Перейти к содержанию

Оплата картой в метро


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

 

 

как тогда определить, что оплачено больше одного раза?

Во-первых, кому определить? Контролёров-то в метро нет.

Во-вторых, при оплате PayPass информация о проходах на саму карту один фиг не пишется, а в логе сервера все проходы отражены будут. Более того, можно даже так сделать - выделять группы проходов, сделанные на одной станции в течение короткого времени, чтобы на контролёрском валидаторе при прикладывании карты сразу показывалось "по данной карте на станции Урюпинская оплачено 4 прохода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров-то в метро нет.

 

В Москве есть, сразу за турникетами.

 

информация о проходах на саму карту один фиг не пишется

 

Интересно тогда, что у меня кондуктор на карте в питерском троллейбусе смотрел. Уверял, что моя оплаченная поездка видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транзакции по этим картам появятся не сразу на сервере. Да и обращаться валидатор не может по каждой карте к серверу.

Время, через которое информация становится доступна контролёру, никак не зависит от количества проходов по карте. То есть, контролёру всё равно, сколько проходов (не) видеть.

С другой стороны, если речь идёт о том контролёре, который стоит сразу за турникетами, то ему жизненно необходимо получать информацию не только и не столько о проходах, сделанных где-то там, сколько о проходах, которые совершены здесь и сейчас в его присутствии, поэтому контролёр должен быть обеспечен прямым доступом к тому хранилищу, куда турникет именно этого вестибюля непосредственно пишет лог проходов. Причём вне зависимости от количества проходов, которые допускаются по одной карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молодцы питерцы! Самая удобная форма оплаты налом.

 

Тогда и в метро жетоны покупай, зачем тебе Подорожник?

НЯП, там нет дурникетов и водители билеты не продают. Я это имел ввиду. А в метро до сих пор жетоны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, если речь идёт о том контролёре, который стоит сразу за турникетами, то ему жизненно необходимо получать информацию не только и не столько о проходах, сделанных где-то там, сколько о проходах, которые совершены здесь и сейчас в его присутствии

Ок, и как эта жизненная необходимость обеспечивается в случае оплаты прохода жетонами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в метро до сих пор жетоны?

 

Да. И необязательно их в кассе покупать, есть автоматы. Суешь стольник, он тебе насыпет и жетонов и сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне весь транспорт попадался с кондукторами.

Это тебе  повезло. На маршрутах, обслуживаемых частниками, кондукторов не бывает. Обилечивает водила при выходе.

 

 

 

огда подскажите, плз, оптимальный вариант на неделю в Питере. Нас трое, метро будем юзать скорее всего по несколько раз в день. НОТ очень эпизодически.

если метро несколько раз в день в течение недели, можешь попробовать на три подорожника или метрошных карты зарядить десяти- или двадцатипоездочники, или просто подорожники за деньги, если не хочшь, чтобы поездки сгорели. А в НОТе расплаичваетесь наличкой, тем более, все равно, в 90% случаев будете на бобиках ездить (хотя и там и там подорожники принимают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если метро несколько раз в день в течение недели, можешь попробовать на три подорожника или метрошных карты зарядить десяти- или двадцатипоездочники, или просто подорожники за деньги, если не хочшь, чтобы поездки сгорели. А в НОТе расплаичваетесь наличкой, тем более, все равно, в 90% случаев будете на бобиках ездить (хотя и там и там подорожники принимают).

Почему на Бобиках? Там, что нормальный НОТ настолько безнадежен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать не по Невскому/Лиговскому/Просвещения - таки безнадёжен, т.е. надо ждать 20 - 30 минут. А бобики у них нонче - в основном Пазики-3204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, что нормальный НОТ настолько безнадежен?

 

 

Я троллейбусами с трамваями вполне обходился. Тем более что их посмотреть в Яндекс-транспорте можно. Допускаю, что от места проживания зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я троллейбусами с трамваями вполне обходился. Тем более что их посмотреть в Яндекс-транспорте можно. Допускаю, что от места проживания зависит.

Место проживания - Сенная пл. Так что НОТа будет мало. Хотелось бы по возможности на трамвае, но Питер в этом плане уже совсем не тот... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На каких станциях в кассах можно расплатиться банковской картой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свежеотремонтированных и новых + Ленинский проспект.

Что значит новых? Славянский новая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Славянский новая?

 

Нет. Даже на Тропарево терминалов нет. А на Румянцево и Саларьево уже есть. Недавно в какой-то теме перечислялись эти станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молодцы питерцы! Самая удобная форма оплаты налом.

 

В каком-нибудь ногинском трамвае, где едет кроме тебя полторы бабки, да. В забитом под завязку автобусе - в жопу кондукторов.



Для туриста самая удобная система оплаты - когда существуют безлимитки на весь транспорт на день-два-три-неделю, продающиеся в очевидных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для туриста самая удобная система оплаты - когда существуют безлимитки на весь транспорт на день-два-три-неделю, продающиеся в очевидных местах.

 

А если туристу только одна поездка нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если туристу только одна поездка нужна?

 

Всегда есть какой-нибудь вариант. Правда, бывает, что минимальный однопоездочник это какой-нибудь билет на час.



Транспортных систем, где насильно впаривали бы проездной, я в мире не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

практически в каждой кассе установили терминал для банковских карт. они даже светятся. а когда их запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

NFC-шникам привалила халява. У нас есть таковые?

 

Проезд в московском метро будет стоить 1 рубль целый месяц

 

https://rg.ru/2017/05/19/reg-cfo/proezd-v-moskovskom-metro-budet-stoit-1-rubl.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NFC-шникам привалила халява. У нас есть таковые?

 

Неудобно они сделали, вот если б на месяц в июне, тогда можно было бы воспользоваться, а так неизвестно, будет ли выгоднее.

Но ради интереса попробовать можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудобно они сделали, вот если б на месяц в июне

Ну, если они хотят привлечь клиентов к новой системе оплаты, то в этом логика есть. Пользователей безлимитов привлекать смысла нет, они обратно с безлимита на попоездочную оплату все равно не перейдут.

 

Мне другое интересно, этот Андроид-пэй на любом телефоне с NFC будет работать или опять только на ограниченном списке моделей, как "мобильный билет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если они хотят привлечь клиентов к новой системе оплаты, то в этом логика есть. Пользователей безлимитов привлекать смысла нет, они обратно с безлимита на попоездочную оплату все равно не перейдут.

 

Это понятно, я в плане "халявы на месяц" для себя написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, автоматы по приему пэйпасса, наконец-то заработают. А то как-то решил попробовать, подхожу к такому турникету - фигушки, никакой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, автоматы по приему пэйпасса, наконец-то заработают. А то как-то решил попробовать, подхожу к такому турникету - фигушки, никакой реакции.

Надо долго держать на пейпассовском турникете карточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, может, автоматы по приему пэйпасса, наконец-то заработают. А то как-то решил попробовать, подхожу к такому турникету - фигушки, никакой реакции.

Так о чем именно речь? Об автоматах, где сделана нашлепка для приема пейпасса или о пейпассных турникетах на нескольких опытных станциях? Что из них не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об автоматах, где сделана нашлепка для приема пейпасса или о пейпассных турникетах на нескольких опытных станциях?

 

Я писал про нашлепку на турникетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.