Перейти к содержанию

Что слышно о музее МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Только что по радио об открытии музея сказали!   Сначала не поверил своим ушам!!!   Только я не вижу особого ажиотажа ни тут, ни на профильных сайтах.

Надо радоваться или горевать? 

Даже не знаю. Говорят, что частников оттуда убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники - это что? Несколько десятков старинных автомобилей - бывшая основная экспозиция?

Вообще сам "Музей ретро-автомобилей" был частным?   К своему стыду, ни разу там не был, всё откладывал, а потом забывал. Равно как и в музее Задорожного в Архангельском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по радио об открытии музея сказали! Сначала не поверил своим ушам!!! Только я не вижу особого ажиотажа ни тут, ни на профильных сайтах.

Надо радоваться или горевать?

Какой-никакой музей всяко лучше совсем никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь неплохо было бы построить КС до Энтузиастов с выездом в центр, ну и трамваям пути по территории с выездом на основные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь неплохо было бы построить КС до Энтузиастов с выездом в центр, ну и трамваям пути по территории с выездом на основные пути

Все забеспокоились о городском транспорте. А куда девать автомобили из этого музея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново, что такого рода объединение. В итоге частников выпрут, интересные машины расползутся вникуда. А бездна музея МГТ потянет за собой все остальное. Не думаю что закончится это чем-то хорошим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е.,

Миш, если ты считаешь, что сходить в жалкий музей за 800 рублей (и ещё наверняка при платной фотосъемке) ходи. А я лучше в Леоновку схожу, там хоть музей нормальный...

 

Хреново, что такого рода объединение. В итоге частников выпрут, интересные машины расползутся вникуда. А бездна музея МГТ потянет за собой все остальное. Не думаю что закончится это чем-то хорошим

Нормально так вышвырнуть один музей ради другого....Я не утверждаю что рогожка была шибкоинтересной, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по репортажу, который только что был в Вести-Москва легковые машины оттуда не уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирно - это 1200 р. в Океанариум на ВДНХ

Да и это не особо жирно. Жирно - это в Большой театр (от 10000 р. и до бесконечности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Всему своя цена, но ты как объективный человек должен понимать что для музея с железками (в который к тому же ходят семьями) 400 рублей билет необъективно дОрого...

Сравни с той же Леоновкой, с музеем на Варшавском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни с той же Леоновкой, с музеем на Варшавском...

Сравни с московским зоопарком. Издержки жизни в столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел репортаж по ТВ. Что ж. Уже завтра собираюсь посетить этот музей. Цена в 400 руб. меня не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Всему своя цена, но ты как объективный человек должен понимать что для музея с железками (в который к тому же ходят семьями) 400 рублей билет необъективно дОрого...

Сравни с той же Леоновкой, с музеем на Варшавском...

Я был в музее БМВ в Мюнхене "с железками".Стоимость разового билета -10-12 Евро. Сейчас на киносеансы средняя цена билета -400 рублей, это вполне сравнимая цена. Но мы привыкли к убогим музеям с вахтершей у входа и экскурсоводом  выглядящим в стиле "прощай молодость"..Если мы хотим увидеть в музее служащих музея, получающих достойную зарплату, любящих и уважающих свой труд, имхо надо платить.Это похоже сопутствующий бизнес МГТ, негоже включать неявным образом обслуживание транспортного музея в стоимость билета на проезд.  Обязательно схожу туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мы привыкли к убогим музеям с вахтершей у входа и экскурсоводом  выглядящим в стиле "прощай молодость"..Если мы хотим увидеть в музее служащих музея, получающих достойную зарплату, любящих и уважающих свой труд, имхо надо платить.Это похоже сопутствующий бизнес МГТ, негоже включать неявным образом обслуживание транспортного музея в стоимость билета на проезд.  Обязательно схожу туда.

А ты в Музее ГЭТ в Питере был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в Музее ГЭТ в Питере был?

У нас тут по заграницам Эксперты...

 

Не говоря уж о том, что в леоновском парке можно облазить любой экспонат и даже прокатиться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря можно и на халяву 18 мая туда скататься будет, в день музеев( а в этот день все музеи работают бесплатно) и за одно и поинтовку провести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сравнил, к примеру, с ММ.

