Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

 

 

мне наоборот, в общем случае кажется правильным то, что людям предоставляется не возможность проезда на автобусе, а возможность пользоваться системой общественного транспорт

 

а мне вот нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению, 90-минутные билеты народ, мягко говоря, не оценил. Их продажи на общем фоне совершенно микроскопические.

 

А зачем покупать отдельно 90-минутник когда есть тройка? По ней если ты отдельно используешь каждый транспорт лишнее не берут.

 

 

 

Не удивлюсь, если в следующем году их уже не будет.

 

Волне. Вот чую останется:

1. Единый билет на 1 поездку на чем-либо.

2. Этот же билет на 1 поездку у водителя в 1,5-2 раза дороже.

3. 90минут на тройке.

4. Единые билеты на 20/40/60 поездок.

5. Различные проездные на 1/3/7/30/90/365 дней. 

 

 

 

Ну да, я тоже заметил, что во всех реформах явно прослеживается желание загнать как можно больше финансовых потоков в этот мутный квази-банк.

 

Я вот вижу желание избавится от других носителей кроме тройки. На тройку будут писаться все проездные, многопоездочные билеты и типа электронный кошелек под 90 минут. А билеты на 1 поездку сделают проще и изначально записываемыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во всех реформах явно прослеживается желание загнать как можно больше финансовых потоков в этот мутный квази-банк

И заодно минимизировать расход одноразовых бланков, ибо жаба :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А билеты на 1 поездку сделают проще и изначально записываемыми. 

Нечто похожее как я понимаю планируют реализовать в области с турникетами (либо Стрелка, либо однопоездочный чек с qr-кодом за наличку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем покупать отдельно 90-минутник когда есть тройка? По ней если ты отдельно используешь каждый транспорт лишнее не берут.

Ну, технически, одна комбинированная поездка по 90-минутному 60-поездочнику выходит ощутимо дешевле, чем по тот же пересадочный тариф по Тройке.

Но его беда в том, что этот билет "жесткий" и всегда будет списывать дорогую пересадочную поездку, даже если ты в данный момент едешь без пересадки. Здесь экономия выходит боком. В результате "экономистам" приходится отдельно покупать еще и 60-поездочник на метро и отдельно следить за остатком и сроками на каждом, что, в общем, морока, на которую готов не каждый. Поэтому реально покупателей мало.

 

 

 

Волне. Вот чую останется:

1. Единый билет на 1 поездку на чем-либо.

2. Этот же билет на 1 поездку у водителя в 1,5-2 раза дороже.

3. 90минут на тройке.

4. Единые билеты на 20/40/60 поездок.

5. Различные проездные на 1/3/7/30/90/365 дней.

 

1. Единый билет на 1 поездку в кассах и автоматах.

2. Вот с водителем вопрос, если его повышать, то до 100, а 100 это пока слишком круто.

Хотя неизвестно, что будет с ценами за год, может сразу 500 поставят )))

3. Все нынешние варианты на Тройке в режиме электронного кошелька, как отдельные так и пересадочные. Вероятно пересадочный будет относительно дорожать.

4. Проездные от 1 до 365 дней с подрезанным лимитом и увеличенной задержкой.

 

 

 

А билеты на 1 поездку сделают проще и изначально записываемыми.

Как его сделаешь проще? Отказа от электронных карт не будет - это принципиальная позиция. А в этих рамках проще ничего не придумаешь.



 

 

И заодно минимизировать расход одноразовых бланков, ибо жаба

А чего жаба-то? Клиент платит за всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Вот с водителем вопрос, если его повышать, то до 100, а 100 это пока слишком круто. Хотя неизвестно, что будет с ценами за год, может сразу 500 поставят )))

 

Ничего страшного могут 60/70/80/90 сделать.

 

 

 

Как его сделаешь проще? Отказа от электронных карт не будет - это принципиальная позиция. А в этих рамках проще ничего не придумаешь.

 

Тип чипа в бланке могут поменять. Это будет не чип на который можно записать варианты, а чип на котором уже все записано и надо записать только дату продажи и факт прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тип чипа в бланке могут поменять. Это будет не чип на который можно записать варианты, а чип на котором уже все записано и надо записать только дату продажи и факт прохода.

