Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

 

 

В Рязани например 14 р. за поездку налом, вроде 12 по карте, но без накопительных скидок. И для среднестатистического пассажира это дешевле МГТ. МТА "горит" за счёт отсутствия безлимита и даже "специальных скидок для активных курьеров"

Значит, в Рязани транспорт дешевле Москвы, что хорошо. А в МТА или Питере дороже. Класс пассажиров, ездящих по 2 поездки в рабочий день довольно широк и составляет, процентов 20-25, ИМХО, от потока, остальные льготники, "разовые" или безлимитчики. Так вот в Москве для этих 20-25 процентов делают цену дешевле Питера, Мос. области и Казани. (правда, с учетом новых цен не пересчитывал, м. б. Казань мы догнали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах до сих пор присутствует инструкция как пользоваться билетом с магнитной полосой. Хотя таких билетов я уже давно не видел. Многие пассажиры, глядя на эту наклейку пытаются засунуть билет нового образца в прорезь валидатора. Я Вы говорите. Сколько еще воды утечет пока что то поменяется.

 

Многие пассажиры, узнав что в продаже нет билетов на 3 поездки то покупают два билета по 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-же привязка билета к личности владельца это большой шаг вперед. Даже помимо возможности восстановления, должна быть реализована возможность в личном кабинете проверить баланс и при необходимости мгновенно пополнить его,а еще редко но метко может пригодиться информация в каких транспортных средствах совершались поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна быть реализована возможность в личном кабинете проверить баланс и при необходимости мгновенно пополнить его

На Стрелке это реализовали. Только вот платой за это стало три серьёзных врождённых косяка системы и один кривой костыль к ней, по сути искусственно ограничивающий возможности карты. Причём один из врождённых косяков заключается в том, что если ты ушёл в минус, то возможность мгновенно пополнить баланс тебе уже оперативно не поможет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие пассажиры, глядя на эту наклейку пытаются засунуть билет нового образца в прорезь валидатора

Это что... Помню, давное еще, когда еще "Тройки" не было, захожу в автобус, вставляю билет, как положено, лицевой стороной к себе, а он не идет. Попросил помощи у водителя, тот вышел... и вынул из щели 3-4 непровалидированных билета, вставленных неправильно, и потому забившие валидатор...

 

На Стрелке это реализовали. Только вот платой за это стало три серьёзных врождённых косяка системы и один кривой костыль к ней, по сути искусственно ограничивающий возможности карты.

Можете напомнить по пунктам эти недостатки ? Особенно интересно про "костыль". Я лично вижу три недостатка: во-первых, что нельзя записать многопоездочный проездной, но это недостаток не карты, а "тарифного меню", во-вторых, не действует в Москве, в-третьих, отсутствие оффлайнового баланса на самой карте, но Дмитрий Комаров, неплохо объяснил почему это невозможно, так что остаётся два недостатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можете напомнить по пунктам эти недостатки ? Особенно интересно про "костыль". Я лично вижу три недостатка: во-первых, что нельзя записать многопоездочный проездной, но это недостаток не карты, а "тарифного меню", во-вторых, не действует в Москве, в-третьих, отсутствие оффлайнового баланса на самой карте, но Дмитрий Комаров, неплохо объяснил почему это невозможно, так что остаётся два недостатка.

 

Один:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28984-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/?view=findpost&p=708712

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете напомнить по пунктам эти недостатки ? Особенно интересно про "костыль". Я лично вижу три недостатка: во-первых, что нельзя записать многопоездочный проездной, но это недостаток не карты, а "тарифного меню", во-вторых, не действует в Москве, в-третьих, отсутствие оффлайнового баланса на самой карте, но Дмитрий Комаров, неплохо объяснил почему это невозможно, так что остаётся два недостатка.

Отсутствие многопоездочных и безлимитов это недостаток тарифного меню, а не системы как таковой. А недостатки системы следующие:

1) Нельзя посмотреть баланс в автобусе, в т.ч. в момент оплаты проезда

2) Если ушёл в минус, то просто пополнить и тут же поехать нельзя, нужно ждать пока карта исчезнет из стоп-листа, что может занять далеко не 5 минут.

3) Карта пробивается вслепую исключительно по признаку отсутствия оной в стоп-листе, соответственно если у меня баланс 30, а еду за 150, то перевозчик, если я после этого выкину карту и куплю новую, что мне встанет дешевле, рискует отвезти меня с существенной скидкой.

