покупают. Только продлевают. Ибо они уже давно взяты. С нуля добавляется только небольшое количество новых пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересный вопрос. Билет на "ТАТ 30 дней" где можно купить? Искать тёткобудь или в метро тоже умеют?

 

(А то подсчитал, что на метро совсем редко стал ездить, выгоднее будет ТАТами ограничиваться...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, только в тёткобудках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плати 4300 за ежедневку на зелёные и при поездке 20 рабочих днях туда-обратно будет не 500, а 215.

Это до вокзала столько стоит? Там ещё и бонусом можно Большую Москву подключить.

 

Больше 53 км - фиксированная цена. БМ надо доплатить вроде 1400

PS: с 1 января разрешают сдавать абонементы. Как пересчитывать будут не до конца понял. http://www.central-ppk.ru/passengers/vozvrat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше 53 км - фиксированная цена. БМ надо доплатить вроде 1400
По идее если брать абонемент месячный до вокзала, то Большая Москва бесплатна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1 января разрешают сдавать абонементы. Как пересчитывать будут не до конца понял. http://www.central-p...engers/vozvrat/

 

 

 

Судя по заголовку и мантрам вроде "Сбор за возврат", "скидка на поездки аннулируется" - никто ничего возвращать не собирается.

Очередная затычка в какой-нибудь закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлимитный билет на 30 дней за 2000 действует только на метро? Или на все виды? Что за "Единый" билет за 2550?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлимитный билет на 30 дней за 2000 действует только на метро? Или на все виды? Что за "Единый" билет за 2550?

Безлимитный действует на все виды.

Единый за 2550 это билет на календарный месяц, то есть строго с 1 по 31, на нот безлимитный, на метро не более 70 поездок. На картонной карточке. Фактически, атавизм старых времен, но как ни странно, очень любим населением и организациями, несмотря на явно невыгодным условия. Его несколько раз пытались отменить, но потом по требованию возвращали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организации явно предпочитают физически ощутимые носители, которые по прошествии периода. в течение которого они действуют, можно приколоть к финансовому отчету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организации явно предпочитают физически ощутимые носители, которые по прошествии периода. в течение которого они действуют, можно приколоть к финансовому отчету.

Копию чека пополнения "Тройки" ровно также можно приколоть к отчёту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные граждане тоже покупают.

Как я понимаю, многие не шибко любят виртуальный товар и с бОльшим удовольствием покупают билет в виде физического предмета, даже если в таком виде он стоит немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Безлимитный билет на 30 дней за 2000 действует только на метро? Или на все виды? Что за "Единый" билет за 2550?

Безлимитный действует на все виды.

Единый за 2550 это билет на календарный месяц, то есть строго с 1 по 31, на нот безлимитный, на метро не более 70 поездок. На картонной карточке. Фактически, атавизм старых времен, но как ни странно, очень любим населением и организациями, несмотря на явно невыгодным условия. Его несколько раз пытались отменить, но потом по требованию возвращали.

Вот это лопухнулся... купил вот тот самый "Единый" на январь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.