Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

В подмосковные Ногинск и Коломну, да

 

скажи честно - для тебя ногинск и коломна равны по привлекательности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вообще ни разу не был на трамвайном параде даже в Москве.

Ну когда не было музеев парады были по сути единственной возможностью увидеть ПС...

Я вот сходу даже не назову когда я в следующий раз после 1996-года увидел исторический ПС Нижнего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны в Бразилии или ЮАР колхоз не меньший, и ничо, провели мундиали.

В Бразилии маршрутки не характерны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажи честно - для тебя ногинск и коломна равны по привлекательности?

 

Ногинск, в бытность там трамвая, конечно, интереснее, все ж однопутная линия с разъездами, да еще проходящая через конкретную сельскую местность мимо пасущихся коров, это экзотика. Коломна - обычный городской ухоженный трамвай, какой много где есть.



 

 

В Бразилии маршрутки не характерны.

 

А на чем ездят в какой-нибудь Куябе? "Бешеные" автобусы да минибусы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногинск, в бытность там трамвая, конечно, интереснее, все ж однопутная линия с разъездами, да еще проходящая через конкретную сельскую местность мимо пасущихся коров, это экзотика. Коломна - обычный городской ухоженный трамвай, какой много где есть.

Ну если только трамваи, то как линия интереснее Ногинск, как ПС Коломна, но вот сама по себе Коломна как город весьма интересна, а о Ногинске этого не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ногинск, в бытность там трамвая, конечно, интереснее, все ж однопутная линия с разъездами, да еще проходящая через конкретную сельскую местность мимо пасущихся коров, это экзотика. Коломна - обычный городской ухоженный трамвай, какой много где есть.

 

ну то есть для тебя, скажем, тот же дзержинск интереснее, чем, допустим, каргополь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вообще ни разу не был на трамвайном параде даже в Москве.

А называешь "не любителем" меня, который даже специально ездил в другие города, а применительно к Нижнему-96 это было очень недёшево учитывая то, что они ещё и переносили парад и пришлось сдавать билеты и туда и обратно и покупать недешёвые новые...

Хотя вот поездка в Петербург на 100-летие мне помнится как сказка. Там и знакомство вживую с половиной Питерского форума и катание на "Американке" и в моторном и в прицепном вагоне и катание на лошадях в Павловске куда мы поехали после парада, да и сама погода 30.09.2007 было чудесной. Солнце, почти 20 градусов...Это тот редкий случай когда солнце мне понравилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если только трамваи, то как линия интереснее Ногинск, как ПС Коломна,

 

А что там такой за ПС в Коломне? Ну да, ближайшее место к Москве, где можно увидеть КТМ-5, а так там все обычно.

 

 

 

но вот сама по себе Коломна как город весьма интересна, а о Ногинске этого не скажешь.

 

Кремль есть, ага, и конькобежный дворец.



 

 

ну то есть для тебя, скажем, тот же дзержинск интереснее, чем, допустим, каргополь?

 

Не знаю, не был там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там такой за ПС в Коломне? Ну да, ближайшее место к Москве, где можно увидеть КТМ-5, а так там все обыч

ЛВСы, кузнечики, КТМы, да я и РВЗ застал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А называешь "не любителем" меня, который даже специально ездил в другие города

 

А черт его знает, мне как-то пользование транспортом в регулярном режиме даже интереснее, чем показушное мероприятие.



 

 

да я и РВЗ застал...

 

Как говорит один мой коллега, когда я вспоминаю о том, что было в нашей конторе 10 лет назад, "ну, ты наверное и Ленина застал". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черт его знает, мне как-то пользование транспортом в регулярном режиме даже интереснее, чем показушное мероприятие.

Все таки музеи любителям интересны.