Логично. Но с такой ценой по музею будет гулять полтора человека в час, что видно хотя бы по питерской подлодке С. Кто нибудь видел на неё очередь когда нибудь? А к примеру на Аврору толпы были почти всегда.

Леоновский музей тоже вполне себе собирает людей на групповую экскурсию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по репортажу, который только что был в Вести-Москва легковые машины оттуда не уехали.

А место откуда взялось? портал открылся чтоли и площадка в два раза сама по себе увеличилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, если ты считаешь, что сходить в жалкий музей за 800 рублей (и ещё наверняка при платной фотосъемке) ходи. А я лучше в Леоновку схожу, там хоть музей нормальный...

Что касается "Леоновки":  сколько у нас минимально билет до Москвы до Питера стоит?  Вот и получится, что посещение указанного музея для москвича выйдет дороже Большого театра.

Да, хорошо там, где нас нет!!!  Питер - "культурная столица", там всё более толково с музейным делом и сохранением наследия.   Так уж повелось. Так что радоваться надо, что в Москве открыли наконец такой музей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники - это что? Вообще сам "Музей ретро-автомобилей" был частным? 

 

Присоединяюсь к вопросу. "Музей ретро-автомобилей" вроде бы был государственным.

 

 

Какой-никакой музей всяко лучше совсем никакого.

 

 

Но не за счёт ликвидации или секвестирования другого музея. А тут похоже опять та же история, что и с объединением поликлиник, больниц, и тех же автобксных парков. Не хотилось, чтобы ради музея ОТ выкинули бы половину музея авто. А особо много лишнего места там на вид раньше не было. Разве что на улице только. 

 

Кстати говоря можно и на халяву 18 мая туда скататься будет, в день музеев( а в этот день все музеи работают бесплатно) и за одно и поинтовку провести)

Не все, а только подчиняющиеся Департаменту культуры Москвы. Этот музей и раньше не работал бесплатно в эти дни, несмотря на то что он числился ГБУ, и сейчас вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты в Музее ГЭТ в Питере был?

У нас тут по заграницам Эксперты...

 

Не говоря уж о том, что в леоновском парке можно облазить любой экспонат и даже прокатиться можно...

 

Куда уж мне с тобой сравниться...Я и был то за бугром один раз..Но если сравнить стоимость билетов в технические музеи где я был относительно недавно:

 

Музей БМВ -10-12 Евро

Музей космонавтики м.ВДНХ-250 руб

Музей Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле -50 рублей

Политехнический музей Москва-150 рублей.

 

150 рублей -это, видимо, нижняя планка при которой проект оправдывает затраты. Слышал что реставрация автобусов троллейбусов трамваев -дело не дешевое.При этом музею принадлежит достаточно большой земельный участок в хорошем районе. Этим видимо и объясняется то что сверх нижней планки накинули 250 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "Леоновки":  сколько у нас минимально билет до Москвы до Питера стоит?  Вот и получится, что посещение указанного музея для москвича выйдет дороже Большого театра.

Не только же для Леоновки ездят, но при посещении я довольно часто хожу...

Хороший пример того как надо делать такой музей.

 

Ну а у нас все как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этих претензий по поводу цены в 400 руб. Недавно был в музее транспорта в Лондоне, так там входной билет на наши деньги вообще около 1600 руб. стоит. При том что музей не такой уж и большой, и в основной экспозиции не так уж и много там экспонатов. И всё равно, даже за эти деньги там постоянная толкучка, очень много посетителей. В общем, радоваться надо, что наконец-то появилась хоть какая-то постоянная площадка для музейной техники в Москве, история транспорта у нас не менее богатая. Очень надеюсь, что эта тема будет и дальше развиваться, а не заглохнет в самом начале, как обычно у нас это бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот умиляют персонажи, которые приходят и начинат тыкать западом. Ах вот в Лондоне билет 1600 рублей и очередь на входе на три часа :) И почему то вдруг из этого следует, что у нас должно стать так же :)

 

Поставьте туда ещё каргановские велосипеды и повысьте цену билета до 800 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю я этих претензий по поводу цены в 400 руб. Недавно был в музее транспорта в Лондоне, так там входной билет на наши деньги вообще около 1600 руб. стоит.

Верно, будем равняться на Лондон! Билет в метро (разовый) там стоит около 500 рублей, так что давайте и у нас так, а то что такое всего 50? Смех один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.