Да какая разница, что будет записывать кассир и валидатор, а что уже записано на заводе. На стоимость кристалла это никак не влияет. Тем более от алгоритма шифрования все равно отказываться нельзя, иначе будет просто вал поделок. Их и сейчас не так чтобы не было...

НЯП, для стандарта MiFare чипов дешевле чем Ультрлалайт не существует, а переход на другой стандарт повлечет несовместимость с Тройкой и социалками, да и тоже сомневаюсь что окажется дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что же до ТАТ, то я вообще изрядно удивлен, что они сохранили отдельный билет, хоть и только на 60 поездок в подорожавшем виде. Судя по тому, что по Тройке у них ТАТ и метро отличаются всего на 3%, они полагают себестоимость перевозки в обоих случаях примерно одинаковой. Но почему при этом разницу в стоимости 60-поездочных билетов на НОТ и на метро сохранили более 50% - непонятно. Разве что после ликвидации теткобудок, которая сейчас идет ускоренными темпами, такой билет будет просто негде купить...

 

 

 

Думается этот билет нужен для выдачи сотрудникам, заместо жёлтого магнитного. И решили заодно и для граждан оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сотрудников версия интересная, но НЯЗ сейчас у них этот 60-поездочник ограничен месячным сроком, так почему бы взамен месячный безлимит им не давать, особенно с учётом того, что теперь он будет даже дешевле 60-поездочника? Или это опять из серии логика и МГТ несовместимы? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии, что льготы давно пора монетизировать не только пенсионерам, но и на различных гос. предприятиях, таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

А сотрудник уже сам решит, потратить эти деньги на месячный проездной, на билет в 60 поездок или на бензин для машины.

Тем более, что они еще и налоги умудряются с сотрудника удержать за "бесплатный" проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве билеты на 11-20 поездок ТАТ или дешевле них можно записать на "Тройку" или использовать с её помощью?

Ты писал, что хочешь отказаться от НОТа из-за отмены 11-20 поездочников, т.к. по Тройке уже дорого. Я спросил, неужели машина (или что еще заменит НОТ?) дешевле 30 рублей?

 

P.S.: В идеале в эту же систему следовало бы включить и проезд на электропоездах по территории города.

Юра совершил наброс коричневого на вентилятор :) Я то не против тоже, но тут же сейчас придут 1000 и 1 человек и начнут писать, что вот видите как с МГТ и ММ произошло, а не нужен нам ваш МГТ, хотим только ММ!!! В принципе, доля правды в их подхоже тоже есть - это в идеале ЦППК и ММ (да и МГТ , хотя не его это "конкурент") сядут за стол и договорятся, что  ЦППК собирает 1300 с билета и продает 1 млн. билетов, ММ собирает 1500 с билета и продает 10 млн билетов, значит суммарный билет стоит (1300/10+1500) минус чуть-чуть не ездящих на метро = 1600 руб, а доходы делим 13/150. Тут же ЦППКшный чувак напомнит, что им достается куча гешефта за 0 зону (а также 1 и 2), вообще кучу зайцев наплодит, да и за услуги продажи гоните нам бабки, нафиг нам оно надо, пассажиров достаточно, что делать с убытками, если они будут и т. п. В итоге, получим билет за 2500 (условно) и многие скажут свое фии за цену в метро с ненужными электричками, в которых в каждом вагоне холодно(и это не преувеличение, когда я сказал, что езжу на электричке в инст, меня спросили, что там не холодно зимой??), бомжи и торговцы. В идеале это дело "организатора перевозок" - включить в систему электрички, но ОП вообще мало занят организацией перевозок, только пилит бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТАТ согласен, а средние 90 минут чего жалеть? На Тройке с деньгами тариф считай тот же самый (а в сравнении с 1-11 даже дешевле), только без срока действия и с возможностью проехать только на чём-то одном дешевле.

 

Ну так по мне надо было 90-минутные многопоездочники делать дешевле, чем на тройке.

 

 

 

 

К сожалению, 90-минутные билеты народ, мягко говоря, не оценил. Их продажи на общем фоне совершенно микроскопические. Если еще первый год, когда 90-минутники продавались а НОТ в качестве самого дешевого билета, их продавалось более-менее много, то после отмены этой обязаловки продажи сразу упали почти до нуля.