Да и на том же 100-летии в СПб влом заполнены были Американка, МСки и ЛМ-57 и 68 (в этом ехал Питерский форум), а новейший и ещё не вышедший тогда на линию ЛВС-2005 был не сильно заполнен (фактически в него сели лишь те кому не хватило места в исторических вагонах). Даже я его в первый раз кроме парка снял только на Тургенева уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покататься на каком-нибудь интересном старье, конечно, очень занятно, но когда они забиты так, что и близко-то не подлезешь, удовольствие уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покататься на каком-нибудь интересном старье, конечно, очень занятно, но когда они забиты так, что и близко-то не подлезешь, удовольствие уже не то.

Ну нас то с женой как москвичей усадили хорошо и в прицепном сначала (до остановки у метро Горьковская) и потом перевели в моторный и усадили там, так что никаких обид. Но народу там и вправду было много. Это учитывая то что в сам парк пускали немногих. Но мы то приехав утром на поезде Владикавказ - СПб (в Москве с Курского) прошли в парк ещё рано утром...

 

Я то, кстати, тогда хотел поехать на Слоне который 49, но жена настояла на Американке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, хорошо ли набрался Саша в гостях у тестя? И как он завтра будет трудоголить...У меня же лично сейчас настроение сродни настроению унылого ниггерка. Мини-каникулы окончены. Впрочем труднеделя всего два дня, а вот в пятницу придётся тащиться на юбилей...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, хорошо ли набрался Саша в гостях у тестя? И как он завтра будет трудоголить...У меня же лично сейчас настроение сродни настроению унылого ниггерка. Мини-каникулы окончены. Впрочем труднеделя всего два дня, а вот в пятницу придётся тащиться на юбилей...

Костя, ты был невнимателен, читая меня! К тестю я ходил вчера, он перенес празднество ввиду того, что многим завтра ни свет, ни заря на пахоту. Выпил хорошо, но все же в меру, я же не последний мудак, чтобы при дочке до свинского состояния нажираться. А сегодня во второй половине дня занимался самым трезвым занятием, которое только можно представить :) а мини-каникулы, конечно, жаль, но все же настроение не столь унылое, как оно бывает в воскресный вечер - ниггерком быть 3 дня, а не 5, а тебе всего 2. Да и потом - перетерпеть полную неделю, а за ней 4 дня отдыха и 3 работы :) тебе и того меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ну у меня 6-го марта у жены ДР, так что и на те каникулы не особо отдохнёшь с гостями этими...Но все же лучше чем на работе сидеть...

Самое приятное что вылетают рабочие понедельник/вторник, самые противные дни недели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ты согласен с тем что долбаная Толстая Маргарита мешает развитию трамвая в Колывани? Ведь снеся её насколько можно было бы объинтересить сеть. Когда поеду в трамвае мимо обязательно плюну в её сторону...

Не, Кость, ты тут кажется перегнул палку. Если чел едет в Ригу или Таллинн или еще куда ради трамвая, то это намного лучше, чем он просто бы лежал на диване и удовлетворялся картинками. А если он не конченый маньяк, для которого кроме этих трамваев ничего вообще в жизни не существует, то он на досуге уделит время и Домскому и Маргарите, и возможно тому, чего нет в путеводителях и куда не водят гуськом туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Кстати, про Толстую Маргариту и трамваи. Когда я увидел впервые трамвай в Таллине (из Риги приехали на экскурсию), это как раз было надалеко от Маргариты. Каким же уродским мне показался этот узкоколейный трамвай после рижского. Как сейчас помню шли от вокзала к Маргарите СМЕ из двух "змеек" КТ4 со скоростью медленноидущего пешехода :)

 

@Путевой Объездчик,

Ну а про "гусёк" потому и водят гуськом что показывают самое интересное. Если же человек воинствующе "не такой как все", то никто его не заставляет смотреть Маргариту, Длинного Германа и Кик ён Кёк, ходи где интересно, только ведь когда будешь рассказывать, что ты принципиально не стал смотреть перечисленное, тебя будут непонимать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю, но платить за хорошее отсутствием жизни в течение примерно четверти отведенного тебе времени, для меня как-то перебор.