 

Костыль же заключается в том самом ограничении на максимальный тариф в 150 рублей и нужен он именно для того, чтобы потенциальные последствия от косяка №3 не были ну уж совсем печальными.

 

Понятно, что причины этого известны и они тут в том или ином виде писались, только вот пассажиру и перевозчику от этого не легче. Нормальная система не должна иметь всех этих врождённых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ждать пока карта исчезнет из стоп-листа, что может занять далеко не 5 минут.

Ну так, и попадает в стоп-лист тоже, чай, не за пять минут ? Ну, а так да: претензии справедливые, но аналог "Тройки", с непосредственной записью на карточке, в области тоже не пройдёт: тогда ВЕСЬ транспорт надо делать муниципальным, смиряясь с фактом монополии пассажирских перевозок 2-3 крупных автопредприятий, забыть о том, чтобы в Москве и Области когда-нибудь появились бы единые проездные, либо смириться с "серыми маршрутками", и вернуться к тому, с чего начинали и от чего убегали, то есть к ТКДД. Почему, я говорил уже здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких технических проблем подключить к Тройке сколько угодно перевозчиков. Вон, и Аэроэкспресс её принимает, и даже зоопарк с катком. Так что технически хоть пивной ларёк к системе можно подключить. Просто в Москве по каким-то причинам это не делают на административном уровне.

 

Так что проблема не в системе, проблема в том, что это никому нафиг не нужно из тех, кто принимает решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет никаких технических проблем подключить к Тройке сколько угодно перевозчиков.

Был ведь "эксперимент", где Автолайн на нескольких коммерческих маршрутах одно время "платные" проездные принимал.

http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно была тема в ЖЖ, обсуждали Mifare, и, в частности, там был разговор о том, почему можно проверять баланс обычных билетов Е с однократной записью, и нельзя проверять баланс "Тройки" на гаджете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, та беседа в жж была ещё до появления приложения "Мой проездной" от Банка Москвы...

Есть ещё "Тройка. Проверка баланса", не от Банка Москвы. Хотя оно тоже не так давно появилось, но раньше, чем "Мой проездной".

 

Зы. Ссылочку на обсуждение в ЖЖ можно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно

Таки на ограниченном числе девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати а какого ....отменили многопоездочники на НОТ? Раньше было очень удобно на 20 поездок покупать...Опять стимулируют более дорогие билеты покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто в Москве по каким-то причинам это не делают на административном уровне.

...скорее не всегда есть желание перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати а какого ....отменили многопоездочники на НОТ?

Опять старая пластинка :) Почитай тему. 60 поездок в сильно подорожавшем виде оставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес план для сопянина:

1) автомобили могут передвигаться по городу в выходные и 1 из будних дней (номера оканчиваются на 1 и 6- по понедельникам, 2 и 7 по вторникам и тд)

2) Право проезда по городу без ограничений-200 тысяч в год

3) Отменить все билеты, кроме билета без ограничений за 3600 суток стоимостью 150 тысяч. Проезд по тройке 300 рублей метро 200 НОТ.

 

вот тогда и заживем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Отменить все билеты, кроме билета без ограничений за 3600 суток стоимостью 150 тысяч.

А я бы себе такой купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) Отменить все билеты, кроме билета без ограничений за 3600 суток стоимостью 150 тысяч.

А я бы себе такой купил.

 

А тут уже реально копить надо соответствующую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я бы себе такой купил.

 

А вот я бы не стал. Стремно как-то у нас так на 10 лет вперед загадывать. Накроется МГТ через 2 года и что делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Накроется МГТ через 2 года и что делать будешь?
Ну, Автокарз-то точно не загнется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно опять же если не сделают наконец систему восстановления - то потерять будет более чем неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накроется МГТ через 2 года и что делать будешь?

Скорее человек/потребитель за такое время накроется, а то и то и другое вместе взятое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее человек/потребитель за такое время накроется, а то и то и другое вместе взятое

 

Тоже вариант. Хотя если проездной обезличенный, то можно будет его по наследству передавать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот продаются ли в реале в теткобудках билеты на ТАТ по 1000 рублей на 60 поездок? Просто везде вижу тоже на 60 но по 1570 (единый)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

билета без ограничений за 3600 суток стоимостью 150 тысяч

42 рубля в день без повышения в течение 10 лет? Шикарно, беру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.