 

Не оценил, потому что с какого-то момента они перестали быть выгодными. Вот сейчас оно приносит выгоду только если в поездке три сегмента. А если 2, то для "метро+НОТ" стоимость та же, а если "НОТ+НОТ", то это выходит и дороже (35 р. против 28). Я про 60-поездочные билеты.

90 минут, на мой взгляд, должен стоить незначительно дороже единого. А реально так выходит, что стоимость постоянно повышается.

 

 

 

Всё требует каких-нибудь ресурсов. Например, и в метро и в МГТ кассиры отдельно по каждому типу билетов отчитываются по итогам каждой смены. По каждому типу создается аварийный запас предзаряженных бланков на случай сбоя системы и периодически в установленном порядке обновляется. И так далее. Просто снаружи многих внутренних вещей не видно.

 

Ну да, это вот как раз обоснованный аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии, что льготы давно пора монетизировать не только пенсионерам, но и на различных гос. предприятиях, таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

А сотрудник уже сам решит, потратить эти деньги на месячный проездной, на билет в 60 поездок или на бензин для машины.

Тем более, что они еще и налоги умудряются с сотрудника удержать за "бесплатный" проезд.

Глупость! Так уже было и всё это проходили и не раз. Живыми деньгами дают намного меньше и индексировать "забывают" . А так проезд бесплатный у человека-льготника и это не взирая на рост стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии, что льготы давно пора монетизировать не только пенсионерам, но и на различных гос. предприятиях, таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

А сотрудник уже сам решит, потратить эти деньги на месячный проездной, на билет в 60 поездок или на бензин для машины.

Тем более, что они еще и налоги умудряются с сотрудника удержать за "бесплатный" проезд.

В МГТ проезд не бесплатный а льготный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне наоборот, в общем случае кажется правильным то, что людям предоставляется не возможность проезда на автобусе, а возможность пользоваться системой общественного транспорта Москвы. Ведь транспорт людям предоставляет не возможность покататься на трамвайчике, он предоставляет возможность добраться из произвольной точки А в произвольную точку Б на территории города. При помощи каких именно видов транспорта реализуется данная возможность в каждом конкретном случае, это уже детали.

Более быстрый, комфортный и надежный транспорт всегда стоил дороже, разве нет? Отсюда и возмущения от тех, кто не хочет ездить в НОТ по цене метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более быстрый, комфортный и надежный транспорт всегда стоил дороже, разве нет? Отсюда и возмущения от тех, кто не хочет ездить в НОТ по цене метро

Ещё раз. Есть транспорт г. Москвы, который включает в себя далеко не только метро. Он создаёт сеть транспортных связей, охватывающую весь город. Вот к проезду на этом всём и предоставляется доступ по единому билету.

 

Ну а насчет быстроты и комфортности метро, то это всё относительно. Я сейчас могу сходу кучу примеров накидать, когда НОТ будет как быстрее, так и комфортнее метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

 

Не знаю как с этим в метро, знаю как в РЖД и МГТ. Льготный проезд в РЖД - это специальный проездной по которому ты покупаешь нужный тебе билет и потом с тебя вычитают 13% его стоимости с зарплаты как за доход в натуральной форме. Это проще, чем в конце месяца сдавать все билетики в бухгалтерию:) В МГТ примерно так же: выдаётся билет на 60 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал везде: спор ни о чём. Безлимит на 3 месяца стоит 5000 и не подорожал, а это около 1670 рубликов в месяц. Все подорожания произошли в пределах этой суммы, т.к. те, кто выкатывает больше, просто странные ребята. Т.е. реально речь идёт о том, что некоторым придётся в месяц платить больше на сумму меньшую, чем один заход в макдоналдс. Это несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что безлимит не подорожал сейчас, вовсе не означает, что он не подородает через пару месяцев. Прецеденты уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о, что безлимит не подорожал сейчас
Надеюсь и не подорожает, особенно на год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот к проезду на этом всём и предоставляется доступ по единому билету.

 

да пожалуйста. вся гадость не в этом, а в отмене старых возможностей. о чём я уже сто раз писал.