Перебор, а что делать? У меня нет ни нефтяной вышки на дачном участке, ни папы-депутата, но и перспектива работать вразвалочку без всякой ответственности за не сдохнуть с голоду меня не устраивает. Значит, выход один - ниггерство. Чудес не бывает, и любой солидный (или какой там?) чел должен это понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про "гусёк" потому и водят гуськом что показывают самое интересное. Если же человек воинствующе "не такой как все",

Не знаю кого как, а меня этот "гусёк" выматывает максимум к середине маршрута так, что хочется только одного: куда-нибудь присесть, а лучше прилечь, и отрубиться. И на всякие "интересности", даже если они мне действительно интересны, под конец уже не смотришь вообще. Возможно, во многом именно поэтому я предпочитаю "дикий" отдых, где меня никто не водит гуськом и где я отдыхаю именно так, как хочется мне, осматриваю то, что интересно именно мне и делаю это опять же в устраивающем именно меня ритме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Кстати, про Толстую Маргариту и трамваи. Когда я увидел впервые трамвай в Таллине (из Риги приехали на экскурсию), это как раз было надалеко от Маргариты. Каким же уродским мне показался этот узкоколейный трамвай после рижского. Как сейчас помню шли от вокзала к Маргарите СМЕ из двух "змеек" КТ4 со скоростью медленноидущего пешехода :)

 

..

Мне с Таллинном повезло больше - я был там впервые, когда основу парка составляли Готы с висящей средней секцией. При виде них я испытал не иначе, чем культурный шок. Но в таллинских трамваях и по сей день есть нечто душевное. Да, они не такие магистральные, как в Риге, и не носятся, как тот же 11 по Межапарку, но это и хорошо, когда в каждом городе трамвай имеет свою выраженную индивидуальность. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кого как, а меня этот "гусёк" выматывает максимум к середине маршрута так, что хочется только одного: куда-нибудь присесть, а лучше прилечь, и отрубиться. И на всякие "интересности", даже если они мне действительно интересны, под конец уже не смотришь вообще. Возможно, во многом именно поэтому я предпочитаю "дикий" отдых, где меня никто не водит гуськом и где я отдыхаю именно так, как хочется мне, осматриваю то, что интересно именно мне и делаю это опять же в устраивающем именно меня ритме.

А вот здесь соглашусь на все 100%. Поначалу съездил пару раз на такие гуськи. Устаешь от этой гонки, близкому к армейскому распорядку ("разойдись отправить естественные надобности" - даже на это иногда давали по несколько минут на группу). Ну и потом действительно хочется увидеть не только открыточный набор, но и побродить спокойно по не забитым туристами местам, поесть в ресторане/кафе, куда ходят местные, а не туристы, прокатиться на метро или том же трамвае ("наш автобус провезет вас по самым интересным местам, там где автобус проехать не сможет, мы пройдем с экскурсией пешком, так что вам не придется тратить деньги и разбираться в этой сложной системе оплаты за проезд в транспорте" - почти дословно). Поэтому последние 9 лет путешествуем исключительно дикарями, преимущественно на своем транспорте, что дает массу возможностей для посещения попутных интересностей, что не исключает в отдельных случаях использования авиатранспорта. Иногда берем разовые экскурсии на месте, особенно интересны бывают индивидуальные гиды по маршрутам в стороне от туристических троп.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в чо, это все знаешь, так же как в совке было надо иметь ковер, стенку, сервиз, телек... Шоб

Усе как у людей

Только давай, как говорится, по-чесноку: в те времена и дачу иметь было точно так же, "шоб усё, как у людей". С ты серьезно думаешь, что ВСЕ люди, путешествующие по заграницам делают это именно с подобной целью? То, что это может быть просто интересно ты исключаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только давай, как говорится, по-чесноку: в те времена и дачу иметь было точно так же, "шоб усё, как у людей". С ты серьезно думаешь, что ВСЕ люди, путешествующие по заграницам делают это именно с подобной целью? То, что это может быть просто интересно ты исключаешь?