 

нет, понятно, что городу деньги нужны. но дело-то не в этом. я просто поводов радоваться в упор не вижу (как и с самого начала не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё раз. Есть транспорт г. Москвы, который включает в себя далеко не только метро. Он создаёт сеть транспортных связей, охватывающую весь город. Вот к проезду на этом всём и предоставляется доступ по единому билету.

 

 

Да пусть предоставляется, но при этом это никак не отменяет существования вместе билетов по сегментам этой системы и на все сегменты вместе . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты писал, что хочешь отказаться от НОТа из-за отмены 11-20 поездочников, т.к. по Тройке уже дорого. Я спросил, неужели машина (или что еще заменит НОТ?) дешевле 30 рублей?

 

 

Ноги заменят. Или метро+пешком. Я обычно использую НОТ как подвозящий по пути транспорт на 1-2-3 остановки, а в других случаях проще использовать метро+пешком. В районы без метро я редко попадаю, и то в основном использую велосипед в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом это никак не отменяет существования вместе билетов по сегментам этой системы и на все сегменты вместе

В пределе такая логика приводит нас к требованию проездного на 33 троллейбус. Ну а правда, зачем мне проездной, который действует на автобусах в Новокосино, если я туда не езжу? Это может быть удобно в плане экономии пары  десятков рублей особо жадными пассажирами да и только. Так что лучший способ сегментации проездных (если это вообще зачем-то надо) - это деление некой территории на зоны, далеко катаешься - больше платишь, рядом - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пределе такая логика приводит нас к требованию проездного на 33 троллейбус.

А почему бы и нет?
Скажем, за 300 рублей на 30 дней. Сэкономил - стой на остановке и жди именно 33-й. И никого не волнует, что этот 33-й на большом протяжении дублируется другими маршрутами. Электричество кончилось - жди компенсирующего автобуса именно по 33 (и то, пройдёшь если в таких случаях вообще перенастраивают валидаторы). А вдруг отменили 33 - покупай проездной на другой троллейбус.
Можно ещё ввести льготный проездной в метро, действующий только между конкретными двумя станциями. Уверен, пользовался бы бешеной популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пределе такая логика приводит нас

 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала...

 

а не надо никаких пределов. есть работающая система - зачем её трогать? нет, новые возможности - это всегда хорошо, если можно внедрить что-то новое - пожалуйста. старое зачем отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сэкономил - стой на остановке и жди именно 33-й. И никого не волнует, что этот 33-й на большом протяжении дублируется другими маршрутами.

По слухам такая система была в Риге, правда, на общих участках ездить разрешала. А 300 рублей не будет, ибо нефиг. Будет такой проездной стоить рублей 850 на один маршрут и 900 на два при наличии ТАТ за 930. Статистически всё равно большинство как раз и юзят 1-2 маршрута НОТ (считая дубли за один), так что оснований для большой скидки и нету.

 

а не надо никаких пределов. есть работающая система - зачем её трогать?

ну хотя бы потому, что есть более разумные системы. А нынешняя фактически тянется от советской.

 

старое зачем отменять?
Ну вот как раз для таких ретроградов следовало ничего не отменять, а просто постепенно довести цены на все билеты до стоимости еднократного 90-минутника и никаких таких разговоров бы не было. Поторопились ребята малёк.

 

 

Можно ещё ввести льготный проездной в метро, действующий только между конкретными двумя станциями. Уверен, пользовался бы бешеной популярностью.

Угу за 1500 в месяц или даже 1800, при наличии проездного на всё за 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя бы потому, что есть более разумные системы.

 

возможно. но этого пока не видно.

 

 

 

А нынешняя фактически тянется от советской.

 

да и фиг бы с ней.

 

 

 

следовало ничего не отменять, а просто постепенно довести цены на все билеты до стоимости еднократного 90-минутника и никаких таких разговоров бы не было.

 

да много чего можно. повторю, я прекрасно понимаю, что городу нужны деньги, и он старательно вытягивает их у населения. от этого, к сожалению, не уйти. меня другое удивляет - именно, то, что находятся люди, считающие, что это хорошо. вот этого я понять не могу категорически.

 

ну, правда, некоторые (как гоша вот) начинают осознавать, что к чему. и то слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.