Шоб по чесноку, надо тогда читать внимательно. Там речь шла не поездках в целом, а о том что нифига не обязательно при поездке Париж осматривать Лувр. Если тебе интересен трамвай, то можно осмотреть трамвай и ничего в этом нет страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перебор, а что делать? У меня нет ни нефтяной вышки на дачном участке, ни папы-депутата, но и перспектива работать вразвалочку без всякой ответственности за не сдохнуть с голоду меня не устраивает. Значит, выход один - ниггерство. Чудес не бывает, и любой солидный (или какой там?) чел должен это понимать.

 

Странно, куча людей просто спокойно работает, получая за это нормальную зарплату и не считая эти 8 часов в день "не жизнью". Ну, понятно, у всех жизнь по-разному сложилась.



 

 

Там речь шла не поездках в целом, а о том что нифига не обязательно при поездке Париж осматривать Лувр.

 

Тем более, каждому ли из тех, кто сходил в Лувр, на самом деле интересна живопись? Нифига ж, настоящих ценителей живописи не сильно больше, чем любителей трамваев. А остальные идут в Лувр потому что "ну как это, поехать в Париж и не сходить в Лувр, френды во вконтакте не поймут".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб по чесноку, надо тогда читать внимательно. Там речь шла не поездках в целом, а о том что нифига не обязательно при поездке Париж осматривать Лувр. Если тебе интересен трамвай, то можно осмотреть трамвай и ничего в этом нет страшного.

Ну, извини, возможно читал действительно невнимательно, там столько все понаписали на эту тему... Да, тут соглашусь, совсем необязательно. Я Лувр осмотрел только на третий раз, и то ради мамы, она туда оч хотела, но, как ты понимаешь, не ради выложить фото в соцсетях. И с трамваем соглашусь, тут даже не то, что ничего страшного, а наоборот, очень даже хорошо, если трамвай станет стимулом для поездки в другой город/страну, главное только на нем одном не зацикливаться, а осмотреть еще попутно сам город.

 

Странно, куча людей просто спокойно работает, получая за это нормальную зарплату и не считая эти 8 часов в день "не жизнью". Ну, понятно, у всех жизнь по-разному сложилась.

 

Ну а я что, неспокойно? Я на работе стараюсь быть максимально спокойным, от эмоций, понятно, будет только вред. А жизнь - не жизнь, это смотря, что считать жизнью. В моем понимании, если кратко, то то, ради чего живешь. Так много людей живут ради работы? По-моему люди работают, чтобы жить, не? Ну есть, конечно, исключения, действительно, у всех жизнь по-разному сложилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скажи честно - для тебя ногинск и коломна равны по привлекательности?

 

Ногинск, в бытность там трамвая, конечно, интереснее, все ж однопутная линия с разъездами, да еще проходящая через конкретную сельскую местность мимо пасущихся коров, это экзотика. Коломна - обычный городской ухоженный трамвай, какой много где есть.

 

 

 

В Бразилии маршрутки не характерны.

 

А на чем ездят в какой-нибудь Куябе? "Бешеные" автобусы да минибусы, не?

 

Ни в Рио, ни в Сан-Паулу, ни в Резенде, ни в Фоз-ди-Игуасу я маршруток не видел. Разве что на ночных рейсах. А вот бешеные автобусы для Рио характерны, они там почти все такие, в других городах не встречал. Отличие хотя бы в том, что в Сан-Паулу транспорт муниципальный, в Рио - частный.

 

 

Ну если только трамваи, то как линия интереснее Ногинск, как ПС Коломна,

А что там такой за ПС в Коломне? Ну да, ближайшее место к Москве, где можно увидеть КТМ-5, а так там все обычно.

 

 

Коломна могла воспользоваться ситуацией и продлить трамваи через Оку через старый жд мост. Так нет, дали его полностью разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломна могла воспользоваться ситуацией и продлить трамваи через Оку через старый жд мост.

А на кой они в Щурово нужны? На них есть поток или чтобы было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.